![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() робот |
Наверняка многие из вас собираются, мечтают стать или уже стали музыкантами.
В этом топике я искренне и безвозмездно хочу помочь ЛЮБЫМ советом, касающимся навыков, приемов, аппаратуры, софта и т.д. Буду рад помочь электронщикам, вокалистам, диджеям, и, по мере возможности, барабанщикам и гитаристам, звукоинженерам и просто любителям. :) со своей стороны приглашаю остальных музыкантов форума, а именно Retranslator, Scissors, Kiberflesh и проч. оказывать мне посильную поддержку и просто поучаствовать в дискуссии ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() робот |
ааа. как называеццо то?
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() тёмный |
autocrap
crystals lauki spindrum tree viruses ВСТ не являются и запускаютя расширением exe ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() тёмный |
У меня вполне конкретный вопрос.
Допустим есть потребность сделать минусовку, для последующего проигрывания на реп базе с ноутбука или чего-то еще. Миусовка должна содержать ударные и клавиши, допустим. Партии готовы и есть в мидях, в Кубейсе. Как бы их, в какой последовательности и куда перегнать, чтобы покачественнее зазвучало и чем обработать/проигрывать для удобства. Кто чем пользуется? |
||
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
![]() неофит |
Тогда два вопроса (может здесь это уже и обсуждалось, но я не буду весь архив штудировать).
![]() 1) Возможно ли фактически всю работу по редактированию, сведению, созданию эффектов и т.п. делать только при помощи хорошего компьютера (и синтезатора)? Или нужны для полного счастья какие-то дополнительные внешние устройсттва? Понятно, что да, но можно ли без них обойтись? И при том получить достойное качество (про профессионализм я не говорю - только про технику). 2) Каким софтом можно и нужно обойтись для сведения и редактирования? Можно ли только Cubase`ом, и, напр., Sounforge`ем? Я много чего и сам читал, но мне оч нужно мнение других. И сложное вообще всё это дело? |
||
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() тёмный |
Тогда два вопроса (может здесь это уже и обсуждалось, но я не буду весь архив штудировать). ![]() 1) Возможно ли фактически всю работу по редактированию, сведению, созданию эффектов и т.п. делать только при помощи хорошего компьютера (и синтезатора)? Или нужны для полного счастья какие-то дополнительные внешние устройсттва? Понятно, что да, но можно ли без них обойтись? И при том получить достойное качество (про профессионализм я не говорю - только про технику). Без хорошей звуковой карты типа M-Audio, если пишешь внешние инструменты, не обойтись. Вокал по-человечески дома тоже не запишешь. 2) Каким софтом можно и нужно обойтись для сведения и редактирования? Можно ли только Cubase`ом, и, напр., Sounforge`ем? Я много чего и сам читал, но мне оч нужно мнение других. И сложное вообще всё это дело? Я, например, дома пользуюсь только Кубэйсом, но я пишу исключительно наброски, не гонясь за сверхкачеством. И иногда рисую миди в других редакторах. |
||
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
Гость |
Кстати.
Я не музыкант и не специалист, но вот понравилась по описанию карточка M-Audio Solo. Фишка в том, что есть XLR и джек инструментальные входы. Для тех кому дома помузицировать-позаписовать и нет пульта и большого бюджета - думаю актуально. |
||
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
![]() тёмный |
кто-нибудь... ВСТ-инструменты и синтезатор ударных - где взять? У меня. Ударных до ж...ы. Тебе какие? Кстати, Jazztiz. По поводу FL Studio. Интерполяция там в реалтайме - переключаемая. Т.е. линейную я сам всегда перевожу на Sinc Depth. И мультивыход тоже держит. Сам юзал. Кстати. Я не музыкант и не специалист, но вот понравилась по описанию карточка M-Audio Solo. Фишка в том, что есть XLR и джек инструментальные входы. Для тех кому дома помузицировать-позаписовать и нет пульта и большого бюджета - думаю актуально. M-Audio даже в небольшой домашней студии хорош будет. Правда стоит она... Б#$... Я бы за эти деньги что попроще нашел. |
||
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
Гость |
6500 рублей примерно стоит, для своих характеристик очень даже.
Хотя можно конечно чуть-чуть добавить и взять Аудиофил. --- Я имею в виду, если выбирать из внешних фаерварных карточек. |
||
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
![]() тёмный |
Jazztiz! Научи писать вокал, плз! Если есть ссылки на "правильные" статьи, дай пожалуйста? Ну и своим опытом было бы неплохо поделиться :)
|
||
|
![]() ![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() неофит |
Кстати. Я не музыкант и не специалист, но вот понравилась по описанию карточка M-Audio Solo. Фишка в том, что есть XLR и джек инструментальные входы. Для тех кому дома помузицировать-позаписовать и нет пульта и большого бюджета - думаю актуально. Ох, уж как актуально!.. Хочу сказать, что хоть я далеко не чайник, мой кругозор относительно звука заканчивается наворотами только для гитары. Дело в том, что закончив муз. школу по классу последней, я, видите ли, надумал решить, что это не мой инструмент... ![]() Сообщение отредактировал fletus - 25 Октябрь 2006, 20:47 |
||
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
Гость |
fletus
Тогда стоит сначала просто походить по муз. форумам и сайтам, посмотреть как и о чём говорят люди. XLR - трёхконтактный такой толстый аудио вход, для микрофонов часто юзается. фаервар - firewire, интерфейс для внешних аудио карточек. аудиофил - имелась в виду карточка M-Audio Audiophile - одна из самых популярных и при этом бюджетных карточек для музыкантов. Так что лучше пока что ищи и читай общие статьи, а то ты пока и сам не знаешь о чём спрашивать. |
||
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() неофит |
Про джек понятно, не знал, что он XLR наз-ся.
Так вот я и читаю, чесс слово. Просто хотел спросить (если, mist, ты например, или ещё кто занимался этим больше чем просто дома для себя (как я), т.е. занимался хотя бы полупрофессионально) - сложно ли вообще это для простого смертного? Есть ведь и факультеты звукорежиссера... И спрашивал я про пульты - вполне предметно. Вот говорят, не обойтись без них... |
||
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
Гость |
fletus
Всего можно достичь самому. По крайней мере до какого-то уровня на котором ты поймёшь каких именно знаний тебе не хватает и как их можно получить. А пока что начни с простых книжек про звук и сайтоы для музыкантов, наверняка же есть какие-то FAQи. |
||
|
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() тёмный |
Про джек понятно, не знал, что он XLR наз-ся. Так вот я и читаю, чесс слово. Просто хотел спросить (если, mist, ты например, или ещё кто занимался этим больше чем просто дома для себя (как я), т.е. занимался хотя бы полупрофессионально) - сложно ли вообще это для простого смертного? Есть ведь и факультеты звукорежиссера... И спрашивал я про пульты - вполне предметно. Вот говорят, не обойтись без них... 1. Джек - это джек. XLR - это не джек. XLR - это спец. микрофонный разъем. 2. Сложно или просто -зависит только от тебя. Факультет звукорежиссера просто даст тебе все "готовенькое" если ты ленив и не любишь экспериментов. 3. Пульты? Смотря о каком пульте речь... Наверное, о микшере. Если ты DJ, то без микшерного пульта точно не обойдешься. Ибо сводить звук не имея пульта - почти невозможно. Опять же удобно подрегулировать частотку на нужном треке. И отдельный мониторный канал, чтобы слышать что сводишь... Если ты музыкант и записываешься, то без пульта тоже очень неудобно. Могу сказать с точки зрения радиотехника: пульт выполняет важную функцию - согласование уровней сигналов и сопротивления входов / выходов инструментов и прочего оборудования. |
||
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
![]() робот |
по поводу как писать вокал ... элементарно . берешь микрофон, берешь вокалиста и пишешь
![]() а если серьезно, то нюансов очень много, и так вот в рамках этого форума не объяснишь . самое главное по-моему подобрать правильный микрофон под солиста .. к примеру, мы имем микрофонный парк - shure, rode, neumann, nady, behringer. так вот, не факт что дорогой нойманн подойдет под конкретный вокал. более того, он может усугубить ситуацию. и сделать вокал просто плачевным. обычно в таких случаях вокал пишется на два микрофона сразу. или все таки выбирается правильный. на самом деле, от выбора микрофона зависит 99% успеха записи . а эквалайзеры, деэссеры, компрессоры - это все от лукавого и вторично. я так считаю . fletus Без пультов вполне можно обойтись. Сегодняшние звуковушки вполне сочетают в себе функции микшера в том числе. |
||
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() неофит |
Если ты DJ, то без микшерного пульта точно не обойдешься. Я не dj и не собираюсь им становиться (во всяком случае пока). Хочу просто научиться изготавливать фонограмму но компе. После недолгих экспериментов понял, что в среднем, терпимом качестве сделать её труда для меня не составляет. Так что я думаю, если есть хороший комп и маленько мозгов - по началу прожить можно, ведь так? k0ldbl00d, Jazztiz Пасибо офигенное за отзывы. Но вы по-разному несколько говорите. И все-таки конкретный вопрос. Нормальной звуковухой можно сигналы согласовать - так чтоб людям не стыдно было показать? (при том, что, повторюсь, я не хочу быть никаким dj`ем). Просто у меня комп не такой хороший, а то я бы сам это проверил... А так только гадать остаётся. Вот, может вы мне скажите. И ещё вопрос. Количество дорожек (как таковое) влияет на качество звука? mist, статьи я естессно почитываю, а на счет факов - ты прав, надо полазить, поискать будет. Кстати, ты говорил, что не музыкант - а я думал ты тоже этим увлекаешься. Интересно просто - у самого есть опыт этой бадяги?.. ЗЫ: Я гуманитарий, поэтому от радиотехнических терминов меня пучит... поосторожней тут...... ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() тёмный |
И все-таки конкретный вопрос. Нормальной звуковухой можно сигналы согласовать - так чтоб людям не стыдно было показать? Теоретически - только при наличии хор. звуковой карты с поддержкой инструментальных входов. Это то, о чем говорил mist. M-Audio Audiofile, Echo Mia... Это сравнительно недорогие карты. И ещё вопрос. Количество дорожек (как таковое) влияет на качество звука? Количество - нет. Качество - да. Если в треках много шумов (появились при записи) и несколько таких играются одновременно, то шумы могут сложиться и стать слышными. Особенно при использованииэффектов типа Distortion или при криво настроенном компрессоре. Если все треки изначально цифровые (т.е. синтезированы, а не записаны) - то этого быть не может, если играет действительно то, что ты хочешь слышать. |
||
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
![]() неофит |
Если все треки изначально цифровые (т.е. синтезированы, а не записаны) - то этого быть не может, если играет действительно то, что ты хочешь слышать. Разве? Всегда думал, что даже если с синтезированными треками работаешь и с семплами - если их долго редактировать, мусолить туда-сюда, будут появляться шумы уже от одного этого (по-этому говорят, что лучше заранее осознавать, что ты хочешь сделать). Хочешь сказать, что источник происхождения звука (т.е. синтезирование/запись - имею ввиду) влияет на качество? (при прочих равных условиях, конечно).... черт, понятно выразился, надеюсь? Сообщение отредактировал fletus - 30 Октябрь 2006, 10:12 |
||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() тёмный |
В тему аудиофилов...) Сейчас встретил, может кому понадобится, цена очень хорошая.
Взял бы себе, но меня пока вполне Audigy Platinum Ex устраивает. Короче: Цитата Продам профессиональную звуковую карту M-Audio Audiophile 192 Кол-во I/O >>> Суммарно 4 входа и 6 выходов АЦП/ЦАП >>> 24-бит/192 кГц Входы >>> 2 аналоговых балансных входа (1/4 JACK), S-PDIF Coaxial Выходы >>> 2 аналоговых балансных выхода (1/4 JACK), 2 мониторных выхода (1/4 JACK), S-PDIF Coaxial MIDI >>> 1х1 MIDI вход-выход (16-каналов) Интерфейс >>> PCI (Поддержка PCI 2.2) Частотный диапазон >>> 20- 20000Гц при 48кГц +/-0.1дБ, Динамический диапазон >>> 113 дБ при 48кГц Синхронизация >>> S-PDIF Coaxial Драйверы >>> ASIO, WDM, GSIF 2 и Core Audio, поддержка 64-битных драйверов для Windows 4500 руб corax@inbox.ru ICQ 133149943 |
||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
![]() робот |
Колдблад, не путай человеков.
Отвечаю по порядку. 1.Нормальной звуковухой можно сигналы согласовать - так чтоб людям не стыдно было показать? - не совсем. тебе еще понадобится хороший КОНТРОЛЬ. самый бюджетный вариант - наушники вроде Sennheiser HD500/600 , Sony MDR 2507 - стоит это в районе $200 баксов. самый лучший - мониторы, цена на которых начинается от $375 и уходит в бесконечность (самые дорогие "домашние" мониторы - Adam - стоят под $6000 за пару) 2. Количество дорожек (как таковое) влияет на качество звука? Да. Причем, как при цифровом, так и при аналоговом микшировании. При суммировании большого колва дорожек накапливаются И появляются разные искажения, зависящие от метода микширования, качества аппарата етс (это относится как к аналоговому, так и к цифровому микшированию!). То же самое относится и к количеству разных обработок - больше обработок - хуже сигнал. Это применимо как к цифровым, так и аналоговым обработкам, независимо от того, "железо" это или "софт". ну и вдобавок - Если источник цифрового сигнала синтезирован или засэмплирован - все зависит от качества синтеза, качества оцифрофки, количества и качества постобработки - а все это подводные камни. Я вам могу дать сэмплсиди, записанный в 92-м году на одну из первых звуковушек. Вы поймете к чему я. А это коммерческий продукт. Что, в прочем, не умаляет его художественной ценности. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Что делать начинающим музыкантам Dark сцены ? | 90 | Mans | 681,050 | 14 Декабрь 2012, 13:06 Последний ответ: RussianQuaker |
Помощь музыкантам | 11 | Slipa | 16,380 | 5 Сентябрь 2012, 02:21 Последний ответ: Wizard |
Помощь | 6 | Branven | 18,063 | 11 Октябрь 2011, 19:27 Последний ответ: Violett |
Нужна чья-либо помощь. | 32 | fenomen91 | 24,691 | 17 Июнь 2011, 14:04 Последний ответ: gydipro |
Очень нужна помощь! | 1 | korkhonen | 9,583 | 26 Апрель 2011, 04:09 Последний ответ: Ilatan |