![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() робот |
Наверняка многие из вас собираются, мечтают стать или уже стали музыкантами.
В этом топике я искренне и безвозмездно хочу помочь ЛЮБЫМ советом, касающимся навыков, приемов, аппаратуры, софта и т.д. Буду рад помочь электронщикам, вокалистам, диджеям, и, по мере возможности, барабанщикам и гитаристам, звукоинженерам и просто любителям. :) со своей стороны приглашаю остальных музыкантов форума, а именно Retranslator, Scissors, Kiberflesh и проч. оказывать мне посильную поддержку и просто поучаствовать в дискуссии ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() тёмный |
Отличная тема ! Меня вот мучает вопрос почуему в сети так заговнили секвенсер ФЛ СТУДИО 6,0.
Говорят звук плоский, ВСТ-движок слабый. Дык надо не родные фрутивские синты и эффекты в этот хост, а от ведущих производителей ВСТ / и АСИО 4 установить/. Согласен, что родной фрутевский инструментарий - г, но вот как секвекнсор, виртуальный грувбокс и сэмплер вполне даже ниче. Это в Ризон мне звук показался пластилиновым. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() робот |
Ретранслятор,
Полностью поддерживаю в отношении FL6. Вся фигня в том, что в реалтайме он действительно поганит звук, потому что там линейная интерполяция по умолчанию. А при рендере его сэмлер - один из самых качественных. :) Такой вот парадокс. :) Ризон нельзя сравнивать с FL. Абсолютно разного поля ягоды. Кстати, Microtonic (драмсинт от создателей ризона) рулит. В догонку - единственная "слабость" VST-движка FL6- это то, что он отказывается поддерживать VSTi с несколькими выходами, что очень жаль =( |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() неофит |
Цитата Кстати, Microtonic (драмсинт от создателей ризона) рулит абсолютно глупый звук, схожесть патчей ... Jazztiz не могли бы вы побольше рассказать о сведении и мастеринге композиции? что, как, почему и откуда? как правильно работать с копрессорами? |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() тру |
А еще неплохо было бы, если бы было меньше сленга!..
![]() Не все здесь настолько сведущи!.. ![]() В частности я!../ А вот понимать как можно больше - очень хочется!... ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() неофит |
Martyr
а что вам именно не понятно? вроде бы всё своим названием названо ... ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
![]() тру |
InJeKtion
Лично для меня это звучит будто иностранный язык с которым я практически незнаком!.. ![]() ![]() Это все равно если бы я начал изъяснятся авиационными терминами с человеком у которого лишь базовые понятия!.. ![]() ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
Гость |
Martyr
Тогда, перед тем как вытупать в дискуссию - изучи хоть какие-то основы. Тут вроде как тред для музыкантов, звукорежей, and such. |
||
|
![]()
Сообщение
#9
|
||
![]() неофит |
DIME distortion - кто это юзал и что можете сказать о данной примочке?
Посоветуйте хороший флэнджер! У кого и сколько стоит запись и сведение одной песни? |
||
|
![]()
Сообщение
#10
|
||
![]() тёмный |
ИМХО послать нафиг все законы и стандарты звукозаписи и использовать нетрадиционные приемы - то, что считается ошибками звукозаписи, помехами и искажениями выдвинуть на первый план - опять же радикальность растет и новые способы художественного выражения, а то что толку - грамотный звук в муси-pussy
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#11
|
||
Гость |
Retranslator
В любой сфере эксперименты и смены канонов получаются или у гениальных самоучек с улицы, или у людей, которые сначала изучили основы более чем подробно. И чаще второе. |
||
|
![]()
Сообщение
#12
|
||
![]() тру |
mist
Я пока в дискуссию не вступал, потому как и пытаюсь изучать основы... ![]() Просто попросил по-возможности использовать меньше сленга... ![]() Retranslator Спасибо за ссылку... Буду тщательно изучать... Сообщение отредактировал Martyr - 18 Июнь 2006, 18:00 |
||
|
![]()
Сообщение
#13
|
||
![]() неофит |
Цитата DIME distortion это эффект? или ВСТ инструмент? вы вообще в какой программе работаете? Цитата ИМХО послать нафиг все законы и стандарты звукозаписи и использовать нетрадиционные приемы - то, что считается ошибками звукозаписи, помехами и искажениями выдвинуть на первый план - опять же радикальность растет и новые способы художественного выражения, а то что толку - грамотный звук в муси-pussy 1) проблема в том, что муси-пусси как раз-таки и пользуется популярностью => хочешь быть известным - пиши муси-пусси 2) не хочешь писать муси-пусси, хорошо! пиши экспериментальную электронику, НО! опять-таки необходимо придерживаться закона сингармонизма и необходимо уметь сводить трек, не забывая про мастеринг ... ДАВАВЙТЕ ДЛЯ НАЧАЛА ВСЕ НАПИШЕМ: 1) КТО КАКУЮ ПРОГУ ИСПОЛЬЗУЕТ ДЛЯ НАПИСАНИЯ МУЗЫКИ 2) КАКИМИ ВСТ-ИНСТРУМЕНТАМИ ПОЛЬЗУЕМСЯ (В ОСНОВНОМ) 3) КАКОВА МОЩНОСТЬ КОМПЬЮТЕРА 4) КАКИМИ СРЕДСТВАМИ ПОДРУЧНЫМИ ПОЛЬЗУЕМСЯ (МИКШЕРЫ, СИНТЫ, АНАЛОГОВЫЕ СИНТЫ, МИДИ-КЛАВЫ И ПРОЧЕЕ) |
||
|
![]()
Сообщение
#14
|
||
![]() тёмный |
http://mixgalaxy.ru/fruityloops/ как старый фруктовик рекомендую всем
![]() У меня Основной хост - FL Studio 5.0 + более 260 различных плагинов подкл. посредством DirectX, VST / Более всего уважаю Native Instruments, Arturia, Korg, Steinberg / Сэмплы в форматах Wav, SF2 Мастеринг - Sound Forge 8.0, Cool Edit Pro 2.1 |
||
|
![]()
Сообщение
#15
|
||
![]() тёмный |
Садистская процедура звукозаписи
![]() Portishead - это песня (ужасов). Джефф Барроу: "Да, мы делаем все по-другому. Для каждой песни мы придумываем свою процедуру записи, но, как правило, работа над треком начинается с того, что мы семплируем несколько музыкальных осколков и немного импровизируем на музыкальных инструментах - получается двухминутный трек. Мы прогоняем результат через аналоговые усилители, чем старее и изношеннее усилитель, тем лучше он звучит". Кассета с предварительным вариантом трека высылается певице Бет Гиббоне, и та в своей домашней студии записывает вокал. В результате получается лишь демо-версия песни. Далее эту песню снова собирают из кусочков, но каждый использованный в демо-версии фрагмент заботливо воспроизводят на живых музыкальных инструментах. Скажем, если в демо-версии были использованы две ноты, сыгранные на какой-то виолончели, то для окончательной записи созывается большой симфонический оркестр, который много раз играет те же самые две ноты. В процессе работы над альбомом "Portishead" (1997) набралось много тысяч подобного рода звуковых кирпичей, общей длительностью десять часов. Дальше начинается самое интересное. Промежуточные варианты каждого трека печатались в виде виниловых грампластинок, после чего эти грампластинки подвергались старению - по ним, попросту говоря, ходили ногами. Пластинки царапали, прогоняли через проигрыватели с разными звукоснимателями, отдельные пассажи переписывали на пленку или загоняли в семплер. Если нужно, добавлялась новая партия - скажем, барабанный бит, после чего снова изготовлялась виниловая грампластинка, топталась, потом из нее выдирался маленький кусочек, который загонялся в семплер. Семплер же позволяет крошечный акустический осколок повторять до тех пор, пока из него не получится самостоятельный, хотя и довольно монотонный, трек. К которому опять можно что-то добавить и напечатать новую грампластинку. А ее - состарить. После нескольких повторений этого цикла результат теряет последнее сходство с первоначальным треком. http://lib.ru/CULTURE/MUSIC/GOROHOW/muzprosvet.txt |
||
|
![]()
Сообщение
#16
|
||
![]() робот |
абсолютно глупый звук, схожесть патчей ... Jazztiz не могли бы вы побольше рассказать о сведении и мастеринге композиции? что, как, почему и откуда? как правильно работать с копрессорами? по поводу "глупого звука" microtonic - это ваше мнение. я бы не сказал, что у синтетических барабанов особо уж "умный" звук, но тут он выделяется из толпы, во многом благодаря модуляции и дисторшену. а на тему непохожести патчей - хммм. вот уж где разброс ![]() по поводу сведения могу дать пару советов. по-моему главное в миксе - баланс инструментов и как можно более качественные исходники, не требующие "доводки", то бишь эффектов. никогда не использую в миксе компрессоры и эквалайзеры. про мастеринг - крайне редко использую мастер-эквализацию. почти всегда - лимитер на оконечник. подгоняю фонограму под RMS -9 .. -10 dB .. не более того . остальное - от лукавого, можно убить хороший микс. ... софт... fl6, nuendo, vaz modular, energy xt, reaktor. сэмплы практически не использую, т.к. жанр того не требует ![]() аппарат... m-audio: bx8, omni studio, radium49, nady scm1000, waldorf microQ, zoom rfx1000... так сказать, сухой паёк ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#17
|
||
![]() тру |
кто-нибудь... ВСТ-инструменты и синтезатор ударных - где взять?
|
||
|
![]()
Сообщение
#18
|
||
![]() робот |
evil_in_2712:
самый простой способ www.kvr-vst.com качать не перекачать . |
||
|
![]()
Сообщение
#19
|
||
![]() тру |
мерси
|
||
|
![]()
Сообщение
#20
|
||
![]() неофит |
InJeKtion
это примочка гитарная...Это НЕ прога. Если вы обсуждаете только электронную музыку, то прошу меня извинить. Влез тут со своими шелезяками )) |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Что делать начинающим музыкантам Dark сцены ? | 90 | Mans | 679,003 | 14 Декабрь 2012, 13:06 Последний ответ: RussianQuaker |
Помощь музыкантам | 11 | Slipa | 16,347 | 5 Сентябрь 2012, 02:21 Последний ответ: Wizard |
Помощь | 6 | Branven | 18,058 | 11 Октябрь 2011, 19:27 Последний ответ: Violett |
Нужна чья-либо помощь. | 32 | fenomen91 | 24,685 | 17 Июнь 2011, 14:04 Последний ответ: gydipro |
Очень нужна помощь! | 1 | korkhonen | 9,581 | 26 Апрель 2011, 04:09 Последний ответ: Ilatan |