![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
Прошел Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth.
Ну что могу сказать. Игра конечно не плохая, но могла бы быть намного лучше. Я не могу сказать, что ожидал большего т.к. ничего особо не ожидал, ну просто сюжет можно было придумать подушевнее чтоли:) Лавкрафтская тема раскрыта очень поверхностно,почти не раскрыта совсем, только начало идет как по книге, но сюжет с мороком над Инсмутом уже изжеван кем тока можно и кино по нему снимают и игры делают,а рассказ то на мой взгляд далеко не лучший. Менталитет чтоли у них другой,что так нравится. До уровня на заводе игра идет очень положительно и душевно. Потом уже на троечку. Уровень с заводом вообще превращает игру в жалкое подобее халвы, я считаю его совершенно неуместным в данной теме. И вообще, за всю игру нет ни одного упоминания Йог Сотота и компании ![]() Некрономикон появляется только в финальном ролике и то понять что это именно он почти невозможно. Ну в общем в целом игра достойная. В октябре выходит Call of Cthulhu: Destiny's End, будем ждать. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#861
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Ай дурачок. Сразу видно, не знаком ты с настоящими тактическими боями с реальными противниками, раз тебе интересными кажутся бои в кингс баунти. Ну да, конечно, там-то проиграть невозможно. Чувствуешь себя мегакрутым и умным, да? Лолшто, а ты у нас служивый что ле, раз знаком с "настоящими тактическими боями с реальными противниками"? Где служил, где воевать впришлось? Или ты - пиздобол? Хотя, какая, впрочем разница? Недогеймер дальше первые три сюжетных задания на высоком уровне сложности не заходил. На импоссибле не играл. Или зассал. В начале игры каждый - герой. Даже такой дурачок, как ты. |
||
|
![]()
Сообщение
#862
|
||
![]() тёмный |
Действительно дурачок.
На импоссибле не играл. И похуй. По сравнению с высоким уровнем сложности разница в силе противников все равно 10% - херня то есть. |
||
|
![]()
Сообщение
#863
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Все с тобой понятно, в общем.
Пиздобол. Можешь здесь больше не писать. Не зря ты еще в теме про рэп спалился. Сообщение отредактировал GLobus - 3 Май 2009, 16:16 |
||
|
![]()
Сообщение
#864
|
||
![]() тёмный |
Даже если взять за основу твое исковерканное восприятие моих слов, то из этого следует встречный вопрос: где я говорил, что мне доводилось принимать участие в "настоящих тактических боях с реальными противниками"?
Парень, ты не назвал ни единого вменяемого аргумента в свою пользу, вместо чего порол откровенную хуйню. Из нашего общения могу сделать вывод: в голове у тебя дерьмо. Такая вот извращенная шутка природы приключилась. Кстати, на будущее: удалил пишется. С "а". Может будешь казаться не настолько смешным. |
||
|
![]()
Сообщение
#865
|
||
тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#866
|
||
![]() тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#867
|
||
![]() тёмный |
Гребаный Ведьмак не захотел устанавливаться. Дерьмо =/
С горя установил Златогорье 2, РПГ-шка 2003 года. Но, чорт, какая интересная. За устаревшей, даже для 2003, в принципе, графикой и нелепым интерфейсом скрывают сотни отличных квестов и офигенно проработанный мир. Сотни уникальных персонажей, варианты ответов в диалогах на все мировоззренческие вкусы и прочее. При том местами игра весьма хардкорна, хотя убежать от противника можно почти всегда. Сообщение отредактировал Zim_Zum - 5 Май 2009, 14:57 |
||
|
![]()
Сообщение
#868
|
||
тёмный |
С горя установил Златогорье 2, РПГ-шка 2003 года. Но, чорт, какая интересная. За устаревшей, даже для 2003, в принципе, графикой и нелепым интерфейсом скрывают сотни отличных квестов и офигенно проработанный мир. При том местами игра весьма хардкорна, хотя убежать можно почти всегда. Это полный п. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#869
|
||
![]() тёмный |
Угу-угу. Даже и не сомневался. Игра явно не для всех : - ) Любители хак энд слеша идут лесом.
|
||
|
![]()
Сообщение
#870
|
||
![]() Инфернальный тушкан |
Златогорье Хардкорна????О_____О Вся хардкорность только в том, что очков действия у монстрОв больше в 2 раза, а баночки хавать все умеют. Хренасе "игра не для всех". +багов воз и маленькая тележка. + сюжет ну адски "эпичен" епт, квесты побочные унылы как ночной горшок. Даже крафтинг не спасает. Да я после арканума(хотя он ппц не сбалансирован и офигенно глючен как я после литра водки) от златогорья второго кирпичами срал просто.
|
||
|
![]()
Сообщение
#871
|
||
![]() тёмный |
Побочные квесты унылы? Загнул. Вполне жызненные и душевные.
А атмосфера у игры другая совершенно, нежели чем у Арканума или там БГ, или Тормента. Сравнил, блин. И да - хардкорна. По крайне мере ряд локаций с нахрапа взять у меня не получалось, приходилось загружаться. Хотя играл я в него в возрасте лет 13-ти что ли в последний раз |
||
|
![]()
Сообщение
#872
|
||
![]() Инфернальный тушкан |
Zim_Zum
Насколько я помню, ни одной полноценной побочной сюжетной линии нет, одни "пойди, убей, принеси". Арканум в пример привел, т.к. оттуда оч много скопипижжено. А еще сильно доставало по локации за монстрами бегать, когда у них хп мало, а очков действия полно --> убегают далеко и быстро. |
||
|
![]()
Сообщение
#873
|
||
![]() тёмный |
Что, например? ("скопипизженно")
А побочные сюжетные линии были в количестве немалом. Во-первых, я там вообще ни единого даже побочного квеста, состоящего из одного задания, не помню. Разве что в самом начале, далее идут несколькоступенчатые... Также есть и ряд квестов, которые могут изрядно побросать по миру. |
||
|
![]()
Сообщение
#874
|
||
![]() Инфернальный тушкан |
Что, например? ("скопипизженно") Да хотя бы сама недоделанная идея магия версус техника. А побочные сюжетные линии были в количестве немалом. Во-первых, я там вообще ни единого даже побочного квеста, состоящего из одного задания, не помню. Разве что в самом начале, далее идут несколькоступенчатые... Также есть и ряд квестов, которые могут изрядно побросать по миру. Вот это то и заебывает изрядно, когда посылают из правого края карты в город в самом левом нижнем углу, чтобы отнести отнести кому то там похавать. А если не прокачан следопыт, то по пути тыщу мильёнов раз нападут рандомные монстры, битвы с которыми интересностью и разнообразием не блещут и вдохновения ни разу не внушают. Компаньоны ваще тупые как кувалда и своей неоценимой помощью заставляют непрерывно фалломорфировать. |
||
|
![]()
Сообщение
#875
|
||
![]() тёмный |
В Златогорье особого конфликта магия-техника вроде как и нет. Точнее проявляется, но в основном "на словах", не более.
От рандомных монстров сбежать легко и прочее... В общем, не знаю. Мне игра, несмотря на чертову уйму багов, пришлась по душе. Конечно, есть рпг получше, но по проработке мира и атмосфере его и Златогорье очень хороша. Хм, вспомнилась вот в связи с Златогорьем игра "Князь 2". В свое время мне понравилась, хотя она, скажем так, странная... Сейчас попытался найти в интернетах и скачать, но так и не нашел. Не подскажет кто, где достать можно? : - ) Сейчас скачиваю "Невервинтер Диамонд что-то там". Первый НВН + оба дополнения + патч последний. Хотя все это мной проходилось, но повторить хочется : - ) Кстати, о НВН. Знает кто рабочую версию "Проклятия Левора"? Перед переходом в третью главу у меня игра (двухсидюшная (по-моему) лицензия) напрочь висла ![]() Сообщение отредактировал Zim_Zum - 6 Май 2009, 14:23 |
||
|
![]()
Сообщение
#876
|
||
![]() Инфернальный тушкан |
Кстати, о НВН. Знает кто рабочую версию "Проклятия Левора"? Перед переходом в третью главу у меня игра (двухсидюшная (по-моему) лицензия) напрочь висла ![]() Странно, у меня вообще не глючила. О_о Насчет лицензии эт что то непонятное, он же любительский мод отечественный о_О или я что то пропустил? |
||
|
![]()
Сообщение
#877
|
||
![]() тёмный |
Мод-модом, отечество отечеством, но у нас оно вроде вполне официально выпускалось. По крайней мере у меня есть красивые диски, в количестве двух штук, в красивой коробочке, купленные в магазине, лицензиями торгующем, года что ли четыре назад. Еще написано "Эксклюзивный дистрибьютер на территории СНГ-ООО "МООН". Диск изготовлен ООО "АЛЬФА". Оригинального НВН на них нет.
Ну да не суть. При загрузке третьей главы оно у меня зависало намертво... ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#878
|
||
![]() Инфернальный тушкан |
|||
|
![]()
Сообщение
#879
|
||
![]() Инфернальный тушкан |
Поиграл по интернету во второй вархаммер, а ничо так, зря я гнал, доставляет.
|
||
|
![]()
Сообщение
#880
|
||
![]() тёмный |
Да еще первая часть была под сетевую игру заточена, вторая так еще более на это рассчитана.
А я-таки жду что-нибудь вменяемого из ФБ еще. Марк оф Хаос разочаровал. Дарк Омена или Крыс бы, только покрасивше, реализованных с учетом современных возможностей игропрома. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |