![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() Cat fucker |
Вот собственно сабж.Кто что об этом стиле думает?
Начну я. Как стиль появился наверно в Норвегии в начале 90ых годов.Стиль характерен-ацтойным звучанием,туалетно хрипящим-вопящим от запора вокалом,дибильно раскрашенными мордами.Текста в их песнях(скрипя сердцем это назвал) нужны наверно лишь для того,чтобы у людей,у которых осталось ещё капелька мозгов на прочтение сиих текстов(потомучто различить слова в этом вопле невозможно),выбыть их окончательно их содержанием.На примере Бурзума можно понять,что много ума не нада чтоб играть блэк,и вместо толпы из нескольких дебилов можно записать всё одному.Вот о Бурзуме-недавно посмотрел о нем документальный фильм(кому нужно могу кинуть ссылку) и о блэке в общем.Как в этом фильме правильно сказали этот стиль направлен на то чтоб шокировать слушателя\зрителя,и пока он не опомнился высосать его моск.И это у них получилос.И в итоге-куча сожееных церквей в мире.А что они простите этим доказали?И что от этого изменилось?Ну посадили пару дибилов уму разуму набираться,зато бабулькам теперь негде коленки протерать.... Стиль щитаю неактуальным,разве что его вариации аля Cradle of Filth или Psyclon Nine. А что мне само больше нравитсо так это то что в этом стиле больше других друг друга позерами называют. Благодаря прослушиванию такой музыки и появляются дауны типо дарк вариора и другие любители разрисовать морду карандашами. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#321
|
||
![]() тру |
бля музыковедческие познания повергают меня просто в трепет. Реклама сиди-максимум и википедия, в которую пишут точно такие же "грамотеи" это явно авторитетное мнение. И при чем тут какие-то киберпанки?? Ты их откуда взял Если бы я был одним таким "грамотеем", я бы подумал, что тотально неправ и такое бы не писал... А насчёт киберпанков я просто подстраховался, ибо знаю, что сейчас мне начнут парить мозги про "марсианскую музыку" 70-х, подходящую для озвучки Фантомаса... |
||
|
![]()
Сообщение
#322
|
||
Гость |
Не, я просто сначала посмеялся, и решил ничего не отвечать. Но потом врожденный филантропизм вынудил меня сделать попытку в очередной раз вселить толику здравого смысла в твои общирные культурологические познания. Но увы )
|
||
|
![]()
Сообщение
#323
|
||
![]() тру |
Не, я просто сначала посмеялся, и решил ничего не отвечать. Но потом врожденный филантропизм вынудил меня сделать попытку в очередной раз вселить толику здравого смысла в твои общирные культурологические познания. Но увы ) Кстати, хоть и не в тему, но вот зацени работу влиятельного американского техно-диджея Jeff Mills, который продвигает электронные элементы в классическую музыку. В каждой музыкальной области свои "дирижёры" и сводить всё к заслугам Kraftwerk просто глупо. Kraftwerk - это андерграунд, а есть ещё и другие области музыки. Это так, для кругозора: Jeff Mills Live with Orchestra - "Amazon" http://ru.youtube.com/watch?v=pEPgve6xeic&...feature=related Сам трэк содержит этнические элементы, что следует даже из названия. Тоже эксперимент, как никак! И если завтра появится фактически то же самое, но с "ангельским" "меццо-сопрано", меланхоличными текстами и ярлыком "дарквейв-неоклассик", не следует воспринимать это, как нечто гениальное и, уж тем более, производное от пост-панка. Так вот... Кстати, вот тебе его "чистая" неоркестровая работа и хрен с два ты угадаешь техно-ли это или некое "зарождение" синти-попа 60-х, 70-х, 80-х или 90-х годов... Один маленький музыкальный уклон и будет тебе и индастриал и дарквейв и синти-готик, как, собственно, все и делают... http://ru.youtube.com/watch?v=Yub6XcRCoeE&...feature=related А прежде, чем бросаться на всякую клавишную и псевдо-симфоническую дарквейв, есериал и синс х...ню, которой уже и в России, как говна (те же украинцы Flёur), советую послушать Chopin - prelude in E minor, Tomaso Albinoni - Adagio, Mozart - Requiem и т.д и т.п... лень перичислять даже, поскольку помимо классических произведений существует масса неоклассических, в т.ч. интерпретаций. Сразу легче будети мусор отсеивать и отличить действительно хорошую вещь, от куска говна... Сообщение отредактировал mondeslicht - 23 Август 2008, 17:29 |
||
|
![]()
Сообщение
#324
|
||
Гость |
Слушай, с тобой как со слепым о цвете разговаривать ) Kraftwerk-то вполне себе мейнстримный откуда сейчас всплыл? ))
Да, раз уж вопрос всплыл, хотелось бы заметить, что диджей - это не такой электронный музыкант. Диджей - это чувак, который чужую (реже-свою) музыку воспроизводит на радио или дискотеках при помощи пульта, двух сд/виниловых вертушек, ноута ну и опципонально, прочего музыкального оборудования. Сводить хоть Димму Боргир при желании можно. То, что ты мне на ютубе скинул, называется detroit techno, которое, кстати, возникло под огромным влиянием Крафтверка. Ну это так, лирическое отступление. |
||
|
![]()
Сообщение
#325
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
ДЖ Шарпнель, вообще-то;).
Дада, мне нечего больше сказать:). Я просто тихо хуею. |
||
|
![]()
Сообщение
#326
|
||
![]() тру |
Интересно, а вас вообще чем-то удивить можно? Я так не играю...
|
||
|
![]()
Сообщение
#327
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Про вижуал кей и гангуро забыл. Исправься!
|
||
|
![]()
Сообщение
#328
|
||
![]() тру |
Порекомендуйте мне, пожалуйста, вещь, которая была написана человеком в состоянии глубокой депрессии и который хотел бы выразить через музыку свою душевную боль и страдания... руки которого судорожно прикасались к белому роялю, усыпанному лепестками чёрных роз, и произвольно касались нужных клавиш, выражая состояние своей души...
Сомневаюсь, что такая музыка была написана за последние пятьдесят лет, ибо все без исключения современные музыканты преследуют только одну цель - отнести материал на студию, записать, издать, распространить... Будь это Bauhaus или Dimmu Borgir - разницы нет. Обойх показывали в прямом эфире, представляли телеведущие, оба имеют записи живых выступлений и клипы, и даже про обоих писали в Orkus... Зачем человеку, для которого музыка является средством выражением своих чувств, нужны клипы, афиша, толпы кумиров, лестные отзывы о его "гениальности" и, что самое смешное, красить волосы и морду в "готические тона"??? Вы когда-нибудь задавали себе эти вопросы? Объяснение тому видится в том, что никакого "тру" готик рока или гот метала или блэк метала не существует. Это бредни фанатов и не более. Поэтому я больше не буду ипать сам себе мозг относительно "труевости" того или иного продукта, а просто буду слушать то, что мне нравится. Вот послушал я сэмплы Аборима, по эмоциям понравилось, мрачно, технично, здорово, вот и покупаю диск... И меня больше не ипёт какая-то идиотская история "труевого" блэк митола. Ибо все они также были коммерческими шлюхами, сделав из своей "тридцатиминутной" вместо полугодовой (как по-нормальному) записи на студии рекламу, на которую повелись ослы... И до сих пор ослы ведутся! Вон российский "тру-блэк" Гром уже переплюнул Дарктронов по времени студийной работы и дерьмовости записи, о чём свидетельствует статейка на Айронде! Это просто идиотизм, по-другому не скажешь... О каком вобще "тру" можно говорить, господа??? Где "тру"??? Что делает постер Питера Мерфи в Оркусе, статья на А3 и "бонус трэк" на общем диске с симфо-металом??? Как вы можете это объяснить? "Тру" нет... "Тру" - это как религия, одна вера и не более... И тем не менее, обратимся к классике господа... Про лепестки чёрных роз и белый рояль, может, я и загнул (это тоже моё фантастическое представление готической музыки, идеал, так скажем), но вплане эмоций нисколько... Кто признавал творчество Баха при жизни, написавшего около тысячи (!!!) произведений (это не семь альбомов по пять высосанных из пальца трэков и пары ремиксов для объёма)??? О его могиле вспомнили только через сто пятьдесят лет после его смерти во время строительных работ... "Джо Дивижн изменил лицо современой музыки"... Есть ли хоть один классический композитор, который услышал подобные слова в свой адрес??? Несмотря на то, что многие гениальные композиторы были известными придворными музыкантами и давали концерты аристократии, на их материальное положение это не сказывалось. Например, Моцарту едва хватало на то, чтобы прокормить семью. Ему приходилось фактически "штамповать" изо дня в день всё новые и новые вальсы, пьесы, концерты для фортепьяно, которые воспринимались обществом, как должное и позволяли ему прокормиться какой-то промежуток времени. Короче, описывать общеизвестные факты нет смысла, но моя мысль, думаю, понятна. Как говорится, произведение искусства не нуждается в рекламе... Но в ней нуждались все без исключение современные "тру" группы... Те из них, кто учился играть на гитаре в гараже по книжкам, были просто бездарями в сравнении с виртуозной игрой Paco de Lucia в те же самые 70-е годы. Соотвественно, для того, чтобы срубить бабло необходимо было соревноваться в оригинальности с кем? Естественно с Битлз! А что такое "оригинальность в сравнении с Битлз"? Это х..ня! Всё равно, что сейчас кто-то станет "соревноваться" в музыкальности с Димой Биланом... Но, разумеется, без некой "тру-идеологии" никак нельзя было обойтись и нужно было запустить в общество очередную утку про "готов", явление которое уже было известно за век, за два по классическому хорору, точнее "готическому роману" - так и назывался... Короче, вывод. Музыку "тру" могли написать, выражаясь двумя словами, только "слепой Бах и голодный Моцарт" в эпоху, когда не было ни оркусов, ни телевидения, ни клубов, где можно было развлечь придурков-подростков и состричь бабла, ни MTV, ни "ютубы" и ни МP3 в инете для бесплатного скачивания; когда произведения искусства создавались не для того, чтобы занять первые места в хит-параде, а для того, чтобы прокормить семью... И что самое главное, в их эпоху эти произведения не считались "произведениями искусства"!!! Хотя Джо Дивижн удосужился такой похвалы... Кроме того, без таких произведений, как например, Прелюдия Шопена в E-миноре, никогда бы не появилось хитро названных направлений, типа "Dark Atmospheric Medieval Neo-folk" (он же ethereal по другим источникам) в духе Grabesmond, которого можно назвать синтезаторной интерпретацией классики и уклоном на "готишное" (там даже интерпретация Баха, кажется, на альбоме есть). Например, трэк "Mordenheim" мне очень нравится, как раз тот рояль, усыпанный лепестками роз... Мои ассоциации... Хотя у другого возникнут ассоциации с плагиатом на какой-то первобытный "гениальный" экскремент-эксперимент 70-х, 80-х... на которого мне поипать... Повторю, не было бы классики - не было бы такой музыки... А на синтезаторе учат играть в детской музыкальной школе, только там он из дерева, покрытый лаком, неподъёмно-тяжелый, с педалями и стоит у стены... Всё остальное можно прочитать в инструкции к Ямахе, Коргу и проч. изобретениям человечества. А, зажав любую клавишу, можно обкакаться в штаны от радости того, что получился "эсереал" или "эмбиент" элемент... В принципе, в своё время этого было достаточно для того, чтобы назвать своё музыкальное детище "тру" и сделать на этом карьеру... Более короткий вывод: вас больше не слушаю; мозг себе не ипу; на "тру-перетру" забиваю, ибо его нет; из музыки беру то, что погружает в "красивую меланхолию" или нагнетает "похоронную атмосферу" либо вызывает "инфернальные эмоции" вне зависимости от жанра, стиля, влияний, плагиата, популярности, красок в буклете, время записи на студии и т.д. и т.п. ТЧК! |
||
|
![]()
Сообщение
#329
|
||
![]() Гопник |
Прально, не слушай никого, зачем себе мозги напрягать, думать вообще вредно.
![]() Сообщение отредактировал TiamaT - 24 Август 2008, 19:10 |
||
|
![]()
Сообщение
#330
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Лурк моар плз? оО
|
||
|
![]()
Сообщение
#331
|
||
неофит |
Надеюсь, здесь тебя уже обругали? (тему читать не буду - влом, многа букаф) Впрочем, даже если нет, так или иначе займусь этим сейчас я, ибо читать тебя противно. Начнём по порядку:
[quote]Как стиль появился наверно в Норвегии в начале 90ых годов.[/quote] Не знаешь - не пиши, стиль появился в Англии, в середине (или начале, не помню, по-моему, таки в начале) 80-х, и начало ему положила группа Venom. Учи мат часть, холиварщик ты мой ненаглядный. [quote]Стиль характерен-ацтойным звучанием[/quote] Ну некоторые, особо рьяные фанаты, считают именно так, но поверь мне, я слышал достаточно качественного, отлично звучащего и даже приятного на слух блека. [quote]туалетно хрипящим-вопящим от запора вокалом[/quote] Этот вокал для тебя, умного и красивого, называется скриминг и, так же как и со звуком ДАЛЕКО не всегда он "туалетно хрипящий-вопящий". [quote]дибильно раскрашенными мордами[/quote] Как тебе глем? Кисс, например, дебильные и противные уроды, да? Или Слипкнот со своими масками? Это часть сценического образа, не нравится - не смотри. [quote]Текста в их песнях(скрипя сердцем это назвал) нужны наверно лишь для того, чтобы у людей, у которых осталось ещё капелька мозгов на прочтение сиих текстов(потомучто различить слова в этом вопле невозможно),выбыть их окончательно их содержанием.[/quote] Прочитав два-три текста Варга называть всю блек-лирику дерьмом, ну да, интеллектуал, ничего не скажешь, просто монстр. Хотя, отмечу, что в большинстве своём текста мне тоже не очень нравятся, но я и не запариваюсь на них. P.S. и как мозги? Походу высосались окончательно. [quote]На примере Бурзума можно понять,что много ума не нада чтоб играть блэк,и вместо толпы из нескольких дебилов можно записать всё одному.[/quote] Бурзум - не весь блек, да и сам попробуй, запиши хоть один альбом (да хоть песню) и выложи сюда, прежде чем поливать грязью человека, которого некоторые уважают (не я). [quote]Вот о Бурзуме-недавно посмотрел о нем документальный фильм(кому нужно могу кинуть ссылку) и о блэке в общем.Как в этом фильме правильно сказали этот стиль направлен на то чтоб шокировать слушателя\зрителя,и пока он не опомнился высосать его моск.[/quote] Да...а что кроме Бурзума и попсовых Кредлов, спевших с Бритни Спирс "i love Black metal" мы вообще ничего не слушали? Изыди, демон. Насчёт шокирования – да, и для этого тоже, а что? Больше нет стилей, которые шокируют публику? Сам ответь на мой вопрос, умник. Вспомни о панке, да и хоть о том же готик роке. [quote]И в итоге-куча сожееных церквей в мире.А что они простите этим доказали?И что от этого изменилось?Ну посадили пару дибилов уму разуму набираться,зато бабулькам теперь негде коленки протерать....[/quote] Ой, да мы христиане ![]() [quote]Стиль щитаю неактуальным,разве что его вариации аля Cradle of Filth или Psyclon Nine.[/quote] Про Кредлов уже написал. А Псиклон это далеко не блек. Учи мат. часть. [quote]А что мне само больше нравитсо так это то что в этом стиле больше других друг друга позерами называют.[/quote] хе-хе, а ты молодец, всех назвал уродами, а сам Д'Артаньян со сверкающей рапирой, так чем ты отличаешься от тех про кого пишешь? ![]() [quote]Благодаря прослушиванию такой музыки и появляются дауны типо дарк вариора и другие любители разрисовать морду карандашами.[/quote] Финал, на который слов не осталось, просто убейся, даун. Сообщение отредактировал MERZ - 24 Август 2008, 19:42 |
||
|
![]()
Сообщение
#332
|
||
Гость |
Цитата(MERZ) Не знаешь - не пиши, стиль появился в Англии, в середине (или начале, не помню, по-моему, таки в начале) 80-х, и начало ему положила группа Venom. Учи мат часть, холиварщик ты мой ненаглядный. Если ты тему бы прочитал, выяснил бы, что есть куча вариантов за и против трактовки Венома как первой блек-метал группы Цитата(MERZ) Ну некоторые, особо рьяные фанаты, считают именно так, но поверь мне, я слышал достаточно качественного, отлично звучащего и даже приятного на слух блека. Опять же, если бы ты удосужился почитать тему, ты бы ознакомился с мнением, что именно грязное, неприятное на слух звучание блек-метала делает его микроскопически ценным. Цитата(MERZ) Как тебе глем? Кисс, например, дебильные и противные уроды, да? Вроде того. А ты согласен с мнением, что блекметаллисты весь имидж украли у Кисс? )) имидж Кисс+пафос Фенриза. Ололо! I was born for loving you, baby ![]() А что, Бритни Спирз спела с Cradle Of Filth "I love black metal"? А я-то думал, что когда она брилась налысо, 666 на лбу рисовала и заявляла, что она - дитя сатаны и сейчас повесится, у нее просто ее обывательскую крышу снесло. А она, оказывается, в курсе модных блекметаллических трендов. Клево, клево, шоковая тактика, нет слов. Я думаю, ей осталось хуй себе пришить и с Бойдом Райсом записать чего-нибудь, будет вполне себе так )) Да, если честно, принципиальной разницы между Димму Боргиром и Псиклон Найном не вижу. Даже обложки похожи. Я думал, среди волосатой молодежи оно котируется |
||
|
![]()
Сообщение
#333
|
||
неофит |
Цитата Если ты тему бы прочитал, выяснил бы, что есть куча вариантов за и против трактовки Венома как первой блек-метал группы Venom как минимум были тем самым толчком, может ещё и не блеком, но уже очень близким к нему, их и называют прото-блеком, но название уже появилось как никак, а первый настоящий блек, конечно, Bathory. Ладно, каюсь я, тему было неохота листать, только сейчас этот срач разгребаю ![]() Сообщение отредактировал MERZ - 24 Август 2008, 20:07 |
||
|
![]()
Сообщение
#334
|
||
Гость |
Ну я как говорил, что это такая вариация на тему NWOBHM, так и говорю. Блексаббат и те на блекарей большее влияние оказали, ящитаю
|
||
|
![]()
Сообщение
#335
|
||
неофит |
http://ru.youtube.com/watch?v=kJos2agK6Z4 - вот великий и ужасный Филс и его клон-женщина Спирс
![]() Цитата Вроде того. А ты согласен с мнением, что блекметаллисты весь имидж украли у Кисс? )) имидж Кисс+пафос Фенриза. Ололо! I was born for loving you, baby На самом деле имидж был потырен у Кинга Даймонда, который неоднократно удивлялся по поводу того, что популярен среди блек-метал музыкантов. Говорит, я и музыку-то такую не слушал никогда. А жаль - блекстеры в костюме котов, инопланетян и рок-звезд выглядели бы примечательно гротескно ) Если честно мне было абсолютно паралельно откуда там грим блекеры стянули, я слушаю его не так много, чтобы лезть в самые страшные дебри и в конце концов понять, что всё началось с удара деревяной долбилкой по натянутой шкуре мамонта, с ритуально раскрашенной рожей бьющего ![]() ![]() Я написал насчёт грима и приплёл кисс и слипкнот для того, что бы показать человеку, что это лишь часть сценического образа, главным образом нужная для придания дополнительного эффекта на концертах и в клипах, кому-то нравится, кому-то тошнит от этого, но я за то, чтобы, если уж тебе не нравится - не смотри на это. Цитата Я думал, среди волосатой молодежи оно котируется Котироваться то он может хоть у поклонников Димы Билана, но не блек это, ну никак, вокал - да, блековый, но не музыка. Цитата Блексаббат Дядя Оззи много куда свои ручонки запустил, но про то что и блеку отвесил, не разу не слышал, хотя, может быть, я, если честно, его практически не слушал никогда. Сообщение отредактировал MERZ - 24 Август 2008, 20:40 |
||
|
![]()
Сообщение
#336
|
||
![]() неофит |
"Ребята, давайте жить дружно!" © 19XX Кот Леопольд
Всем вам советую познакомится с первой в мире "виртуальной" Black/Death Metal командой ABOVE. Типо Горрилаз, только в металле: http://www.myspace.com/above666 |
||
|
![]()
Сообщение
#337
|
||
неофит |
Цитата "Ребята, давайте жить дружно!" © 19XX Кот Леопольд Ага, а для начала давайте перестанем пытаться опустить всех вокруг, называя всё дёрмом кроме себя и того что мы любим. Только боюсь народ на такие жертвы не пойдёт ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#338
|
||
Гость |
Если я что-то дерьмом называю, то стараюсь пояснить, почему это дерьмо.
|
||
|
![]()
Сообщение
#339
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Пиздец какой-то. На "готическом" форуме тема про унылый нетематический стиль музыки расползлась на 9 страниц унылого срача.:D
|
||
|
![]()
Сообщение
#340
|
||
Гость |
Тема хорошая, много конструктивных, хоть и оффтопных рассуждений. И лулза )
|
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |