![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Немного хотелось покритиковать камлания вокруг термина "шварце"
Во первых, термин "шварцесцена" распространен вообще в двух странах мира - в Германии, что понятно, и, почему-то, в России. Во всех прочих странах оно называется просто "темная сцена". Ну да, ритуальный экстаз русского человека перед иноязычным словом, который любое прилагательное может возвести в ранг устоявшегося термина. "Atmospheric epic occult depressive fantasy gothic black folk metal", ага. Где эта темная сцена начинается, и где заканчивается, совершенно неясно, потому что одни музыканты себя к ней причисляют, другие, играющие в том же жанре - нет. По каким музыкальным критериям туда музыку относят - тоже неясно. Чаще так - если группа играет эбм, фьючерпоп, дарквейв, синти, готик-рок - ее зовут "шварце". Как такой термин возник - еще одна тайна, покрытая тьмой веков, но, думаю, ее разгадка лежит в области компетенции вопроса, поднятого вот в этой теме. Интересно, что людей, которые слушают всю шварцесцену от неоклассики до дарк-электры, причем ее и только ее, практически нет. Ясно, что термин "темная сцена" иногда бывает полезен, но нельзя же на него так пламенно онанировать ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() неофит |
Relect
ладно, песня меланхоличная, неудачный пример. но не надо зацикливаться. тема вообще-то не про ковенант. |
||
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
![]() неофит |
|||
|
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() неофит |
нет. чушь это синт и фьючер как часть темной сцены. опровержения этого я пока не заметил. сплошные уходы от темы.
|
||
|
![]()
Сообщение
#84
|
||
![]() неофит |
если синт и фьюче - не часть темной сцены, то почемцу готика и индастриал часть? Все это сложилось не потому что оно мрачно, а потому что варилось всегда в одном котле, а черной сценц назвали просто потому что готика - сценообразующий стержень был. Был бы основой пост-индастриал, назвали бы бадисцена или мехасцена или как-нибудь еще.
Короче, образующий фактор - не настроение музыки, а бизнес. |
||
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() неофит |
если синт и фьюче - не часть темной сцены, то почемцу готика и индастриал часть? Ассоциативно (и вполне логично) готика и индастриал (как и прочие мрачные жанры) темная музыка, стало быть темная сцена. Все это сложилось не потому что оно мрачно, а потому что варилось всегда в одном котле, а черной сценц назвали просто потому что готика - сценообразующий стержень был. Был бы основой пост-индастриал, назвали бы бадисцена или мехасцена или как-нибудь еще. Короче, образующий фактор - не настроение музыки, а бизнес. тогда вообще непоянтен смысл темы, если они варились в одном котле, и нужно только вспомнить кто там варился, а вовсе не логически определить кто же должен относиться этой сцене. Сообщение отредактировал Dilligaf - 21 Апрель 2008, 09:38 |
||
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() неофит |
Взаимовлияние готик-рока и синта, что-то общее конечно в них образовало, но по большому счету что по сути, что внешне это совсем разная музыка.
Вон транс вроде частично от ЁБМа произрос, а фьючер поп все более заимствует из современного прогрессив транса, но его(транс) что-то никто не спешит причислять к темной сцене. Вся эта муз эволюция и взаимовлияние имхо тоже глупость, потому что черное может эволюционировать в белое и наоборот, и общего между ними уже ничего не будет. Сообщение отредактировал Dilligaf - 21 Апрель 2008, 10:34 |
||
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
Гость |
Эмма-О я совсем не про дельфина, а про синт, фьючер... Имхо, металл гораздо больший поп, чем синти, или фьючер. Как минимум, не меньший, если рассматривать мотивации, продюссирование, позиционирование на сцене. Kveldsulf Дельфин Тру и не еб*т ) я действительно удивляю, почему его досихпор не прегласили на WGT, Говорю, Тату не забудь к темной сцене причислить. И Cypress Hill, у них очень индустриальные и мрачные минусовки. А там, где гитара - почти аггро-индастриел нет. чушь это синт и фьючер как часть темной сцены. опровержения этого я пока не заметил. сплошные уходы от темы. Синт и фьючер - часть темной сцены, потому что они изначально были частью темной сцены. А были изначально, потому что это с готик-роком и индастриелом часть общей волны было с конца 70-х годов. "Темная сцена" - это условное название. Так же как и "готическая сцена". Прочие вопросы тоже на форуме поднимались: про фьючерпоп и прогтранс, например, или про общность готики, синти и индастриела. тут же речь не об этом. А о том, что "темная сцена" - это условный, не всеми, в том числе, музыкантами, признаваемый и вообще маркетинговый термин. Сообщение отредактировал Kveldsulf - 21 Апрель 2008, 12:06 |
||
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() неофит |
