![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Нет, я, конечно, не думаю, что среди готов много байкеров, но чем черт не шутит - может интересно кому. Я, вот, было дело, увлекался, сейчас, похоже, возвращается тяга к двум колесам и моторчику.
Для начала, можно просто пообсуждать интересные мотики. Исключительно с эстетической точки зрения (продолжу в новом посте, чтобы картинки в "шапке" не висели) |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#21
|
||
![]() тёмный |
Цитата Не безопасно нихера. Не замечают, сбивают И как часто? У тебя были случаи? А много опыта? |
||
|
![]()
Сообщение
#22
|
||
Гость |
|||
|
![]()
Сообщение
#23
|
||
![]() неофит |
Вот вам красавец:
![]() Тащусь от скуторов. 800 кубов немецкого блаженства 150 кусков в питере стоит ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#24
|
||
![]() Cat fucker |
Катался как то раз на этом
![]() Firebird кажецо,мощно канешно,но как основное средство передвижения не катит |
||
|
![]()
Сообщение
#25
|
||
![]() неофит |
Я 2 скутера разбил в аварии.
Кто больше? ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#26
|
||
Гость |
Никогда кстати эти максискутеры не понимал, по моему лучше сибиху взять. Но дело вкуса, наверное.
|
||
|
![]()
Сообщение
#27
|
||
![]() неофит |
Макси скутора проще в хозяйстве)))
Ну и не такие мощьные как мотики - 250 не разгонишся даже на самом мощьном скуторе. А значит больше шансов выжить. Есть еще прелесть в них, защищеность от воды и грязи. Хоть по лужам гоняй. Ну и не стоит забывать про вариатор. В целом скутер проще устроен чем мотик. Ченить легче особено профану. |
||
|
![]()
Сообщение
#28
|
||
Гость |
Мощность - это безопасность, если умеешь ездить.
|
||
|
![]()
Сообщение
#29
|
||
![]() неофит |
Мощность - это безопасность, если умеешь ездить. Какое противоречивое высказываение. Скутер все же безопасней. Хотябы тем, что при маленьких авариях - когда скутер неожидано заваливаеться на бок он не задават вам ногу и уж тем более не поедет на ней по асфалту. Кто падал на мотике тот поймет))) И мощность в 1000 кубиков все таки уже лищняя для ежедневной тривиальной езды на работу. А вот мой красавец))))) 125 кубов. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Slipa - 17 Август 2011, 15:28 |
||
|
![]()
Сообщение
#30
|
||
Гость |
|||
|
![]()
Сообщение
#31
|
||
![]() тру |
типичная тупая ошибка при заваливании сбрасывают скорость. так же как при попытке избежать столкновения. хотя прибавь газку и все было бы ок. наш девиз ветер в харю, я хуя..
|
||
|
![]()
Сообщение
#32
|
||
![]() тру |
|||
|
![]()
Сообщение
#33
|
||
![]() неофит |
|||
|
![]()
Сообщение
#34
|
||
![]() тёмный |
Меня лично больше всего страшит то, что на перекрётстке какая-нибудь курва может вылететь, нередко не взирая на пдд. Кто там это пдд ещё будет соблюдать ёпт. Очевидно, это потому, что это уже может от меня мало зависеть.
|
||
|
![]()
Сообщение
#35
|
||
![]() тёмный |
Цитата ветер в харю, я хуя.. и как ещё точки правильно поставил однако:D |
||
|
![]()
Сообщение
#36
|
||
![]() тру |
Скутер все же безопасней. Хотябы тем, что при маленьких авариях - когда скутер неожидано заваливаеться на бок он не задават вам ногу и уж тем более не поедет на ней по асфалту. Это опять таки чисто теория... Как ты себе представляешь такое падение на бок, когда твой скутер наклонился уже на сорок пять градусов, а ты при этом сидишь как ни в чём не бывало и ноги у тебя ровно стоят, туловище не наклонено как при нормальной езде? Да никак. Человек рефлекторно выбрасывает ногу, чтобы остановить падение, даже если уже поздно... И даже если представить, что у тебя ноги приклеены, ты не менее успешно шлёпнешься тазом, плечом и головой об асфальт... есть техника падения с мотоцикла, учиться лучше всего на эндуро и на земле... с самим эндуро почти ничего не происходит при падении... хотя я не спорю, что макси-скутер, возможно, чуть безопаснее мотоцикла при боковых ударах и в случаях, если нужно просто спрыгнуть с него к чёртовой матери... но это только в том случае, если у тебя профессиональная экипировка эндуро или гиперспорт... большинство скутеристов ездят в дешёвом шлеме (шлем-каска а-ля харлей - хуйня полная, подбородок должен быть закрыт), да и то только ради полиции, не удосуживаясь купить даже качественные перчатки... стопы, колени, локти, спина, плечи... у тебя всё открыто и при соприкосновении с асфальтом на скорости всё это разбивается или стирается вместе с костями... Сообщение отредактировал mondeslicht - 24 Август 2011, 21:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#37
|
||
![]() неофит |
Это опять таки чисто теория... Как ты себе представляешь такое падение на бок, когда твой скутер наклонился уже на сорок пять градусов, а ты при этом сидишь как ни в чём не бывало и ноги у тебя ровно стоят, туловище не наклонено как при нормальной езде? Да никак. Человек рефлекторно выбрасывает ногу, чтобы остановить падение, даже если уже поздно... И даже если представить, что у тебя ноги приклеены, ты не менее успешно шлёпнешься тазом, плечом и головой об асфальт... есть техника падения с мотоцикла, учиться лучше всего на эндуро и на земле... с самим эндуро почти ничего не происходит при падении... хотя я не спорю, что маски-скутер, возможно, чуть безопаснее мотоцикла при боковых ударах и в случаях, если нужно просто спрыгнуть с него к чёртовой матери... но это только в том случае, если у тебя профессиональная экипировка эндуро или гиперспорт... большинство скутеристов ездят в дешёвом шлеме (шлем-каска а-ля харлей - хуйня полная, подбородок должен быть закрыт), да и то только ради полиции, не удосуживаясь купить даже качественные перчатки... стопы, колени, локти, спина, плечи... у тебя всё открыто и при соприкосновении с асфальтом на скорости всё это разбивается или стирается вместе с костями... Часто падал? Вот тебе простой пример. Еду на скутере, смотрел влево, справа была решетка которая стерла мне весь пластик к черту. На байке в первую очеред стерлась бы моя нога. Падал в дешовом китайском шлеме, на нем пролетал ПОД автобусом (который еще и ехал) дешевый шлем (1800р) стер нафиг, на голове не одной царапины. Только коленку ударил больно. Если ты не под 100 едеш, то даже дешевому шлему в аварии будеш рад. Один раз машину словил в ГОЛОВОЙ (Чиркнул. ) Оторвал ей головой зеркало на повороте. Опять же, был бы мотик, еще и ногу бы поранил, а так только платик стер об дверь боковой. |
||
|
![]()
Сообщение
#38
|
||
![]() неофит |
Скутер безопаней по причине своей своеобразной конструкции.
Но всегда есть ньюансы. Мотоциклы как и скутора бывают разные. Потому про безопасность на низких скоростях я говорю только про КЛАССИЧЕСКИЙ ВИД скутора в сравнении с КЛАССИЧЕСКИМ видом мотоцикла. |
||
|
![]()
Сообщение
#39
|
||
![]() тру |
Вот тебе простой пример. Еду на скутере, смотрел влево, справа была решетка которая стерла мне весь пластик к черту. На байке в первую очеред стерлась бы моя нога. Скутер безопаней по причине своей своеобразной конструкции. 1) ты о каких мотоциклах говоришь? если брать круйзеры (самые большие красавцы), то будь это чопперный тип (точнее, "голый" мотоцикл, naked-тип), будь это спорт-круйзер, они все как правило с защитой... у первых в виде хромированных труб (иногда переходящих в глушитель)... у вторых естественные спортивные обтекатели, элементы конструкции... ног спереди вообще не видно... ![]() ![]() мне как раз больше всего из дорожных спорт-круйзеры нравятся... на них можно путешествовать... 2) нормальные байкеры одевают специальные брюки с кевларовыми вставками в области колена и голени + специальные ботинки... Падал в дешовом китайском шлеме, на нем пролетал ПОД автобусом (который еще и ехал) дешевый шлем (1800р) стер нафиг, на голове не одной царапины. Только коленку ударил больно. Если ты не под 100 едеш, то даже дешевому шлему в аварии будеш рад. шлем говнище, тебе повезло, что всё так обошлось... Сообщение отредактировал mondeslicht - 24 Август 2011, 21:33 |
||
|
![]()
Сообщение
#40
|
||
![]() неофит |
![]() Я сравниваю с таким ![]() ![]() Но если честно хочу нормальный мотик. Ток бабок нету. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |