![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Сколько религий по всему свету, сколько людей верует в различных богов... но каждый верует по-своему. А во что веришь ты?
|
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#421
|
||
неофит |
угу. только действительно жаль, что такого не будет. не из за каких-то препятствий, которые с горем пополам можно проедолеть. просто не успеем
|
||
|
![]()
Сообщение
#422
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
darkelectricblue
не успеем до "конца света"? |
||
|
![]()
Сообщение
#423
|
||
неофит |
|||
|
![]()
Сообщение
#424
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
да главное оставаться собой а там русские вани-дурачки из любой жопы вывернутся... если тока сами себя мудаками не назовем и сами китайцам не отдадим страну
Ну а вобщем согласен,можем и не успеть по многим причинам |
||
|
![]()
Сообщение
#425
|
||
![]() Гопник |
Кстати, вот неплохая статья из википедии насчёт того, почему атеизм не религия.
Цитата Многие религиозные критики атеизма считают, что атеизм является своеобразной формой религии или веры.[132] Утверждение «Атеизм есть вера» основывают на том, что отрицание существования высших сил требует уверенности в их отсутствии. Сведение атеизма к религии атеисты опровергают исходя из определения религии как веры в сверхъестественные силы: атеист не имеет веры в сверхъестественное.[133] Религия же требует веры в существование сверхъестественного,[134] что не свойственно атеизму. На распространенные у теологов спекуляции на тему, что и научная деятельность невозможна без веры (по крайней мере — в познаваемость мира), атеисты в свою очередь отвечают, что наличие элементов веры, например — вполне рациональное доверие к результатам добросовестных и верифицируемых научных исследований, в полностью отрефлексированном акте критического мышления — отнюдь не равнозначно «религиозной вере»,[135] которая предполагает безоговорочное принятие именно иррациональных сущностей, нерассуждающую убежденность в реальном существовании сверхъестественных существ, волшебных свойств у определенных предметов, возможность чудесных явлений и пр. Помимо этого, религиозной вере неизбежно сопутствуют особые эстетические переживания, специфические эмоциональные состояния, и даже аффекты (например, религиозный экстаз), связанные с практикой и атрибутами культа. Религиозные чувства всегда на что-то направлены — на святых, пророков, учителей, священнослужителей, на возможность общения с богами, ангелами, духами, умершими, на истинность и неприкосновенность святынь, догматов, религиозных текстов, преданий и т. д. У атеистов же просто нет ни подобных переживаний, ни таких психологических состояний, которые, в той или иной степени, испытывают все искренне верующие люди и которыми, по их же свидетельству, всегда окрашена любая религиозная вера.[133] С другой стороны, с точки зрения некоторых верующих и мистиков различных направлений, деятельность богов и существование сверхъестественных сил могут быть подтверждены фактами, обнаруживаемыми наукой, так, в частности креационисты строят свои рассуждения на основе отобранных ими данных геологии, истории, биологии, которые, по их мнению, не противоречат библейской картине мира. Но подлинно научный подход исключает подгонку фактов под заранее определенную догму. Деисты, полагая бога творцом Вселенной, все же признают за человеческим разумом безграничное право суждения об устройстве мира, включая и природу богов, однако большинство теистов считают необоснованным обращение к науке по данному вопросу. И действительно, нельзя научными методами показать, что «бога нет», поскольку логически нет способов доказывать отрицательные суждения, а эмпирически невозможно проверить «несуществование» чего-то, находящегося за пределами доступными исследованию. Другими словами, наука может доказать отсутствие жизни на Марсе, но можно только предположить, но не доказать отсутствие жизни во всей остальной Вселенной, кроме Земли. Поэтому утверждение атеистов о несуществовании бога рассматривается некоторыми теологами, как вера в нечто, что принципиально невозможно доказать. В то же время, по их мнению, существование бога теоретически доказуемо. Частным примером аналогий атеизма и религии служат отождествления марксизма-ленинизма с религиозным мировозрением. Подобные аналогии проводил, например, Николай Бердяев в своих работах «Истоки и смысл русского коммунизма» и «Религиозные основы большевизма». Он видел в большевизме особый религиозный дух, претензию на обладание абсолютной истиной, цельностью, полнотой и конечностью заключений: «Религиозная подмена, обратная религия, лжерелигия — тоже ведь явление религиозного порядка, в этом есть своя абсолютность, своя конечность, своя всецелость, своя ложная, призрачная полнота… Большевизм есть состояние духа и явление духа, цельное мироощущение и миросозерцание. Большевизм претендует захватить всего человека, все его силы, он хочет ответить на все запросы человека, на все муки человеческие.» [136] Однако это общая черта всех идеологий, как светских, так и религиозных, тогда как академическая наука обычно декларирует свой внеидеологический статус и не претендует на право руководить мышлением и поведением людей. В конечном счете, все попытки определить атеизм как некую особую религию сводятся к утверждению: «Религия — вера в бога, атеизм — вера в его отсутствие». Атеисты усматривают необоснованность такого высказывания в неверной логической посылке: ее ложность состоит в том, что в ней, в скрытой форме постулируется существование лишь одной формы мировоззрения — веры, и, тем самым, вообще отрицается возможность опытного, научного познания окружающего мира, что противоречит всем известным фактам истории человеческой цивилизации. Абсурдность объявления атеизма, как еще одной формы религии, наглядно демонстрируется, если построить умозаключение, аналогичное исходному: «Если человек не курит табак, то следовательно, он курит отсутствие табака», или, если задать шуточный вопрос, указывающий на названную логическую ошибку: «А лысина, по-вашему — это тоже прическа или такой цвет волос?». В пользу мнения, что атеизм не является религией, также свидетельствует отсутствие у атеизма общих для всех религиозных верований внешних признаков: святынь, обрядовости, молитв, жертвоприношений, любых иных форм общего культа, единых для всех атеистов правил поведения, священнической иерархии, предписаний и запретов для интеллектуальной и повседневной деятельности, признания властями за атеистами религиозных мотивов и, главное — отсутствие у атеистов практики осуждения и преследования за возможное отступничество, ересь, кощунство, святотатство, богохульство и пр. — поскольку в атеизме нет места для подобных категорий, в том или ином виде обязательных для любой религии и конфессии. Сообщение отредактировал TiamaT - 27 Февраль 2009, 12:17 |
||
|
![]()
Сообщение
#426
|
||
![]() неофит |
А Я мусульманка :) и одно другому не мешает! А в Бога верить надо... Он забирает и отдаёт... Даже то что он вам жизнь дал- скажите спосибо!
|
||
|
![]()
Сообщение
#427
|
||
неофит |
как же меня раздражают подобные "аргументы". если ты споришь с человеком неверующим или просто высказываешь ему свое мнение, то не надо говорить, что все, чем он обладает, ему боженька дал. для неверующего человека не существует бога в первую очередь, поэтому упрекать его в неблагодарности - идиотизм. лучше попробуйте доказать его существование
p.s. ислам уважаю |
||
|
![]()
Сообщение
#428
|
||
![]() Гопник |
|||
|
![]()
Сообщение
#429
|
||
![]() тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#430
|
||
![]() старожила |
|||
|
![]()
Сообщение
#431
|
||
![]() тёмный |
А Я мусульманка :) и одно другому не мешает! А в Бога верить надо... Он забирает и отдаёт... Даже то что он вам жизнь дал- скажите спосибо! Ну, говорить, что «…надо» - не стоит. Если кто-либо пришла к чему-либо, - прекрасно. Другим ведь не понять, им не ведомы те пути, что привели Тебя к твоей точке зрения. как же меня раздражают подобные "аргументы". если ты споришь с человеком неверующим или просто высказываешь ему свое мнение, то не надо говорить, что все, чем он обладает, ему боженька дал. для неверующего человека не существует бога в первую очередь, поэтому упрекать его в неблагодарности - идиотизм. лучше попробуйте доказать его существование p.s. ислам уважаю Имхо, - доказать Его существование доказать предельно просто, — наилучшее доказательство Его априорной, безусловной, безоговорочной мудрости, — ведь существуешь Ты) Взгляни в зеркало, - и пред Тобой неоспоримый аргумент)) |
||
|
![]()
Сообщение
#432
|
||
![]() Гопник |
|||
|
![]()
Сообщение
#433
|
||
![]() неофит |
+1
eternity Если человек существует, то это ещё не значит, что его создал бог. |
||
|
![]()
Сообщение
#434
|
||
![]() неофит |
Забавно, изначально вопрос темы звучал как "Кто во что верит?", а в результате все свелось к обычному теологическому диспуту по принципу "кто-кого". Поправьте меня, если я ошибаюсь, но Никогда человек верующий не докажет атеисту своей правоты, равно как и наборот. Просто Бог у каждого свой и отличия его - лишь в том, как его называют (в том плане. что каждый верит в то, что ему удобнее). Может, пора уже прнять это как факт и перестать грызться из-за несуществующих костей?
|
||
|
![]()
Сообщение
#435
|
||
![]() Гопник |
У меня нет своего Бога.
|
||
|
![]()
Сообщение
#436
|
||
![]() неофит |
У меня нет своего Бога. Ты абсолютно ни во что не веришь? К примеру, в себя и свои силы? В то, что ты можешь, или в то, что у тебя есть? Под "Богом" я не имела в виду милого усталого старичка, наблюдающего за нами с неба или еще какого-нибудь местечка похуже. Просто у каждого есть свой объект веры. И если человек чувствует себя слабым и неспособным, а свою жизнь серой, если он не уверен в своем окружении и не верит в светлое будущее - продолжите эту цепочку сами, - он находит себе Бога (в общепринятой семантике этого слова). Или по ряду других причин - какая разница? Пусть себе живет и верит, главное - не переплавлять это в агрессию и нериятие "не-таких-как-я". Для одних вера - в религии, для других - в жизни. Или в смерти (-; Или мы не понимаем друг друга... |
||
|
![]()
Сообщение
#437
|
||
![]() неофит |
А Я мусульманка :) и одно другому не мешает! А в Бога верить надо... Он забирает и отдаёт... Даже то что он вам жизнь дал- скажите спосибо! Кто тебе там дал жизнь ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#438
|
||
![]() тёмный |
+1 eternity Если человек существует, то это ещё не значит, что его создал бог. Есть иные варианты? Природа, быть может? А кто же тогда создал саму природу?.. Факт тот, - что все мы словно бы жертвы классической киношной амнезии, - проснулись энное кол-во лет тому назад, - без каких-либо знаний, воспоминаний, - теперь же пытаемся понять, - кто мы и что, где, для чего... * Жизнь, - словно квест... |
||
|
![]()
Сообщение
#439
|
||
![]() тёмный |
Я пришел к выводу, что не не надо ебать себе мозг этим. Все равно ответа не найдете.
|
||
|
![]()
Сообщение
#440
|
||
![]() enusurma |
CarnageShow, присоединяюсь.
По поводу возникновения жизни (сколько можно??) - придите уже один раз к какому-нибудь решению и придерживайтесь его. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Христианство - никчемная религия? | 297 | Ostap | 163,448 | 21 Декабрь 2015, 07:14 Последний ответ: mondeslicht |
Религия | 117 | ArGentum | 80,703 | 30 Апрель 2008, 13:09 Последний ответ: Dead74 |