Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> Мастер-класс для потенциальных музыкантов, обсуждение программ и железа
Group Icon 999bpm
сообщение 26 Июнь 2009, 08:50
Сообщение #1


неофит
Группа: гости
Сообщений: 1
На портале:
0д 0ч 9м 6с

Моя галерея
Мой профиль




Уважаемые Музыканты!

Ресурс 999bpm.ru предлагаем вашему вниманию большой выбор муз софта, семплов, виртуальных синтезаторов, видео школ а так же DVD концерты ди-джеев и фестивали клубной музыки в хорошем качестве в т.ч. на DVD9!
В нашем каталоге так же представлены Минусовки и тексты, Шумовые и музыкальные библиотеки, Видео клипы разных жанров.

Работаем с почтой, быстрое формирование заказов (24 часа) и оперативная доставка 1 классом по России. АВИА доставка или Курьер по России СНГ!
Удобные способы оплаты для России на почте при получении заказа, ЯД, WMR. Для жителей СНГ переводы по системе CONTACT, WU, WMZ и другие ...

Наш каталог регулярно обновляется!

В данный момент в магазине действует небывалая скидка в размере 30% !!! + дополнительные скидки на крупные библиотеки и для больших заказов.

Приглашаем посетить сайт www.999bpm.ru и ознакомится с нашим каталогом.

На все вопросы готовы ответить в любое время по эл. почте или ICQ
Оказываем тех. поддержку начинающим музыкантам.

Желаем успехов!

С уважением 999BPMTEAM http://999bpm.ru

User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
6 страниц V « < 3 4 5 6 >  
Reply to this topicСоздать новую тему
Ответов(80 - 99)
Group Icon Jazztiz
сообщение 11 Август 2009, 10:29
Сообщение #81


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(HertzLab @ 11 Август 2009, 11:02) *

Ну, гугл точно скажет кто-это.
Правда я немного слажал с именем, он Andi а не Andy.

Тебе там ничего интересного не будет, но новичку полезные советы в стиле "делай как я" - часть вопросов отпадёт сама-собой.

ANDI VAX ”CЕКРЕТЫ СВЕДЕНИЯ”
не говорю что это ЭТАЛОН, но матерьял отличный.
http://www.andivax.com/

Так это по сведению же. Я думал это по музыкальной теории и аранжировке. Кстати, большинство ошибок делается именно на этапе аранжировки, то есть в момент создания музыки. Вместо того чтобы взять хороший исходный тембр инструмента и прописать им хорошие ноты, музыканты пишут пургу, а потом на эту пургу вешают эквалайзеры и компрессоры, с целью улучшить звучание. Это самая большая ошибка!

Поэтому я вообще воздержался бы от книг по звукорежиссуре, тем более для начинающих. Это отдельная профессия и отдельная наука. Если трек не качает без сайдчейнов, то никакие сайдчейны и ужирнители не спасут!!



Цитата(HertzLab @ 11 Август 2009, 08:34) *

Ой, не знал что у тебя в песнях сплошь живые музыканты о_О
И наверное все статически сидят на прибитых к полу табуретах.
Ну и главное, на них разговаривают секвенсоры ;-)


Вообще панорамирование делается прежде всего для распределении энергии в миксе между каналами - и на этапе сведения. Все остальные "художественные задумки" - это от лукавого. И то что будет круто "кружиться" в наушниках, на любой другой системе будет в лучшем случае переврано, в худшем - убьёт всё остальное.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon OLIUS
сообщение 11 Август 2009, 12:27
Сообщение #82


неофит
Группа: готы
Сообщений: 3
На портале:
0д 4ч 19м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Jazztiz @ 11 Август 2009, 15:29) *

Кстати, большинство ошибок делается именно на этапе аранжировки, то есть в момент создания музыки. Вместо того чтобы взять хороший исходный тембр инструмента и прописать им хорошие ноты, музыканты пишут пургу, а потом на эту пургу вешают эквалайзеры и компрессоры, с целью улучшить звучание. Это самая большая ошибка!


А если сперва навешать эффектов и потом сочинять ? (Я обычно так делаю) или лудше всего поставить хорошее пианинко на нем написать всю мелодию и потом распеределять между инструментами(иногда делаю так) ?
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 11 Август 2009, 13:03
Сообщение #83


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Навешать эффектов а потом сочинять - обычно так и делается.
Вообще все синтезаторы и так уже "обвешаны эффектами" и "закомпрессированы" по самое нехочу.
Если пресет говно - значит или синт говно, или пресет.

А бывает так, что и синт и пресеты хорошие, а начнешь видоизменять пресеты, вешать эффекты, или делать пресет с нуля - и всё разваливается как карточный домик. Это тоже не значит что синт говно, это значит что пресеты супер и лучше их не трогать equal.gif))
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon HertzLab
сообщение 11 Август 2009, 14:25
Сообщение #84


неофит
Группа: готы
Сообщений: 56
На портале:
1д 0ч 46м 44с

Моя галерея
Мой профиль



Есть ещё два случая:
1) Когда патч звучит говном, а в миксе, как есть - ГУД.
2) Когда патч звучит ГУД, а в миксе - говно.

Что делать в этих случаях?

Сообщение отредактировал HertzLab - 11 Август 2009, 14:47
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 11 Август 2009, 15:15
Сообщение #85


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(HertzLab @ 11 Август 2009, 15:25) *

Есть ещё два случая:
1) Когда патч звучит говном, а в миксе, как есть - ГУД.
2) Когда патч звучит ГУД, а в миксе - говно.

Что делать в этих случаях?

Да, это тоже типичные случаи. Из за этого народ сначала покупает синтезаторы (просто послушав звуки) - а потом их продает за ненадобностью. Или наоборот. Пример - синтезаторы Novation и синтезаторы Waldorf. Пресеты первого не звучат в миксе, пресеты второго не звучат соло. Это уже саунд-дизайнеры обманывают - и там и там можно получить хороший звук за счет настройки эффектов или параметров синтезатора под конкретные миксы. В общем, не стоит ожидать от синтезаторов универсальности, тем более от универсальных equal.gif
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon HertzLab
сообщение 11 Август 2009, 19:10
Сообщение #86


неофит
Группа: готы
Сообщений: 56
На портале:
1д 0ч 46м 44с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Так это по сведению же. Я думал это по музыкальной теории и аранжировке.


Цитата
Пока до волновых таблиц, ЧМ и гранулярных облаков не дошли, спрашивают больше про "жирную бочку"


Ну как показывает опыт (и этот топ подтверждает), вопрошающих почему-то не интересует ни гармония ни основы синтеза - основной вопрос - как сделать "чтоб звучало\качало" и "где скачать vst "п*здатый звук"".

Кстати.
Ты у себя ругал такое понятие как:

Цитата
в кулуарах готической некросцены (ггг) рождаются устойчивые выражения:
Клоподав - клавишник, не умеющий играть, который давит только на аккорды.


а с другой стороны пишешь:

Цитата
Практика показывает, что успехов в электронике достигают люди с более свободным музыкальным мышлением, нежели классические гитаристы и пианисты


Так как же быть школярам то?
Осваивать али нет пианину?

Имхо, считаю что овладеть инструментом необходимо. Хоть гитара, хоть пианина...
Во первых мыслить начинаешь не с позиции "отличный сепл жирной бочки", а "интересный музыкальный ход". Во вторых моторика пальцев развивает мозги + иногда во время импровизации приходят гораздо более интересные мысли, чем нарисованная огибающая ВЧ фильтра.

p.s. Как там в Воронеже? ПидОрги али нормально всё прошло?

p.p.s.
Цитата
Все остальные "художественные задумки" - это от лукавого


Я так и знал!!!, что Депеш Мод - это от лукавого smile.gif
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon kolen
сообщение 11 Август 2009, 19:16
Сообщение #87


неофит
Группа: готы
Сообщений: 52
На портале:
1д 22ч 48м 41с

Моя галерея
Мой профиль



Как сделать чОткий качОвый бас? У меня не получается ни нормальный паттерн сделать для баса, ни звучание.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon HertzLab
сообщение 11 Август 2009, 19:25
Сообщение #88


неофит
Группа: готы
Сообщений: 56
На портале:
1д 0ч 46м 44с

Моя галерея
Мой профиль



*пошёл биться об стену*
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Nyhabre
сообщение 11 Август 2009, 19:39
Сообщение #89


Eisenkreuz
Группа: модераторы
Сообщений: 1,152
На портале:
28д 19ч 16м 54с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(HertzLab @ 11 Август 2009, 20:10) *

Ну как показывает опыт (и этот топ подтверждает), вопрошающих почему-то не интересует ни гармония ни основы синтеза
А что подразумевается под основами синтеза? Если физическую подоплеку синтезатора, то лично мне это очень интересно, потому что я хочу понимать, как он звук создает. Но пока не нашел достаточно понятного источника знаний.

А по поводу гармонии - разве этому можно научить? Ты ее либо чувствуешь, либо нет, это на уровне ощущений. Конечно, академические знания (ноты, гаммы, секвенции, септаккорды там всякие) помогают достигать желаемой гармонии быстрее, но без них тоже можно творить, если есть способности, как я полагаю....
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 11 Август 2009, 20:07
Сообщение #90


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Быть клавишником и быть пианистом - разные вещи. Хорошие пианисты клавишами брезгуют, для них чужды и неудобны вообще полувзвешенные клавиши и все эти колеса модуляции.
Как показывает практика, хорошими клавишниками (и электронщиками) становятся как ни странно баянисты и аккордеонисты.

Я уже где-то здесь писал и не буду повторяться, что на синтезаторах надо уметь играть, и это совсем другое. Кстати клавишник из меня хреновый, признаюсь. Но все секвенции обычно записываю вживую.

Воронеж - оффтопик equal.gif всё в жж.

Чувство гармонии и слух можно и нужно развивать и совершенствовать, при базовом его наличии.

А на тему "сэмплов жирной бочки", "вст" и других "топов" - ради бога. Это примерно такая же разница, как между вопросами "как по-быстрому выебать женщину" и "как наступить себе на горло и научиться знакомиться с женщинами". Думаю, контингент обоих вопрошаемых представляется без труда.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon k0ldbl00d
сообщение 11 Август 2009, 23:30
Сообщение #91


тёмный
Группа: готы
Сообщений: 455
На портале:
6д 22ч 52м 29с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата
Andy Vax


Andy Vax - уй. И уроки у него "ни-о-чём". Единственное, что достойно объясняет - разделение на частотные группы. Ну и так... по мелочи. Посмотреть стоит только для экономии времени, если вы совсем ничего не умеете. Он там несколько ценных советов даёт, канонических.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon k0ldbl00d
сообщение 11 Август 2009, 23:40
Сообщение #92


тёмный
Группа: готы
Сообщений: 455
На портале:
6д 22ч 52м 29с

Моя галерея
Мой профиль



Кстати, по поводу сайдчейна и FL Studio. FL славится своей гибкостью. Соответственно в ней достаточно просто нарулить не обычный с/ч, а гораздо более интересный. Этот вариант я подсмотрел в демо-проекту в FL S 8.0. Там на канале бочки висит Peak Controller, который дёргает вниз слайдер параметрического эквалайзера, висящего на басу, в момент удара бочки. Что получаем:

Даже при сильном коэффициенте сайдчейна у нас из баса убираются только низы, а остальной его спектр остается неизменным. Т.е. нет того эффекта, когда бас "проваливается" под ударами бочки. Получается веселее, чем сайдчейн компрессором.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 12 Август 2009, 05:46
Сообщение #93


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Ох как вы замучали уже своим сайдчейном! equal.gif
На тему модуляций и тд FL да, очень мощная штука, а вон Herzlab говорит что и Ризон с "задними панелями" "приборов", нарисованных в фотошопе, тоже мощный.
Только давайте не будем скатываться в обсуждение "чья писька мощнее и крепче", потому что ( rolleyes.gif ) в 90% случаев я слышу одно и то же - это ужасное пластмассовое пианино из ризона и эту ужасную "танцевальную" бочку, встроенную во фрутилупс. Это, понимаете ли, творческий замысел такой! Всем доброе утро equal.gif

Колдблад - подобный эффект можно устроить практически в любом хосте, если что. Просто во FL это наверное наглядно подается.

Сообщение отредактировал Jazztiz - 12 Август 2009, 05:48
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon HertzLab
сообщение 12 Август 2009, 09:51
Сообщение #94


неофит
Группа: готы
Сообщений: 56
На портале:
1д 0ч 46м 44с

Моя галерея
Мой профиль



Паша, ну ты б хоть меня не склонял по всякому.
Herz - сердце. (я к делам сердешным отношение не имею biggrin.gif )
Hertz - фамилиё учёного.
По русски читается как Герц (Не Херц), те самые Гц, которые к примеру "Срезать ниже 100Гц".

Hertz

з.ы. а топ себя исчерпал, вопросы кончились, - начались бодания "профи".
Нубы радостно троллят. Остальные радостно жрут попкорн с колой.

Спасибо я кончил.

Сообщение отредактировал HertzLab - 12 Август 2009, 09:56
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 12 Август 2009, 10:21
Сообщение #95


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Извините извините, ув. Герцлаб. equal.gif Спасибо вам и досвидание, а мы продолжаем equal.gif

90% негативных ощущений от неудобного интерфейса программы напрямую сказываются на музыке - произведения получаются "вымученными", это происходит и чувствуется на бессознательном уровне любому слушателю, но почти незаметны самому музыканту! Поэтому я считаю, что удобный и понятный интерфейс - прямой путь к вдохновению и к раскрытию потенциала. Так что по большому счету не бывает "нежирных" звуков - бывают хуевые интерфейсы.

Негативное ощущение от трека работает как карточный домик - стоит убрать одну карту, например, кривой вокал или акцент, мозг начинает цепляться к мелочам, на которые в остальных случаях никто не обращает внимания. Поэтому не советую расценивать собственные наброски как нечто достойное, а уж тем более не надо выносить наброски на всеобщий суд. Как бы потом хорошо впоследствии не звучал трек, человек услышавший "готовую песню без вокала" или "наш новый трек без гитары" - не изменит впечатления.

Электронный музыкант должен обращать особое внимание на это и хранить свои наброски вдали от ушей!

Сообщение отредактировал Jazztiz - 12 Август 2009, 10:36
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 12 Август 2009, 10:47
Сообщение #96


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Цитата(Preved @ 6 Август 2009, 19:49) *

Ну тогда давайте я хоть с техническими вопросами.
3. Как отдалить/приблизить инструмент в миксе? Есть мнение, что это делается при помощи ревера. Но есть мнение, что в миксе реверов должно быть как можно меньше, потому что они занимают все пространство.

пропущен вопрос!
все вопросы по "ближе дальше" выставляются уровнем ранних отражений (early reflections) и хвоста (tail) ревербератора, а также эквалайзером, как тут уже сказали.

Вообще количество реверберации лучше всего контролируется в наушниках. На колонках она мешается с отражениями помещения и вообще звучит очень субъективно.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon OLIUS
сообщение 21 Август 2009, 12:35
Сообщение #97


неофит
Группа: готы
Сообщений: 3
На портале:
0д 4ч 19м 15с

Моя галерея
Мой профиль



Мне вот тут стало очень интересно по поводу сайдчейна. В каких случаях его стоит использовать?
Я могу написать мелодию которая и без вообще любой обработки будет качать(проверил даже в миди).
нужно ли использовать сайдчейн если меня и так все устраивает confused.gif? простоя не знаю как это будет звучать на другой акустике мониторов у меня пока нет.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 24 Август 2009, 08:57
Сообщение #98


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



Сайдчейн (как и любая другая компрессия) не всегда обоснован, он убивает артикуляцию и динамику инструмента, и потом, при агрессивном использовании, от него создается ощущение, что музыка орёт на полную катушку.
Это важно в клубной музыке, но неважно в других стилях.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon tchn
сообщение 6 Октябрь 2009, 20:01
Сообщение #99


тёмный
Группа: готы
Сообщений: 470
На портале:
10д 21ч 53м 27с

Моя галерея
Мой профиль



Привет, если тема еще не заглохла. Джаззтиз, хотелось бы, что бы ты прослушал [ http://rghost.ru/510493 ] и сказал - хуёво или нет. :)
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
Group Icon Jazztiz
сообщение 16 Октябрь 2009, 13:04
Сообщение #100


робот
Группа: модераторы
Сообщений: 543
На портале:
11д 21ч 27м 42с

Моя галерея
Мой профиль



тема не заглохла!
ответ - хуево!.



шутка equal.gif
послушаю при случае
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать

6 страниц V « < 3 4 5 6 >
Reply to this topicСоздать новую тему

Collapse

> Похожие темы

Тема Ответы Автор темы Просмотры Последнее действие
Мастер-классы Nathan East: Namm Musikmesse Russia 13,14.09 0 M.a.d. Slip 9,607 30 Август 2014, 23:42
Последний ответ: M.a.d. Slip
Мастер класс по плейпирсингу 1 Спанч Боб 6,322 12 Октябрь 2009, 15:32
Последний ответ: b612


 




© 2007-2017 GOTHS.RU