![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Уважаемые Музыканты! Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9! В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров. Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ! Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ... Наш каталог регулярно обновляется! В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов. Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом. На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам. Желаем успехов! С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() робот |
Я вот не понял темы, что в Ризоне звуки подогнаны друг к другу и надо, как бы, к этому стремиться в творчестве вообще. Можно поподробнее про эту подгонку? Конечно надо стремиться. Но для начинающих это дело второе - им надо изучить базовые основы музицирования, а не законы акустики. Если кто-то авторитетный за тебя подбирает драмкит, и ты его пользуешь - значит 1. он молодец 2. ему можно доверять. 3. он избавил тебя от гемора. По мне так крутишь-вертишь, ухо - единственный критерий. Так крути-верти, кто тебе мешает. Только перебирать пресеты/банки/синты и делать музыку - это все таки разного рода занятия. Новички должны начинать с простого, что облегчает их задачу. А то прописывают бас какой-нибудь маримбой или оргАном, а в электронный кит добавляют живые тарелки, а потом в тупике думают, что не так сделали. Наоборот, звуки должны быть все из разных банков, синтов и обвешаны разными погремушками. Чтобы выпасть из рамок, заданных производителями звуков и софта. При сведении отравниваешь, опять же. Выпадая из рамок, легко потеряться. Вопросы сведения не поднимаем - это абсолютно разные дисциплины. Я прекрасно знаю, что ревербератор, встроенный в какой-нибудь виртуальный синтезатор, намного хуже чем любой специальный ревербератор, но держу пари, мало кто умеет пользоваться ревербераторами вообще. Так что лучше все таки не трогать тот что встроен. Именно поэтому я за Ризон. Там очень сложно убить и испоганить звук. |
||
|
![]()
Сообщение
#22
|
||
неофит |
Понятно. Про тарелки и маримбу объяснил :) К счастью, это не актуально.
Насчет эффектов - предпочитаю внешние, все-таки. Потому что каким бы ни был синт, вэйвс сверху в любом случае будет одинаковый. Если использовать кардинально разные синты, то встроенный ревер в микс может и не лечь. То же самое и насчет драмкита - чем бы ни был сыгран драм, звук делает обработка. Если совсем просто, то на каждый инструмент вешаешь одну цепь или похожие - вуаля! все гармонично. Особенно если цепь сильно искажает. Вот у меня проблема, кстати, в связи с этим. Кик -> флэнджер с большой частотой или тремоло, чтобы немного гулял сам характер звука -> дисторшн. Например. В батарейке таких инструментов пять-десять, у каждого своя цепь. Если в этом же миксе писать синты то очень быстро начинает все тормозить. Какова схема у профессионалов? Я свожу каждый инструмент в длинную вавку, что неудобно - нужно полностью закончить партию. Если делать драмкиты, то мы лишаемся некой неравномерности каждого удара из-за флэнджеров. Флэнджер поверх ставить нельзя, ега самого по себе слышно не должно быть. Среда - Нуендо. |
||
|
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() робот |
Понятно. Про тарелки и маримбу объяснил :) К счастью, это не актуально. Очень даже актуально! ![]() ![]() Насчет эффектов - предпочитаю внешние, все-таки. Потому что каким бы ни был синт, вэйвс сверху в любом случае будет одинаковый. Если использовать кардинально разные синты, то встроенный ревер в микс может и не лечь. Да, абсолютно верно, но так как характеры реверов разные, могут вылазить косяки, которые не вылазят на патчах синтезатора. Вообще это из области звукорежиссуры, для новичков эту тему лучше вообще не затрагивать. Чем меньше они ебутся с реверами на начальном этапе - тем лучше и для них, и для музыки в целом. Музыкант должен заботиться о качестве аранжировки. Хорошо аранжированный трек будет достойно звучать на всех синтезаторах ! Даже от встроенных в сотовый General MIDI! То же самое и насчет драмкита - чем бы ни был сыгран драм, звук делает обработка. Если совсем просто, то на каждый инструмент вешаешь одну цепь или похожие - вуаля! все гармонично. Особенно если цепь сильно искажает. Да, полностью согласен. Но на практике если вы отдадите песню на сведение, все эти эффекты придется выключить. Вот у меня проблема, кстати, в связи с этим. Кик -> флэнджер с большой частотой или тремоло, чтобы немного гулял сам характер звука -> дисторшн. Например. В батарейке таких инструментов пять-десять, у каждого своя цепь. Если в этом же миксе писать синты то очень быстро начинает все тормозить. Какова схема у профессионалов? Кто же вас научил фленжер на бочку ставить ![]() У профессионалов - см. реплику про Мэрлина Мэнсона - всё должно звучать как надо без тысячных цепей. Чем меньше обработки - тем лучше. Я свожу каждый инструмент в длинную вавку, что неудобно - нужно полностью закончить партию. Если делать драмкиты, то мы лишаемся некой неравномерности каждого удара из-за флэнджеров. Флэнджер поверх ставить нельзя, ега самого по себе слышно не должно быть. Среда - Нуендо. Сочиняйте на простых инструментах и без обработки. Вы сейчас споткнулись о те же самые грабли, о которых я говорил с самого начала. Залезли куда-то в обработку, а про музыку забыли. |
||
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Eisenkreuz |
А почему сонаром не пользуетесь? Это же логическая эволюция кубейса...
Вообще спасибо большое за тему, весьма актуально, жалко только я со специальной терминологией плохо знаком, поэтому некоторые моменты из написанного от меня ускользают. Насчет ризона согласен, пожалуй самое удобное для начала (за исключением отсутствия возможности писать аудио-дорожки), в нем можно не отвлекаться от творческого процесса ради сложных процедур настроек звука, а записать что хочется тем что дают, а потом уже более тщательно подбирать нужное звучание. Опять же приятно, что он подключается через ревайр к другим программам (типа того же эйсида или сонара). Вопрос по ризону следующий: я так понимаю, что он пытается виртуально воссоздать набор реального оборудования электронного музыканта. Поправьте, если ошибаюсь. То есть, у нас есть рэк, ставим микшер, начинаем к нему подключать синтезаторы, сэмплеры, можем втыкать эффекты, с помощью комбинаторов можем самостоятельно творить, объединяя несколько сэмплеров и эффектов для получения уникального звука итд. Насколько это совпадает с реальностью? И насколько виртуальные аппараты похожи на существующие физически синтезаторы/сэмплеры? |
||
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() робот |
А почему сонаром не пользуетесь? Это же логическая эволюция кубейса... Сонар это логическая эволюция Cakewalk. Вообще в мире секвенсоров есть три титана - Кубейз, Лоджик и Кейкволк. Кубейз использую со второй версии (под Windows 3.1 еще который, не VST даже) Если Лоджик я осилил после Кубейза, то Кейкволк (да и Сонар) мне показался слишком примитивным. Вопрос по ризону следующий: я так понимаю, что он пытается виртуально воссоздать набор реального оборудования электронного музыканта. Поправьте, если ошибаюсь. То есть, у нас есть рэк, ставим микшер, начинаем к нему подключать синтезаторы, сэмплеры, можем втыкать эффекты, с помощью комбинаторов можем самостоятельно творить, объединяя несколько сэмплеров и эффектов для получения уникального звука итд. Насколько это совпадает с реальностью? И насколько виртуальные аппараты похожи на существующие физически синтезаторы/сэмплеры? В общем концепт у Ризона такой и есть. Но он не имитирует железные прототипы, он использует уникальные инструменты, которые лишь отдаленно похожи (где то хуже, где то даже лучше) своих аналогов. В проектировании виртуальных синтезаторов есть два мощных направления - имитация уже существующих и создание абсолютно новых. И там и там есть определенные достижения, но глупо ожидать от одного софтового набора (как в Ризоне) целого пакета чего-то "настоящего" и "железного". Реальная функциональная значимость среднего синтезатора - 5-10%. То есть из всего пакета реально можно использовать 5-10% того, что в него входит. Не бывает чтоб "всё и сразу". UPD: чтоб не говорить на птичьем языке, спрашивайте. Сообщение отредактировал Jazztiz - 27 Июль 2009, 14:33 |
||
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
![]() Eisenkreuz |
Сперва хотелось бы прояснить для себя принципиальный момент, который я пока не уразумел, а именно, что есть первоисточник электронного звука?
Поясню вопрос. Вот, если мы говорим о живых инструментах (скажем, рояль или гитара), то там звук зависит от материала (и толщины) струн, материала резонирующих поверхностей итд. Именно это определяет изначальный звук, который потом уже можно обрабатывать и делать уникальным с помощью замены датчиков, настройки усилителя, эффектов и прочего. А что есть первоисточник у электронщика? Вот, допустим, в том же ризоне я создаю виртуальный синтезатор thor. И должен выбирать себе некий "патч" из существующей базы. Конечно, поковырявшись с настройками я могу его изменить очень-очень сильно, но ведь это сродни тому, что гитарист делает, когда крутит ручку эквалайзера на усилке (грубо говоря). А как происходит в жизни, на хардверных синтезаторах? Такая же предустановленная база звуков, созданных производителем оборудования, которые потом меняешь по желанию? Сообщение отредактировал Nyhabre - 27 Июль 2009, 18:25 |
||
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() робот |
Сперва хотелось бы прояснить для себя принципиальный момент, который я пока не уразумел, а именно, что есть первоисточник электронного звука? Базовые сигналы, сродни струнам на гитаре, которые, как известно, без корпуса гитары или звукоснимателей-услилителей сложно услышать. В синтезаторах базовые сигналы могут смешиваться и взаимодействовать между собой и другими сигналами (модуляторами) - почти так же как и соседние струны начинают резонировать в пианино, только ярче и более радикально. Также базовый сигнал может быть записью готового инструмента - это называется сэмплингом. Остальное так же как и в обработке гитары - фильтрация, модуляция, предусиление и т.п. В отличие от реальных инструментов, многие синтезаторы обладают непревзойденной экспрессией из за возможностей модуляции. К примеру, можно чтобы высота ноты влияла на уровень искажений, а скорость нажатия на клавишу - на форму базовой волны. А как происходит в жизни, на хардверных синтезаторах? Такая же предустановленная база звуков, созданных производителем оборудования, которые потом меняешь по желанию? И да и нет - в зависимости от синтезатора. Есть исключительно "пресетные" синтезаторы, где только базовый набор звуков и всё. Есть синтезаторы, у которых нет стартового набора, невозможно сохранить понравившийся звук, создавать надо всё с нуля - и рулить только здесь и сейчас. И есть что-то между. В большинстве синтезаторов есть "нулевой", "стартовый" звук, с которого можно построить всё что требуется. Но не все синтезаторы обладают свободной архитектурой. |
||
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
![]() Eisenkreuz |
Спасибо, теперь все становится понятней.
Еще мини-вопрос - предоставляют ли сэмплеры возможность загрузки и использования собственных сэмплов? Вот, к примеру, я записал пару нужных мне звуков, и засунул в ризоновскую драм-машину, которая кушает вейв-файлы. Все отлично, но больше я нигде их не могу использовать, только если добавлять в трек с помощью другого секвенсера. А если мне нужно использовать несколько собственных инструментальных сэмплов, повесив их на разные клавиши - как тогда быть? Вы как раз говорили, что вам не нравится мысль о том, что бас допустим финн сыграл, барабаны - негр итд - это ведь как раз о сэмплах, не так ли? Я так понимаю, что вы из-за этого сэмплы использовать не любите, предпочитая синтетические инструменты? З.Ы. И еще небольшой вопрос всплыл, в чем обычно пишут драм секцию клубно-танцевальной музыки типа транса? Где не просто паттерны менять надо, но и активно модулировать звук. Ризон как-то не очень удобен для этого, даже при использовании матрикса.. слышал мнение что фрутилупс хорошо подходит, но я пока не пробовал, что это такое.. к тому же неоднократно слышал достаточно презрительные ремарки, связанные с этим названием )) в том числе и от вас )) Сообщение отредактировал Nyhabre - 28 Июль 2009, 10:23 |
||
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() уси-пуси-мусик |
|||
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
![]() Eisenkreuz |
Хотелось бы заценить) Купи диск и заценивай на здоровье ![]() http://www.transylvania.ru/catalog/purple_fog_side |
||
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() уси-пуси-мусик |
![]() ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() робот |
Вау, дискуссия принимает серьезный оборот!
Еще мини-вопрос - предоставляют ли сэмплеры возможность загрузки и использования собственных сэмплов? .... А если мне нужно использовать несколько собственных инструментальных сэмплов, повесив их на разные клавиши - как тогда быть? Вообще-то сэмплеры для этого и предназначены - записывать и воспроизводить короткие фрагменты (удар барабана, барабанный цикл, нота на синтезаторе). Сэмплеры с прочно зашитыми образцами звуков называются ромплерами - это как раз те самые синтезаторы которые чаще всего используются - к примеру Korg Triton, Korg M1, Yamaha PSR и т.д. Большинство цифровых пианино и виртуальных инструментов (вес которых превышает 100 мб) - ромплеры. Вы как раз говорили, что вам не нравится мысль о том, что бас допустим финн сыграл, барабаны - негр итд - это ведь как раз о сэмплах, не так ли? Да, о сэмплах, вернее о целиковых зацикленных фразах (лупах, loops). Обычно на лупах строятся программы вроде Dance E-Jay. Я так понимаю, что вы из-за этого сэмплы использовать не любите, предпочитая синтетические инструменты? Ну в целом да. Сложно подобрать/изменить уже готовый фрагмент лупа, если он тебе нравится, но не подходит. А не подходит он в большинстве случаев. Это примерно та же разница, что производство видеонарезки из готовых отснятых чужими людьми фрагментов и производстово полноценных фильмов. З.Ы. И еще небольшой вопрос всплыл, в чем обычно пишут драм секцию клубно-танцевальной музыки типа транса? Драм секцию (если вы про барабаны) обычно делают на грувбоксах, драм-машинах и их виртуальных аналогах . Fruity Loops идеально для этих целей подходит (НО ТРЕБУЕТ НАСТРОЙКИ). FL вообще на ура справляется с трансом. Также - Orion Platinum, трекеры и степ-секвенсоры. Для паттерновой музыки эти программы куда более удобны, чем классические Cubase и т.п. Кстати Ризон тоже. Никакого презрения! Ризон и Фрукты - это всего лишь рабочие станции, предназначены для музыкантов и продюсеров электронной музыки, в том числе и для обучения основам. ![]() ![]() Вообще-то в подписи у меня куча ссылок, очень странно что вы их просмотрели. Сообщение отредактировал Jazztiz - 28 Июль 2009, 12:41 |
||
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
неофит |
З.Ы. И еще небольшой вопрос всплыл, в чем обычно пишут драм секцию клубно-танцевальной музыки типа транса? Где не просто паттерны менять надо, но и активно модулировать звук. Ризон как-то не очень удобен для этого, даже при использовании матрикса.. Присоединяюсь к вопросу. Использую нуендовскую автоматизацию, но настоящей свободы это не дает. Есть подозрение, что можно как-то включить хост на запись и крутить ручки, может даже на контроллере, а программа сама автоматизацию снимет. Но не проверял/не умею. Есть такая возможность у кого-нибудь? |
||
|
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() Eisenkreuz |
Ну Ризон, конечно, пишет автоматизацию в режиме "риал-тайм" (не всю, правда, если использовать комбинаторы, то не хочет). Может я просто не до конца разобрался с настройками.. и так долго мучался, прежде чем просек, как подключать на каждый канал редрама отдельный матрикс, и как еще прописывать получившейся махине смену паттернов в секвенсере. Но в общем при попытках сделать именно трансовый бит у меня постоянное ощущение жуткого неудобства. Не со сменой паттернов, а именно с модуляцией, причем нужно-то менять звук отдельных драм-каналов, а не всей драм машины..
Еще раз спасибо за разъяснения, Джазтиз :) У меня будет еще миллион вопросов, особенно когда стану углубляться в подробное изучение функциональных возможностей синтезаторов, но буду задавать их по мере того, как они будут формулироваться в достаточно четкой и осмысленной форме, чтобы не тратить понапрасну ваше время ) Да, конечно это все вопросы из области "заточки карандашей", но собственно творчество - это процесс интимный ) ему не научишь ) А "заточка" - крайне важный элемент к достижению гармоничного звучания и профессионализма ) З.Ы. Таки-появился новый вопрос, правда по Ризону, в котором вы не работаете, но видимо знаете.. в одном из своих первых (и пока единственных biggrin.gif ) треков мне пришлось использовать аж три копии одного инструмента, поскольку он был составлен комбинатором из синтезатора, арпеджиатора и вокодера. Так вот, в вокодере я не мог никак прописать/заавтоматизировать изменения в эквалайзере. Поэтому для разных отрезков мне пришлось использовать свою копию этого инструмента с нужными мне установками. Подход, конечно, прямолинейный и топорный. Вопрос: в чем моя ошибка? Как можно получить искомый результат без таких ужасов? Сообщение отредактировал Nyhabre - 28 Июль 2009, 13:52 |
||
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
неофит |
Очень даже актуально! ![]() ![]() Хорошо аранжированный трек будет достойно звучать на всех синтезаторах ! Даже от встроенных в сотовый General MIDI! Да, полностью согласен. Но на практике если вы отдадите песню на сведение, все эти эффекты придется выключить. Кто же вас научил фленжер на бочку ставить ![]() У профессионалов - см. реплику про Мэрлина Мэнсона - всё должно звучать как надо без тысячных цепей. Чем меньше обработки - тем лучше. Сочиняйте на простых инструментах и без обработки. Вы сейчас споткнулись о те же самые грабли, о которых я говорил с самого начала. Залезли куда-то в обработку, а про музыку забыли. Это я про актуальность для себя. Кстати, можно прислать демку? ![]() Тру! У меня есть живой пример альбома на General MIDI, который продается до сих пор и будоражит сердца молодежи! ![]() Можно выключить эффекты, а можно смиксдаунить их и отдать сводить из wav, так ведь? Или я не прав? Бочку это я от балды написал. Однако, если мы возьмем ритмик нойз, то бочка дисторширована. Если возьмем чуть менее унылый ритмик нойз, то вместо дисторшна удобнее использовать вибрато большой частоты и кроме хруста будет еще и металлический оттенок. Я об этом примерно. Ну и вопрос сразу, бочку не панорамировать, значит? Выводить прямо в лоб и только так? Потому что если ее отодвигать, то как без ревера? Мэнсон играет рок. Ему нет необходимости все перекручивать. Соглашусь, что это круто и к этому нужно стремиться, но только в своих рамках. У последних двух Skinny Puppy звуковая картина очень насыщена. И при том прозрачна. Нет, в последнее время я стараюсь именно музыку писать. Что не мешает топить ее в эффектах. Просто подход SP мне ближе. |
||
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() робот |
Присоединяюсь к вопросу. Использую нуендовскую автоматизацию, но настоящей свободы это не дает. Есть подозрение, что можно как-то включить хост на запись и крутить ручки, может даже на контроллере, а программа сама автоматизацию снимет. Но не проверял/не умею. Есть такая возможность у кого-нибудь? В Nuendo есть такое дело, конечно, надо включить запись автоматизации. Маленькая Кнопочка [W]. Вопрос: в чем моя ошибка? Как можно получить искомый результат без таких ужасов? Нет ошибки - это обычная практика. Насколько память не изменяет - в Ризоне только так. Это я про актуальность для себя. Кстати, можно прислать демку? ![]() Да легко, только лучше сделать это на всеобщее обозрение, т.е. в этой ветке. Можно выключить эффекты, а можно смиксдаунить их и отдать сводить из wav, так ведь? Или я не прав? Это САМАЯ что ни на есть стандартная практика. Так делают почти всегда. бочку не панорамировать, значит? Выводить прямо в лоб и только так? Потому что если ее отодвигать, то как без ревера? Если на бочку вешается ревер (что бывает только в рок-музыке, да и то крайне редко), то целесообразно перед посылом на ревер отрезать от нее всё что ниже 200 гц, и на полученный щелчок вешать ревер. Ну и полученный сигнал, конечно, мешать с "сырой" бочкой. У последних двух Skinny Puppy звуковая картина очень насыщена. И при том прозрачна. Нет, в последнее время я стараюсь именно музыку писать. Что не мешает топить ее в эффектах. Просто подход SP мне ближе. Да, этот подход хорош, но без базовых знаний не обойтись. Не забывайте, что короли саунда в индастриале, будь то SP, FLA, EN, Front 242 или Coil, даже при базовом наличии таланта занимаются "всем этим" почти тридцать лет. То есть их экспириенс в плотном звуке на сегодня непревзойден НИКЕМ, они боги ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
неофит |
Да, этот подход хорош, но без базовых знаний не обойтись. Не забывайте, что короли саунда в индастриале, будь то SP, FLA, EN, Front 242 или Coil, даже при базовом наличии таланта занимаются "всем этим" почти тридцать лет. То есть их экспириенс в плотном звуке на сегодня непревзойден НИКЕМ, они боги ![]() Конечно, с этим трудно не считаться :) Потерзайте, пожалуйста. 1 - это по музыкальной части, подбору звуков, сведению и общим вопросам. 2 а это один из образцов плотности и интересности самого звука. |
||
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() робот |
К сожалению у меня не получилось скачать и послушать. Полный разнос сделаю позже - 1 августа, сейчас у меня медленная скорость.
Скачал только половину первого трека - посему могу только сказать первое впечатление. Первое что бросилось в глаза - очень мягкая и расплющенная бочка - это сюда вы флэнжер повесили до дисторшена? В общем задумка понятна - ее реализация - на тройку, ибо задумывалось жестко, звучит мягко, как в трип-хопе. дадада, пока не забыл - самые жестко звучащие барабаны можно сделать используя синтезатор Stomper. Это просто ад, и никаких дисторшенов и эффектов!!! Сообщение отредактировал Jazztiz - 30 Июль 2009, 09:20 |
||
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
неофит |
К сожалению у меня не получилось скачать и послушать. Полный разнос сделаю позже - 1 августа, сейчас у меня медленная скорость. Скачал только половину первого трека - посему могу только сказать первое впечатление. Первое что бросилось в глаза - очень мягкая и расплющенная бочка - это сюда вы флэнжер повесили до дисторшена? В общем задумка понятна - ее реализация - на тройку, ибо задумывалось жестко, звучит мягко, как в трип-хопе. дадада, пока не забыл - самые жестко звучащие барабаны можно сделать используя синтезатор Stomper. Это просто ад, и никаких дисторшенов и эффектов!!! Подождем :) Сразу спасибо. Тут я как раз хотел попасть в рамки и из-за чрезмерного экспериментаторства пролетел. Бочка: Изначально мягкий сэмпл - Devastor работает с басами - Ohmicide делает хруст и пружинность - компрессор пытается все это исправить, в то время как лучше было бы укоротить атаку и хвост. Или сделать совсем иначе. Есть над чем подумать :) |
||
|
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() робот |
Тут я как раз хотел попасть в рамки и из-за чрезмерного экспериментаторства пролетел. Бочка: Изначально мягкий сэмпл - Devastor работает с басами - Ohmicide делает хруст и пружинность - компрессор пытается все это исправить, в то время как лучше было бы укоротить атаку и хвост. Как правило, лучше все таки взять изначально жесткий и хорошо звучащий сэмпл, чем выстраивать такую дикую цепочку в надежде получить то что хочется ![]() |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 | 0 | M.a.d. Slip | 9,606 | 30 Август 2014, 23:42 Последний ответ: M.a.d. Slip |
Мастер класс по плейпирсингу | 1 | Спанч Боб | 6,322 | 12 Октябрь 2009, 15:32 Последний ответ: b612 |