![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() 7207435 |
Я планирую на радио сделать эфир сродни Евровидению по синтетической музыке. То есть, по представителю от каждой страны, участвовашей в Евровидении. Только не по новому матералу, а по всей истории синти-сцены. Учитываются заслуги и вклад в сцену. Соответственно возникают некоторые сложности, потому что в некоторых странах проектов мало и они неизвестные, а в некоторых их слишком много и выбирать сложно. Поэтому я ресил сделать подобный опрос по дилеммам многочисленности проектов. Ну, и, возможно, кто-то подскажет мне группы из стран, с которыми я пока не пределился. Полный список я пока писать не буду. Напишу пока что проблематичные страны.
Германия: De/Vision, Camouflage, Kraftwerk Великобритания: Depeche Mode, VNV Nation Норвегия: Apoptygma Berzerk, Icon of Coil Дания: Fake the Envy, DeZeption Швеция: Colony 5, Elegant Machinery Швейцария: Delay, NamNamBulu Испания: OBK, Silica Gel Италия: Syrian, XP8, Pulcher Femina Бельгия: Vive la Fete, Ringel-S Страны, представителей которых я пока не нашёл, или не определился с группой: Австрия, Португалия, Франция, Сербия, Черногория, Хорватия, Албания, Македония, Румыния, Латвия, Литва, Голландия, Словакия, Исландия, Ирландия, Армения, Грузия, Азербайджан, Андорра, Сан-Марино, Фарерские Острова, Люксембург, Лихтештейн, Болгария, Мальта. Помощь приветствуется. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() 7207435 |
Цитата Гэри Ньюман в первую очередь влиятельный персонаж на сцене ньювэйва. А уж потом на сценх синтипоп, готик-рока и дарквэйва в равной степени. " Один из самых влиятельных" это громко сказано. И было упомянуто тобой, что Резнор потом на него повлиял. Какой же это синтипоп, если Резнор на него потом влиял. Цитата Поэтому мешать в одну кучу группы одного хита, известные группы упорно творящие вторичное говно, законодателей музыки и т.п. - это бред! Законодателей музыки в синтипопе я вижу только одних, судя по твоим словам: Депеш Мод. Остальное всё входит в другие категории. Цитата Самый весомый вклад в "музыку" и "развитие сцены" - собственно музыка Если судить именно по этим критериям, то при моём выборе ни одной группы ты знать не будешь. Половину групп, которые я тут написал, я не слушаю изо-дня-в-день. Цитата Оу. Надо же. Я по-моему тоже слушал музыку и читал литературу. И, видимо, в отличие от тебя, я не слушаю её мегатоннами до тошнотиков, тем более современные релизы, а я ее пишу. И пишут мои друзья. И я прекрасно знаю о влияниях в сцене. Например, Necro Stellar заслушивали "до дыр" PFS , Roman Rain слушает Mortiis и Гэри Ньюмана, а я в свою очередь с удовольствием слушаю Технологию и Циклотимию, но ненавижу Депешмод. А Моисеев слушает Раммштайн. Ничего что так? А зачем ты мне привёл группы, которые к синти/фьючер-сцене никакого отношения не имеют? Ты прекрасно знаешь о влияниях В КАКОЙ сцене? Я не говорил про российскую. Я говорил про локальные европейские. С российской всё предельно ясно. Кстати, возвращаясь к вопросы Альтера Форма. Это не синтипоп. Цитата Твои мини-рецензии зачастую написаны с бухты барахты и очень субъективны. Я сужу по твоим делам. Это не мини-рецензии. Это вообще не рецензии. Это впечатления от прослушанных альбомов. В 80% случае сухое описание стилистики и музыки без личного мнения. О какой субъектовности идёт речь? Группа из такой-то страны, играет в таком-то стиле с примесями такого-то, вокал такой-то на таком-то языке. Где здесь объективность и субъективность? Простое описание. В остальных 20% я даю оценку релизу. Если думать так, как ты, то 90% всех рецензий в мире это чистой воды субъективизм. Цитата навскидку, первое что пришло в голову - Pet Shop Boys, Технология, Fischerspooner, The Knife, Ladytron Фишерспунер, Hайф и Ледитрон это не синтипоп. Технология и Пет Шоп Бойз уже давно вышли за пределы синти-сцены. А Пет Шоп Бойз вообще там практически не были Цитата Кто сказал что я всем недоволен???? "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"? Да идея отличная у тебя. Но непродуманная. Что значит непродуманная? А как надо, не понял? Сделать что ли эфир лучших песен всех времён и народов в стиле синти/фьючер? Не хочу я это делать. Я хочу именно как раз сочетание грандов и старожил с молодыми современными группами, которые неизвестны за пределами своей локальной сцены. вайнот??? почему-то сразу подумал насчет Client, но забыл вписать. А Kraftwerk??? Они, по сути, техно изобрели. И ремикшируют их "технари" с таким же удовольствием, как и синтипоперы. Просто count_death закрывает глаза на некоторые очевидные факты. Мне уже надоело делать копи/пэйст со своих постов в этой теме. Прочитай всю тему, а потом будет продолжать дискуссию. |
||
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() робот |
"Если судить именно по этим критериям, то при моём выборе ни одной группы ты знать не будешь. "
так вот это и интересно. пусть даже и субъективно. только, вот, увы, ты не артемий троицкий... но это дело времени и опыта. "Сделать что ли эфир лучших песен всех времён и народов в стиле синти/фьючер?" это тоже интересно и познавательно. "Я хочу именно как раз сочетание грандов и старожил с молодыми современными группами" это тоже, в общем, интересно, но притянуто за уши. не трудись над копи пейстами, я прочитал всю тему, а твой заглавный пост - и не раз. "А зачем ты мне привёл группы, которые к синти/фьючер-сцене никакого отношения не имеют? " Затем, что я сам и мои друзья-музыканты к "синти-сцене" (читай, к дм-фэновской, а не тёмной) тоже имеют опосредованное отношение. Но несмотря на это я вдохновляюсь абсолютно "кандовой" синтипоп-группой De/Vision. Что мешает другим исполнителем синти вдохновляться НЕсинти исполнителями, вроде Ньюмэна и Резнора, и развивать тем самым синти-сцену??? Или ты думаешь, мы тут все музыканты, как задроты, слушаем OBK и Syrian? Да нахуй нам эта вся эта синти-вторичка, косящая под ДМ сдалась? Сообщение отредактировал Jazztiz - 29 Июнь 2009, 12:13 |
||
|
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() робот |
А, просто к сведению, вот недавно мне сгрузили гигов сорок синти-фьюче-релизов 2008-2009 года. Послушал каждую песню по пять секунд. В итоге в папке остались только немцы KieTheVez и китайцы IGO. Остальное - не то что вторичка, это просто мега-кал какой-то... Ушам зацепиться абсолютно не за что. А требования к музыке которую я слушаю, к сожалению, у меня не в пример выше любого из вас. Потому что я не слушатель и не диджей даже. А вы меня гоните с форума
![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал Jazztiz - 29 Июнь 2009, 12:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#84
|
||
тёмный |
От музыки не требуют, а слушают её и получают удовольствие или не получают.
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() робот |
Слушатели - да. А композиторы, музыканты, аранжировщики, звукооператоры, специалисты по мастерингу, работники радиостанций и диджеи - очень даже требуют.
|
||
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() 7207435 |
Цитата это тоже, в общем, интересно, но притянуто за уши Что значит притянуто за уши? И как должно быть НЕ притянуто за уши? Цитата не трудись над копи пейстами, я прочитал всю тему, а твой заглавный пост - и не раз как же ты прочитал всю тему и пишешь про Клиенты, Крафтверки и т.д. Синтетичность и максимальное приближение к классическому синтипоп/фьючерпопу тоже имеет значение. Электроклэш, техно, электропоп и другие стили мимо кассы. Цитата Что мешает другим исполнителем синти вдохновляться НЕсинти исполнителями, вроде Ньюмэна и Резнора, и развивать тем самым синти-сцену??? Не мешает ничего. Но причём тут Ньюман и Резнор к составу Синтивидения? Цитата Или ты думаешь, мы тут все музыканты, как задроты, слушаем OBK и Syrian? Да нахуй нам эта вся эта синти-вторичка, косящая под ДМ сдалась? Ты, видимо, ОБК и Сайриан не слышал, раз они у тебя косят под ДМ. Цитата , просто к сведению, вот недавно мне сгрузили гигов сорок синти-фьюче-релизов 2008-2009 года. Послушал каждую песню по пять секунд. В итоге в папке остались только немцы KieTheVez и китайцы IGO. Остальное - не то что вторичка, это просто мега-кал какой-то.. Как можно по пятисекундному началу судить о группе а об альбоме в целом? И вот тебе список того, на что стОит обратить внимание: Chinese Theatre, Emmon, Flux, Interface, Felix Marc, Diffuzion, Strange Contact, Silica Gel, Digital Machine, Channel East, Pandique, Arvid, новые альбомы Elegant Machinery, Frozen Plasma и A Spell Inside. Если тебе и эти группы не понравятся, то ты просто не любишь синти/фьючер. Всё просто. Цитата А требования к музыке которую я слушаю у меня не в пример выше любого из вас У каждого свои недостатки. Слушатели - да. А композиторы, музыканты, аранжировщики, звукооператоры, специалисты по мастерингу, работники радиостанций и диджеи - очень даже требуют. Для диджеев главное - хитовость. При нехитовом материале мастеринг, сведение и аранжировки до жопы. |
||
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() робот |
Что значит притянуто за уши? И как должно быть НЕ притянуто за уши? Притянут за уши собственно "вклад". Я повторяюсь. как же ты прочитал всю тему и пишешь про Клиенты, Крафтверки и т.д. Что тогда делает Крафтверк у тебя в топе? Ты че мозг пудришь народу! Или я совсем ослеп? Не мешает ничего. Но причём тут Ньюман и Резнор к составу Синтивидения? Непричем. Я просто их в пример привёл. Ты, видимо, ОБК и Сайриан не слышал, раз они у тебя косят под ДМ. Слышал и то и другое. Косит под ДМ не ОБК и Сайриан, а 90% синтипопа и нехуевая часть фьючепопа. Как можно по пятисекундному началу судить о группе а об альбоме в целом? Слушаю не с начала а с середины. Если меня что-то смущает и вызывает непонятки/отторжения - я как мазохист продолжаю слушать и выискивать, прежде чем сложить мнение. Если я с первых секунд слышу клишированный неоригинальный саунд и мелодику, вроде тех же Colony 5, меня тут же выташнивает. Это иногда меня подводило. Например я не мог дослушать ни одной песни группы [:SITD:] до конца. А группа крута, хороша и хитова. И вот тебе список того, на что стОит обратить внимание: Chinese Theatre, Emmon, Flux, Interface, Felix Marc, Diffuzion, Strange Contact, Silica Gel, Digital Machine, Channel East, Pandique, Arvid, новые альбомы Elegant Machinery, Frozen Plasma и A Spell Inside. Спасибо! ![]() Diffuzion хороши, но мне их в той пачке не приносили, а передали на концерте, когда вы еще о них не знали. О чем я тут же написал в ЖЖ. Elegant Machinery, по-моему, провалили кабэк! Их ранние альбомы не в пример лучше. Frozen Plasma и A Spell Inside мне не нравятся со времен их первых альбомов. Остальное - тупо не пробегало рядом, я ведь не коллекционирую музыку, мне просто приносят ее и говорят - послушай. При случае попрошу - принесут! Для диджеев главное - хитовость. При нехитовом материале мастеринг, сведение и аранжировки до жопы. Да, именно поэтому во время моего диджей-сета 200+ самарских готов в едином порыве адско колбасились от IGO - Random Precision. А. На Digital Machine я сделал официальный ремикс. Но альбом еще не послушал. Слышал выборочно - мне нравится. Сообщение отредактировал Jazztiz - 29 Июнь 2009, 13:44 |
||
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() 7207435 |
Цитата Притянут за уши собственно "вклад". А что есть по-твоему "вклад" тогда, если по-моему он притянут? Цитата Что тогда делает Крафтверк у тебя в топе? Долго думал, вставлять его или нет. Как раз из-за вклада. Решил вставит, потом уже посмотрел на общий состав и решил, что им там не место, но редактировать пост уже поздно было. Цитата 90% синтипопа и нехуевая часть фьючепопа. Примеры интересно было бы услышать. Особенно фьючерпопа, косящего под ДМ. Цитата клишированный неоригинальный саунд и мелодику Если есть такое, то спасти могут только хиты и запоминающиеся песни. Если их нет, релиз в топку. Если если есть "чё-то типа", релиз легко можно слушать фоном (если читал мои впечатления, то часто видел словосочетание "фоновая музыка"). А вот если они есть, то, с учётом порожняковых последних альбомов у ДМ, релизы этим самых неизвестных клонов ДМ становятся хорошими. Цитата микс на Distain У них все миксы, которые я слышал, хороши. Цитата вы еще о них не знали Я о них знал ещё до того, как у них релиз вышел. Просто материала в хорошем качестве не было. Цитата Да, именно поэтому во время моего диджей-сета 200+ самарских готов в едином порыве адско колбасились от IGO - Random Precision. Скорей исключение, чем правило. Не надо брать как пример один случай на одной пати. К тому же зависит в каком контексте ты их ставил, в какое время ночи и в каком состоянии была публика. Если весь танцпол в зюзю пьяный, то им хоть 2 Анлимитед поставь, всё равно колбасится будут. Проверено у нас. Последние полчаса до завершения пати играл один евродэнс и народ колбасило не по-детски. |
||
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() робот |
"Я о них знал ещё до того, как у них релиз вышел. Просто материала в хорошем качестве не было."
о_О мне диск подарили не Синфесте в Москве. В позапрошлом году осенью. Самиздатовский. С хорошим звуком и оформлением. В общем, все понятно. С нетерпением жду исхода событий! |
||
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() тёмный |
Цитата Для диджеев главное - хитовость. При нехитовом материале мастеринг, сведение и аранжировки до жопы. а жокеи прыснули в кулачок и промолчали. ну да с кем не бывает. я вот что хотел сказать: давайте остановимся на Bohren & Der Club of Gore и успокоимся. |
||
|
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() тёмный |
ну поскольку гости разошлись, отвечу за них - наверное посчитали фразу смешной, нэ?
![]() Я предлогаю Афровидение для Более Адекватные Группы [предпочитаю](без притензии на объективизм) |
||
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() 7207435 |
ну поскольку гости разошлись, отвечу за них - наверное посчитали фразу смешной, нэ? ![]() Я предлогаю Афровидение для Более Адекватные Группы [предпочитаю](без притензии на объективизм) Смешной говоришь? Нуну. Я как бы с некоторыми диджеями знаком и сам им являюсь и знаю реакцию публики на тот или иной трэк. И знаю мнение диджеев. Найди мне африканские группы и будет тебе афровидение, умник. P.S. а писать на русском ты так и не научился. |
||
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() тёмный |
P.S. писать на русском я не умел.
ну круто тебе чо тут сказать %) должно быть диджей ты такойже ))) мало африканский групп?! О_о, глупник |
||
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() тёмный |
ясен день я бы туда не пошел %)
я еще ничего не решал родной ы тебе реально кажеца что групп из африки мало?! О___О ты расист чтоли или очки устарели О_о |
||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() карабас |
Мне не кажется. Я не знаю. Названия будешь писать или будешь продолжать мозги полоскать? на ) : http://nnm.ru/blogs/hozenfeld/neverever_analogue/ |
||
|
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() 7207435 |
Это раз. Ещё знаю одно дарк электро из ЮАР. Дальше. Было сказано лоллипопом, что их немало. Где это "немало" я очень хочу узнать. Потому что лично прочёсывал интернет в поисках подобных проектов в странах как Алжир, Египет, Эфиопия, Кения, Марокко, Камерун. Ничего адекватного не нашёл. Если это прикол такой был, то чувство юмора у меня на готических форумах пропадает, поэтому приколы не понимаю. |
||
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() карабас |
Это раз. Ещё знаю одно дарк электро из ЮАР. Дальше. Было сказано лоллипопом, что их немало. Где это "немало" я очень хочу узнать. Потому что лично прочёсывал интернет в поисках подобных проектов в странах как Алжир, Египет, Эфиопия, Кения, Марокко, Камерун. Ничего адекватного не нашёл. Если это прикол такой был, то чувство юмора у меня на готических форумах пропадает, поэтому приколы не понимаю. ну там интернета ж нет ) поэтому съезди в камерун и полазь по саванне и краалям, авось найдешь) http://www.myspace.com/demokhratia - алжирский постпанк ) за 100 шекелей слабают и синтпоп на ура) |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
"Евровидение−2008" | 4 | mondeslicht | 5,988 | 26 Май 2008, 16:30 Последний ответ: Slumber |
Евровидение. | 10 | Зверобой | 7,367 | 12 Март 2008, 23:33 Последний ответ: TiamaT |
Евровидение'2007 | 22 | Amduscias | 19,575 | 27 Июнь 2007, 14:58 Последний ответ: Tineoidea |