![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Так вот...
Что вам ближе всего? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#101
|
||
![]() тёмный |
С ходу не вспомню, но был целый диск с различными ремиксами Боуи. И не один диск. От совершенно разных команд, в том числе и вполне "темных". Завтра найду - точнее скажу.
|
||
|
![]()
Сообщение
#102
|
||
![]() неофит |
Techno_Gott
Count_Death Да на самом деле - хоть будет 20 таких "исключительных" миксов. Все равно - миксов внутри шварце сцены - тысячи, что доказывает неправоту тов. Zim_Zum. |
||
|
![]()
Сообщение
#103
|
||
![]() Eisenkreuz |
Nyhabre, Ты 11 лет назад знал о ММ? То есть в 97-99 году? Не верю (с) Почему? оО Я Мэнсона начал слушать с альбома Antichrist Superstar. И вполне оценил. А Mechanical Animals, вышедший в 98м, меня вообще в восторг привел :) Только вот потом Мэнсон стал уже сдавать резко. |
||
|
![]()
Сообщение
#104
|
||
![]() 7207435 |
AFI - Miss Murder (VNV Nation remix) Theatre Of Tragedy - Machine (VNV Nation remix) Аж интересно, хто еще? ![]() Некорректные примеры. У АФИ есть синтипоповый проект, поэтому они немного не в тему. Про Театр Трагедии я уже писал. Альбом Aegis является ГОТИК-металёвым, поэтому ремикс вполне в тему. А голову пусть ЗимЗум ломает. С ходу не вспомню, но был целый диск с различными ремиксами Боуи. И не один диск. От совершенно разных команд, в том числе и вполне "темных". Завтра найду - точнее скажу. Да причём тут нахрен Боуи? Боуи это классика. К тому же он повлиял своей неоромантикой на музыку многих групп и в тёмной сцене и в НЕтёмной. Ты мне ремиксы синти/фьючер давай на попсовые проекты, на которые "кому не лень" делают. И ремиксы попсовый мэйнстримовых проектов на тёмную сцену. Где они? Списком в студию! |
||
|
![]()
Сообщение
#105
|
||
![]() тёмный |
Да причём тут нахрен Боуи? Боуи это классика. К тому же он повлиял своей неоромантикой на музыку многих групп и в тёмной сцене и в НЕтёмной. Ты мне ремиксы синти/фьючер давай на попсовые проекты, на которые "кому не лень" делают. И ремиксы попсовый мэйнстримовых проектов на тёмную сцену. Где они? Списком в студию! А с фига бы? Я не говорил, что синти - это поп-музыка и мейнстрим. Мы говорили о темной и не_темной сцене. Пургу гонишь =/ |
||
|
![]()
Сообщение
#106
|
||
![]() 7207435 |
А с фига бы? Я не говорил, что синти - это поп-музыка и мейнстрим. Мы говорили о темной и не_темной сцене. Пургу гонишь =/ Мы говорили о пренадлежности синти/фьючер к тёмной сцене. Я привёл примеры миксов, которые делали представители синти/фьючер, которые якобы к ней не относятся, на представителей, которые к ней относятся. И, судя по твоим комментам, тебя это насмешило. По этому поводу я и хочу примеры миксов синти/фьючер-проектов на мэйнстрим и миксы мэйнстрима на синти/фьючер-проекты. |
||
|
![]()
Сообщение
#107
|
||
![]() Эль Койот |
Некорректные примеры. У АФИ есть синтипоповый проект, поэтому они немного не в тему. Я лично АФИ назвал, а не их сайд-проект, сами они не относятся к ШС, как и песня. Да и трек Машина не с альбома Аэджис, но ладно хуй с ними! Мне просто интересны те три примера, о которых ты говорил... ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#108
|
||
![]() 7207435 |
Я лично АФИ назвал, а не их сайд-проект, сами они не относятся к ШС, как и песня. Да и трек Машина не с альбома Аэджис, но ладно хуй с ними! Мне просто интересны те три примера, о которых ты говорил... ![]() АФИ всё равно каким-то боком к тёмной относятся, крутятся в этой сфере. На них А23 делал микс. На их синтипоповый проект. Поэтому меня не удивляет наличие миксa от ВНВ на них. А у Театра после Эгис было некое подобие готик метала с сайбер-металом. Особенно на Музыке. |
||
|
![]()
Сообщение
#109
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Говна на три страницы развели, хотя ответ (как всегда) на поверхности.
Одним словом: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (погуглите, ребятишки, это маркетинговый термин). Часть (не весь!) синти-попа и весь фьючепоп-таки относятся к шварцесцене по одной простой причине: они делают музыку ДЛЯ формата шварцесцены. Выступают на форматных мероприятиях, пиарятся в форматных медиа, выпускаются на форматных лейблах, взаимодействуют с форматными группами. Если бы они хотели позиционировать себя для массовой аудитории, они бы пошли путем Депешей еще с десяток лет назад. Так же как и пост-панк групп с характерным звучанием было до хрена и больше, но лишь определенная часть из них может быть с чистой совестью отнесена к шварцесцене. А такие няшечки от постпанка, как, например, The Psychedelic Furs, Gang Of Four или Public Image Ltd., на хую вертели вашу шварцесцену. То же, например, с даркпсаем, который отлично приходится в кассу всяким киберготам-ибиэмщикам, только группы этого направления уютно чувствуют себя в своей нише среди трансеров. Сообщение отредактировал GLobus - 25 Май 2009, 23:36 |
||
|
![]()
Сообщение
#110
|
||
![]() 7207435 |
Говна на три страницы развели, хотя ответ (как всегда) на поверхности. Одним словом: ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ (погуглите, ребятишки, это маркетинговый термин). Часть (не весь!) синти-попа и весь фьючепоп-таки относятся к шварцесцене по одной простой причине: они делают музыку ДЛЯ формата шварцесцены. Выступают на форматных мероприятиях, пиарятся в форматных медиа, выпускаются на форматных лейблах, взаимодействуют с форматными группами. Если бы они хотели позиционировать себя для массовой аудитории, они бы пошли путем Депешей еще с десяток лет назад. Так же как и пост-панк групп с характерным звучанием было до хрена и больше, но лишь определенная часть из них может быть с чистой совестью отнесена к шварцесцене. А такие няшечки от постпанка, как, например, The Psychedelic Furs, Gang Of Four или Public Image Ltd., на хую вертели вашу шварцесцену. То же, например, с даркпсаем, который отлично приходится в кассу всяким киберготам-ибиэмщикам, только группы этого направления уютно чувствуют себя в своей нише среди трансеров. Позиционирование тоже не с Луны свалилось, а сформировалось исторически. А вот, кстати, с дарк трансом хороший пример. Тоже дарк, тоже мрачно. Боле того Фенрис, Вонгравен и Кайяфас (злобные блэкера нахх!) благополучно диджеят в этом стиле в Норвегии и по миру вообще, но этот стиль не считается ни частью метала, ни частью тёмной сцены. |
||
|
![]()
Сообщение
#111
|
||
![]() Эль Койот |
Каунт, ну ты все-таки назовешь те три трека??? Можешь в личку даже мне написать...
|
||
|
![]()
Сообщение
#112
|
||
![]() 7207435 |
Каунт, ну ты все-таки назовешь те три трека??? Можешь в личку даже мне написать... Это не трэки, это группы. Depeche Mode, Rotersand и последний альбом Seize. Depeche Mode уже давно вышли за рамки тёмной сцены. Rotersand изначально были фьючерпопом с клубной мэйнстримовой направленностью. А Seize в начале тоже использовали элементы разных электронных клубных стилей, но миксовый диск на предпоследнем альбоме был составлен исключительно из миксов от проектов тёмной сцены. А вот на последнем альбоме миксовый диск на 90% состоит из миксов от всякой клубной электроники. |
||
|
![]()
Сообщение
#113
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Цитата Darkwave, gothic rock, GOTHIC metal (не путать с gothic METAL), death-rock, post-punk, synthpop, futurepop, electropop, EBM, dark electro, TBM, rhythmic noise, industrial, noise, power electronics, dark ambient, death ambient, dark folk, neofolk, CYBER-metal (не путать с cyber-METAL), NDH, medieval metal, medieval neofolk, love metal, ethereal, neoclassics, aggro-industrial, synth-goth, electrogoth, gothic electro, gothic industrial. Три стиля говоришь? Учим мат.часть. Как бы ты не хотел, но всякие дум металы, трэш-металы и блэк-металы относятся к МЕТАЛ-сцене, а не к тёмной сцене. Лав-метал наверное ты не хотел щас туда вставлять? xD Всё это и только это называеца шварц-сценой потому что типа параллельно развивалось на одной сцене. Таким же макаром могли развиваца параллельно с готикой дум-метал, дарккор, хорроркор и т.д., и тогда бы все "шварцеры" в один голос орали "нет, это и только это входит в шварц, а остальное нихрена не входит" :))) Понятие ваще тёмной музыки куда шире, чем стандартное и навеянное понимание стилей шварц-сцены. Цитата А у меня встречный вопрос: почему все металисты так хотят приставку "готик" пихнуть в метал? Готик-дум, которого отродясь не было, готик-блэк, который вообще существовать не может даже без прослушивания музыки, готик пауэр, как найтвиш часто называют. Скоро, глядишь, готик-трэш и готик-дэз с готик-грайндом появятся. Это что, готика модной стала и надо теперь во все дырки пихать слово? От одного блеющего женского вокала, мрачной атмосферы и суицидальных текстов группа готической не станет. Попытаюсь объяснить. Начнём с самого простого. Ну что такое готик-метал? Как он ваще появлялся. Полагаю, что металлисты, ранее игравшие в других метал-стилях, любили готику и хотели вообщем-то из неё что-нибудь сыграть, но под привычным для них жанром - металом. В итоге получился новый стиль метала, это раз, и с некоторым влиянием готики, это два... Далее, что в метале значат всякие готик/дес, готик/дум, готик/блек и др. Вообщем-то стили имеют такое свойство как смешиваца друг с другом, особенно если они с одного жанра. В этом нет ничего такого феномального. Думаю суть понятна. Цитата Я так понимаю в данный момент готика активно расширяет свои границы, как сказал ТехноГот из-за коммерции, соглашусь с ним. То есть метал уже вкрапливается, всачивается поп, активно обсуждается кандидатура Апиной)) Ну если так дальше пойдет, чему удивляться если вновь зарегистрировавшиеся, с очень готическими никами Киска или Зайка, начнут утверждать что группа Серебро, Максим там, или Колдун это ведь же готическая музыка. А УЖЕ сегодня, многие просто уверены, что, к примеру, те же избитые до синяков ДимаБургер и Кредлы - это самая настоящая готика. Из готики сегодня сделали презерватив, натянутый на коммерцию, который под её давлением расширяется и когда нибудь лопнет. Вот не надо пожалуйста путать готику со всем тёмным, а то ввиду большой популяризации первой ею называют всё второе :))) Готика - всего лишь частный случай тёмной музыки. Готы - частный случай тёмных меломанов. Направлений всего этого вообщем-то дохрена. -------------------- ЗЫ: Чем иногда меня заёпывают эти ниферы, так это своими непонятными фобиями, прям как у попсятников и былда есть нефоро-фобия, так и у некотрых ниферов - мейнстримо-фобия. Пиздец. Даже если всё упираеца в мейнстрим, ну и ладно, зато появляюца новые стили, нравяца ли они вам или нет, это уже ваши проблемы. |
||
|
![]()
Сообщение
#114
|
||
тёмный |
Есть "gothic synth", который мрачен по всем параметрам, как например Frozen Autumn...И структурно он синтипопен... ![]() Готик синт и синтипоп это одно и то же? 0___________________0 Ну вот Chinese Theatre, это ж синтипоп, он ни разу не мрачный. А DoD это готик синт? Вот он мрачный. И не похожи они... |
||
|
![]()
Сообщение
#115
|
||
![]() тёмный |
Цитата Над чем? Count_Death, учитывая написанное мной ранее, тем что возможно стоит проводить не столь жесткую политику отбора Готика-НеГотика. Я понимаю что там что-то сложилось исторически, но только гибкостью и умением подстраиваться под любую ситуацию достигается наилучший результат.ТехноГот, упомянутый тобой 45%-ный херочий контингент подвергшийся регрессии, все же не является мусором, который можно выкинуть на другие сайты. Этот "мусор", при умелой его переработке, можно превратить в лакомый кусочек. Тем более что он сам, после просмотра клипов ХИМа, прослушивания мотивов Лакримозы, Темптейшонов или вокала Бургиров, ордами валит регистрироваться. Вам обоим последний вопрос: форум для вновь прибывшего - инструмент общения или энциклопедия? |
||
|
![]()
Сообщение
#116
|
||
тёмный |
Попытаюсь объяснить. Начнём с самого простого. Ну что такое готик-метал? Как он ваще появлялся. Полагаю, что металлисты, ранее игравшие в других метал-стилях, любили готику и хотели вообщем-то из неё что-нибудь сыграть, но под привычным для них жанром - металом. Нифига, они любили митол и продолжали его играть, а слово готик - просто пиар-ход. |
||
|
![]()
Сообщение
#117
|
||
![]() Эль Койот |
проводить не столь жесткую политику отбора Готика-НеГотика. Если не будет жесткого отбора, Деформы-хуермы-эванесценсы-хуянесценсы будут с легкостью становится готикой, неужели так тяжело допереть башкой! ![]() Цитата ТехноГот, упомянутый тобой 45%-ный херочий контингент подвергшийся регрессии, все же не является мусором, который можно выкинуть на другие сайты. Этот "мусор", при умелой его переработке, можно превратить в лакомый кусочек. Я кагбэ называл 90 процентов, но ладно, это пустяк...Тут все просто, не надо онанировать демагогией - пришел, посмотрел, послушал других. Не понравилось - значит это не твой формат общения и музыки, съебал отсюда, как и положено. Понравилось - значит формат для тебя приемлим. Что еще надо? Укоры в сторону незнания чаще всего объективны. Аминь. Цитата Готик синт и синтипоп это одно и то же? Это разные жанры, но использующие схожие элементы в структуре треков. Я просто привел Фрозен Отэм как наиболее близкое к оригинальному синтипопу из "мрачнаго/гатишнаго", нутыпонел... Цитата Всё это и только это называеца шварц-сценой потому что типа параллельно развивалось на одной сцене. Таким же макаром могли развиваца параллельно с готикой дум-метал, дарккор, хорроркор и т.д., и тогда бы все "шварцеры" в один голос орали "нет, это и только это входит в шварц, а остальное нихрена не входит" :))) Понятие ваще тёмной музыки куда шире, чем стандартное и навеянное понимание стилей шварц-сцены. Все развивается так, как и развивается: есть шварц, есть митол, есть другая альтернативная сцена. Тебе просто попездеть охота ниочем, когда и так все понятно. |
||
|
![]()
Сообщение
#118
|
||
![]() Эль Койот |
Цитата Готы - частный случай тёмных меломанов. Это как? Сообщение отредактировал Techno_Gott - 26 Май 2009, 12:58 |
||
|
![]()
Сообщение
#119
|
||
![]() тёмный |
ТехноГот, да 90%, ну я поделил поровну и речь вел о регрессивной половине.
Цитата Если не будет жесткого отбора, Деформы-хуермы-эванесценсы-хуянесценсы будут с легкостью становиться готикой А если он останется, то фраза "готы вы еще живы?" станет хронической. Все, заканчиваю спор. |
||
|
![]()
Сообщение
#120
|
||
![]() Эль Койот |
|||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |