![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() робот |
Наверняка многие из вас собираются, мечтают стать или уже стали музыкантами.
В этом топике я искренне и безвозмездно хочу помочь ЛЮБЫМ советом, касающимся навыков, приемов, аппаратуры, софта и т.д. Буду рад помочь электронщикам, вокалистам, диджеям, и, по мере возможности, барабанщикам и гитаристам, звукоинженерам и просто любителям. :) со своей стороны приглашаю остальных музыкантов форума, а именно Retranslator, Scissors, Kiberflesh и проч. оказывать мне посильную поддержку и просто поучаствовать в дискуссии ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() неофит |
1. тебе еще понадобится хороший КОНТРОЛЬ. самый бюджетный вариант - наушники вроде Sennheiser HD500/600 , Sony MDR 2507 - стоит это в районе $200 баксов. самый лучший - мониторы, цена на которых начинается от $375 и уходит в бесконечность (самые дорогие "домашние" мониторы - Adam - стоят под $6000 за пару) Всё понял, кроме этого. Можешь по-подробгей написать про этот самый КОНТРОЛЬ и что под этим имеется ввиду? Или где об этих мониторах почитать можно... и наушниах (вообще не всос, причем тут они). Не, я задницей-то чую, но хотелось бы осознанно подойти. А про дорожки уж не знаю, кому верить. Всё же, если, допустим, ВСЕ они в идеальном качестве и хорошо между собой корелируют и т.п. и т.д., никаких шумов по отдельности - само количество всё же имеет значение? Если всё же да, как уже ты и сказал, то когда начинается западло и от чего оно зависит? Наверное сложно однозначно ответить, но всё же... Сообщение отредактировал fletus - 1 Ноябрь 2006, 23:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() бот |
- не совсем. тебе еще понадобится хороший КОНТРОЛЬ. самый бюджетный вариант - наушники вроде Sennheiser HD500/600 , Sony MDR 2507 - стоит это в районе $200 баксов. самый лучший - мониторы, цена на которых начинается от $375 и уходит в бесконечность (самые дорогие "домашние" мониторы - Adam - стоят под $6000 за пару) все таки наушники не самый хороший вариант, панораму плохо онтролирвать, в каждое ухо попадает только один канал, а не два как при контроле мониторами, плюс басы выпячиваются.. ну и ухи опять же устают) Цитата Всё понял, кроме этого. Можешь по-подробгей написать про этот самый КОНТРОЛЬ и что под этим имеется ввиду? Или где об этих мониторах почитать можно... и наушниах (вообще не всос, причем тут они). Не, я задницей-то чую, но хотелось бы осознанно подойти. контроль нужен для получения красивого и незамутненного звука) а подразумеваеться под ним прослушивание своих творений на аппаратуре, максимально честно передающего звук, а не красющих (из-за неровности ачх, малого отнощения сигнал/шум, малого динамического диапазона и тд) его как любая домашная аппаратура, чтоб вылазили все твои ляпы.. можешь почитать тут, про конторль, выбор звуковухи, монпторов и тд - http://forum.ixbt.com/?id=90 или http://forum.topsound.ru, на всякие реалмузики лучше не лезть, слишком много народу.. ээ.. не втыкаюшего в тему), а на более професиональные тоже ходить безтолку, там всё что хуже квестедов за 5 шт баксов мониторами не считается)) а, еще можешь полазить по музыкальным магазинам типа pop-music.ru или baimusic.ru, посмотри на ассортимент и цены.. Сообщение отредактировал alarih - 2 Ноябрь 2006, 12:04 |
||
|
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() робот |
Всё понял, кроме этого. Можешь по-подробгей написать про этот самый КОНТРОЛЬ и что под этим имеется ввиду? Или где об этих мониторах почитать можно... и наушниах (вообще не всос, причем тут они). Не, я задницей-то чую, но хотелось бы осознанно подойти. А про дорожки уж не знаю, кому верить. Всё же, если, допустим, ВСЕ они в идеальном качестве и хорошо между собой корелируют и т.п. и т.д., никаких шумов по отдельности - само количество всё же имеет значение? Если всё же да, как уже ты и сказал, то когда начинается западло и от чего оно зависит? Наверное сложно однозначно ответить, но всё же... количество дорожек - да, имеет значение. "заподло" зависит от способа СУММИРОВАНИЯ каналов, т.е. собственно от способа микширования. а вот в этом не сильны ни дешевые пульты (до 1000 у.е.), ни цифровые станции. все косячат. кроме дорогих пультов, или специальных сумматоров (цена на них - от 1000 уе) - это даже не микшеры, а просто ящики для суммирования - там регуляторов даже нет никаких. вот и думай... так что лучше меньше. про контроль - ммм. давай так. вот ты купил профессиональную карту. а через что ты ее будешь слушать? через свои китайские колонки или наушники? ты думаешь, ты там много услышишь? я тебе скажу, что без нормального контроля понту от этой карты будет ровно ноль. даже если у тебя дорогая аудиосистема, даже если колонки у тебя - B&W Nautilus ;) - в любом случае это все хайфай (в лучшем случае), а не студийное оборудование. при этом покупка нормальной карты - деньги на ветер. ссылки: www.muzoborudovanie.ru - там довольно вменяемые статьи, и про мониторы, и про наушники. www.625-net.ru - архив журналов "звукорежиссер " + форум там вменяемый, только не лезь с подобными вопросами - забанят, лучше почитай. www.musicstudio.ru + форум - как раз для таких как ты, начинающих. наушники не самый лучший вариант, но если денег мало - то толку будет больше, чем от музыкального центра или колонок джениус. |
||
|
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() тёмный |
Jazztiz, есть такая штука - как бы ты дома ни контролировал и чем бы ни контролировал, все равно потом надобно переслушивать на любой другой аппаратуре. Буквально, таскать с собой болванку и везде где можно её ставить. Я лично сейчас этим и занимаюсь. Мне кажется, это довольно адекватно, когда дома нет чего-то приличного.
|
||
|
![]() ![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() тёмный |
Колдблад, не путай человеков. Да, капитан! Больше не буду :) Про согласование - я имел в виду понятие из электроники. Т.е. согласование уровней сигналов с чуствительностью входов и сопростивлений входов и выходов (повторяюсь...). 2. Количество дорожек (как таковое) влияет на качество звука? Да. Причем, как при цифровом, так и при аналоговом микшировании. При суммировании большого колва дорожек накапливаются И появляются разные искажения, зависящие от метода микширования, качества аппарата етс (это относится как к аналоговому, так и к цифровому микшированию!). Да-да... Точно. Если вспомнить принципы интерполяции и цифрового микширования, то мы увидим, что даже в "цифре" вносятся свои, "цифровые" искажения (за счет дискретности). Ну а про аналоговый сигнал (даже если микшер цифровой) и говорить не стоит... Шумы, хоть и малые, появляются в любом случае. Сообщение отредактировал k0ldbl00d - 2 Ноябрь 2006, 17:14 |
||
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() робот |
Telegin ;)
"Jazztiz, есть такая штука - как бы ты дома ни контролировал и чем бы ни контролировал, все равно потом надобно переслушивать на любой другой аппаратуре." открыл Америку ![]() но так вот к друзьям ты не набегаешься. не дело это. лучше слышать максимум, и сразу. |
||
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
![]() неофит |
Во пасибо! Наконец-то по-настоящему плотная, дельная инфа.
![]() Реально помогаете. В принципе ясно всё, я так всё и подозревал. Но вот ещё несколько крайне животрепещущих вопросов: 1) Про midi. Я понимаю, что это фактически язык (не программирования, но почти... ну фиг с ним - как это у вас точно называется не знаю и знать не хочу...). ![]() 2) VST - плагины и DXi модули. Или вот в кубе: "поддерживает программные интерфейсы VST и Rewire". 3) Если кто знает - есть прога Celemony Melodyne. "Программа для монтажа фонограммы... представляет музыканту информацию не в виде волны, а в виде привычных нот. Пользователь может отредактировать нотный стан, как будто он работает с midi". Нихтферштейн. Это слишком хорошо, чтобы быть правдой. Наверное, я не так понял. Вот. Это всё. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() робот |
1. миди - это язык, на котором общаются почти все музыкальные программы, синтезаторы и некоторое другое оборудование (процессоры эффектов, многодорожечники). а отменить миди, значит отменить русский язык
![]() 2. VST/VSTi/DX/DXi - плагины - программы для виртуального генерирования или обработки звука. 3. Это правда, но с условием, что звук одноголосый. Аккорды она не понимает. а вот соло на трубе, флейте, голос, барабанные треки отдельно - запросто . |
||
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() бот |
адд-он)
1.действительно, миди-это просто интерфейс, с помощью которого ты говоришь программе "проигрывателю" что и как играть, собственно к генерации звука он имеет косвенное отношение, а то фуфло которое ты имел в виду - это просто стандартные банки инструментов, содранные с какой то доисторической ямахи (и на которой я думаю они звучали гораздо лучше:)), которые поставяются по умолчанию, и отождествлять их с миди довольно глупо.. кстати так жутко они звучат еще и потому что имеют маленький рамер, поскольку раньше они грузились в озу звуковой карты а не компа, а в неё много памяти не запихнешь.. 2. РеВаир - интерфейс взаимодействия муз программ, созданный пропеллерхедсами, например можно аудио выход с ризона и фрутилупс подавать на каналы микщера в кубасе и там сводить живьем, а не перегонять все сначала в вавки ну остальное уже ответили.. Сообщение отредактировал alarih - 3 Ноябрь 2006, 09:50 |
||
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() тёмный |
Продолжая тему midi... Присоединяясь к Jazztiz, хочу сказать, что MIDI это не просто необходимость и общепринятый стандарт. Это еще очень мощная и функциональная штука! Когда разберешься с такими понятиями, как контроллеры, automation и т.д., считай, что у тебя появилась целая армия инструментов.
А ведь я когда-то тоже этого не знал... Вообще, чувак fletus, своетую тебе порыться в интернете. Яндексом смотри топики: "Основы обработки и написания музыки на компьютере", "MIDI описание и назначение" или в этом роде. |
||
|
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() неофит |
Ух ты... Спасибо.
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
![]() робот |
самое главное, чтобы на пользу
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() тёмный |
Я планирую взять к новому году мониторчики хотелось бы уложиться в 500 бакинских интересно какие модели для домашнего контроля наиболее оптимальны по соотношению цена/качество
|
||
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
Гость |
Retranslator
Мы на работу взяли M-Audio Studiophile BX8a |
||
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() робот |
Ретранслятор - у меня BX8, я не жалуюсь. Очень честные мониторы.
|
||
|
![]()
Сообщение
#96
|
||
Гость |
Jazztiz
Sensflare только жаловался, что ему хотелось бы басов больше, саб. |
||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() робот |
Mist:
Нормально там басов. Не надо больше. а потом, саб в студии (а тем более в нестудийных условиях) - это извращение. Колонки же больше этих, с 10" и больше - не для комнат. А вообще неважно. Вон у циклотимии вообще Дженелек 1029, где басы кончаются на 70 герцах. А басов в музыке столько, что пол дрожит. Ухи надо. И руки некривые ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
![]() тёмный |
Спасибо за совет ! Просто хочется услышать что виртуальные и аппаратные средства выдают без прикрас
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() неофит |
Здравия!
Я вот интересную ссылку подкину. http://www.mtg.upf.edu/reactable До чего испанцы додумались! |
||
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() бот |
поскольку ту тему где я это писал закрыли, повторяю тут:
при игре на джембе во время игры резко изменился строй, причем ВВЕРХ, а потом через несколько дней наоборот, во время игры строй сьехал обратно вниз - с чем может быть связана такая штука? резко - это буквально за секунду... джембе почти новый, я его еще не подстраивал |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Что делать начинающим музыкантам Dark сцены ? | 90 | Mans | 682,128 | 14 Декабрь 2012, 13:06 Последний ответ: RussianQuaker |
Помощь музыкантам | 11 | Slipa | 16,419 | 5 Сентябрь 2012, 02:21 Последний ответ: Wizard |
Помощь | 6 | Branven | 18,066 | 11 Октябрь 2011, 19:27 Последний ответ: Violett |
Нужна чья-либо помощь. | 32 | fenomen91 | 24,691 | 17 Июнь 2011, 14:04 Последний ответ: gydipro |
Очень нужна помощь! | 1 | korkhonen | 9,585 | 26 Апрель 2011, 04:09 Последний ответ: Ilatan |