Ассоциативно (и вполне логично) готика и индастриал (как и прочие мрачные жанры) темная музыка, стало быть темная сцена. тогда вообще непоянтен смысл темы, если они варились в одном котле, и нужно только вспомнить кто там варился, а вовсе не логически определить кто же должен относиться этой сцене. так если б все было так просто, тут поди определи, кто, где, когда и почему варился. не зря же даже книги про эт овсе пишут. Если воспринимать стили как они есть - набор штампов,клише, стандартных звуков - то может и не особо видна связь. А если воспринимать в контексте развития и взаимовлияния - то как раз особого противоречия то и нет. Именно музыкально, а не бизнес. вот как раз музыкально фьюче-поп и готик-рок ничего общего не имеют, хотя фьюче и вышел их синта, который в свою очередь воспринял влияние новой волны, непосрелдственной частью которой и является готик-рок. В наше время объединять все эти жанры по музыкальному принципу - бред, все слишком расползлось и развилось. А тем не менее все это часть одной сцены, потому что, как сказал Квелд, оно всегда было частью одной сцены. |
||
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
тёмный |
Ассоциативно (и вполне логично) готика и индастриал (как и прочие мрачные жанры) темная музыка, стало быть темная сцена. Какое-то извращённое понимание ШЦ в ЕС, ей-богу! Милчеловек, творчество Пи-Орриджа достаточно позитивно, и мне лично тяжело назвать "тёмной музыкой", равно как и музыку, к примеру, Cabaret Voltaire. Ты послушай-то музыку, послушай, на концерты, там, походи, прежде чем "ассоциативно-логичную" ХЕРню пороть. |
||
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
![]() неофит |
творчество Элдритча у меня вот тоже язык не повернется темным назвать
|
||
|
![]()
Сообщение
#91
|
||
![]() неофит |
Какое-то извращённое понимание ШЦ в ЕС, ей-богу! Милчеловек, творчество Пи-Орриджа достаточно позитивно, и мне лично тяжело назвать "тёмной музыкой", равно как и музыку, к примеру, Cabaret Voltaire. Ты послушай-то музыку, послушай, на концерты, там, походи, прежде чем "ассоциативно-логичную" ХЕРню пороть. Слушал я этого орриджа (и TG и PTV), мудак мудаком)) Этот древний индастриал, конечно есть истинная антимузыка, короче Прочие вопросы тоже на форуме поднимались: про фьючерпоп и прогтранс, например, или про общность готики, синти и индастриела. Вопросы то там поднимались, только ответов там тоже особо нет. тут же речь не об этом. А о том, что "темная сцена" - это условный, не всеми, в том числе, музыкантами, признаваемый и вообще маркетинговый термин. да уж, гадкий термин)Сообщение отредактировал Dilligaf - 21 Апрель 2008, 19:09 |
||
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
Гость |
У Assemblage 23 некоторые балладные треки похожи на Clan Of Xymox, так что не надо мне тут )) the Cruxshadows тоже определяют как фьючерпоп иногда, и даже если это не так, показательно.
|
||
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() неофит |
обоже, какая каша эта ваша шварц сцена))
|
||
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
![]() неофит |
все равно между Сьюкси и Ковенантом музыкально общего столько же, сколько между Бурзумом и Кадышевой. Так что не работает на шварцесцене музыка как основной стержень
|
||
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
Гость |
Да между Iron Butterfly и Бурзумом общего не больше. И тем не менее и то и это - металл
|
||
|
![]()
Сообщение
#96
|
||
![]() неофит |
Вы чего мне мозги пудрите? Вопрос какой был? Что образует шварцесцену. Я и говорю, что музыка сегодня шварцесцену не образует, ибо зачастую между группами на шварцесцене нет ничего общего. Все дело в котле. в том самом, которые собирают готы по мнению американцев.
|
||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
Гость |
Тогда металл тоже не образует сцену. Потому что Эзотерик не похож на Saxon
|
||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
неофит |
Kveldsulf,
может я чересчур преувеличил насчет дельфина ![]() если серьезно, то дельфин это альтернатива, так по крайней мере характеризуют его стиль,) на WGT его конешно наврядли пригласят так как русская лирика будет непонятна) но сравнивать дельфина с Тату или с Сайперских хилл,- это кощунство ![]() а U.N.K.L.E. наверно тоже к рэпу отнесешь ![]() Если брать Темную Сцену то в каждой стране она индивидуальна,вот у меня и созрел вопрос по поводу дельфина, только я имел ввиду темную сцену СНГ а не зарубеж) Считаю что нужно создавать свою Сцену а не косить под запад) |
||
|
![]()
Сообщение
#99
|
||
Гость |
В России темная сцена - это отто дикс )
|
||
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() тёмный |
U.N.K.L.E. - hip-hop =P
шмарцсцена -_- брюзги хотя нэ О_о забавненько так шалят все ^_^ мальчишки, давйте пойдем от противного тогда раз так не получаеца, а? O_o ой даже не знаю чо вставить то ^_^ хотябы несоффтопил |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |