![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Что можно обсудить в связи.
1. Отношение к металлу бывших металлистов, ушедших в индустриальные-готические круги 2. Особенности сцены и тусовки готов и индустриальщиков в России, а так же причины этих особенностей 3. Ситуацию за пределами нашей страны 4. Музыкантов гот/индастриел сцены, запятнавших себя порочащими связями 5. Общее и различное между музыкальными течениями 6. Обсудить свою биографию 7. Ну и всё в подобном роде Высказываемся о наболевшем |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#61
|
||
![]() неофит |
Металл - очень консервативная и негибкая музыка. Музыканты, вращающиеся в этих кругах ограничены своими представлениями о музыке раз, ожиданием определенной музыки от них фанатами - два. В то время, как индустриальные, постиндустриальные, даже шварцевые музыканты практикуют жанровый синтез, металлисты остаются продуктом в себе. что митал, что шварцсцена это все консервативная и негибкая музыка. весь эксперементализм и тех других уже иссяк. некогда авангардные экперименталисты творят свой авангардный экспериментал, которые уже давным давно не авангардный и не экспериментал. метал умер (но зомби из него иногда хорошие получаются /и вообще метал миталу рознь/ ), индастриал тоже (сами создатели и похоронили), получившийся пост-индастриал слишком широкое понятие, что бы его хоронить целиком (хотя тоже можно сказать и про метал). Пост-модернизм прошел. Мир конца времен. |
||
|
![]()
Сообщение
#62
|
||
![]() 7207435 |
Касаемо того, что у металлистов одно говно получается, объяснить это не трудно: они в большинстве своем самоучки, а лезут в жанры типа этереала в основном, где толковую музыку без музыкального образования написать практически невозможно. Вот и получается то, что получается. Полностью не согласен. Никакого образования не надо. Нужен опыт. Баб, которая играет на скрипке в думовой команде в течении 10ти лет легко зможет сыграть и в этериальной команде на скрипке. И неважно, есть у неё музыкальное образование или нет. |
||
|
![]()
Сообщение
#63
|
||
![]() неофит |
|||
|
![]()
Сообщение
#64
|
||
Гость |
что митал, что шварцсцена это все консервативная и негибкая музыка. весь эксперементализм и тех других уже иссяк. некогда авангардные экперименталисты творят свой авангардный экспериментал, которые уже давным давно не авангардный и не экспериментал. метал умер (но зомби из него иногда хорошие получаются /и вообще метал миталу рознь/ ), индастриал тоже (сами создатели и похоронили), получившийся пост-индастриал слишком широкое понятие, что бы его хоронить целиком (хотя тоже можно сказать и про метал). Пост-модернизм прошел. Мир конца времен. Я про авангардные эксперименты вообще ничего не говорил. Поясню, мочему мне интереснее слушать, скажем, павернойз, чем драм-н-басс. Павернойз весь разный. Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Драм-н-басс же на 90% таков - один трек представляет собой один стиль, другой трек - другой итд. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек. Шварцесцена как понятие - это плохо, конечно. С этим не поспоришь. Не каждый конкретный музыкант, к ней относящийся, а как совокупность. Да, техника и музыкальная грамотность для создания хорошей музыки не нужны, а обладание ими совершенно не гарантирует, что что-нибудь хорошее выйдет. Вороновский (у него, кстати, есть образование) писал нелестно про выпускников консервы с их сочинениями. А большинство индустриальных музыкантов вообще никакими инструментами не владеет. Что, в общем-то, по своему им руки развязывает, ибо не обременены знаниями, сиречь шаблонами Сообщение отредактировал Kveldsulf - 22 Март 2008, 17:24 |
||
|
![]()
Сообщение
#65
|
||
![]() неофит |
Я про авангардные эксперименты вообще ничего не говорил. Поясню, мочему мне интереснее слушать, скажем, павернойз, чем драм-н-басс. Павернойз весь разный. Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Драм-н-басс же на 90% таков - один трек представляет собой один стиль, другой трек - другой итд. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек. каждый кулик своё болото хвалит)) "авангардные эксперименты" это условно. я вот слушаю ща сладж/арткор/пост-метал, который условно считается "экспериментал". Но наделе стояших несколько (несколько десятков) групп, а остальные фон. Почти тоже и в других стилях. Я вот где-то с полгода не следил совсем за /условно/ электроиндастриальной музыкой, и мне знакомый записал ДВД с релизами. Дык там в основном "беспантовый даркэлектро", который я на слух друг от друга мало отличал)) Лшь парочка альбомов легла на ухо. Остальное однотипно... |
||
|
![]()
Сообщение
#66
|
||
тёмный |
Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Драм-н-басс же на 90% таков - один трек представляет собой один стиль, другой трек - другой итд. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек. Но почему сразу ежели метал, то сразу "шаблон"? ![]() ![]() В общем, Квельдсульф, ты шварц-шовинист! ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#67
|
||
тёмный |
Да тот металл, которые непопсовый - все равно там ловить практически нечего. Звук другой и структуры композиций не такие прямолинейные, делов то. Ориентиры то - ну в лучшем случае Мегадэт, группа Дэз или Кинг Даймонд. Это в самом лучшем случае. Слово "авангард" тут вообще не уместно. В мире столько разных инструментов, струнных, ударных, духовых, к ним столько манер игры, столько студийных эффектов, столько способов записи и исполнения. И нет же. Надо остаться в рамках "куплет-рык-припев-бластбит-соляк". И не надо тут про прог-металл только. Фиш, да у любого жанра, стиля есть границы, в которых он изначально развёртывается. Иначе - хаос! Возьми любой шварц-стиль: от фьючера до ангальт-ибиэма, от дарквейва до неофолка - любой из них детерминирован характерными музыкальными структурами и приёмами. Просто дело в том, что "метал" - понятие более содержательное и менее объёмное, нежели "шварце", метал можно логически соотнести с уровнем шварцевого подстиля. Нельзя ругать музыкальные каноны за то, что они каноны. Нужно не ругать (хотя многие и многие за этими канонами не видят леса), а просто самим не ограничиваемся слушанием лишь одного подстиля! |
||
|
![]()
Сообщение
#68
|
||
![]() неофит |
А ты уверен, что у музыкантов Autumn Tears нет музыкального образования? Уверен. Точно также как уверен в наличии оного у СТОА, Атараксии и Каприса. Полностью не согласен. Никакого образования не надо. Нужен опыт. Баб, которая играет на скрипке в думовой команде в течении 10ти лет легко зможет сыграть и в этериальной команде на скрипке. И неважно, есть у неё музыкальное образование или нет. Во-первых, людей, играющих на скрипке без образования не бывает, во-вторых, сыграть - это одно, а сочинить это другое. И вот ебитесь как хотите, но не сочинит думер-гитарист, умеющий играть на синтезаторе хороший этериал. Метал без клавиш получится, потому что он неграмотный и другого не знает Сообщение отредактировал Relect - 22 Март 2008, 23:33 |
||
|
![]()
Сообщение
#69
|
||
Гость |
С музыкальным ведь образованием тоже всё академизмом отдает. Потому что дроча с десяток лет классические этюды, перестаешь музыку как-то в отрыве от них воспринимать. Стоа тебе пример
Фигасе, чего оказывается. Сообщение отредактировал Kveldsulf - 23 Март 2008, 00:03 |
||
|
![]()
Сообщение
#70
|
||
![]() неофит |
С музыкальным ведь образованием тоже всё академизмом отдает. Потому что дроча с десяток лет классические этюды, перестаешь музыку как-то в отрыве от них воспринимать. Стоа тебе пример Фигасе, чего оказывается. епте, так этериал тем и ценен, что он полуакадемичен. |
||
|
![]()
Сообщение
#71
|
||
Гость |
Ну я вообще про музыку, не только про этереал. Хотя в шугейзе вроде Love Spirals Downwards, или у In The Nursery это сильно мешает. А в DCD в явном виде отсутствует.
Этереал ценен не тем, что "полуакадемичен", а тем, что полуэмбиентен. Игра со звуком. Это тонкий момент, который всякие нелюбимые тобой Autumn Tears, да и любимые тобой Stoa не улавливают нифига (поэтому последние на ласт фм в одном списке с Dark sanctuary всякими). Сообщение отредактировал Kveldsulf - 23 Март 2008, 00:29 |
||
|
![]()
Сообщение
#72
|
||
![]() неофит |
Ну я вообще про музыку, не только про этереал. Хотя в шугейзе вроде Love Spirals Downwards, или у In The Nursery это сильно мешает. А в DCD в явном виде отсутствует. Этереал ценен не тем, что "полуакадемичен", а тем, что полуэмбиентен. Игра со звуком. Это тонкий момент, который всякие нелюбимые тобой Autumn Tears, да и любимые тобой Stoa не улавливают нифига (поэтому последние на ласт фм в одном списке с Dark sanctuary всякими). Для меня он ценен тем, что полуакадемичен, для тебя, тем что полуэмбиентен, но сути это не меняет, митолист, серый и необразованный не в состоянии написать такую музыку. |
||
|
![]()
Сообщение
#73
|
||
Гость |
Ну вот я выше писал про The Gathering - Souvenirs. Не этереал, но...
Еще вот The 3rd And The Mortal/Tactile Gemma в связи вспомнил Сообщение отредактировал Kveldsulf - 23 Март 2008, 00:52 |
||
|
![]()
Сообщение
#74
|
||
![]() неофит |
Ну вот в том-то и дело, что не этереал. Просто этереал в понимании митолиста стандартного - самый готичный жанр, там органы, колокола и прочая фигня, они пытаются его играть, но поскольку имеют за плечами максимум муз.школу с тройками на выходе получается то, что получается. Если б они играли что-то попроще, то и выходило бы поприличнее. Вон играют Анафема что-то прогрессив-рокообразное и замечательно играют ведь. Или Гезеринг те же
|
||
|
![]()
Сообщение
#75
|
||
Гость |
Да по духу вот Golden Grounds на Souvenirs чем-то шугейз напомнили. Но вообще хорошая группа. Года эдак с 98-го. И не сказать, что это попроще. Или вот The 3rd And The Mortal. Там вообще не попроще - посложнее всё. Я академизм "сложной" музыкой не считаю. Сложная музыка сложна совокупностью выразительных средств, а не витееватостью гармоний, которые базируются на стандартных мелодических строях.
|
||
|
![]()
Сообщение
#76
|
||
![]() неофит |
суть в том, что какая нгикакая, а в неоклассике эта витиеватость быть должна. Иначе выходят 3 ноты на кассио и ноющая готелка на фоне всего этого. Тобишь митольный этереал
|
||
|
![]()
Сообщение
#77
|
||
![]() 7207435 |
Я вот где-то с полгода не следил совсем за /условно/ электроиндастриальной музыкой, и мне знакомый записал ДВД с релизами. Дык там в основном "беспантовый даркэлектро", который я на слух друг от друга мало отличал)) Лшь парочка альбомов легла на ухо. Остальное однотипно... Ты взял самый распространённый, самый клонированный и самый популярный на данный момент в шварц-сцене стиль и сделал по нему вывод о всей шварц-сцене что ли? Квельд всё правильно описал. Дарк электро в данном случае касательно электронныx стилей индастриала это не правило, а исключение. Беспонтовый дарк электро наплодил туеву хучу проектов и продолжает плодиться. |
||
|
![]()
Сообщение
#78
|
||
Гость |
суть в том, что какая нгикакая, а в неоклассике эта витиеватость быть должна. Иначе выходят 3 ноты на кассио и ноющая готелка на фоне всего этого. Тобишь митольный этереал Ну понял тебя. Да, с этой точки зрения всё верно По случаю The Gathering - Souvenirs достал, слушаю. Офигенно Сообщение отредактировал Kveldsulf - 23 Март 2008, 01:17 |
||
|
![]()
Сообщение
#79
|
||
![]() неофит |
Ты взял самый распространённый, самый клонированный и самый популярный на данный момент в шварц-сцене стиль и сделал по нему вывод о всей шварц-сцене что ли? Квельд всё правильно описал. Дарк электро в данном случае касательно электронныx стилей индастриала это не правило, а исключение. Беспонтовый дарк электро наплодил туеву хучу проектов и продолжает плодиться. да я знаю, это скорее нарочно :), тут ведь и о метале судят по каким-то обрывкам и стилям, которые изначально УГ. да и делать вывод о сцене на основании одного стиля невозможно. даркэлектро в основной своей массе беспонтовый - факт. но ведь и другие стили не ахти цветут разнообразием (хотя это если очень критически подходить). Но вообще если стиль стожился, значит у него уже есть основные ходя и клише, которые его же и ограничивают, это всей музыки касается - это и оспределяет, что музыка становиться консервативная и негибкая. ну и тогда такое замечание ...Павернойз весь разный. Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек. пофикк, возмем для примера дезметал. Одни играют дез старой школы, который утяжененным трэшем отдаёт. Другие мелодик дез, который вообще на отчасти на примодненных хевиметал ходях строиться (на мой взгляд). В калифорнии дез один, в англии другой. Кто с хардкором/металкором мешает и валяет дезкор, кто-то с грайндой, кто-то с рок-н-роллом - дез-н-ролл, так называемый.. можно продолжать и дальше. Это все "какие-то заимствования из смежных жанров". |
||
|
![]()
Сообщение
#80
|
||
Гость |
Сравнение что-то из серии - вот кто-то из эбмщиков что-то от Фронт 242 берет, кто-то что-то от Skinny Puppy, кто-то от Leaether Strip, а кто-то от Depeche mode. Шикарная выборка "смежных жанров". Вот я понимаю, в ZZ Top что-то бы черпали, King Crimson, или Jethro Tull
Что такое "рокнролл" вообще не понял. Рокабилли? Элвис Пресли? Элтон Джон? Бритни Спирз? Алиса? Сообщение отредактировал Kveldsulf - 23 Март 2008, 11:03 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |