![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#681
|
||
Гость |
Знаешь, что интересно? Вот сидят маркетологи игровой компании, в заднице ковыряют, думают, как бы жанровые приоритеты реализовать так, чтобы всем понравилось, и все побежали бы игру покупать. А в итоге выходит какой-нибудь Крайзис, про который большинство людей говорит "скучная игра с крутой графикой".
|
||
|
![]()
Сообщение
#682
|
||
![]() тёмный |
Не сказал бы, что для экшенов наиболее важна графика.
По мне так для экшена, как ни странно, наиболее важен как раз экшен. Наиболее популярными-то ведь как раз и становятся те игры, в которых тебе практически не дают остановиться. Дум тот же. Экшен должен обеспечить игроку не прекращающееся действие. Чтобы клавиатура вдребезги и мышь всмятку. Сообщение отредактировал Zim_Zum - 14 Ноябрь 2008, 14:37 |
||
|
![]()
Сообщение
#683
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Мандашлик, тем не менее, всё правильно говорит. Я какбэ знаю это;). Но "реализм", он тоже бывает разный. И зависит от использованных средств выражения. В Ф1-2 главными средствами служили текстовое окошко и куча маленьких деталей, рождавших "реалистичную" атмосферу. В Ф3 свои средства. Отличные от средств, использованных в Ф1-2. Да и конъюктура рынка изменилась, знаете ли. Поэтому Ф3 явно должен был быть отличным от предшественников. И "реализм" у него тоже - другой. Ну а насколько Ф3 по "атмосферности" и "реализму" отвечает требованиям ноющих фанбоев-ностальгиков, которым есть с чем сравнивать - это, собственно, и есть главный холивар. Мне вот на первый взгляд Ф3 тоже не нравится. Но я может поиграю. Недельки через 2. |
||
|
![]()
Сообщение
#684
|
||
Гость |
Не сказал бы, что для экшенов наиболее важна графика. По мне так для экшена, как ни странно, наиболее важен как раз экшен. Наиболее популярными-то ведь как раз и становятся те игры, в которых тебе практически не дают остановиться. Дум тот же. Экшен должен обеспечить игроку не прекращающееся действие. Чтобы клавиатура вдребезги и мышь всмятку. Для любой игры важно погружение в атмосферу. А экшн это, или походовая стратегия - дело десятое К слову, 2 Globus, как раз это и есть главная проблема современных игр: сейчас реалистичная картинка и проникновенная атмосфера практически приравниваются, а это ошибочно. Отчасти потому что люди воображением никаким не обладают и хотят разжеванного и положенного в рот продукта |
||
|
![]()
Сообщение
#685
|
||
![]() тру |
Вообще сложно сказать, как игры будут развиваться в будущем. Мне кажется, графика уже фактически достигла своего апогея. Допустим, вряд ли топовый "радеончик" 4870 X2 с двумя гигами памяти на борту (как известно, он обошёл по производительности "форсик" 280-ый) будет в состоянии выдать хорошую скорость в FarCry2 и Crysis при разрешени 1680*1050 с максимальным уровнем сглаживания. Но поставив две видюхи (особые извращенцы ставят три!), реально достичь великолепную графику и скорость одновременно. Ну а что дальше? Что, собственно, в этих играх в графическом плане можно улучшить? Ну, допустим, в будущем можно сделать в джунглях такую детализацию, что можно будет разглядеть муравьёв, пестик тропического цветка, кал змеи, росу на траве... И что из этого? Ведь муравьёв нельзя будет "поймать", пестик цветка сломать, в кал змеи влезть, сбить капли росы... Потому что и без этого требования игры будут заоблачными, вот только будет ли она интересной - другой вопрос. Мне кажется последующая разработка игр направлена не столько на улучшение сюжетной линии игры, сколько преследует цели успешного сбыта новейших разработок в области графических технологий, с производителями которых сотрудничают сами разработчики игр.
Кстати, никто не знает, куда подевались "виртуальные шлемы"? Почему-то во времена первого "плейстейшн" они были популярны, хотя графика была весьма "болезненной" для восприятия в шлеме... Зато сейчас интересно было бы взгялнуть на мир, играя в тот же ФОЛ3, собственными глазами! Сообщение отредактировал mondeslicht - 14 Ноябрь 2008, 15:57 |
||
|
![]()
Сообщение
#686
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
2 Globus, как раз это и есть главная проблема современных игр: сейчас реалистичная картинка и проникновенная атмосфера практически приравниваются, а это ошибочно. Отчасти потому что люди воображением никаким не обладают и хотят разжеванного и положенного в рот продукта Ой, не говори... Я как вспомню, какое эстетическое удовольствие мне доставил Вэйстлэнд с его грёбаным текстовым мануалом, так у меня вообще сердце разрывается при виде некоторой современной поебени. А вообще, "атмосферность" - сложно-оценимая штука. Хотя, должен сказать, некоторая прямая зависимость между уровнем графики и атмосферностью есть. Хотя это больше заслуга гейм-дизайнера и арт-директора, чем кодеров и моделлеров. |
||
|
![]()
Сообщение
#687
|
||
Гость |
А вот мне интересно стало, как кал змеи выглядит?
|
||
|
![]()
Сообщение
#688
|
||
![]() тру |
Такой вопрос. Есть ли игры, в которых музыкальную озвучку делали готы. Точнее, не "дяди из голливуда по заказу юбисофт", а люди, которые сами "сидят" в шварце-сцене? Кстати, не стану отрицать, в играх часто встречается много первоклассного dark ambient, написанного как раз "голливудскими дядями", специализирующимися на создании музыки к фильмам и т.п.
Сообщение отредактировал mondeslicht - 14 Ноябрь 2008, 16:06 |
||
|
![]()
Сообщение
#689
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Это унылый вопрос, унылым ответом на который будет: "До хрена!"
|
||
|
![]()
Сообщение
#690
|
||
![]() тру |
|||
|
![]()
Сообщение
#691
|
||
![]() тёмный |
Ну, легко... Готы-не готы, но вот в Вампире:Маскарад звучат композиции Министри, Дэниэла Эша (экс-Баухаус), Тиамат, Лакуна Коил...
|
||
|
![]()
Сообщение
#692
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Хы, я ожидал более очевидные ответы в стиле "Резнор сделал Кваку" и "Вренна сделал Алису".
И еще три штучки: 1 - в играх самых разных выше крыши "шварцовой" музыки, только композиторам на этот факт насрать, потому, что они не малолетки, которым нужна "субкультура". 2 - всякие шварце-любители тоже пишут музыку к играм, но это не обязана быть именно шварце-музыка. 3 - специфика саундтреков к играм диктует свои условия, какой она должна быть. Подавляющая часть шварцовых муз-стилей не проходит этот ценз. |
||
|
![]()
Сообщение
#693
|
||
![]() тру |
Хы, я ожидал более очевидные ответы в стиле "Резнор сделал Кваку" и "Вренна сделал Алису". И еще три штучки: 1 - в играх самых разных выше крыши "шварцовой" музыки, только композиторам на этот факт насрать, потому, что они не малолетки, которым нужна "субкультура". 2 - всякие шварце-любители тоже пишут музыку к играм, но это не обязана быть именно шварце-музыка. 3 - специфика саундтреков к играм диктует свои условия, какой она должна быть. Подавляющая часть шварцовых муз-стилей не проходит этот ценз. 1- Как ты можешь говорить за композиторов? Я знаю только одно. Как правило, к играм и фильмам пишут музыку определённые "маэстро" или независимые музыкальные коллективы в типе E.S. Posthumus, например. Примечательно, что некоторые из них создают реально неплохие вещи широкого стилевого спектра (могут прослеживаться элементы epic metal, dark ambient и т.п.) в зависмости от того, для чего нужна эта музыка. Что касается "малолеток", то да, они они не "малолетки"... А вот те, видимо, кто издаются на специализированных шварце-лейблах, наверное, как раз они есть. По крайней мере, из твоих слов следует это. 2 - Т.е. по-твоему, если Игорь Крутой напишет dark ambient, это будет не шварце-музыка, что-ли? Ты хоть один пример можешь привести, как музыка может быть не "шварце", если она изначально задумывалась, как "шварце"? Хотя да, я знаю, у вас funeral doom metal не "шварце", зато synth pop самое то, понимаю... 3 - Не подходит, потому что нужно просто переделать трэк соответствующим образом, вот и всё, т.е. убрать вокал, сделать больше повторов, вырезать ненужное и т.п. Если речь идёт о ethereal или dark ambient, то многие альбомные трэки уже "готовы" для озвучки игр. Во всяком случае, любому нормальному дарквейвщику или клавишнику-металисту, сочиняющему всякие фэнтези-металы, не составит труда написать нужную музыку, если они чётко будут представлять, с какими образами она должна ассоцироваться и на какую аудиторию она будет ориентирована. Сообщение отредактировал mondeslicht - 15 Ноябрь 2008, 12:16 |
||
|
![]()
Сообщение
#694
|
||
![]() Эль Койот |
Остается надеятся на достойный сиквел Deus Ex, надеюсь, третья часть не пойдет путем Invisible War Разработчики мамой клянутся, что это не будет похоже на второй Деус (учли недовольные возгласы фанов). В трейлере про 3-ий Деус даже девиз был "Если не будете играть в 3-ий Деус Экс, думая, что он будет похож на вторую часть - ю ар слик идиот!" ![]() Правда, участия "отца" первого Деус Экса - Уоренна Спектора - в создании третьей части не будет. Это не радует. ![]() _____________ От Фоллаута 3 несет просто Обливионом. Вот только не понимаю, почему людей это возмущает, словно сравнивают с гумном мамонтов. Мало того, что Обливион считаю хорошей рпгшкой, так еще и эта схожесть нисколечко не портит Фоллаут. Один из лучших игровых релизов за 3 года, я считаю. |
||
|
![]()
Сообщение
#695
|
||
![]() Гопник |
Блин, обидно просто что такая классная идея не получила, и никогда не получит достойного развития. Хоть сам садись и игры пиши. Остается надеятся на достойный сиквел Deus Ex, надеюсь, третья часть не пойдет путем Invisible War Fallout-фагготрия характерна в основном для олдскульных геймеров и РС-фагов. «Олдскульщиками» фагготрия используется для нытья "Какие ахуенные игры были раньше, а сейчас — стрелялки для быдла ". При этом большинство Fallout-фагов предлагают прохождение игры исключительно суперкачком с Bozar в одной руке и Gauss Rifle в другой (с тотальным немотивированным опиздюливанием всей встречной органики). РС-фагами Fallout-фагготрия используется в холиварах с приставкофагами, для веской аргументации «А зато у вас фолаута не было» (ныне неактуально — Fallout 3 неофициально вышел на X-box 360 раньше, чем на РС) Fallout-фаги фапают на: Свободу действий (прохождение сюжетных квестов для игрового процесса необязательно) Свободу действий (можно убить каждого NPC, даже ребенка и это доставляет, ага!) Свободу действий (при прохождении можно вообще никого не убивать, хотя это исключительно для извращенцев) Свободу действий (при желании можно вообще не выполнять задания и просто скитаться по пустыне) Свободу действий (да, в Fallout можно грабить корованы!) Свободу действий (совсем необязательно грабить корованы) Свободу действий (можно даже устроиться работать охранником корована, и убивать тех, кто пытается грабить корованы) Больше в Fallout, я вас уверяю, ничего нет. Но — да, там таки есть чуть более, чем полная Свобода Действий! © Lurkmore Квельд, ты вроде бы историк, но до тебя так и не дошло, что всё со временем так или иначе меняется? Понимаешь, прошло 10 лет и фолаут ИЗМЕНИЛСЯ. ф-о-л-а-у-т ИЗМЕНИЛСЯ. ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ изменился. Понимаешь? Сабж FALLOUT изменился. Как тебе ещё объяснить? Ты можешь говорить, что тебе не нравится то, как изменился ФОЛАУТ, но от этого он не перестанет быть ФОЛАУТОМ. То есть, я кагбе нормальный адекватный (не -фаг) геймер с большим стажем, мне нравится. Сообщение отредактировал TiamaT - 15 Ноябрь 2008, 13:52 |
||
|
![]()
Сообщение
#696
|
||
![]() Cat fucker |
Заебали вы с фулаутом...
Я вот прикупил Властелина онлайн.Атомосферненькая игрушка такая.Только вот малек нудноватая своим рп... |
||
|
![]()
Сообщение
#697
|
||
Гость |
Цитата Квельд, ты вроде бы историк, но до тебя так и не дошло, что всё со временем так или иначе меняется? Понимаешь, прошло 10 лет и фолаут ИЗМЕНИЛСЯ. ф-о-л-а-у-т ИЗМЕНИЛСЯ. ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ ФОЛАУТ изменился. Понимаешь? Сабж FALLOUT изменился. Как тебе ещё объяснить? Ты можешь говорить, что тебе не нравится то, как изменился ФОЛАУТ, но от этого он не перестанет быть ФОЛАУТОМ. Вы, простите, галоперидол сегодня принимали? Ваш лечащий врач знает о том, что с вами иногда такое происходит? Кстати, в Обливионе нет полной свободы действий. То есть там можно, конечно, ползать по оврагам всяким, месить бесконечных монстров, привязанных к твоему уровню (что делает прокачку персонажа бессмысленной), но удовольствия в этом никакого. Потому что все квесты, кроме линии за Темное Братство уныли, мир лишен шарма, модернизмы - как бельмо на глазу и в целом забиваешь на этот "бесконечный мир", в котором нечем заняться и не отступить ни на шаг от узких возможностей, которыми его наделили разработчики, и сносишь игру. Пример - сайд квест "разоблачить капитана" в городе, где Темное Братство находится. Я, как настоящий вор, проникся идеей украсть обличающие документы, чтобы сдать его властям. Разработчикам, наверное, казалось, что игрока это должно удовлетворить. Но я-то не забываю ни одного хамского слова, которое мне говорят. Так что я решил, что единожды перешедший мне дорогу, не достоен жить. Казалось бы - плевое дело для человека, укравшего посох архимага из магического университета - пробраться в тюрьму и перерезать скотине горло. Хуй там, игра дает в этом месте букс. Тюрьма набита никогда не спящими охранниками, а голый и безоружный заключенный дерется так, словно одет в даэдрический доспех и махает эбонитовой дайкатаной. Зарезать его во сне, само собой, нельзя - он никогда не спит. Но даже после того, как я его завалил после кровопролитного боя, в процессе которого мне по в спину пару минут тыкали мечами охранники, за мою голову назначили несколько тысяч золотых (потому что пришлось бежать от дюжины технически бессмертных охранников), в городе так и не прочухали, что с экс-капитаном стражи свели счеты. Его мертвое тело так и продолжало лежать в тюрьме, стражники как ни в чем ни бывало его охраняли. Вот тебе и свобода возможностей. Кстати, если бы я по этическим соображениям решил бы не вступать в гильдию воров, награда за мою голову так и осталась бы на мне висеть. Это просто один пример, как Бефезда к ролевому процессу подходит. Раз уж Фаллаут "изменился", посоветуйте мне какую-нибудь другую циничную рпг про безрадостное будущее человечества. |
||
|
![]()
Сообщение
#698
|
||
![]() Cat fucker |
The Fall last days of gaya
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#699
|
||
Гость |
Игра чуть ли не времен самого Фаллаута. И что-то особого цинизма там не заметил. Хорошо, что Wasteland не вспомнили
|
||
|
![]()
Сообщение
#700
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
А я вот а Акварию играю. Нереально красиво. Классная экшн-адвентаюра, этакий гибрид Экко Дельфина и Лума. Эпизодически занудно, а в остальном - очень клево.
|
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |