![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Немного хотелось покритиковать камлания вокруг термина "шварце"
Во первых, термин "шварцесцена" распространен вообще в двух странах мира - в Германии, что понятно, и, почему-то, в России. Во всех прочих странах оно называется просто "темная сцена". Ну да, ритуальный экстаз русского человека перед иноязычным словом, который любое прилагательное может возвести в ранг устоявшегося термина. "Atmospheric epic occult depressive fantasy gothic black folk metal", ага. Где эта темная сцена начинается, и где заканчивается, совершенно неясно, потому что одни музыканты себя к ней причисляют, другие, играющие в том же жанре - нет. По каким музыкальным критериям туда музыку относят - тоже неясно. Чаще так - если группа играет эбм, фьючерпоп, дарквейв, синти, готик-рок - ее зовут "шварце". Как такой термин возник - еще одна тайна, покрытая тьмой веков, но, думаю, ее разгадка лежит в области компетенции вопроса, поднятого вот в этой теме. Интересно, что людей, которые слушают всю шварцесцену от неоклассики до дарк-электры, причем ее и только ее, практически нет. Ясно, что термин "темная сцена" иногда бывает полезен, но нельзя же на него так пламенно онанировать ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#121
|
||
Гость |
Цитата Кстати, кто в курсах и осведомлен: сейчас вообще на гот.фестах и прочих шварцесценовских мероприятиях выступают гот.коллективы? имеется в виду те, кто по сей день играет дэз- и готрок...Потому что кроме Синемы Странж в 2004 году и ЛАМ я более товарищей не встречал...В основном синт и пост-индастриал (ну и мятал с этереалом)...Ну может еще немного шевелятся Франк Баптист и СОХ...А так - почти никого не видно...Или сейчас - это формат gothic = gothic synth вроде Фрозен Отэм? локально точно играют) |
||
|
![]()
Сообщение
#122
|
||
![]() тру |
Интересно, что людей, которые слушают всю шварцесцену от неоклассики до дарк-электры, причем ее и только ее, практически нет. Представь, что это я. Если посмотришь мою коллекцию дисков, то обнаружишь большой разброс направлений: от Clan Of Xymox до Darkthrone, от Deine Lakainen до Yendri, от Elend до Saints Of Eden, от Lacrimosa до Within Temptation. Вне зависимости от направления того, что мне попадает в руки, я всегда чувствую "уход от темы" в музыке. Так, недавно, я просто выбросил в мусорку два диска Narr и Sidt, поскольку это говно не соответствует моему мировоззрению, а в музыкальном плане ничтожно. Если например, я слушаю Diorama, это не значит, что я буду сраться от синти-пост панка в типе Depeche Mode. Готорок, как менее известная мне область музыки, мне интересна, вот только подходящих вещей там очень мало, из-за сильного влияния гавнястого пост-панка, ассоцирующегося с "джодивижинами" и т.п. Пока лучше Mortiis в плане готичности ничего из готорока не слышал. По большей части готорок стёбный и не вызывает сильных эмоций, свойственных гот-металу. Мне нравится наблюдать, как мрачные эмоции передаются в различных стилях по-разному. Таким образом, я могу расшрить депресивную "палитру". Часто меланхолия передаётся через красоту музыки, поэтому мне очень нравится красивая музыка. Из "посторонних" вещей у меня только Arch Enemy, Knorkator, Rammstein и Sarah Brigtman. Ни одного "русского рока", "хэви метала" или какой-нибудь весёлой ху...ни у меня нет и меня никакая другая музыка, кроме "тёмной", не интересует. Сообщение отредактировал mondeslicht - 11 Сентябрь 2008, 15:17 |
||
|
![]()
Сообщение
#123
|
||
![]() Гопник |
А М. Круг тёмная музыка?
|
||
|
![]()
Сообщение
#124
|
||
![]() тру |
|||
|
![]()
Сообщение
#125
|
||
![]() тёмный |
часто читаю MAXIM и там инода внутри рубрики вылазит через страницу кабан-барадач и высказывает свое научное мнение
![]() насчет_принадлежности: у вас никогда не было ощущения что powernoise както ни в сцене =\ ??? ну нетот который DRIVE/Combichrist, Dulce Liquido, Terrorfakt, Noisuf-X... а ну ориганльные артисты? О_о |
||
|
![]()
Сообщение
#126
|
||
![]() тру |
Совесть, замучила... Про Narr! напиздил. Я его собирался выбросить в мусорку, куда реально отправил Sitd "Bestie Mensch" (тут, нах, даже дядя в буклете в спортивном костюме, сцуко
![]() ![]() и где в Мортиис готорок то? Да пох, готорок или блэк митол это! Вещь-то классная! Это только ты себе моск "жанрами" ипёшь... часто читаю MAXIM Я не удивлюсь, если ты и Сool читаешь... А твоё разведение руками в надежде "завести" публику и подчеркнуть мою некомпетентность в вопросах "готических" уже не оригинально. Думаю, все уже прекрасно поняли, что я придерживаюсь своей точки зрения и никому миньет делать не собираюсь. Что и тебе не рекомендую... Сообщение отредактировал mondeslicht - 12 Сентябрь 2008, 13:55 |
||
|
![]()
Сообщение
#127
|
||
![]() Эль Койот |
насчет_принадлежности: у вас никогда не было ощущения что powernoise както ни в сцене =\ ??? ну нетот который DRIVE/Combichrist, Dulce Liquido, Terrorfakt, Noisuf-X... а ну ориганльные артисты? О_о Если имеешь в виду повар-нойз типа Пнеуматик Детач или Эмбоди....То да, немножко не в сцене. Хотя как то в другую среду и не записывается. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#128
|
||
![]() тёмный |
ну вон ктот нидавн выкладывал интервью с яной... она придерживается мнения что он (пн) больше обособлен... config.sys, noisex, i.starvation, converter, hypnoskull, да почти весь гребаный антзен хреново вписываеца в шваце О_о может... какаянить мифическая индустриальная сцена... или нойз =\
ути какая там мартышка сверху ^^ dance for pappa little monkey ^_^\/ читал ;) и сейчас не откажусь... стоя в очереди если кто предложит |
||
|
![]()
Сообщение
#129
|
||
![]() тру |
Кто-нибудь может без выёживаний грамотно, коротко и понятно ответить на следующий вопрос относительно "шварце-сцены". Вот сбросил я другу пару трэков "Male" и "Odio!" итальянцев Narr! с альбома "Souls are flying now!" (советую, кстати, послушать, действительно очень красивая меланхоличная танцевальная музыка). Их стиль - это много и в то же врямя мало о чём говорящее направление "EBM/Industrial/Synth". Причём, на индустриальных сайтах их определяют, как "Dark-EBM/Industrial/ Dark-Synth", а на металических, как "Extreme Electro-Dance Metal", хотя настоящих гитар там, как в "Saints of Eden", нет и музыка по эмоциям и по звучанию существенно отличается. Короче, друг у меня является фанатом электронного клубного попа в типе Бенасси Брос ну и всякого говна, созданного на основе танцевального бита, который сейчас имеет место почти во всей коммерческой музыке. Собственно, ничего "больного" в этом не вижу, ибо из шести миллиардов людей на планете от такой музыки "тащутся", как минимум, пять с половиной. Естественно, всегда человек строит свои суждения, исходя из личного опыта, в частности, опыта прослушивания, и, в данном случае, первое, что приходит ему на ум, это то, что музыка похожа, скажем, на Бенасси Брос или частично на них не похожа и т.п. В общем, суть в чём. Ему понравилось (ащо бы!) и он начинает справшивать, чуть ли не в недоумении, почему он о группе ничего не знал, имея на жёстком диске сто гигабайт музыки всех стилей: от Металлики до Адриано Челентано - кстати, типичное для большинства людей недоумение. Начинаешь ему объяснять, что в "столице" Поволжья диск можно купить только в одном месте, только лицензионный (во что обычный человек, традиционно покупающий диски в музыкальных киосках и на рынке, не верит), да и то при наличии в магазине, поскольку завозятся они двумя штуками в лучшем случае; на MTV их не показывают, в файлобменной сети не скачаешь... Чтобы как-то объяснить человеку что это не "такая", как "вся остальная" музыка, на помощь приходит пресловутый термин "шварце сцене". Ведь оперировать понятиями "поп" или "не поп", глупо, во-первых, потому что такого направление, как "поп" в реале фактически нет (даже Шакира определяется как "латиноамериканский поп-рок" и для Димы Билана можно тоже чего-нибудь придумать), а, во-вторых, те же Бенасси Брос играют "Electro/Dance/Trance/Electroclash" и тут ещё хрен докажешь, что их определение стиля звучит менее "труево", чем "EBM/Industrial/Synth". Что касается понятие "готика", то для "EBM/Industrial/Synth" оно не всегда уместно, скажем, для Dawn of Ashes, можно добавить к "synth" "dark" или "gothic", но для Covenant (EBM/Synth), делать это, на мой взгляд, нелепо. Приходится просто использовать понятие "шварце-сцена", о сущности которого можно только догадываться. Насколько мне известно, прямой связи EMB с готороком нет, фактически это самостоятельное параллельное направление. Хотел бы, чтобы кто-то коротко пояснил "эволюцию" такой музыки. Например, кто "изобрёл" танцевальные биты и сотворил нечто похожее на современый synth и EMB. Относились ли такие группы к "шварце сцене" или готике или, наоборот, пост-панк сделал из поп-музыки "конфетку"?
Сообщение отредактировал mondeslicht - 13 Сентябрь 2008, 22:48 |
||
|
![]()
Сообщение
#130
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Вопрос позиционирования, имиджа и (в меньшей степени) наличия ресурсов на продвижение.
|
||
|
![]()
Сообщение
#131
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Что значит "приехали"? оО
Монди сломался ещё несколько недель назад. С тех пор ему везде мерещится пост-панк и призрак этого-как-его-там из Джой Дивижн, угрожающий нашему любителю готметала с телками депрессивной содомией. Было бы глупо теперь ожидать чего-то ещё от него. Сообщение отредактировал GLobus - 14 Сентябрь 2008, 15:27 |
||
|
![]()
Сообщение
#132
|
||
![]() тёмный |
битард совсем чтоле -_-
|
||
|
![]()
Сообщение
#133
|
||
![]() тру |
Короче, никто не знает. Жаль...
Тогда я скажу... К теме клёвая цитата с http://nebo.3dn.ru/publ/1-1-0-5 ![]() Выражения "готик-сцена" (gothic scene) и "темная сцена" (schwarze szene) являются синонимами, и это уже давно подтвердили крупнейшие музыкальные критики и идеологи готики, многие из которых стали соавторами наиболее авторитетной в мире книги о готике "Das Gothic & Darkwave-Lexikon" - Peter Matzke (WAVE GOTIK TREFFEN), Tobias Seeliger ("GOTHIC"), Dirk Hoffmann ("ZILLO"), Thomas Thyssen ("SONIC SEDUCER, ORKUS"). В Америке также главными является термин "готик-сцена" (источник: американский идеолог готики Gavin Badelley, книга "Goth chic: a guide to dark culture"). В Германии используют родные термины, употребляя "gothic musik" и "schwarze szene", а готов называя "gruftie". В Украине используются родные и уже популярные понятия "готик-сцена" и "готы". В Германии говорят "Ich hoere Gotik-Musik" или "Ich hoere Gothic", что переводится "Я слушаю готику (готик-музыку)". Фразу "Ich hoere Gotik-Musik" говорят когда слушают и goth rock или gothic metal и когда слушают различные саб-жанры "готик-электроники" - dark electro, future pop, dark wave, synth pop, goth industrial, ebm и когда слушают ethereal, medieval, folk, love metal и различную музыку с элементами готики. "Я слушаю готику" говорят, когда слушают все, что относится в любой (слабой или сильной) мере к готик-сцене. Отсюда и возникает одна субкультура людей называющих себя готами, но слушающая совершенно разные группы, которые однако принадлежат к одной сцене: DEINE LAKAIEN, DIARY OF DREAMS, COVENANT, WUMPSCUT, ZEROMANCER, CAMOUFLAGE, TYPE O NEGATIVE, IN EXTREMO, TANZWUT, NIGHTWISH, HIM, RAMMSTEIN, WITHIN TEMPTATION и др. Еще раз уточним: таким образом, говоря и в Германии и в Украине "я слушаю готику", вы подразумеваете различную музыку готик-сцены. На вопрос "что конкретно из готики вы слушаете?", уже можно вдаться в детали и привести названия групп или определённого саб-жанра готики. По каким критериями относят группу к готик-сцене? Для этого есть сформированный последним десятилетием набор критериев. Эти критерии используют как музыкальные эксперты, так и сами готы. Группа относиться к готик-сцене (и может называться общим термином "готика") если: 1) группу относит к сцене профилирующая "готик"-пресса (ZILLO, ORKUS, SONIC SEDUCER, DNA, GOTHIC и другие) 2) промо-компания группы осуществляеться через промо-агентуры готик-сцены 3) упоминание в книгах посвященных готике (Matzke & Seeliger, Baddeley, Mercer) 4) группа выступает на готик-фестивалях и других форматных событиях 5) материалы группы представлены в сетах форматных "gothic" DJ's на готик-пати 6) опциональный критерий: группа издает свои альбомы на форматном лейбле 7) субъективный критерий: группа слушаема и очень популярна среди готов. Факт такого приводит к тому, что вступают в силу критерии № 2-4, а потом и № 1. В результате группа начинает относиться к готик-сцене. Таким образом готик-сцена разрастается за счет поглощения близких к готике групп и направлений. Такой ход развития порождает уже 20 лет постоянные традиционные раздоры между готами разных поколений и вкусов о том, какие группы "настоящая" готика, а какие - нет. Каждая новая группа или направление в готик-сцене наталкивается на отрицание поклонников других саб-жанров сцены. Сообщение отредактировал mondeslicht - 15 Сентябрь 2008, 18:52 |
||
|
![]()
Сообщение
#134
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Какбэ я дал свой ответ. Только монди явно хотелось самому ответить многословной хуйней на свою же многословную хуйню.
Монди, это уже нездоровая тяга к монологам. |
||
|
![]()
Сообщение
#135
|
||
![]() тёмный |
а я вообще щитаю немцы - мудаковаты ^^ в готеке
|
||
|
![]()
Сообщение
#136
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Ой, новое прилагательное! ^^
А что такое - "мудаковатый"? (Я абсолютно серьёзно, если что.) |
||
|
![]()
Сообщение
#137
|
||
Гость |
mondeslicht, я б тебе ответил, но ты же мне не веришь. Еще раз (на случай чудесного возникновения у тебя здравого смысла) - читай эту тему, просвещайся, там уже все отписались
|
||
|
![]()
Сообщение
#138
|
||
![]() тёмный |
а хз, прост другого слова не лезет в голову при мысле о их музыке
|
||
|
![]()
Сообщение
#139
|
||
![]() тру |
Aggrotech (как стиль)
Aggrotech is an evolution of electro-industrial and dark electro with a strong influence of techno music that first surfaced in the mid-1990s, but has been revitalized in recent years. Also referred to as "Hellektro", its sound is typified by somewhat harsh song structures, aggressive beats and lyrics of a militant, pessimistic or explicit nature. Typically, the vocals are distorted to sound hoarse, harsh and without tone. Artists also frequently use atonal melodic structures.[citation needed] Artists: Aghast View, Aesthetic Perfection, Amduscia, Agonoize, Psyclon Nine, Die Sektor, Combichrist, Hocico, Virtual Embrace, Tactical Sekt, Funker Vogt, Grendel, Aslan Faction, Tamtrum, Feindflug, Cenobita, Dawn Of Ashes, Suicide Commando, Vigilante, X-Fusion, Wumpscut, Cruciform Injection Labels: NoiTekk (Germany) Out of Line Music (Germany) http://en.wikipedia.org/wiki/Aggrotech#Aggrotech Сказаное позволяет, как раз, не бредить размышлениями относительно того, какую роль сыграли Coil в появлении Dawn Of Ashes или Einsturzende Neubauten в Hocico. Да сыграли (историческую), но вещи в тематике и по звучанию совершенно разные. И преодоление этого барьера наполнило музыку иным содержанием. Преодоление этого барьера и есть рождение настоящей клубной готики. Чем больше я с вами общаюсь на форуме, тем больше я узнаю названия того, что мне нравится. В электронной музыке я раньше был не ногой, а теперь знаю, как называются "мрачные клубные сливки"... ![]() а я вообще щитаю немцы - мудаковаты ^^ в готеке Завтра побегу в магазин искать X-Fusion... ![]() З.Ы. Не перестаю убеждаться в том, что всё самое классное в музыке появилось с начала 90-х. З.Ы.Ы. А я ащо усем митоллистам расскажу про этот самый aggrotech, а вам лучше про него забыть или официально признать "митолом"... ![]() ![]() Сообщение отредактировал mondeslicht - 16 Сентябрь 2008, 13:26 |
||
|
![]()
Сообщение
#140
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Хыхыхы, монди узнал про агротех! О, Агро-Тех! Сельхозиндастиал! Вики-агро, ыыыыыыы! XD
...Стоп. *Ты* задавал нам *нормальные* вопросы? То, что "нормально" для тебя, не есть "нормально" для остального мира, уникум ты наш. А Агро-Тех (ыыыыы!) уже давно слушают митолизды. И не только слушают, но и сами активно пописывают. Опять ты стормозил. Как всегда))). |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |