![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Так вот...
Что вам ближе всего? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() тёмный |
Именно. Синтипоп, в большинстве своем, отличная музыка, с этим никто и не спорит, но весь стиль относить к шварц-сцене - глупо. Конечно, есть в нем и вполне мрачные, атмосферные, команды, подходящие под формат шварц-сцены, но таких, насколько я знаком с данным стилем (а знаком я с ним, по правде говоря, мало), отнюдь не большинство.
|
||
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() Эль Койот |
Интересно, а если Алена Апина поедет на ВГТ, она тоже станет представителем шварцесцены? ![]() Ты не поверишь, глупышка, но выступление на ВГТ/Мера Луне как единичный фактор не влияет на причисление группы к шварцесцене. Мало только одного выступления. Аргументированный пример - выступление Плацебо в 2003 году на Мера Луне. Так то! Сейчас, в век бабла, коммерции и подмены понятий, слишком наивно полагаться на сейшены-фестивали-журналы-массмедиа-идажелейблы, когда в одном выступлении могут выступать молодые ЕВМ группы и альтернативщики DeForm, AKADO и прочая хуита... Лишь свои уши и правильно выращенные мозги! Сообщение отредактировал Techno_Gott - 25 Май 2009, 17:40 |
||
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() Eisenkreuz |
Ты не поверишь, глупышка... ![]() И, к сожалению, мои ушки (и выращенные как-то мозги) не понимают в упор, почему синти группы а-ля And One, IGO, Syrian итд. должны относиться к шварцсцене, когда у них явно поп-направленность раcсчитанная на казуалов. О, а Scooter-то, Scooter, они тоже шварцсцена? Сообщение отредактировал Nyhabre - 25 Май 2009, 18:00 |
||
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() dirty mind |
Не думала, что синти-поп, это шварц-сцена. Мы это учтём))
Я даже рада) Сообщение отредактировал Tot Stolzes - 25 Май 2009, 18:27 |
||
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() 7207435 |
Если это не входит в тройку так называемых шварц-направлений таких готега, срандастрил, шит-поп, то это ещё не означает, что тот или иной стиль не являеца представителем тёмной сцены. Думаете, что тёмная сцена - это только типа готега со своими тремя "разновидностями"? Расплодилось готов как тварей. В связи их популяризаций теперь ходят стереотипы, что раз что-то из тёмного - значит готика, а из этого ещё один стереотип - раз это тёмное не из "великолепной гото-шварц-тройки", то это уже можно ни в какой хрен не ставить именно как представителей тёмной сцены. Просто такие направления как хорроркор, дакрккор, некоторый фри-форм и др. видимо не так ещё популярны, как всякие готега, срандастрил и шит-поп, поэтому некотрые "гхоты" противяца их запизхивать в "своё". Darkwave, gothic rock, GOTHIC metal (не путать с gothic METAL), death-rock, post-punk, synthpop, futurepop, electropop, EBM, dark electro, TBM, rhythmic noise, industrial, noise, power electronics, dark ambient, death ambient, dark folk, neofolk, CYBER-metal (не путать с cyber-METAL), NDH, medieval metal, medieval neofolk, love metal, ethereal, neoclassics, aggro-industrial, synth-goth, electrogoth, gothic electro, gothic industrial. Три стиля говоришь? Учим мат.часть. Как бы ты не хотел, но всякие дум металы, трэш-металы и блэк-металы относятся к МЕТАЛ-сцене, а не к тёмной сцене. Хочешь этого ты, хочу этого я, или хочет этого Вася Пупкин, понятие "тёмная сцена" придумывал не я, не ты, не Мист и даже, будешь удивлён, не сам Коронер, который создал готик.ру. Это понятие складывалось годами и десятилетиями. Складывалось оно посредством СМИ, фестивалей, клубов и сотрудничеством групп. И хоть ты бейся головой об стену в течении десяти часов, только 150 каллорий потеряешь, но метал тёмной сценой НЕ СТАНЕТ. Я не понимаю, почемк некотрые так активно не хотят признавать в тёмную сцену ещё много других замечательных стилей, кроме тех троих, ну вы поняли :)) А у меня встречный вопрос: почему все металисты так хотят приставку "готик" пихнуть в метал? Готик-дум, которого отродясь не было, готик-блэк, который вообще существовать не может даже без прослушивания музыки, готик пауэр, как найтвиш часто называют. Скоро, глядишь, готик-трэш и готик-дэз с готик-грайндом появятся. Это что, готика модной стала и надо теперь во все дырки пихать слово? От одного блеющего женского вокала, мрачной атмосферы и суицидальных текстов группа готической не станет. Всем, считающим, что синти/фьючер не является частью тёмной цены читать ниже: Можете тут спорить до посинения, позеленения или (по-готски) почернения, синти/фьючер является частью тёмной сцены. И не только потому что синти/фьючер проекты выступают на тематических фестах. VNV Nation делали миксы на DAF (EBM), Suicide Commando (dark electro), Das Ich (готик индастриал), Deine Lakaien (darkwave) и даже на (о, ужас!) песню из единственного готик-метал альбома Theatre of Tragedy. Kак, собственно, и Icon of Coil на них же делали микс на песню из того же альбома. Аpoptygma Berzerk делали микс на synth-goth проект The Cruexshadows. Меlotron делали 2 совместных трэка с In Strict Confidence, которые имеют отношение к электронно-готической и имели отношение к пост-индустриальной сцене. На Меlotron делали миксы Funker Vogt. У музыкантов дарк электро Аgonoize есть фьючерпоповый проект Sero.Overdose, у музыкантов дарк электро Heimataerde есть синти/фьючер проект Vox Celesta, у ЭндиЛаПлеги, ивестного сейчас пo Combichrist, был и есть фьючерпоповый проект Icon of Coil, Себастиан Комор, известный по Коmor Коmmando и Zombie Girl, играл и писал песни в Icon of Coil. И я могу продолжать этот список до бесконечности. Надо? Смысл ясен? Всё не просто так. Hе просто так готы любят синти/фьючер, а синтипопперы не просто так любят The Sisters of Mercy и Clan of Xymox. Всё исторический сложилось. В 80х и 90х в одних клубах на одних сценах играли Joy Division, DAF и Camouflage. Случайно? Врядли. Есть случаи, когда синти/фьючер проекты выходили за рамки тёмной сцены. Но это единичные случаи, являющиеся скорей исключением, чем правилом. Интересно, а если Алена Апина поедет на ВГТ, она тоже станет представителем шварцесцены? ![]() Вот когда поедет, тогда и будем говорить. Если... Если автобусу приделать рога, он станет троллейбусом. И, к сожалению, мои ушки (и выращенные как-то мозги) не понимают в упор, почему синти группы а-ля And One, IGO, Syrian итд. должны относиться к шварцсцене, когда у них явно поп-направленность раcсчитанная на казуалов. О, а Scooter-то, Scooter, они тоже шварцсцена? Знаешь, я как-то пытался ставить и приобщать обывателей быдловатого и небыдловатого типа к синти/фьючер. Знаешь, что они мне сказали? Попробуй догадаться. Scooter это евродэнс. Как и Ace of Base, Dr. Alban, 2Unlimited. Они на одной сцене с DAF, Camouflage, The Sisters of Mercy не выступали и не будут выступать. Сцены готики, индастриала и синти сложились исторически, выйдя из мрачной инкарнации панка. И сцены эти росли бок-о-бок, подпитывая и дополняя друг друга. А с какой сценой росла сцена евродэнса? И ещё вопрос: почему же Syrian, And One и другие подобные группы не крутят на МТV, почему за них не берутся крутые продюссеры, не пиарят крутые лэйблы? Это ж, по-твоему, музыка для широкой публики. Где эта самая широкая публика? Или ты имел в виду просто толстых людей? Приходится всё чаще и чаще говорить известную крылатую фразу. |
||
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
![]() тёмный |
Я так понимаю в данный момент готика активно расширяет свои границы, как сказал ТехноГот из-за коммерции, соглашусь с ним. То есть метал уже вкрапливается, всачивается поп, активно обсуждается кандидатура Апиной)) Ну если так дальше пойдет, чему удивляться если вновь зарегистрировавшиеся, с очень готическими никами Киска или Зайка, начнут утверждать что группа Серебро, Максим там, или Колдун это ведь же готическая музыка. А УЖЕ сегодня, многие просто уверены, что, к примеру, те же избитые до синяков ДимаБургер и Кредлы - это самая настоящая готика. Из готики сегодня сделали презерватив, натянутый на коммерцию, который под её давлением расширяется и когда нибудь лопнет.
|
||
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() 7207435 |
Я так понимаю в данный момент готика активно расширяет свои границы, как сказал ТехноГот из-за коммерции, соглашусь с ним. То есть метал уже вкрапливается, всачивается поп, активно обсуждается кандидатура Апиной)) Ну если так дальше пойдет, чему удивляться если вновь зарегистрировавшиеся, с очень готическими никами Киска или Зайка, начнут утверждать что группа Серебро, Максим там, или Колдун это ведь же готическая музыка. А УЖЕ сегодня, многие просто уверены, что, к примеру, те же избитые до синяков ДимаБургер и Кредлы - это самая настоящая готика. Из готики сегодня сделали презерватив, натянутый на коммерцию, который под её давлением расширяется и когда нибудь лопнет. Вообще, бред сивой кобылы написан, конечно. Но доля правды в этом есть. А готику сделали популярной "готические" группы ХИМ, Найтвиш, Мэрлин Мэнсон и Раммштайн. Скажем им спасибо за то, что засрали сцену. А готическая сцена не расширяет свои границы никаким местом. Это МТV расширяет свои границы. |
||
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() Eisenkreuz |
Я просто пытаюсь понять :-( Я знаю достаточно обычных (хотя не быдловатых вовсе) людей, которые ни к субкультурам, ни к готике в частности не имеют отношения, и не хотят иметь отношения, они не выносят метал, их бесит фолк, их раздражает индастриал, они считают дарквейв унылым. Но при этом им вовсю нравится синти и фьючерпоп, как достаточно легкая и бодрая музыка со смыслом.
Все жанры, которые ты перечислил в качестве ответа квакеру, в принципе, объединяют общие черты - либо злость, либо уныние и "темная романтика". Кроме синтипопа и фьючерпопа, однако. Тот, кому нравится Скутер, скорее всего оценит и Ковенант, и Энд Уан, и Сириан. Да, их знает не так много людей, как хотелось бы, но ведь это не из-за того, что их музыка не доступна пониманию более широких кругов, чем остальная шварцсцена... скорее тут вопрос пиара. Как же так получается? З.Ы. Насчет того, что они вращаются в более-менее одних кругах, я в курсе, и миксы которые ты упоминал, я все слушал (ВНВ умеют выбирать хорошие песни, кстати). Да, вот взять тот же Faderhead (что они там, аггротех/индастриал?), в клипе у которых засветились и ЛаПлега, и ВНВшник... С этим понятно, я не спорю. Но разве то, что они друг друга миксуют, ставит на одну доску тот же ВНВ и Дас Ихь? Сообщение отредактировал Nyhabre - 25 Май 2009, 19:51 |
||
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() dirty mind |
Вообще, бред сивой кобылы написан, конечно. Но доля правды в этом есть. А готику сделали популярной "готические" группы ХИМ, Найтвиш, Мэрлин Мэнсон и Раммштайн. Скажем им спасибо за то, что засрали сцену. А готическая сцена не расширяет свои границы никаким местом. Это МТV расширяет свои границы. А Раммштайн разве когда-нибудь относили к готике? |
||
|
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() Eisenkreuz |
А Раммштайн разве когда-нибудь относили к готике? Во времена моего знакомства с Раммштайном (11 лет назад, эх, золотые школьные годы) я был уверен, что это индастриал )) Правда Мэнсона я (тогда же) считал альтернативой/шок-роком. А ХИМ (о да) казался мне металлом, на редкость противным правда, но гламурным. К счастью, очень скоро после этого я познакомился с настоящими метал-группами, представление о жанре не было испорчено вконец ) |
||
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
![]() 7207435 |
Я просто пытаюсь понять :-( Я знаю достаточно обычных (хотя не быдловатых вовсе) людей, которые ни к субкультурам, ни к готике в частности не имеют отношения, и не хотят иметь отношения, они не выносят метал, их раздражает индастриал, они считают дарквейв унылым. Но при этом им вовсю нравится синти и фьючерпоп, как достаточно легкая и бодрая музыка со смыслом. Все жанры, которые ты перечислил в качестве ответа квакеру, в принципе, объединяют общие черты - либо злость, либо уныние и "темная романтика". Кроме синтипопа и фьючерпопа, однако. Тот, кому нравится Скутер, скорее всего оценит и Ковенант, и Энд Уан, и Сириан. Да, их знает не так много людей, как хотелось бы, но ведь это не из-за того, что их музыка не доступна пониманию более широких кругов, чем остальная шварцсцена... скорее тут вопрос пиара. Как же так получается? Так вот обыватели ответили мне, что синти/фьючер слишком МРАЧНЫЕ. Как тебе такой ответ? И это мне ответили как раз любители Скутера, милой наивной хорошей популярной музыки евродэнс, которая мне самому нравится. Для них синти/фьючер - мрачно. А в синтипопе нет тёмной романтики? Синтипоп вышел из пост-панка, электропопа и неоромантики 80х как раз. А в фьючерпопе нет техноидальности, безысходности, апокалиптических картин? Oткуда взялся фьючерпоп знаешь? Kак, собственно, описал сам Ронан Харрис: "сочетание романтичности синтипопа и танцевальности ибиэма". Наэсчёт пиара это вопросы к мэйнджор-лэйблам, крутым продюссерам и т.д. т.п. Только я уже знаю, что они тебе ответят. Выше читай, что мне ответили обыватели. Насчёт Ковенанта и подобных групп. Последний альбом шведов вышел за рамки тёмной сцены в клубный мэйнстрим, поэтому это плохой пример для меня и хороший пример для тебя. Но опять же: это исключение, а не правило. Я знаю диджеев, которые пытались ставить фьючерпоповые трэки на мероприятиях хауса, техно и транса. И встречал на физиономиях людей охуевшие выражения лица. А вот, кстати, ТБМ типа Комбикрайста там прокатил на ура. |
||
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() dirty mind |
Nyhabre
ну да..я тоже их маленькая слушала... да и сейчас бывает. ностальгия) Но я никогда не думала, что их можно, как Хим и Найтвиш приписать к готике... хз. Я, раньше когда слушала, думала, что это просто рок. т.е. я какбЭ имею ввиду, что херки обычно с Хим начинают. (не знаю, как сейчас, но раньше так было) Не кидайте тапками. Но херки вроде никогда не слушали раммштайн. |
||
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() dirty mind |
Count_Death
О хоспади. А насчёт индастриал помню. Но они себя просто роком величали, как ни странно). Это уж МТВ виноваты) |
||
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() тёмный |
Очередной срач на тему "синти - щварце или нет?" Прекращайте уже.
З.Ы. Послушал Technoir - не знаю, синти или нет, но мне понравились пара треков. |
||
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() тёмный |
Цитата А готику сделали популярной "готические" группы ХИМ, Найтвиш, Мэрлин Мэнсон и Раммштайн. Сделали ее популярной сами того не ведая? Ха-ха. Мэнсон разве не знал что куча девочек подростков под влиянием его творчества начали называть себя готами? Знал. Или исполнителий это же СМИ дезинформировало? Дескать вы играйте там что хотите, а мы тут сделаем из вас такой вот новой бренд, "готы". Нет, знали исполнители как их называют, но продолжали (и продолжают) играть на той же трубе. И почему они все забивают на то, что не относятся к готической сцене? Варианта два: или все таки относятся, или опять же деньги правят миром. |
||
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() dirty mind |
CarnageShow
Я, например, сейчас ни с кем не срусь. А на ус мотаю. Count_Death Неа. А что там? |
||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() 7207435 |
Сделали ее популярной сами того не ведая? Ха-ха. Мэнсон разве не знал что куча девочек подростков под влиянием его творчества начали называть себя готами? Знал. Или исполнителий это же СМИ дезинформировало? Дескать вы играйте там что хотите, а мы тут сделаем из вас такой вот новой бренд, "готы". Нет, знали исполнители как их называют, но продолжали (и продолжают) играть на той же трубе. И почему они все забивают на то, что не относятся к готической сцене? Варианта два: или все таки относятся, или опять же деньги правят миром. А я разве говорил, что они сами не ведали, что делают? Ведали. И это их вина. Делали они деньги засчёт этого или засчёт чего другого, мне насрать. Но они сделали из готической сцены посмешище. Они и эмтиви. Count_Death Неа. А что там? С английским дружишь? |
||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() Эль Койот |
Все жанры, которые ты перечислил в качестве ответа квакеру, в принципе, объединяют общие черты - либо злость, либо уныние и "темная романтика". Кроме синтипопа и фьючерпопа, однако. Охтыжебанныйпагалаве! ![]() Сообщение отредактировал Techno_Gott - 25 Май 2009, 20:14 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |