![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() 7207435 |
Инди-сцена вообще включает в себя много стилей. Это, сцена, плотно граничащая с тёмной сценой и с альтернативной сценой. Инди-рок, инди-поп, бОльшая часть пост-панка, частuчно элекроклэш, шугэйз, дримпоп. Всё это стили инди-сцены. В США даже дэз-рок считается инди-сценой. Плюс всякие экспериментальные пост-роковые проекты. Поэтому все высказывания типа "инди-сцену за музыку не считаю" я приписываю к тем, кто в музыке знает 2-3 группы. Инди-сцена это в принципе те, кто мог стать лицом канала эмтиви2, но не захотел, потому что либо продюсер не подвернулся под руку, либо просто не захотели становится коммерческой группой.
Из перечисленных забыли последнее творчество Апоптигмы Берзерк. |
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Рэп и попса гавно? Мож хотели сказать, что попса гавно? Потому что, как показывает практика, те, кто так выражается, судят по рэпу в основном по всяким Снуп Догг, ТимОти, Бьянка. Долбоёбы, ещё бы судили рок по группе Ранетки :)
По сабжу: 1) Музыканты тоже хавать хотят. Ведь музыкальное творчество порой много времени отнимает (если это не попса какая-нибудь, сбацанная альбомом за неделю), бывает даже и на работу времени не остаётся. Ну и где, спрашивается тогда зарабатывать, чтобы жить? Мысль ясна надеюсь? 2) Андерграунд слушайте :) |
||
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() тёмный |
Кстати, а почему тема называется глобализация? Ну может термин не совсем уместен (хотя "Глобализацию в музыке" как термин ввёл не я, он мне в каком-то журнале попался)... Глобализация, своими словами, - это процесс всеобщего упрощения, всеобщей систематизации и стандартизации. При этом процессе стираются самобытность, первозданность. Никто не хочет выделяться, все как все, всё под одну гребёнку, и в конечном итоге, когда разнообразие мира (за которое мы его ценим) сходит на нет - становится неинтересно. Инди-сцена вообще включает в себя много стилей. Это, сцена, плотно граничащая с тёмной сценой и с альтернативной сценой. Инди-рок, инди-поп, бОльшая часть пост-панка, частuчно элекроклэш, шугэйз, дримпоп. Всё это стили инди-сцены. В США даже дэз-рок считается инди-сценой. Плюс всякие экспериментальные пост-роковые проекты. Поэтому все высказывания типа "инди-сцену за музыку не считаю" я приписываю к тем, кто в музыке знает 2-3 группы. Инди-сцена это в принципе те, кто мог стать лицом канала эмтиви2, но не захотел, потому что либо продюсер не подвернулся под руку, либо просто не захотели становится коммерческой группой. Из перечисленных забыли последнее творчество Апоптигмы Берзерк. Инди сцена - в принципе лицо нынешнего радио Максимум. Спору нет. Кстати, вспомнил группу Coldplay, вроде возникла в 2000х, наделала шуму и поплатинела. Некоторые песни действительно хороши, что-то новое. Хотя, на мой взгляд, это новое смесь двух старых компонентов: всё того же пресловутого брит-попа и высокого мужского вокала а-ля Мортена Харкина из A-HA. |
||
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() тёмный |
По сабжу: 1) Музыканты тоже хавать хотят. Ведь музыкальное творчество порой много времени отнимает (если это не попса какая-нибудь, сбацанная альбомом за неделю), бывает даже и на работу времени не остаётся. Ну и где, спрашивается тогда зарабатывать, чтобы жить? Мысль ясна надеюсь? 2) Андерграунд слушайте :) Квакер, ты не совсем въехал в тему. 1) смотри: сейчас как делают: собираются ребята, смотрят, так что у нас сейчас модно? - скажем, хрен с ним, пусть будет инди-рок. Они называют себя как-нибудь простенько "Images", пишут пару треков, рассылают по лэйблам. Продюссеры этих лейблов, прослушивая присланные демо-записи, учитывают, что у нас там сейчас модно? - инди-рок. Натыкаются на наших "Images", приглашают их, с потугами записывают средненький альбомчик (как правило), вкладывают в раскрутку баблосов, и говорят, что это круто. В свою очередь среднестатистический пипл, тоже задаётся вопросом, что же сейчас модно и круто? Инди-рок, "Images"??? Ну здорово! И вот "Images" едут в тур в поддержку альбома, отбивая и зарабатывая баблосы, и пипл хавает и тащится. Всё вроде бы здорово. НО! Они изобрели что-то новое? Нет. В этот и проблема. Никто не пытается ничего делать нового принципиально. Сейчас важно просто угадать со стилем, попасть в мейн-стрим. В чём лично я вижу деградацию. Из всего предложенного мне понравилась версия Техно-Гота, который сказал, что история идёт по виткам, рано или поздно из пучины музыкального океана на поверхность выбрасывается что-то действительно стоящее... А если на поверхности ничего нет, то приходится одевать маску и заниматься музыкальным дайвингом, то есть - твой пункт 2) - слушать андеграунд, и самим тащить его на поверхность. Что мы и делаем. |
||
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() тёмный |
Цитата Кстати, вспомнил группу Coldplay, вроде возникла в 2000х, наделала шуму и поплатинела. Некоторые песни действительно хороши, что-то новое. Хотя, на мой взгляд, это новое смесь двух старых компонентов: всё того же пресловутого брит-попа и высокого мужского вокала Так это и есть альтернатива/брит-поп. Не странно. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() Эль Койот |
2) Андерграунд слушайте :) твой андеграунд ничем не отличается от того унылого коммерческого говна, что на поверхности. Сейчас в большинстве случаях это все та же помойка, с ужасным саундом (по которому вообще невозможно оценить качество музыки) и нулевыми перспективами. И лишь в меньшинстве случаях это действительно что-то стОящее. |
||
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() робот |
Хохо какая животрепещущая тема!!
"Слушайте андеграунд" - хороший призыв, конечно, но!! Как только андеграунд-группа становится популярной, те кто фапает на андеграунд кричат "попса" и "отстой", хотя музыка по сути осталась такой же. С другой стороны, если группа - действительно достойна быть популярной, но андеграунд, все восхищаются и говорят "ух ты, смотрите, неизвестная группа, а такую музыку крутую делает". То есть андеграундность работает и "за" и "против". Вы сами ставите границы и сами о них спотыкаетесь. Музыкантам в большинстве лучше, если в них вкладывают деньги, если они продаются, если концерты их оплачиваются и т.д. Конечно есть извращенцы которым похуй до денег, но это скорее ненормальный случай (или они не ценят свое творчество). |
||
|
![]() ![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() enusurma |
Инди-сцена вообще включает в себя много стилей. Это, сцена, плотно граничащая с тёмной сценой и с альтернативной сценой. Инди-рок, инди-поп, бОльшая часть пост-панка, частuчно элекроклэш, шугэйз, дримпоп. Всё это стили инди-сцены. Вот за эти умные слова спасибо ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() Eisenkreuz |
Есть люди, которые считают, что если музыка крутая, то она обязательно завоют популярность и будет приносить бабло. То есть андерграунд для них отстоен по определению, раз не зарабатывают творчеством - значит "недомузыка".
И Билан с командой своих "композиторов", аранжировщиков и хреографов и хз еще кого для них кажется более профессиональным и продвинутым в музыкальном плане, чем скажем Ковенант. И шварцесцена для них - удел неудачников, которые хотят самоутвердиться, но могут сделать это только в рамках унылой и маленькой аудитории... Такие вот дела. З.Ы. А Патрик Вулф - не инди разве? |
||
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() Эль Койот |
Конечно есть извращенцы которым похуй до денег, но это скорее ненормальный случай (или они не ценят свое творчество). Ну не сказал бы. Взять к примеру независимые бесплатные аудио-лейблы, наш Абзетцер. Т_еррор 404, Розвал Свой Мозг, Хеззель, Ци и т.д. - проекты, лидеры которых пишут музыку каждый год в свое полное человеческое удовольствие. Выпускают альбомы уже несколько лет, радуют народ. За мотивацию, в данном случае, бабки не ставятся. Конечно, есть желание засветится на европейском известном лейбле, и может срубить чуточку денег, но в любом случае, для этих музыкантов - это хобби и простое удовольствие, не граничащее ни с извращением, ни с недооценкой своего творчества. Просто музыка для себя и пипла, которому такой музон нравится. |
||
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() 7207435 |
Они изобрели что-то новое? Нет. В этот и проблема. Никто не пытается ничего делать нового принципиально. Сейчас важно просто угадать со стилем, попасть в мейн-стрим. В чём лично я вижу деградацию. Кстати, вот фраза. А что принципиально нового можно сейчас на современной сцене придумать, скажи мне? Всё, что можно, уже перенапридумывали и переиграли. Назови мне группу, которая за последние 3-4 года изобрела что-то новое. Нет таких. А если слушать только пионеров своих стилей, то твоя коллекция дисков может ограничиться 10-20 дисками. А 10-20 дисков слушать всю жизнь это тяжко. |
||
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() робот |
А 10-20 дисков слушать всю жизнь это тяжко. О да! А куда деваться ![]() ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Count_Death, ну хорошо, назови по-твоему мнению плиз группы в духе Legionz Ov Hell (кроме Acid Enema естественно :Р ), например. Раз таких исполнителей мало, надо полагать направление не такое уж и новое? :)
|
||
|
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() робот |
Насчет "бесплатных музыкантов" тут вообще аж четыре случая
1. или это просто маркетинговый ход - стремление выжить в условиях рынка, не более, причем прикрытый "искусством ради искусства" -- на поверку это "бесплатность ради известности". 2. или это хобби, т.е. музыкант зарабатывает чем-то другим, а не музыкой - значит это непрофессионал и музыка значит - с большой вероятностью - гавно. 3. или музыкант занимается зарабатыванием денег на другой музыке (чаще всего, кстати, - коммерческой попсой) --- о каком тут вообще "творчестве" речь. типа для творчества дам мужу, а ради денег пойду на панель? 4. или это правда академик, которому похуй до денег, который получает пенсию за заслуги перед отечеством второй степени. таким людям обычно вообще платят "за то что они есть" - меценаты и спонсоры. |
||
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() тёмный |
Цитата А Патрик Вулф - не инди разве? Инди. И что? |
||
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
![]() робот |
А еще случай есть с "бесплатными" - они выпускают в интернет материал, который вполне слушабельный, но который нельзя издать из за проблем с авторским правом. Это включает в себя кавер-версии, нелегальные ремиксы, а также материал, который в большом количестве использует чужие нелицензированные фрагменты - например диалоги из фильмов. Обычно, если легально издать такой материал - разорится любой лейбл.
|
||
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Цитата например диалоги из фильмов. Такому стилю как Terror (он же TerrorCore) явно не повезло?.. |
||
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
![]() Эль Койот |
2. или это хобби, т.е. музыкант зарабатывает чем-то другим, а не музыкой - значит это непрофессионал и музыка значит - с большой вероятностью - гавно. насчет профессионализма не знаю - критериев не вижу. А вот насчет гавна - я называл группы, музыка которых не отличается от музыки западных коллег. Все в рамках качества хорошего пауэрнойза, айдиэма и т.д. Так что не знаю... |
||
|
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() тёмный |
Цитата нелегальные ремиксы о_О и такое бывает? |
||
|
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() Dark Energy Raver-Metaler |
Ну коли так:
Цитата о_О и такое бывает? Да ещё и вот так: Цитата Если квакер влез в музыкальную тему - это пиздец... То пробей в поиске "Aleks Khus - Never let you go-hard (Билан+Rammstein)". Брал на zaycev.net . |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |