![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() 7207435 |
Я думаю, что любители электронной части тёмной сцены знакомы с такими проектами как DAF и Front 242, которые стояли у истоков стиля electronic body music (EBM). Многие также знакомы с современными известными олдскул-проектами Spetsnaz, Ionic Vision и Orange Sector, выпускающимися на ведущих лэйблаx данной области. Но есть и другие относително молодые продолжатели дела олдскул, которые по звучанию ближе к DAF. Существует даже по сути самостоятельная субкультура в субкультуре, немного стоящая особняком. Их звучание перекликается с панком, являясь по сути его электронно-индуатриальным вариантом. Не современного подросткового поп-панка, а панка образца 80х. В основном эти проекты базируются в Швеции и Германии и имеют дазе своё название, которое изначально было придумано в шутку, но прижилось в рядах групп и любителей подобной музыки. Называeтся всё это anhalt EBM. Термин возник не случайно и нигде по сути не упоминается как состоявшийся стиль, зато в узком кругу любителей уже прижился и используется. Anhalt это область, территория в Германии, где располагается некая группа людей, известная под именем Electric Tremor. Electric Tremor это организаторы одноимённого фестиваля и владельцы однимённого лэйбла, занимающегося выпуском именно современных oldschool EBM групп, большинство из которых базируется как раз в регионе Anhalt. Хотя ведущим и наиболее известным проектом из этой oбласти является шведкий дуэт Sturm Café, основная аудитория находитcя именно в Германии. Конечно, не все проекты выпускаются на Electric Tremor, но молодные начинают именно там. Музыка отличается сухостью, не особой насыщенностью звучания, немецкоязычной лирикой (или шведской в случае со шведами) и в принципе подобную музыку не стОит воспринимать всерьёз, потому что в ней очень много стёба. Я периодически буду апдейтить этот трэд с новыми ссылками на майспэйс проектов в этом стиле. Привыкайте к термину, потому что однообразное клонированное дарк электро со временем всем надоест, и ему на смену придут другие стили, одним из которых станет anhalt EBM. Процесс уже пошёл и в последние два года появилось довольно много проектов в Германии и Швеции, а в Бельгии и Франции это намечается только в последние месяцы.
Итак, начнём с ведущего проекта Sturm Café. Вуаля - Sturm Café MySpace |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#41
|
||
![]() тёмный |
даф играли не знаю что уходящее в электропанк - факт
у нас есть такое понятия как old school hardcore или old school rave а иногда даже пишут old school of rave это скорее ретроспектива былобы забавным сделать такие вот названия - удобства для навигации среди тонн, официальным названием %))) вы готы жжоте кстате а что такое OLDSCHOOL EBM это группы которые играют музыку напоминающую EBM или банды играющие новый старый EBM или как правильней сказать? что это такое, пожалуйста пообъективнее и без анхальтов и прочего ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#42
|
||
![]() 7207435 |
даф играли не знаю что уходящее в электропанк - факт у нас есть такое понятия как old school hardcore или old school rave а иногда даже пишут old school of rave это скорее ретроспектива былобы забавным сделать такие вот названия - удобства для навигации среди тонн, официальным названием %))) вы готы жжоте кстате а что такое OLDSCHOOL EBM это группы которые играют музыку напоминающую EBM или банды играющие новый старый EBM или как правильней сказать? что это такое, пожалуйста пообъективнее и без анхальтов и прочего ![]() Только ДАФ из старых. Практически все остальные играли нечто, уходящее в техно или индастриал. Примеры не буду приводить. Могу, если надо. "Мы" такие же "готы", как и "вы". Ну, если уж ты не знаешь, что такое олдскул ибиэм, то что ж тогда сказать. я ж выше в сааааамом первом посте это написал. И написал, почему имеет смысл говорить о существовании анхальт. Читать внимательней надо. Я не буду по сто раз одно и то же переписывать. |
||
|
![]()
Сообщение
#43
|
||
![]() тёмный |
не утруждайсо, я верю О_о (как раз про старое мы и говорили вроде)
ты не один, для справки... и к томуже из тех кто пользуется этим термином... например Киберфлеш тоже вроде им пользовался (кстати очень интересно видение этого человека музыки) выше? О_о где? ааа... все, вижу! хммм... так интересно расписано О_О ого а я даже и не знал... блин, докторская! ;) я к тому что например суппостат из пласта клубной культуры, ему интересна такая музыка... и вот твоего поста выше хватит по горло для вне-субкультурного, меня к примеру, просто непоятно. вот я знаю оригинальные ebm коллективы, есть еще сабж, раз есть олдскул - логично есть и какойнибудь nuskool, просто новый звук тада из какой степи аггротек или tebm там проще гря - чо как? О_о обращаюсь не только к товарищу с отменным гримом ^^ ко всем |
||
|
![]()
Сообщение
#44
|
||
неофит |
для вне-субкультурного, меня к примеру, просто непоятно. вот я знаю оригинальные ebm коллективы, есть еще сабж, раз есть олдскул - логично есть и какойнибудь nuskool, просто новый звук тада из какой степи аггротек или tebm там проще гря - чо как? О_о обращаюсь не только к товарищу с отменным гримом ^^ ко всем проще послушать. музыка и архитектура. |
||
|
![]()
Сообщение
#45
|
||
Гость |
кстате а что такое OLDSCHOOL EBM это группы которые играют музыку напоминающую EBM или банды играющие новый старый EBM или как правильней сказать? что это такое, пожалуйста пообъективнее и без анхальтов и прочего ![]() Вот кстати, тоже вопрос - насколько олдскульны Front 242 или DAF? Они-то никакого олдскула не играли ![]() Это важно, потому что это изначальная мотивация создания музыка на самом-то деле |
||
|
![]()
Сообщение
#46
|
||
![]() 7207435 |
Вот кстати, тоже вопрос - насколько олдскульны Front 242 или DAF? Они-то никакого олдскула не играли ![]() Это важно, потому что это изначальная мотивация создания музыка на самом-то деле Тогда не играли. Потому что тогда это не называлось олдскулом. Тогда это была новая музыка. У фронтов вообще альбомы в разных стилях. Там и аггро-индастриал проскакива. Основное влияние на анхальт ибиэм оказали в первую очередь ДАФ и Нитцер Эбб. У вторых явный уход в техно, а у первый - в электропанк. |
||
|
![]()
Сообщение
#47
|
||
![]() Эль Койот |
Скажите, а Prager Handgriff можно отнести с олдскулу, хотя б частично?
|
||
|
![]()
Сообщение
#48
|
||
Гость |
Сам как думаешь? Нет, естественно
|
||
|
![]()
Сообщение
#49
|
||
![]() 7207435 |
Сам как думаешь? Нет, естественно Осторожней на поворотах. Всё бы хорошо, вроде как не олдcкул, но что-то вот всё равно слышно там старое. Ты, видимо, или забыл, или не знал, что проект этот появился официально в 1990м году. Вполне времена для олдскула. Влияние как минимум. Причём оно заметно в музыке. И у них не 2 альбома, чтоб про всё тврочество можно было сказать что-то одно. Pазные релизы по-разному звучат. Сообщение отредактировал Count_Death - 11 Март 2008, 00:30 |
||
|
![]()
Сообщение
#50
|
||
Гость |
Я никакого олдскула не вижу ни в Evil's Toy, ни в Haujobb, ни в Birmingham 6, ни в Leaether Strip, ни в X Marks The Pedwalk, ни в Fortification 55, ни в Prager Hangriff. Потому что это не олдскул - ни по духу, ни по форме, даже ранние записи. У последних кстати, что раннее, что позднее - одно и то же всё, хорошо объясняющее, почему про группу никто особо не знает. "Немножко олдскулом" можно и Функер Вогт при желании назвать
|
||
|
![]()
Сообщение
#51
|
||
![]() 7207435 |
Я никакого олдскула не вижу ни в Evil's Toy, ни в Haujobb, ни в Birmingham 6, ни в Leaether Strip, ни в X Marks The Pedwalk, ни в Fortification 55, ни в Prager Hangriff. Потому что это не олдскул - ни по духу, ни по форме, даже ранние записи. У последних кстати, что раннее, что позднее - одно и то же всё, хорошо объясняющее, почему про группу никто особо не знает. "Немножко олдскулом" можно и Функер Вогт при желании назвать Не знаю, я может тебе Америку открою, но из всего, что ты назвал, Бирмингем 6 олдскулом считается, Лэзер Стрип олдскулом считается, Ивелс Той синти/фьючер считается и как сюда попало в этот список вообще не представляю, Икс-Маркс лично я не слышал, поэтому и мнения других не могу сказать, Фортификэйшн 55 насколько я помню, любители олдкула тоже любят, но сказать конкретно, что они играют, не могу, потому что сам их слышал мельком года 3-4 назад. Теперь мне понятно, почему юзеры местные не поняли, чем анхальт от олдскула отличается. А что ж тогда олдскул по-вашему? Ф242, ФЛА И ДАФ? Типа в то время больше групп не было? Вот Функер Фогт я олдскулом никогда не называл и никогда не назову, потому что нет там олдскула. Я не могу словами объяснить, почему. |
||
|
![]()
Сообщение
#52
|
||
Гость |
Олдскул - это голый бас, размеренный ритм и сердитый вокал. Электронный панк, правильно все выше сказано. Ивелс Той до 98 года играли протодаркэлектру в духе скинни паппи. Бирмингем всю жизнь мешали эбм, техно и гитарный звук, просто у них на одном альбоме Де Меер засветился. Можно по этой логике C-Tec олдскулом назвать тогда. Кстати, любители олдскула и Скинни паппи с Фронтлайнами любят - тоже в олдскул занесем? А заодно и всё, что так или иначе с эбмом связано и в 80-90-е возникло? Найн инч нейлз не олдскул, не? Депешмод? Ministry? Goa транс заодно можно, и Продиджи - тоже Фронтами вдоновлялись. Нью Бит бельгийский
Ты не можешь Лезер Стрип и ДАФ по духу и настроению музыки отличить что ли? |
||
|
![]()
Сообщение
#53
|
||
![]() 7207435 |
Цитата Олдскул - это голый бас, размеренный ритм и сердитый вокал. Электронный панк, правильно все выше сказано. Ивелс Той до 98 года играли протодаркэлектру в духе скинни паппи. Бирмингем всю жизнь мешали эбм, техно и гитарный звук, просто у них на одном альбоме Де Меер засветился. Можно по этой логике C-Tec олдскулом назвать тогда. Кстати, любители олдскула и Скинни паппи с Фронтлайнами любят - тоже в олдскул занесем? А заодно и всё, что так или иначе с эбмом связано и в 80-90-е возникло? Найн инч нейлз не олдскул, не? Депешмод? Ministry? Goa транс заодно можно, и Продиджи - тоже Фронтами вдоновлялись. Нью Бит бельгийский На это я вообще реагировать не буду, потому что желание повторять одно и то же у меня пропало уже давно. Цитата Ты не можешь Лезер Стрип и ДАФ по духу и настроению музыки отличить что ли? Они похожи. Не идентичны, не близки по духу, но похожи по музыке для того времени. И с этим спорить глупо ИМХО. Хотя всё можно, естессно. |
||
|
![]()
Сообщение
#54
|
||
Гость |
Само собой похожи. Но я думал, смысл темы - обозначить границы музыки, которая на современные некоторые стили влияет, а не сумбур и путанницу вводить. Скинни Паппи тоже похож на олдскул, у ФЛА вообще куча очень олдскульных треков есть - но это не магистральное в их творчестве.
То, что я олдскулом называю - это прямое наследие раннего индастриела, отчасти постпанка и специфического драйва. Поэтому в Menticide что-то такое и чувствуется, хотя по форме и не олдскул. А в илворке, вот, нет. Все прочее - да, где-то рядом в силу тенденций времени, но не сабж. А Ивелс Той все-таки переслушай - у них синти только с Silver Tears пошел. До этого всё было мрачно и с дисторшированными вокалами Сообщение отредактировал Kveldsulf - 11 Март 2008, 02:00 |
||
|
![]()
Сообщение
#55
|
||
![]() 7207435 |
Само собой похожи. Но я думал, смысл темы - обозначить границы музыки, которая на современные некоторые стили влияет, а не сумбур и путанницу вводить. Скинни Паппи тоже похож на олдскул, у ФЛА вообще куча очень олдскульных треков есть - но это не магистральное в их творчестве. То, что я олдскулом называю - это прямое наследие раннего индастриела, отчасти постпанка и специфического драйва. Поэтому в Menticide что-то такое и чувствуется, хотя по форме и не олдскул. А в илворке, вот, нет. Все прочее - да, где-то рядом в силу тенденций времени, но не сабж. А Ивелс Той все-таки переслушай - у них синти только с Silver Tears пошел. До этого всё было мрачно и с дисторшированными вокалами Опять ты берёшь исключения и делаешь из них правила. Ну, так а чем сабж не олдскул а-ля ДАФ? В олдскуле, который анхальт нет дисторшированного вокала. И Скинни ПОаппи, кстати, совершенно олдскулом не отдаёт. Олдскул ЕБМ - это маленькая ниша, изъеженная-переезженная. F242 все-таки всегда выделялись большей сложностью в творчестве, некоторые применяют неофициальный термин "прог-ебм" Олдскул ЕБМ в плане инструментов близок как раннему acidhouse, так и disco (собственно ранних "Фронтов" так и называли, heavy metal disco, когда не знали как собственно это назвать). Если вам кажется что хуйню несу - могу на примерах продемонстрировать. Сэмплы (даже не из сэмплера, а кассетами порой), монотонная драм машина, бас-генератор, синтезатор с 3мя нотами. На этом саунде все 80-ые стояли. Вот откуда надо танцевать. Естественно - одно послащавее, другое помрачнее. Ещё можно послушать разовые коллективы The Normal и No More - они при своей разовости сильно повлияли на гот и индастриал в целом. В ряду с DAF и немецкой минималистичной волной хорошо стоят. А вот уже Skinny Puppy, Leather Strip, Evils Toy - это уже вторые волны (за исключениями). Звук сложнее стал, добавились новые элементы - гитары всякие, рокенрол. Уровень агрессии снизился к подростковому. Сегодняшний олдскул EBM - я считаю забавой. Чисто для отрыва поорать, постучать, пар сбросить. "Ви Ар Хулиганс". Музыка тупиковая и скучная. Потому что духа 80х не воскресишь да и нафиг надо. Тогда это было уместнее. Ты так говоришь, как будто техно появился до ибиэма и ибиэм является его подстилем. А насчёт "скучная" и "невозможно возродить" есть другие мнения других людей, которые являются полной противоположностью. И таких мнений немало. Но оставим в покое мнения. Как я уже сказал: тенденция последних двух лет говорит о том, что олдскул начинает возрождаться. Явно не просто так. |
||
|
![]()
Сообщение
#56
|
||
Гость |
Цитата(Count_Death) Опять ты берёшь исключения и делаешь из них правила. Я наоборот отметил, что это не правила, а исключения. |
||
|
![]()
Сообщение
#57
|
||
![]() 7207435 |
|||
|
![]()
Сообщение
#58
|
||
Гость |
Я тебе говорил, что круг музыкальных интересов любителей олдскула - это не критерий определения стиля. Есть мода на звук, тенденции, связанные с временем, когда музыка создавалась. А уж если говорить о стилях, очень родственных, вообще пересекающихся, ясно, что всё оно будет близко и похоже. Но олдскул - это вообще термин, возникший в наши дни, поэтому и критерии определения музыки, вписывающиеся в этот термин, должны быть четкими. В идеале нужно анализировать структуры музыки, тональности, ритмы, характерные инструменты и заниматься прочим подобным говноедством, но на наше счастье, мы простые слушатели, не обремененные грузом музыковедческого образования. Поэтому и анализ у нас на уровне личных ощущений.
|
||
|
![]()
Сообщение
#59
|
||
![]() 7207435 |
Я тебе говорил, что круг музыкальных интересов любителей олдскула - это не критерий определения стиля. Есть мода на звук, тенденции, связанные с временем, когда музыка создавалась. А уж если говорить о стилях, очень родственных, вообще пересекающихся, ясно, что всё оно будет близко и похоже. Но олдскул - это вообще термин, возникший в наши дни, поэтому и критерии определения музыки, вписывающиеся в этот термин, должны быть четкими. В идеале нужно анализировать структуры музыки, тональности, ритмы, характерные инструменты и заниматься прочим подобным говноедством, но на наше счастье, мы простые слушатели, не обремененные грузом музыковедческого образования. Поэтому и анализ у нас на уровне личных ощущений. Если б термин "олдскул" возник раньше, а не в наши дни, то это значило бы, что ибиэм зародился раньше. Тогда это было новой музыкой. Логично, что тогда это не могли олдскулом называть. Я ж написал в сааааааааааааамом первом посте критерии и краткое описание стиля, не? Не как музыковед, а именно как слушатель. Я думаю, что, еслиб это описал музыковед, не ты и не я нихрена бы не поняли из всех умных слов, что он выдал. |
||
|
![]()
Сообщение
#60
|
||
![]() 7207435 |
Не, я не утверждаю, что ебм был подстилем - скорее всего развитие шло одновременно и влияние было то в одну сторону. то в другую. Бельгийский эйсид-хаус сильно подпитывался же бельгийской формой ебм, или наоборот - в творчестве bigod20 не различишь, техно оно, ебм или синтпоп. Я немного о другом, мысль была такая: форма диктовалась одновременно андеграундностью музыки и уровнем технических средств. Небольшое количество синтезаторов и наивные (по сегодняшним меркам) эффекты или обработки - это не от хорошей жизни, а из-за стоимости техники и сложности работы с ней, когда там амига с midi-интерфейсом стала популярной? Вот представь себе программирование аналогового секвенсора и ленточного сэмплера. Аналог с панком - дешево, нигилистично и сердито.. Мне поэтому странно, когда сегодня людям хочется делать такую же минималистичную музыку, иначе как из ностальгических соображений. ЕБМ должен быть футуристичным и идти в ногу с прогрессом (!!!) Это с какой стати он должен идти в ногу с прогрессом? Он не создавался с такой идеей. Первый раз вообще такое слышу. Ты ничего не путаешь? Фьючерпоп забыл? Ибиэм это электронная музыка для тела. неважно, в каком виде она сделана, какими инсттументами и в какой период времени. И в этом смысл олдскула. В дешёвой обочке. Это лишь подчёркивает антикоммерциозность олдскула. Если проект олдскула вдруг выйдет за пределы шварц-сцены и станет суперпопуляным (если кто-то из присутствующих на форуме вообще в это верит), то это будет значит, что музыка нашла своего слушателя, а не слушателя заставили слушать что-то. Нойз и эмиент, между прочим, тоже можно легко делать на компе без лишней аппаратуры. И делают. И к ним ты почему-то относишься нормально. А чем олдскул ибиэм хуже тысяч программистов, которые сидят дома и штампуют релиз за релизом (я вот на ласт.фм не сказал о 24часовом эмбиентовом релизе, а надо было бы как пример легкодоступности). Ты рассуждаешь о старом ибиэме тех лет. Я здесь создавал тему про новый ибиэм - анхальт ибиэм. И техно тут уже нет. Тогда они развивалось параллельно, вопросов нет. И влияли друг на друга, тоже нет вопросов. Только сейчас уже незачем влиять, потому что довлиялись до переизбытка, до тошноты. Что захотелось нечто забытого, старого доброго. Чистого ибиэма. Логично предположить, что такое рано или поздно должно было случиться. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |