![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Так вот...
Что вам ближе всего? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#381
|
||
Гость |
класс.
нет, на самом деле-класс. жаль, что какие-то темы из форума нельзя сохранить, чтобы потом, грустными вечерами, перечитывать и угорать, как сейчас. да, давайте уже определим. что такое готика? |
||
|
![]()
Сообщение
#382
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Жанр рок-музыки такой есть как бе.
|
||
|
![]()
Сообщение
#383
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#384
|
||
![]() Eisenkreuz |
жаль, что какие-то темы из форума нельзя сохранить, чтобы потом, грустными вечерами, перечитывать и угорать, как сейчас. Просто Квакера надо в клетку посадить, и потом грустными вечерами он будет развлекать тебя своими бесподобными рассуждениями о готике, деф-метале и особенностями частоты минора. |
||
|
![]()
Сообщение
#385
|
||
неофит |
Что за смесь готики и фолка, и что такое готика? Не знаю даже как сказать. Например, немецкая группа Adversus. Вроде фолк... там волыночки всякие, вокал фолковый. В то же время "готишная электроника", 2 женских ёперных вокала. На last.fm им поставили теги: готик , медиевал, готик металл, darkwave Готик металла я вообще не заметила. Не врубаюсь, чем medieval от folk'А отличается. Разницы по-моему никакой нет, в плане музыкальных инструментов. В России, вообще только фолк существует, а medieval не попадался. Возможно, medieval считается более благородной музыкой... Не най я ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#386
|
||
Гость |
О, эти священные английские прилагательные. Каждое из них - оплот для маленькой тусовочки очень особых людей, являющихся очень особыми людьми, слушающими очень особую музыку. В то же время Капитан Очевидность говорит нам, что medieval - это вобще-то "средневековое/ый/ая", а folk - "народное/ый/ая". Так что, мои дорогие полиглоты, medeival folk music - это ничто иное, как средневековая народная музыка. Только-то
Другое дело, apocaliptic, он же dark folk. Слово "народное" там указывает исключительно на то, что в своей основе эта музыка опирается на традиционные архетипы, которые могут проявляться в самых неожиданных формах тащемта, а само направление - это изначально тусовка некоторых усатых геев, отпочковавшихся от "Храма душевной юности" Джей Пи Орриджа, ныне же, помимо того, ещё и всё, что было создано по мотивам творчества этой тусовки. К дарк-сцене как бы всё это дело не относится, но отчего-то регулярно на всяких треффенах фигурирует (как-то они даже какими-то альтернативно-умственно одаренными антифашистами-долбоебами были атакованы), а в этом году вот британский поэт-песенник Давид Тибетов туда ездил. |
||
|
![]()
Сообщение
#387
|
||
![]() 7207435 |
В России, вообще только фолк существует, а medieval не попадался. Квельд всё правильно объяснил. Только добавлю одну вещь: Drolls. Как минимум. Есть ещё не один проект. Название сейчас не вспомню. К дарк-сцене как бы всё это дело не относится Почему не относится? Дарк фолк - часть индастриала. Вполне относится к тёмной сцене. |
||
|
![]()
Сообщение
#388
|
||
Гость |
Твой пост очень огорчает всех усатых геев
|
||
|
![]()
Сообщение
#389
|
||
![]() 7207435 |
Твой пост очень огорчает всех усатых геев Мне, мягко говоря, насрать на всех усатых геев, не усатых геев, усатых не геев и не усатых не геев. Исторически сложившимся фактам тоже насрать. Не просто так группы выступают на фестах, не просто так они выпускаются на лэйблах, не просто так можно было увидеть кучу готов на фестивалях Хайлиге Фойер. |
||
|
![]()
Сообщение
#390
|
||
Гость |
Вот, кстати, интересный момент. Ты признаешь, что в США, например, детрок никто как "тёмную сцену" вместе со всяким ибеемом не рассматривает (или я тебя не понял) - ну правильно, там всё это ближе к хоррорпанк/сайко тусовке.
Тем не менее весь индастриел для тебя - незыблемо часть готоэбмсинтипопперской музыки, хотя у них как бы уже и тусы свои в виде машиненфеста, и на лейблах они своих выпускаются. Есть там пересечения с готиками, на кранч поде, например, ну то есть там, где павернойз попримитивнее и потанцевальнее выпускают - но оно и ясно, всё таки не совсем другая музыка. А даркфолкеры так вообще после того как их какие-то ебанаты-антифа опиздюлили на треффене, сказали, что ебали они всю готику вместе со шварцей. Вот почему так? И вот ещё момент - ну да, готы вообще на всё, что ни попадя шляются, а вот какие-нибудь перцы, мастурбирующие на продукцию олдевропакафе, ну или антзен даже хотя бы, на какойнить Untoten ходят? Вообще, как ты чёткую границу проводишь? Вот, скажем, This Morn' Omina - это шварце? А Empusae? А Iszoloscope? А Tarmvred? А Panacea? А Enduser? А Bong Ra? А DJ Hidden? - ну и дальше мы уходим в разный д-н-б, который никакая не тёмная сцена уж однозначно - однако каждый из исполнителей рядом со следующим как бы логично смотрится. Так вот, в какой момент всё это шварцой-то быть перестаёт? Ant-Zen - это шварцевый лейбл? А Hymen? А Ad Noiseam? |
||
|
![]()
Сообщение
#391
|
||
неофит |
О, эти священные английские прилагательные. Каждое из них - оплот для маленькой тусовочки очень особых людей, являющихся очень особыми людьми, слушающими очень особую музыку. В то же время Капитан Очевидность говорит нам, что medieval - это вобще-то "средневековое/ый/ая", а folk - "народное/ый/ая". Так что, мои дорогие полиглоты, medeival folk music - это ничто иное, как средневековая народная музыка. Только-то О... спасибо. Ясно :) |
||
|
![]()
Сообщение
#392
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Цитата не просто так можно было увидеть кучу готов на фестивалях Хайлиге Фойер. Уверен на сто пудов, что если бы готика развивалась, переплетаясь не с индастрилом, а с ганста-рэпом (а-ха-ха, это очень готично, цвет кожи исполнителей чОООрный), то по такоиу же раскладу можно было бы увидеть кучу готов на концерте 50 cent. А что, он здоровый, похож на какую-нибудь крепость, да ещё и чёрная такая крепость, готично же. |
||
|
![]()
Сообщение
#393
|
||
![]() тёмный |
50 cent - не рэп, если что.
|
||
|
![]()
Сообщение
#394
|
||
![]() Эль Койот |
Русский квакер такой русский.
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#395
|
||
![]() тру |
И вот ещё момент - ну да, готы вообще на всё, что ни попадя шляются, а вот какие-нибудь перцы, мастурбирующие на продукцию олдевропакафе, ну или антзен даже хотя бы, на какойнить Untoten ходят? Какие готы именно на всё ходят? Наши или импортные? Если в мой город приедет Иванесенс или Визин Темптейшн я тоже пойду... Если приедет Иванесенс и Асп, то пойду на Асп... Если приедет Асп и Ласкримоза, пойду на Лакримозу... Если приедет Лакримоза и Унтотен, пойду на Унтотен... А если бы я жил в Берлине, Лейпциге, Гамбурге, Кёльне или Мюнхене, то я бы ходил раз в две недели именно на то, что хочу, а не на то, что "приедет"... Может ли "истинный" гот в российских условиях опуститься до того, чтобы пойти от нехера делать на концерт Сергея Маврина или Линды - вопрос филосфский... ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#396
|
||
неофит |
Какие готы именно на всё ходят? Наши или импортные? Если в мой город приедет Иванесенс или Визин Темптейшн я тоже пойду... Если приедет Иванесенс и Асп, то пойду на Асп... Если приедет Асп и Ласкримоза, пойду на Лакримозу... Если приедет Лакримоза и Унтотен, пойду на Унтотен... А если бы я жил в Берлине, Лейпциге, Гамбурге, Кёльне или Мюнхене, то я бы ходил раз в две недели именно на то, что хочу, а не на то, что "приедет"... Может ли "истинный" гот в российских условиях опуститься до того, чтобы пойти от нехера делать на концерт Сергея Маврина или Линды - вопрос филосфский... ![]() Поддерживаю эту мысль. Разница огромная.У немцев сэтим все намного проще. Кстати, насчет Сергея Маврина вопрос может быть и не таким философским. Мало ли у кого какие приоритеты ![]() Я бы и на Маврина сходила, и на Лакримозу... ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#397
|
||
тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#398
|
||
Гость |
Боже, какая прекрасная тема. :)
Count_Death - надо вручить медаль за ликбез. А из всех его постов вместе взятых - делать статьи для нашей вики. |
||
|
![]()
Сообщение
#399
|
||
![]() 7207435 |
Вот, кстати, интересный момент. Ты признаешь, что в США, например, детрок никто как "тёмную сцену" вместе со всяким ибеемом не рассматривает (или я тебя не понял) - ну правильно, там всё это ближе к хоррорпанк/сайко тусовке. Тем не менее весь индастриел для тебя - незыблемо часть готоэбмсинтипопперской музыки, хотя у них как бы уже и тусы свои в виде машиненфеста, и на лейблах они своих выпускаются. Есть там пересечения с готиками, на кранч поде, например, ну то есть там, где павернойз попримитивнее и потанцевальнее выпускают - но оно и ясно, всё таки не совсем другая музыка. А даркфолкеры так вообще после того как их какие-то ебанаты-антифа опиздюлили на треффене, сказали, что ебали они всю готику вместе со шварцей. Вот почему так? И вот ещё момент - ну да, готы вообще на всё, что ни попадя шляются, а вот какие-нибудь перцы, мастурбирующие на продукцию олдевропакафе, ну или антзен даже хотя бы, на какойнить Untoten ходят? Вообще, как ты чёткую границу проводишь? Вот, скажем, This Morn' Omina - это шварце? А Empusae? А Iszoloscope? А Tarmvred? А Panacea? А Enduser? А Bong Ra? А DJ Hidden? - ну и дальше мы уходим в разный д-н-б, который никакая не тёмная сцена уж однозначно - однако каждый из исполнителей рядом со следующим как бы логично смотрится. Так вот, в какой момент всё это шварцой-то быть перестаёт? Ant-Zen - это шварцевый лейбл? А Hymen? А Ad Noiseam? В США да, не признают. И что? Да, индастриал - часть сцены. Ты корни вспомни. С чего Дэз ин Джюн начинали. Откуда ноги растут. Музыка развивается, а не стоит на месте. изначально всё было близко друг к другу. Сейчас разброс стилей огромен. Поп-готики Даун Билоу совершенно не похожи на какой-нибудь клубно-танцевальный Ноисуф-Икс. Но это отдельные группы, отдельные проекты. А мы говорим о стилях в целом. Я уже говорил, что есть группы, которые вышли за рамки тёмной сцены. Но они всё равно одной ногой в ней остались. А вторая нога то тут, то там. И ты мне внизу привёл проекты, которые используют другие стили, подпитывая основной. Пример тебе из живописи: граффити это живопись, мо там рисуют не красками и не маслами, и не бумаге или ещё чём-нибудь. Но граффити всё равно живопись. Вот не поверишь, но ходят. Только не молодняк, а старожили. Пост-панк любят, олдскульный готик-рок. Даркфолкеры в смысле. Индустриальщики пост-индастриал легко хавают. Сам я, естесственно, очевидцем не был. В Европе по крайней мере. В Израиле видел. И даже видел участHиков нойзовых проектов, занятых в готических группах. Ты мне опять приводишь точечные группы, которые, как я уже говорил, используют другие стили, не относящиеся к тёмной сцене. Ты прекрасно знаешь, что есть много неоклассических поектов металистов, которые звучат, как дум без гитар, ударных и баса. И они тоже часть сцены, потому что они - часть стиля. Как и блэк эмбиент от блэкеров. Как и электрогот с гитарами, который звучит, как готик-МЕТАЛ с драм-машиной. Речь изначально в данной теме шла о стилях в целом, а не о конкретных проектах. Если рассматривать по конкретным группам, то могу тебе найти в каждом стиле как минимум одну группу, которую можно отнести к чему угодно, кроме тёмной сцены. Ты сможешь дать характеристику целому альбому, услышав две композиции из 15ти? Так вот ты от меня хочешь, чтоб я сделал то же самое со стилем. Лэйблы, приведённые тобой, вполне относятся к тёмной сцене. Про лэйбл Hymen не слышал, поэтому ничего о нём сказать не могу. Ни о какой чёткой границе я не говорил. Я говорил о стилях. Тёмная сцена - не стиль, а понятие. Какие готы именно на всё ходят? Наши или импортные? Если в мой город приедет Иванесенс или Визин Темптейшн я тоже пойду... Если приедет Иванесенс и Асп, то пойду на Асп... Если приедет Асп и Ласкримоза, пойду на Лакримозу... Если приедет Лакримоза и Унтотен, пойду на Унтотен... А если бы я жил в Берлине, Лейпциге, Гамбурге, Кёльне или Мюнхене, то я бы ходил раз в две недели именно на то, что хочу, а не на то, что "приедет"... Может ли "истинный" гот в российских условиях опуститься до того, чтобы пойти от нехера делать на концерт Сергея Маврина или Линды - вопрос филосфский... ![]() Мы немного о другом говорили. Не о приоритетах. |
||
|
![]()
Сообщение
#400
|
||
![]() Eisenkreuz |
Я вот тут полистал тему снова, подумал и опять остался в недоумении. Как же все-таки может быть, что люди не воспринимают музыку каких-то других жанров.
Вот я, люблю красивую, энергичную, меланхоличную, грустную, веселую, бодрую, мечтательную, мрачную, необычную, психоделичную - да любую музыку, главное, чтобы в ней чувствовалась душа, вложенная автором. Я вполне могу сочетать прослушивание джаза и деф-метала, аплифтинг транса и ритмик нойза, дарквейва и поп-рока. Есть конечно определенные личные предпочтения, но я ничуть не обижусь, если кто-то заставит меня слушать что-то иное... И так странно слышать разговоры, что вот, мол публика на кэжуал-пати не приняла фьючерпоп, или на гот-пати не приняла транс... и т.д. Ведь все это красиво, гармонично... откуда эта жажда поделить на мелкие-мелкие кусочки, стили, поджанры, а потом ходить и говорить например "я слушаю только EBM и нойз, отстаньте от меня со своим downtempo"... |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |