![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
тру |
Whisky
аж 2 раза повторил ;)) что бы все поняли ху из ху О.о |
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() робот |
А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по-разному сыграть, пытаясь найти нужную мне интонацию вибрато. А в электронике модуляции мы меняем уже на записанном материале, зачем по сто раз играть одно и то же? o_O учите матчасть. никто не мешает вам в "электронике" играть одну и ту же фразу. получается лучше, чем мышью. Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет? Да, так и есть. Только пальцев всего 10. Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка. В лучшем случае это секвенсор с кнопкой плей + все остальное вживую, насколько хватает оборудования и рук. В большинстве случаев - это фанера и/или неумелое тыканье мышкой в монитор ноутбука во время выступления. Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности. Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит. Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами. Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять. тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет? вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах??? И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется. Кому как. Скрипачу из оркестра как раз удобнее дирижер. А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло. Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов. Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают ![]() Сообщение отредактировал Jazztiz - 14 Июль 2009, 11:03 |
||
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() Eisenkreuz |
Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит. ![]() А джаз... у меня знакомый есть, который в клубах вживую играет джаз, я у него поинтересуюсь этим вопросом. Но насколько я знаю, у них существуют четкие рамки (тональность, ритм, даже последовательность аккордов может быть), поэтому они по накатанной играть могут, разумеется оставляя соло-инструментам свободу импровизации. В таком случае проблема сыгранности действительно не стоит. Цитата Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять. Абсолютно верно. Только гитаристу помимо вытачивания саунда надо еще и собственно технику игры на инструменте задрачивать, тренированться желательно по паре часов в день хотя бы, иначе так и останется на нубоуровне. Следовательно, усилий все же больше. Цитата вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах??? Поправьте, если ошибаюсь, но в живом оркестре громкость и иные параметры звука своего инструмента регулирует именно музыкант, а не звукорежиссер. Цитата Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов. ![]() Цитата Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают ![]() Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам... Давайте на примерах, вот сейчас я слушаю http://www.youtube.com/watch?v=y6ASE_MnpxY мне нравится очень, факт. А последний прослушанный мной сегодня трек в машине - http://www.youtube.com/watch?v=InhGPctqM9k мне тоже весьма нравится. Пожалуй, это можно считать рандомной выборкой из электроники и блэк метала.. Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов? |
||
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
![]() робот |
Следовательно, усилий все же больше. Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть. Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам... Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль. Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов? Конечно у блэкарей!!! Смотрите какое страдание на их ебальниках, какие дикие творческие муки они испытывают чтобы связать и сыграть три аккорда ![]() ![]() ![]() Примеры у вас - пиздец ![]() Сообщение отредактировал Jazztiz - 15 Июль 2009, 01:42 |
||
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
Nyhabre
тем не менее нажимать клавиши тоже не райский труд, в них надо еще и попадать (я за компом то промахиваюсь.. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() тёмный |
Гроул, конечно, здесь все портит. Его лучше вообще убрать, либо сделать ниже. И ещё, гитарное соло грязно сыграно, может фишка, конечно, такая.. .Я в англицком не разбираюсь, там в песне по смыслу нужен гроул или нет? |
||
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Eisenkreuz |
Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть. <...> Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль. На гитаре/басу 9 лет играю. Но несмотря на немалую практику, хотя и в режиме хобби, я сполна почувствовал проблемы, связанные с живым инструментом - когда я знаю, что хочу сыграть, но не могу, поскольку не хватает той самой поливаемой вами "дрочки", а если говорить нормальным языком - профессионально поставленной техники скоростной игры. Это очень печально для меня. Конечно, можно заявить, что на клавишах тоже очень сложно играть, там своя техника и т.п. Вопрос только в том, что играть. Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки. А для того, чтобы играть то, что они играют, сильно мучаться не надо. Я, никогда в жизни не обучавшись игре на фортепиано, но потренировавшись часик, могу сыграть вполне годный фрагмент. Цитата Творчество не измеряется в человекочасах. А мы с вами не про творчество говорили, а про сложность игры/записи. И если уж других объективных параметров этой сложности нет, то придется говорить про человекочасы. Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет, если знает заранее, чего ему надо. А с митоллом придется погеморроиться как минимум в процессе студийной записи, особенно если исполнитель только один (хотя для этого ему надо быть весьма продвинутым "многостаночником", чтобы одновременно на уровне владеть и ударными, и гитарой).Сообщение отредактировал Nyhabre - 15 Июль 2009, 11:02 |
||
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
![]() робот |
ололо =(
"Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет" что значит сваяет? сочинит, сыграет и запишет? странно, но почему-то большинство синтипоперов даже ни на йоту не приблизились к чувству ритма, лаконизму, мелодизму и саунду энд ван. "Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки. " Вряд ли это лично мои проблемы, что вы что-то не слышали... да и проблемы электронщиков в целом, вот честное слово. Слушайте больше музыки. Электронная музыка это не только техно с прямой бочкой и натыканные мышью секвенции. К "клавишам" добавьте непременные педали, колеса модуляции и питчбенда, афтетач (двух видов), три базовых веса клавиш, три базовых размера клавиш, микро-клавиши, органную технику игры, фортепианную технику игры, арпеджиаторы (на которых тоже надо уметь играть), миди-контроллеры, в т.ч. гитарные и духовые -- это тоже игра на синтезаторах, и это тоже электронная музыка, и это профессионал просто обязан уметь делать. Любой профессионал скажет вам, что скоростью игры на любом инструменте профессионализм не измеряется, а что главное - характерная манера игры и характерное звукоизвлечение. Именно поэтому блюзмэны не умеют играть металл, а металлисты начинают тормозить, когда играют рок-н-ролл или сёрф на гавайской гитаре ![]() Просветительский кружок для металлистов считаю закрытым. |
||
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() неофит |
Nyhabre тем не менее нажимать клавиши тоже не райский труд, в них надо еще и попадать (я за компом то промахиваюсь.. ![]() Dominion проект ABIGOR рекомендую.... Клавы тыкать умею, и на гитаре нео-классику тоже могу сыграть, но поверьте мне Господа, на гитаре гораздо сложней, если конечно играешь музыку. Хороший гитарист должен уметь на гитаре все, начиная с блюза и заканчивая блэком. P.S. Блэк тоже разный Сообщение отредактировал TristanatasVI - 15 Июль 2009, 22:46 |
||
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
![]() неофит |
Любой профессионал скажет вам, что скоростью игры на любом инструменте профессионализм не измеряется Вот, поддерживаю!!!К примеру какая разница между Мальмстином и Блэкмором?Мальстин самый быстрый гитарист(по крайней мере был таковым), очень уважаемый, НО Он скорее спортсмен в музыке, а Блэкмор Музыкант, хоть стиль игры у них схожий и сам Ингви не раз называл Ричи своим учителем. Сообщение отредактировал TristanatasVI - 15 Июль 2009, 22:53 |
||
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() робот |
Конечно сложней, ведь, кроме того, что надо играть, надо дрочить!
![]() Уж давайте решайте кому верить. В 93-96-м я имел честь играть на бас-гитаре в прог-дэс группе, нас сравнивали с Death периода Individual Through Patterns и дебютным альбомом Cynic, причем играли почти так же быстро, мелодично и технично. Можете представить, как я надрочился на всю жизнь оставшуюся .... и бесконечные не всегда обоснованные смены размеров, темпов и риффов у меня уже в печени ![]() А если уж про блэк говорить - о каком профессионализме можно вообще там вести речь, если законодатели всей этой пидерскии вроде Celtic Frost, Bathory, Mayhem и Burzum не то что играть не умели, они по-моему нот-то толком не знали. А про техничность думстеров и сладжеров вообще можно молчать в тряпочку. Давайте уж сойдемся на унылой банальности, что "профессиональный музыкант должен быть профи во всём, даже в дрочеве и ебле". Не пишете электронику - нехуй о ней судить. Простое на первый взгляд может показаться оч сложным и наоборот. И уж поверьте, что в электронике дрочилова тоже хватает. Я ушел из металла потому что такого количество зашоренных людей я еще ни в одной субкультуре не видел... И заметьте я не утверждаю, что он легче-сложнее/профессиональнее-непрофессиональнее и тп ... может просто потому что он мне нахуй не спёкся, слава богу вырвался из этого порочного круга унылых маструбаторов ![]() ЗЫ. Если что, на будущее - мои любимые метал-группы - это Napalm Death и Naked City. ЗЫ2. Чем быстрее вы научитесь играть регги и джаз-рок, тем лучше. Сообщение отредактировал Jazztiz - 15 Июль 2009, 23:14 |
||
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
![]() Eisenkreuz |
Аминь.
Спасибо, Джазтиз :) |
||
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() Где я? Кто я?... |
познавтельная все таки тема получилась)
|
||
|
![]()
Сообщение
#54
|
||
![]() неофит |
А если уж про блэк говорить - о каком профессионализме можно вообще там вести речь, если законодатели всей этой пидерскии вроде Celtic Frost, Bathory, Mayhem и Burzum не то что играть не умели, они по-моему нот-то толком не знали. А про техничность думстеров и сладжеров вообще можно молчать в тряпочку. Не знать этого ты не можешь, раз на гитаре играл, поэтому напомню, что Хэндрикс тоже тоже НОТ не знал,а блэк группы которые ты перечислил, так они и не парились над музыкой, для них главное было пропагандировать идеи свои.Талантливых музыкантов много, и от того , что ты перешел на электронику, метал хуже не стал. И как бы я не кричал сейчас, что метал круче всего а ваше все гавно, ведь все равно, каждый будет слушать то , что слушал. Давайте так. НЕТ СТИЛЕЙ, ЕСТЬ "ХОРОШАЯ МУЗЫКА" И КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ, КАКАЯ ХОРОША ДЛЯ НЕГО ![]() (кроме рэп, это не музыка ![]() И на этом предлагаю тему закрыть! |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |