![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() 7207435 |
Я планирую на радио сделать эфир сродни Евровидению по синтетической музыке. То есть, по представителю от каждой страны, участвовашей в Евровидении. Только не по новому матералу, а по всей истории синти-сцены. Учитываются заслуги и вклад в сцену. Соответственно возникают некоторые сложности, потому что в некоторых странах проектов мало и они неизвестные, а в некоторых их слишком много и выбирать сложно. Поэтому я ресил сделать подобный опрос по дилеммам многочисленности проектов. Ну, и, возможно, кто-то подскажет мне группы из стран, с которыми я пока не пределился. Полный список я пока писать не буду. Напишу пока что проблематичные страны.
Германия: De/Vision, Camouflage, Kraftwerk Великобритания: Depeche Mode, VNV Nation Норвегия: Apoptygma Berzerk, Icon of Coil Дания: Fake the Envy, DeZeption Швеция: Colony 5, Elegant Machinery Швейцария: Delay, NamNamBulu Испания: OBK, Silica Gel Италия: Syrian, XP8, Pulcher Femina Бельгия: Vive la Fete, Ringel-S Страны, представителей которых я пока не нашёл, или не определился с группой: Австрия, Португалия, Франция, Сербия, Черногория, Хорватия, Албания, Македония, Румыния, Латвия, Литва, Голландия, Словакия, Исландия, Ирландия, Армения, Грузия, Азербайджан, Андорра, Сан-Марино, Фарерские Острова, Люксембург, Лихтештейн, Болгария, Мальта. Помощь приветствуется. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() робот |
Сорри сорри, я непрально понял! От Швеции еще Statemachine!
Имхо Калони 5 - УГ, у них все песни как одна. Жалко что Китая в списках стран нет, IGO всех бы порвали ![]() Сообщение отредактировал Jazztiz - 27 Июнь 2009, 21:09 |
||
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() 7207435 |
Сорри сорри, я непрально понял! От Швеции еще Statemachine! Имхо Калони 5 - УГ, у них все песни как одна. Жалко что Китая в списках стран нет, IGO всех бы порвали ![]() Стэйтмашин? И что же хорошего они сделали для сцены? Какой большой вклад внесли в развитие? На кого повлияли? В отличии от Колони 5 и уже тем более Ковенанта группа четвёртого эшелона, хотя образовались раньше. А у Колони 5 хитов много. То, что для тебя это УГ, факта, что все альбомы у К5 хитовые, не меняет. Я не боюсь поставить Найвз, Колони 5, Стэй Янг или Пластик Ворлд на пати и не боюсь, что при этом танцпол опустеет. Китай малость не в Европе. И Ай-Гоу никого бы не порвали. Посредственная попсовенькая группа средней паршивости. Теряется среди большинства таких же. Была б она не из Китая, никто бы на неё внимания не обратил. По крайней мере не больше, чем на 70% остальных синтипоп-групп. |
||
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() Eisenkreuz |
И что с ними не так? Ты все страницы читал или только первый пост? Я просто забыл о них. Мне напомнили и написал сразу. Более того, от Швеции склоняюсь именно в их сторону. Где их зарубили, покажи цитату. Эмм.. ну я не понял, что фраза "О Ковенанте я забыл" была подтверждением того, что они включены в список ) Китай малость не в Европе. И Ай-Гоу никого бы не порвали. Посредственная попсовенькая группа средней паршивости. Теряется среди большинства таких же. Была б она не из Китая, никто бы на неё внимания не обратил. По крайней мере не больше, чем на 70% остальных синтипоп-групп. ![]() Сообщение отредактировал Nyhabre - 27 Июнь 2009, 22:02 |
||
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() робот |
Стэйтмашин? И что же хорошего они сделали для сцены? Какой большой вклад внесли в развитие? Согласен что группа почти неизвестная и вклад их минимальный. Но это не отменяет их художественной ценности. Если вклад измеряется творческим влиянием на других исполнителей, то это неизмеримо. Вообще твоя идея сомнительна и идет вразрез с Евровиденьем, ибо на евро, как правило, выступают лучшие исполнители по мнению стран-участников. А там уух как сцена может отличаться от мировой. В отличии от Колони 5 и уже тем более Ковенанта группа четвёртого эшелона, хотя образовались раньше. А у Колони 5 хитов много. То, что для тебя это УГ, факта, что все альбомы у К5 хитовые, не меняет. Повторюсь, что я на субъективе: 1. Кто на раздаче "эшелонов"? Если время, то Калони-5 от силы 7 лет. 2. Кроме их дебютного "блэк айс" с херкой в клипе у них больше нет хитов. Все остальные песни - лишь клоны этой. Neuroticfish и то разнообразней. Так что художественная ценность группы, увы, стремится к нулю. 3. То что группа популярна в отдельно взятой стране, например России, не говорит ни о чем. Примеров масса - например Вакуум сверхпопулярны в россии и практически неизвестны в Европе, даже на родине. Cetu Javu собирали в Испании стадионы, а в родной стране так и остались за бортом. Китай малость не в Европе. -- жаль. в Америке, кстати, по теме тоже масса проектов. Больше чем в Турциях и Азербайджанах вместе взятых. И Ай-Гоу никого бы не порвали. Посредственная попсовенькая группа средней паршивости. Теряется среди большинства таких же. Была б она не из Китая, никто бы на неё внимания не обратил. По крайней мере не больше, чем на 70% остальных синтипоп-групп. Ахтунг: субъектив детектед! Не забывай добавлять ИМХО в следующий раз. В таком случае разграничь сцену, потому что собственно "синтипоперов", т.е. активных слушателей синти, вроде тебя и например, Флопа - <100 тыс. во всем мире. Если брать уровень "мировой поп-музыки", на который вышли DM, Pet Shop Boys, Kraftwerk, Mesh, De/Vision, Camouflage, And One - то вот они участники. Тогда 99% стран и 99% групп просто в анусе. Просто смешно наблюдать рядом в одном списке Depeche Mode и XP8. Даже VNV Nation смешно. Если брать уровень "поп-музыки в отдельной взятой стране", то есть страны, где синтипоп на уровень страны то и не выходит. Технология и Covenant вышли, например, а в Лихтенштейне вообще выходить то и некуда. Если брать уровень "что субъективно любит count_death", то тут закон не писан. Кстати --- Jumprava из Латвии, не пробегало? ЗЫ. Не сочти за богохульство, ибо по твоим параметрам Россию должны представлять Технология, Ласковый Май и группа Demo, которые в свое время были сверхпопулярны, из каждого киоска, но никак не Digital Machine. "Вклад" же в "развитие" "синти-сцены" - это из области того, что измеряется чорными попугаями. Сообщение отредактировал Jazztiz - 28 Июнь 2009, 04:39 |
||
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
тёмный |
Jazztiz, согласен на счёт "вклада", как-то это сомнительно, что клон ДМ вносит вклад в развитие синти в стране, как будто другие наши группы не могли послушать непосредственно ДМ, а не Технологию.
|
||
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() робот |
Jazztiz, согласен на счёт "вклада", как-то это сомнительно, что клон ДМ вносит вклад в развитие синти в стране, как будто другие наши группы не могли послушать непосредственно ДМ, а не Технологию. В нашей стране вообще синти-сцены *нет*. Если 5,1312132 с хвостиком проектов - это сцена, то я чорнайа пийавка. На европейской синти-сцене наши синти-проекты вообще неизвестны. А то что клоны влияют больше чем оригиналы - так бывает. Взять хотя бы группу Кино, которая такой своеобразный клон Sisters Of Mercy и The Cure. Только говнарям это невдомёк. Но Кино сделали сцену - "русский рок" называется. |
||
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Эль Койот |
|||
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() робот |
Альтера Форма это не синти. Прохор сам это говорит. Причем он же неоднократно повторял то же, что и я, про "синти нет".
Лесников 16 - при всем к ним уважении к Стиллайф - это сайд проект одного альбома и стёб. У них был всего один концерт, насколько я знаю. Активных, регулярно издающихся, концертирующих проектов в России - по пальцам. Остальные или вымерли после первого демо, или находятся в криогенном анабиозе. В т.ч. упомянутые здесь Arrival и многие многие другие. |
||
|
![]()
Сообщение
#70
|
||
тёмный |
А то что клоны влияют больше чем оригиналы - так бывает. Взять хотя бы группу Кино, которая такой своеобразный клон Sisters Of Mercy и The Cure. Только говнарям это невдомёк. Но Кино сделали сцену - "русский рок" называется. Так я знаю это, и это ужасно. Таких стыдно куда-то "отправлять". |
||
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() Эль Койот |
Лесников 16 - при всем к ним уважении к Стиллайф - это сайд проект одного альбома и стёб. У них был всего один концерт, насколько я знаю. Кстати, удивлен, что они вообще концерт играли - они говорили, что Л-16 - чисто студийный проект. Но - стеб/нестеб, и играют синтипоп - в уклон минимализма,советсткого космоса, пафоса, сказки, десткой фантастики, но синтипоп, как ни верти...Причем, несмотря на свою простоту, вполне способен неимоверно доставить! Цитата Альтера Форма это не синти. Прохор сам это говорит. Ну, то что он там говорит - это одно дело. Роберт Смит кагбэ тоже говорит, что на хуе вертел эту вашу готику и что никогда ее не играл. Ушами слышно, что это синтпоп. В тегах и журналах фигурирует слово "синтпоп". Прослушивая любой трек Альтеры с альбома Аста Ла Виста, например, We're Not Robots - отчетливо слышно синтипоп. Сообщение отредактировал Techno_Gott - 28 Июнь 2009, 22:39 |
||
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() 7207435 |
Согласен что группа почти неизвестная и вклад их минимальный. Но это не отменяет их художественной ценности. Если вклад измеряется творческим влиянием на других исполнителей, то это неизмеримо. Вообще твоя идея сомнительна и идет вразрез с Евровиденьем, ибо на евро, как правило, выступают лучшие исполнители по мнению стран-участников. А там уух как сцена может отличаться от мировой. Повторюсь, что я на субъективе: 1. Кто на раздаче "эшелонов"? Если время, то Калони-5 от силы 7 лет. 2. Кроме их дебютного "блэк айс" с херкой в клипе у них больше нет хитов. Все остальные песни - лишь клоны этой. Neuroticfish и то разнообразней. Так что художественная ценность группы, увы, стремится к нулю. 3. То что группа популярна в отдельно взятой стране, например России, не говорит ни о чем. Примеров масса - например Вакуум сверхпопулярны в россии и практически неизвестны в Европе, даже на родине. Cetu Javu собирали в Испании стадионы, а в родной стране так и остались за бортом. Ахтунг: субъектив детектед! Не забывай добавлять ИМХО в следующий раз. Если брать уровень "мировой поп-музыки", на который вышли DM, Pet Shop Boys, Kraftwerk, Mesh, De/Vision, Camouflage, And One - то вот они участники. Тогда 99% стран и 99% групп просто в анусе. Просто смешно наблюдать рядом в одном списке Depeche Mode и XP8. Даже VNV Nation смешно. Если брать уровень "поп-музыки в отдельной взятой стране", то есть страны, где синтипоп на уровень страны то и не выходит. Технология и Covenant вышли, например, а в Лихтенштейне вообще выходить то и некуда. Если брать уровень "что субъективно любит count_death", то тут закон не писан. Кстати --- Jumprava из Латвии, не пробегало? ЗЫ. Не сочти за богохульство, ибо по твоим параметрам Россию должны представлять Технология, Ласковый Май и группа Demo, которые в свое время были сверхпопулярны, из каждого киоска, но никак не Digital Machine. "Вклад" же в "развитие" "синти-сцены" - это из области того, что измеряется чорными попугаями. Уж извини, у меня нет возможности сделать опрос среди населения Мальты, какой проект они хотят послать на Синтивидение. Это раз. Два: я от Евровидения взял только идею распределения по странам и больше ничего. Все поняли правильно, а ты решил выпендриться. Бывает. И три: называется это, как ты уже понял, будет не Евровидение. Поэтому к чему потом была проведена группа Дэмо, я не знаю. Я уже писал, что на раздаче эшелонов. Время, популярность, влияние на другие группы, вклад в сцену, хитовость. Все эти критерии вполне объективно можно вычислить по колучеству выпущенных синглов, сделаных миксов, прослушиваний в майспэйсе, каверов, которые были на них сделаны, трибьютов, количество релизов, концерты. Со страны, в которых синти/фьюхер нет вообще, я уже решил, что делать. В своё время узнаете. ИМХО добавлять не буду, потому что это ИМХО, максимально приближенное к объектовной оценке. С 2007ого года я слушаю 95% синтипоп, который выходит. И могу сравнить АйГоу с этими 95%. Результат сравнения я уже написал выше. И не в аранжировках или качестве сведения и мастеринга дело. У китайцев они хорошие. Мировая поп-музыка? Дэ/Вижн? Мэш?? Энд Ван??? Ты о чём вообще? С каких пор Энд Ван крутят по эмтиви? А эмтиви это как раз типичный показатель пренадлжности к мировой поп-музыке. Где там Мэш? Дэ/Вижн раз в сто лет показывают по ВиЭйч1 и то в такие часы, что ты уже видишь десятый сон, как и большинство людей в Европе. Крафтверк - да, Депеш Мод - да, Камуфляж да, Пет Шп Бойз - да. А остально к чему ты приплёл, я вообще не знаю. С неразвитыми странами я уже разобрался, как выше написал. В своё время всё узнаете. Насчёт субъективности я уже выше написал критерии оценки. Читаемпонимаем. Пробегало. Ты читал вообще первый пост или по диагонали всё просмотрел? Пoчитай внимательно. |
||
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() робот |
"Поэтому к чему потом была проведена группа Дэмо, я не знаю."
потому что музыкально многое из их творчества - это синтипоп. и они были очень популярны в свое время. |
||
|
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
|||
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() Eisenkreuz |
Насчет Шуры не знаю, а вот Оскар имхо близок к синти...
|
||
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() робот |
и Иванушки, конечно же! У них не то что в музыке, а даже в первом клипе аллегории к Pet Shop Boys ;D
в общем, по-моему, сама идея Синтивидения настолько же бредовая, как и идея Евровидения, ибо разделение идёт по нац. признаку. Какой вклад? Куда? Где развитие? Развитие чего? Что куда вложили или отложили OBK и Xp8?? В локальную синти-сцену? Может быть (но не больше чем группа Демо в России). В мировую? Сомнительно. В мировую поп-сцену? Опять мимо. В локальную поп-сцену? Нет. Говорю же, ставьте границы! Как быть с Moby, Placebo, Ласковым Маем, группой Кармэн, A-ha и прочими, кто использует элементы синти, но не позиционируется как синти и никаким местом к синтипоперам не относится? А как же быть с Гери Ньюмэном, который в детстве повлиял на Трента Резнора, а тот потом в середине 90х повлиял на Ньюмэна? Или с Технологией, которые в начале 90-х уныли и загнулись как ДМ-клон и поп-группа, а потом возродились, вдохновленные успехом и популярностью *немецких синтипоперов*? И самый ужасный вопрос, ответьте - синтипоперы сейчас выступают на четырех условных сценах - на пост-техно мероприятиях и рейвах, собсно на "синти" - читай на ДМ-пати, на готических вечеринках, и на попсовых. То же самое можно сказать и про продажи, ротации, и т.д. Так что из них называть сценой? Если сцена=интернет и лемминги в наушниках с мп3-плеерами, то вон она статистика - смотри. Сообщение отредактировал Jazztiz - 29 Июнь 2009, 01:08 |
||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() 7207435 |
и Иванушки, конечно же! У них не то что в музыке, а даже в первом клипе аллегории к Pet Shop Boys ;D в общем, по-моему, сама идея Синтивидения настолько же бредовая, как и идея Евровидения, ибо разделение идёт по нац. признаку. Какой вклад? Куда? Где развитие? Развитие чего? Что куда вложили или отложили OBK и Xp8?? В локальную синти-сцену? Может быть (но не больше чем группа Демо в России). В мировую? Сомнительно. В мировую поп-сцену? Опять мимо. В локальную поп-сцену? Нет. Говорю же, ставьте границы! Как быть с Moby, Placebo, Ласковым Маем, группой Кармэн, A-ha и прочими, кто использует элементы синти, но не позиционируется как синти и никаким местом к синтипоперам не относится? А как же быть с Гери Ньюмэном, который в детстве повлиял на Трента Резнора, а тот потом в середине 90х повлиял на Ньюмэна? Или с Технологией, которые в начале 90-х уныли и загнулись как ДМ-клон и поп-группа, а потом возродились, вдохновленные успехом и популярностью *немецких синтипоперов*? И самый ужасный вопрос, ответьте - синтипоперы сейчас выступают на четырех условных сценах - на пост-техно мероприятиях и рейвах, собсно на "синти" - читай на ДМ-пати, на готических вечеринках, и на попсовых. То же самое можно сказать и про продажи, ротации, и т.д. Так что из них называть сценой? Если сцена=интернет и лемминги в наушниках с мп3-плеерами, то вон она статистика - смотри. Бред полный написал. Несинтипоп мимо кассы. Любой НЕсинтипоп мимо кассы. Советский, немецкий, британский и любой другой. Причём тут Резнор, Ласковый Май, Моби, Дэмо, Иванушки, Кар-Мэн. Какой синтипоп? Где? Вы в каком мире живёте? Почитай тему снова. Ты её так и не читал. Вклад в музыку. В развитие локальной и мировой сцены. В отличии, видимо, от тебя, я знаю, как развивались испанская, итальянская, французская, греческая и другие сцены в покальном масштабе. Читал литературу и слушал музыку. Поэтому и не делаю такой эфир Синтивидения с бухты-барахты, а готовлюсь к нему. И теперь главный вопрос: покажи мне синтипоповые группы, выступающие на рэйвовых мероприятиях, пост-техно пати или на попсовых вечеринках. В общем, не нравится - не слушай, не участвуй. Не заставляю. В отличии от тебя очень много народу изъявило желание послушать. И не только на этом форуме. |
||
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() робот |
Бред полный написал. Несинтипоп мимо кассы. Любой НЕсинтипоп мимо кассы. Советский, немецкий, британский и любой другой. Причём тут Резнор? Зачем передергиваешь! Не Резнор а Ньюмэн. один из самых влиятельных персонажей на синти-сцене. Вклад в музыку. В развитие локальной и мировой сцены. В отличии, видимо, от тебя, я знаю, как развивались испанская, итальянская, французская, греческая и другие сцены в покальном масштабе. Нахрена передёргивать? Самый весомый вклад в "музыку" и "развитие сцены" - собственно музыка, а потом уже ее издание, инвестиции и проч. Поэтому мешать в одну кучу группы одного хита, известные группы упорно творящие вторичное говно, законодателей музыки и т.п. - это бред! Читал литературу и слушал музыку. Оу. Надо же. Я по-моему тоже слушал музыку и читал литературу. И, видимо, в отличие от тебя, я не слушаю её мегатоннами до тошнотиков, тем более современные релизы, а я ее пишу. И пишут мои друзья. И я прекрасно знаю о влияниях в сцене. Например, Necro Stellar заслушивали "до дыр" PFS , Roman Rain слушает Mortiis и Гэри Ньюмана, а я в свою очередь с удовольствием слушаю Технологию и Циклотимию, но ненавижу Депешмод. А Моисеев слушает Раммштайн. Ничего что так? Поэтому и не делаю такой эфир Синтивидения с бухты-барахты, а готовлюсь к нему. Твои мини-рецензии зачастую написаны с бухты барахты и очень субъективны. Я сужу по твоим делам. И теперь главный вопрос: покажи мне синтипоповые группы, выступающие на рэйвовых мероприятиях, пост-техно пати или на попсовых вечеринках. навскидку, первое что пришло в голову - Pet Shop Boys, Технология, Fischerspooner, The Knife, Ladytron В общем, не нравится - не слушай, не участвуй. Мнение такой вечно всем недовольных личностей учитывается мной в последнюю очередь. Кто сказал что я всем недоволен???? "не играй в мои игрушки и не писай в мой горшок"? Да идея отличная у тебя. Но непродуманная. Сообщение отредактировал Jazztiz - 29 Июнь 2009, 11:02 |
||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||
тёмный |
Ladytron случаем не электроклэш?
|
||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() робот |
вайнот???
почему-то сразу подумал насчет Client, но забыл вписать. А Kraftwerk??? Они, по сути, техно изобрели. И ремикшируют их "технари" с таким же удовольствием, как и синтипоперы. Просто count_death закрывает глаза на некоторые очевидные факты. Сообщение отредактировал Jazztiz - 29 Июнь 2009, 11:50 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
"Евровидение−2008" | 4 | mondeslicht | 5,988 | 26 Май 2008, 16:30 Последний ответ: Slumber |
Евровидение. | 10 | Зверобой | 7,375 | 12 Март 2008, 23:33 Последний ответ: TiamaT |
Евровидение'2007 | 22 | Amduscias | 19,586 | 27 Июнь 2007, 14:58 Последний ответ: Tineoidea |