Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> Отдаю на растерзание самым добрым судьям :)
Group Icon Black Niuton
сообщение 11 Июль 2009, 01:23
Сообщение #1


неофит
Группа: готы
Сообщений: 120
На портале:
3д 6ч 26м 14с

Моя галерея
Мой профиль



http://dump.ru/file/3033709

оцените ,пожалуйсто rolleyes.gif unsure.gif confused.gif
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
3 страниц V < 1 2 3  
Reply to this topicСоздать новую тему
Ответов(40 - 53)
Group Icon PhAntOmEttA
сообщение 14 Июль 2009, 00:33
Сообщение #41


тру
Группа: готы
Сообщений: 667
На портале:
7д 17ч 34м 35с

Моя галерея
Мой профиль



Whisky
аж 2 раза повторил ;)) что бы все поняли ху из ху О.о
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 14 Июль 2009, 10:59
Сообщение #42


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

А зачем? Вот на гитаре соляк я могу совершенно по-разному сыграть, пытаясь найти нужную мне интонацию вибрато. А в электронике модуляции мы меняем уже на записанном материале, зачем по сто раз играть одно и то же?

o_O учите матчасть. никто не мешает вам в "электронике" играть одну и ту же фразу. получается лучше, чем мышью.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Эммм, а как же ПФС играет на концертах? Я ваш жж читал, где вы фанерщиков опускали и говорили, что себе на миди-гитару программируете секвенции, арпеджио и все остальное что надо, разве нет?

Да, так и есть. Только пальцев всего 10.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Я с живыми выступлениями электронщиков, увы, не знаком никак, хотя было бы очень интересно узнать, как именно с технической точки зрения осуществляется подготовка.

В лучшем случае это секвенсор с кнопкой плей + все остальное вживую, насколько хватает оборудования и рук. В большинстве случаев - это фанера и/или неумелое тыканье мышкой в монитор ноутбука во время выступления.


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Охотно верю. Но для живого выступления без сессионных музыкантов куда он денется? А там опять вопрос тренировки сыгранности.


Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

Так нет же, я такого не говорил! Дрочка сыгранности это и есть элемент сложности, который отличает любую "живую" группу. Ну и опять же, обращению (на приемлемом для музыканта уровне) с живыми инструментами учиться имхо дольше, чем обращению с синтезаторами, сэмплерами и драм-машинами.

Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять.

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

тем сложнее их свести в единое полифоническое звучание, чтобы ничего никуда не вылезало, разве нет?

вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах???

Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

И рок/метал группам в этом вопросе проще, да и ударные в качестве метронома все же поудобнее чем дирижер, как мне кажется.

Кому как. Скрипачу из оркестра как раз удобнее дирижер.


Цитата(Nyhabre @ 13 Июль 2009, 19:43) *

А электронщикам, по понятным причинам, еще проще, ведь один клавишник на синтезаторе сразу может три функции сочетать - драм и ритм секции, соло.

Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов.

Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают equal.gif.

Сообщение отредактировал Jazztiz - 14 Июль 2009, 11:03
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Nyhabre
сообщение 14 Июль 2009, 23:13
Сообщение #43


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 14 Июль 2009, 11:59) *

Что вы сыгранность ставите во главу угла? Вы когда нибудь видели спонтанный джем-сейшн мало-мальски профессиональных джазовых коллективов? Люди видят друг друга впервые, и для них вопроса сыгранности вообще не стоит.
Не во главу угла, просто если по остальным параметрам у нас паритет, то решающим будет именно этот фактор. smile.gif

А джаз... у меня знакомый есть, который в клубах вживую играет джаз, я у него поинтересуюсь этим вопросом. Но насколько я знаю, у них существуют четкие рамки (тональность, ритм, даже последовательность аккордов может быть), поэтому они по накатанной играть могут, разумеется оставляя соло-инструментам свободу импровизации. В таком случае проблема сыгранности действительно не стоит.

Цитата
Учить три аккорда на гитаре и перебирать пресеты на синтезаторе - одинаково просто. Разбираться до нюансов в гитарном железе, вытачивать свой оригинальный гитарный саунд-манеру_игры-почерк примерно так же сложно, как и собирать синтезаторный сетап и им управлять.
Абсолютно верно. Только гитаристу помимо вытачивания саунда надо еще и собственно технику игры на инструменте задрачивать, тренированться желательно по паре часов в день хотя бы, иначе так и останется на нубоуровне. Следовательно, усилий все же больше.

Цитата
вы говорите о музыкантах или звукорежиссерах???
Поправьте, если ошибаюсь, но в живом оркестре громкость и иные параметры звука своего инструмента регулирует именно музыкант, а не звукорежиссер.

Цитата

Электронный музыкант обязан следить за очень многим, это включает нюансировку игры, синхронизацию, управление звучанием синтезаторов, баланс инструментов.
Был бы счастлив узнать обо всем этом поподробнее... если можно, конечно happy.gif

Цитата

Вообще то что электронная музыка "проще" - это пиздец какой миф, придуманный ебанутыми металлистами. Обычно в таких случаях я говорю, что тру блэк метал на трех аккордах с перекрученным гейном и истеричным ударным - это пиздец мастерство, сравнимое разве что с выступлениями готических диджеев, которые микс сразу на болванку записывают equal.gif.

Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам...

Давайте на примерах, вот сейчас я слушаю http://www.youtube.com/watch?v=y6ASE_MnpxY мне нравится очень, факт.
А последний прослушанный мной сегодня трек в машине - http://www.youtube.com/watch?v=InhGPctqM9k мне тоже весьма нравится.
Пожалуй, это можно считать рандомной выборкой из электроники и блэк метала..

Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов?
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 15 Июль 2009, 01:37
Сообщение #44


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Следовательно, усилий все же больше.

Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть.

Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Ну я не от кого-то этот миф перенял, а как бы сам об этом думал, и пришел к таким выводам...

Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль.

Цитата(Nyhabre @ 15 Июль 2009, 00:13) *

Как вы сами считаете, только честно, на запись какой из композиций было потрачено больше человеко-часов?

Конечно у блэкарей!!! Смотрите какое страдание на их ебальниках, какие дикие творческие муки они испытывают чтобы связать и сыграть три аккорда equal.gif))), а в глазах печать долгой унылой дрочки в тёмных норвежских лесах equal.gif)))))))) Творчество не измеряется в человекочасах. Одну и ту же композицию можно сочинить/записать за полдня, а можно сочинять два года, потом с группой дрочить год, потом разогнать группу, еще два года писать ремиксы на эту композицию, потом отдать партитуру оркестру и за пять минут записать equal.gif))
Примеры у вас - пиздец equal.gif))) Спасибо, поржал.

Сообщение отредактировал Jazztiz - 15 Июль 2009, 01:42
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Пилот
сообщение 15 Июль 2009, 02:26
Сообщение #45


Где я? Кто я?...
Группа: готы
Сообщений: 1,267
На портале:
28д 6ч 33м 29с

Моя галерея
Мой профиль



Nyhabre
тем не менее нажимать клавиши тоже не райский труд, в них надо еще и попадать (я за компом то промахиваюсь.. equal.gif),ну это ладно. А насчет оттачивания саунда - а разве электронщикам леко его оттачивать? ведь им надо в уме все продумать, потом поытаться это осуществить, от балды ведь не натыкаешь звуков,надо знать куда их тыкать для получения желаемого результата. А еще сомневаюсь что блекари свой саунд вообще оттачивают - в музыке, в которой толком ниче не разберешь (шум,гам, где тут тонкости слышать?) и точить нечего
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon sword
сообщение 15 Июль 2009, 08:19
Сообщение #46


тёмный
Группа: готы
Сообщений: 202
На портале:
5д 14ч 34м 30с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Black Niuton @ 11 Июль 2009, 02:23) *


Гроул, конечно, здесь все портит. Его лучше вообще убрать, либо сделать ниже. И ещё, гитарное соло грязно сыграно, может фишка, конечно, такая.. .Я в англицком не разбираюсь, там в песне по смыслу нужен гроул или нет?
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Nyhabre
сообщение 15 Июль 2009, 10:50
Сообщение #47


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 15 Июль 2009, 02:37) *

Профуровень зависит не только от количества тренировок. Некоторые профессиональные гитарасты так и остаются на нубуровне, потому как дрочево заменяет им мозг. На клавишных играть примерно так же сложно, а на синтезаторах - еще и очень специфично, потому что на каждом тембре там своя манера игры может быть.
<...>
Вы сделали такой вывод потыкавшись во фрутилупсе и подёргав за гитару? Мне вас искренне жаль.
Не знаю, что такое фрутилупс, извините.

На гитаре/басу 9 лет играю. Но несмотря на немалую практику, хотя и в режиме хобби, я сполна почувствовал проблемы, связанные с живым инструментом - когда я знаю, что хочу сыграть, но не могу, поскольку не хватает той самой поливаемой вами "дрочки", а если говорить нормальным языком - профессионально поставленной техники скоростной игры. Это очень печально для меня.

Конечно, можно заявить, что на клавишах тоже очень сложно играть, там своя техника и т.п.
Вопрос только в том, что играть. Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки.
А для того, чтобы играть то, что они играют, сильно мучаться не надо. Я, никогда в жизни не обучавшись игре на фортепиано, но потренировавшись часик, могу сыграть вполне годный фрагмент.

Цитата
Творчество не измеряется в человекочасах.
А мы с вами не про творчество говорили, а про сложность игры/записи. И если уж других объективных параметров этой сложности нет, то придется говорить про человекочасы. Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет, если знает заранее, чего ему надо. А с митоллом придется погеморроиться как минимум в процессе студийной записи, особенно если исполнитель только один (хотя для этого ему надо быть весьма продвинутым "многостаночником", чтобы одновременно на уровне владеть и ударными, и гитарой).

Сообщение отредактировал Nyhabre - 15 Июль 2009, 11:02
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 15 Июль 2009, 13:10
Сообщение #48


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



ололо =(

"Трек Энд Уан, при всем уважении, один человек за полдня сваяет"
что значит сваяет? сочинит, сыграет и запишет? странно, но почему-то большинство синтипоперов даже ни на йоту не приблизились к чувству ритма, лаконизму, мелодизму и саунду энд ван.

"Я вот ни разу не слышал, чтобы электронщики выдавали скоростные пассажи в духе Рахманинова или Гершвина, сложные фразы, для которых действительно требуется скилл и долгие тренировки. "

Вряд ли это лично мои проблемы, что вы что-то не слышали... да и проблемы электронщиков в целом, вот честное слово. Слушайте больше музыки. Электронная музыка это не только техно с прямой бочкой и натыканные мышью секвенции. К "клавишам" добавьте непременные педали, колеса модуляции и питчбенда, афтетач (двух видов), три базовых веса клавиш, три базовых размера клавиш, микро-клавиши, органную технику игры, фортепианную технику игры, арпеджиаторы (на которых тоже надо уметь играть), миди-контроллеры, в т.ч. гитарные и духовые -- это тоже игра на синтезаторах, и это тоже электронная музыка, и это профессионал просто обязан уметь делать.

Любой профессионал скажет вам, что скоростью игры на любом инструменте профессионализм не измеряется, а что главное - характерная манера игры и характерное звукоизвлечение. Именно поэтому блюзмэны не умеют играть металл, а металлисты начинают тормозить, когда играют рок-н-ролл или сёрф на гавайской гитаре equal.gif. Все остальное, включая беглость пальцев - это мерянье пиписьками, присущее сугубо металлистам (ибо в джазе и академической музыке, куда более профессиональной и прогрессивной, скоростью игры отдельно взятого енота ничего не измеряется - это давно уже не повод меряться, это просто должно быть по умолчанию).

Просветительский кружок для металлистов считаю закрытым.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon TristanatasVI
сообщение 15 Июль 2009, 22:41
Сообщение #49


неофит
Группа: готы
Сообщений: 85
На портале:
1д 15ч 55м 4с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Пилот @ 15 Июль 2009, 03:26) *

Nyhabre
тем не менее нажимать клавиши тоже не райский труд, в них надо еще и попадать (я за компом то промахиваюсь.. equal.gif),ну это ладно. А насчет оттачивания саунда - а разве электронщикам леко его оттачивать? ведь им надо в уме все продумать, потом поытаться это осуществить, от балды ведь не натыкаешь звуков,надо знать куда их тыкать для получения желаемого результата. А еще сомневаюсь что блекари свой саунд вообще оттачивают - в музыке, в которой толком ниче не разберешь (шум,гам, где тут тонкости слышать?) и точить нечего

Dominion проект ABIGOR рекомендую....

Клавы тыкать умею, и на гитаре нео-классику тоже могу сыграть, но поверьте мне Господа, на гитаре гораздо сложней, если конечно играешь музыку.
Хороший гитарист должен уметь на гитаре все, начиная с блюза и заканчивая блэком.

P.S. Блэк тоже разный

Сообщение отредактировал TristanatasVI - 15 Июль 2009, 22:46
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon TristanatasVI
сообщение 15 Июль 2009, 22:52
Сообщение #50


неофит
Группа: готы
Сообщений: 85
На портале:
1д 15ч 55м 4с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 15 Июль 2009, 14:10) *



Любой профессионал скажет вам, что скоростью игры на любом инструменте профессионализм не измеряется


Вот, поддерживаю!!!К примеру какая разница между Мальмстином и Блэкмором?Мальстин самый быстрый гитарист(по крайней мере был таковым), очень уважаемый, НО Он скорее спортсмен в музыке, а Блэкмор Музыкант, хоть стиль игры у них схожий и сам Ингви не раз называл Ричи своим учителем.

Сообщение отредактировал TristanatasVI - 15 Июль 2009, 22:53
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 15 Июль 2009, 23:05
Сообщение #51


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Конечно сложней, ведь, кроме того, что надо играть, надо дрочить! equal.gif

Уж давайте решайте кому верить. В 93-96-м я имел честь играть на бас-гитаре в прог-дэс группе, нас сравнивали с Death периода Individual Through Patterns и дебютным альбомом Cynic, причем играли почти так же быстро, мелодично и технично. Можете представить, как я надрочился на всю жизнь оставшуюся .... и бесконечные не всегда обоснованные смены размеров, темпов и риффов у меня уже в печени equal.gif)).

А если уж про блэк говорить - о каком профессионализме можно вообще там вести речь, если законодатели всей этой пидерскии вроде Celtic Frost, Bathory, Mayhem и Burzum не то что играть не умели, они по-моему нот-то толком не знали. А про техничность думстеров и сладжеров вообще можно молчать в тряпочку.

Давайте уж сойдемся на унылой банальности, что "профессиональный музыкант должен быть профи во всём, даже в дрочеве и ебле". Не пишете электронику - нехуй о ней судить. Простое на первый взгляд может показаться оч сложным и наоборот. И уж поверьте, что в электронике дрочилова тоже хватает. Я ушел из металла потому что такого количество зашоренных людей я еще ни в одной субкультуре не видел...

И заметьте я не утверждаю, что он легче-сложнее/профессиональнее-непрофессиональнее и тп ... может просто потому что он мне нахуй не спёкся, слава богу вырвался из этого порочного круга унылых маструбаторов equal.gif.


ЗЫ. Если что, на будущее - мои любимые метал-группы - это Napalm Death и Naked City.
ЗЫ2. Чем быстрее вы научитесь играть регги и джаз-рок, тем лучше.

Сообщение отредактировал Jazztiz - 15 Июль 2009, 23:14
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Nyhabre
сообщение 15 Июль 2009, 23:30
Сообщение #52


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Аминь.
Спасибо, Джазтиз :)
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Пилот
сообщение 15 Июль 2009, 23:50
Сообщение #53


Где я? Кто я?...
Группа: готы
Сообщений: 1,267
На портале:
28д 6ч 33м 29с

Моя галерея
Мой профиль



познавтельная все таки тема получилась)
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon TristanatasVI
сообщение 17 Июль 2009, 16:10
Сообщение #54


неофит
Группа: готы
Сообщений: 85
На портале:
1д 15ч 55м 4с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 16 Июль 2009, 00:05) *



А если уж про блэк говорить - о каком профессионализме можно вообще там вести речь, если законодатели всей этой пидерскии вроде Celtic Frost, Bathory, Mayhem и Burzum не то что играть не умели, они по-моему нот-то толком не знали. А про техничность думстеров и сладжеров вообще можно молчать в тряпочку.




Не знать этого ты не можешь, раз на гитаре играл, поэтому напомню, что Хэндрикс тоже тоже НОТ не знал,а блэк группы которые ты перечислил, так они и не парились над музыкой, для них главное было пропагандировать идеи свои.Талантливых музыкантов много, и от того , что ты перешел на электронику, метал хуже не стал.

И как бы я не кричал сейчас, что метал круче всего а ваше все гавно, ведь все равно, каждый будет слушать то , что слушал.


Давайте так. НЕТ СТИЛЕЙ, ЕСТЬ "ХОРОШАЯ МУЗЫКА" И КАЖДЫЙ САМ РЕШАЕТ, КАКАЯ ХОРОША ДЛЯ
НЕГО smile.gif будьте толерантны!!!

(кроме рэп, это не музыка evil.gif )
И на этом предлагаю тему закрыть!
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать

3 страниц V < 1 2 3
Reply to this topicСоздать новую тему

Collapse

> Похожие темы

Тема Ответы Автор темы Просмотры Последнее действие
Нет тем для вывода


 




© 2007-2017 GOTHS.RU