![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
Существуют 2 мнения, одно говорит, что люди, которые объединяются в неформальные группировки хотят "выделиться из серой массы", самовыразиться. А другие утверждают, что люди в любых объединениях подчиняются кому-то, принимают традиционные для них одежду, украшения, манеры общения... какое уж тут самовыражение?!
Как вы считаете? Напишите, пожалуйста, мне очень важно Ваше мнение! |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() ♑ ♄ |
если сами на себя начнут ярлыки вешать то отупение будет в геометрической прогрессии расти..
|
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
|||
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() робот |
А как ты думаешь какие цели могло преследовать создание субкультуры в конце 70-х? Оппозиция уже существующим субкультурам и музыке, которые под влиянием правительства становились легальными и коммерческими, а, следовательно, "пустыми" и ненастоящими. Это двигало и пост-панком и индастриалом 70-х -- 80-х годов - в равной степени. разве не вешают повсеместно? Разве нет? Вы думаете, что отупение не растёт? ![]() Сообщение отредактировал Jazztiz - 2 Июль 2009, 00:11 |
||
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() Eisenkreuz |
Джастиз, а у вас критерии "годности" стиля или субкультуры уж не сводятся ли к его массовости или коммерциализованности? о_О
Я это не совсем понимаю, если честно... и никогда не обращал внимание, насколько финансово успешна та или иная группа, ведь какое это отношение к музыке имеет? Я бы например не стал уважать ПФС меньше, если бы диски стали расходиться сотнями тысяч... или скажем это по-другому: считаете ли вы сами, что значительный коммерческий успех повлиял бы на ваше творчество, сделал бы его ненастоящим и пустым? |
||
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() ♑ ♄ |
Просто часто группа, выпустив удачный альбом, следующие выпускает, стараясь не экспериментировать радикально, то есть ориентируется на потребителя(читай-становится коммерцией), в итоге творчество стоит на месте, а позже идет уже обычная штамповка..
примеров сотни. |
||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Eisenkreuz |
Ага, то есть если группа не особа успешна коммерчески, но не особо экспериментирует, а держится в одном русле - эт они типа верны своему стилю, а если так делает коммерчески успешная - значит ради того, чтобы доход не терять?
|
||
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() ♑ ♄ |
В том то и дело, что начинающая (коммерчески не успешная) группа будет экспериментировать и не будет бояться потерять аудиторию..
я вот это имела в виду. |
||
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() робот |
"Джастиз, а у вас критерии "годности" стиля или субкультуры уж не сводятся ли к его массовости или коммерциализованности? о_О"
нет, конечно - но изначально это так было, причем было и в металле (блэк, дэс, дум - как альтернатива металлике и айрон мейден и пр) и в техно (айдиэм, экспериментальное техно).... эти тенденции сохранились, но полюса сместились . нынче субкультуру развивают в равной степени как коммерческие популярные проекты, так и андеграунд. |
||
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Eisenkreuz |
Значит не стоит, к примеру, обвинять Энди ЛаПлегу в том, что Combichrist отошел от своих "истоков" и коммерциализировался (неважно, насколько это правда)? В конце концов, чем не развитие проекта, и субкультуры в целом? :)
|
||
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() робот |
Значит не стоит, к примеру, обвинять Энди ЛаПлегу в том, что Combichrist отошел от своих "истоков" и коммерциализировался (неважно, насколько это правда)? Да ему памятник при жизни надо поставить! О ценности этого стиля и его эстетике судить не берусь. Музыкально это смесь техно, ебм и ИТАЛЬЯНСКОГО ЭЛЕКТРО-ХАУСА. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
тёмный |
В том то и дело, что начинающая (коммерчески не успешная) группа будет экспериментировать и не будет бояться потерять аудиторию.. я вот это имела в виду. Банальный пример, обсуждаемый уже давно и многими, альбом Linkin Park - Minutes to Midnight - песни менее хитовые, менее рэпкоровые, но зато более нравятся самим Linkin Park... Короче, пустились они в эксперименты, результатами которых многие остались недовольными... И что? Насколько я знаю, альбом разошелся 10-миллионным тиражом, а такого у большинства не бывает за всю жизнь, даже если суммарно сложить все пластинки. Так что вот так)))) Эксперименты-экспериментам рознь: вот, если Билан вдруг намажет себе лицо черно-белым корпспейнтом и начнет практиковать скрим - вот тогда, да... Поклонников у него станет меньше))). Нечто подобное было и у Paradise Lost, когда они со временем от дум/дэта перешли к синти-попу... Народ не понимал их. Сообщение отредактировал ored - 2 Июль 2009, 08:54 |
||
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() робот |
ored, да уж. Paradise Lost и Linkin Park - очень начинающие. Почитайте что вы процитировали у DraculWOLF.
Не надо путать изначально коммерческие проекты-балаганы, предназначенные для того, чтобы срубить бабла, вроде Combicrist, Slipknot (насколько я знаю), Cradle Of Filth и т.п. И творческие коллективы, с тягой к экспериментам, вроде Paradise Lost, Tiamat и Depeche Mode. И те и другие развивают сцену, но занимаются разным делом. Первые - опопсеванием андеграунда, вторые - выводом андеграунда на другой уровень и расширение его границ. Функционал, думаю, понятен. |
||
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
тёмный |
Jazztiz
Полностью солидарен. Формально из за такого развешивания ярлыков на коллективы буржуинами всякими.... ну во первых: Появились херки... (которые смотрели на обложки мол "О мля, это готика окуеть и это наверн есть тру) затем навязывают это бейбикам... во вторых: субкультура вышла из пределов пост панка и дез рока... Ибо появились составы размешанных стилей... ну и конечто же повлиял жуткий пиал таких херовских составов. |
||
|
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() Eisenkreuz |
Ничего не понимаю.. как Комбикрайст мог быть изначально коммерческим балаганом, если его музыка, мягко говоря, была для крайне ограниченного числа людей, в то время как ДМ - развивают андерграунд при том что сами уж полтора десятка лет им не являются?
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() Эль Койот |
Да ему памятник при жизни надо поставить! О ценности этого стиля и его эстетике судить не берусь. Музыкально это смесь техно, ебм и ИТАЛЬЯНСКОГО ЭЛЕКТРО-ХАУСА. ![]() этэтэт! вы забываете главную составляющую раннего комбикрайста - ритмик нойз. Именно в этом стиле проект задумывался изначально (в чем можно убедится на Джой Оф Ганз), но потом это все вышеназванное смешалось в один... Проект коммерциальный по умолчанию, потому что фейл с Айкон Оф Коил заставил ЛаПлегу (за что собсно и молодец!) экспериментировать с саундом на то время, и при этом мгновенно была цель заманить людей в свою combichrist army! Чистой воды коммерция. Тем более музыка проекта ориентированно ТОЛЬКО на клубы, отчего и не грех пасть в лапы деньжат. |
||
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() робот |
По-моему Комбикрайст раскрутились благодаря интеграции в музыку популярного на то время электро-хауса, который на момент их становления рубил из каждого угла. С тех пор дудит в одну дуду.
Депешмод уже давно перестали революционировать, и просто делают что им нравится, немного наплевательски на фэнов и сам жанр, который принес им мировую известность. Но им всегда нравилось экспериментировать, и это напрямую влияет на сцену. |
||
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Эль Койот |
По-моему Комбикрайст раскрутились благодаря интеграции в музыку популярного на то время электро-хауса Это тоже, конечно. На главная фишка - это все-таки нестандартный на то время симбиоз ритмик-нойза, ибиэма и техно...Что собсно и является главными составляющими ТВМ. Электро-хауса сейчас много в Скэнди и современном творчестве Комби. |
||
|
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() робот |
В общем, опять отошли от темы.
Хотя "срубить бабла" = найти отражение массового сознания, а "творчество" = способ самовыражения ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Eisenkreuz |
А почему с Icon of Coil фэйл, если у этого проекта интересная музыка, местами даже очень?
|
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Опрос "Готика, как субкультура" | 0 | Vlad1OO | 6,720 | 14 Май 2010, 09:21 Последний ответ: Vlad1OO |
Музыка и субкультура. | 6 | Discordy | 7,161 | 6 Май 2010, 08:22 Последний ответ: Fader |
Готы Панк-Субкультура | 2 | Alkonost13 | 4,681 | 8 Февраль 2008, 14:50 Последний ответ: Alkonost13 |
Готика как субкультура. Мой взгляд. | 23 | Guron | 411,907 | 20 Декабрь 2007, 11:55 Последний ответ: Mandragora |