![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Как вы относитесь к классической музыке?
Я привык думать, что классика – это высшая музыкальная ступень. И я неоднократно пытался на неё взобраться, что у меня так и не получилось. Думаю: да, значит, не дорос я… Но так ли это? Ведь если нам не нравится какая-то нынешняя группа, мы говорим: «Это не моё. Это другое» (ну, иной, может, и пожестче скажет). Можно ли так выразиться о классической музыке? Можно ли сказать, что это не выше нашего понимания, а просто «другое», находящееся где-то в стороне от нас? Можно ли говорить, что человек, любящий классику, более, так сказать, музыкален, что он имеет лучший музыкальный вкус, чем человек, не любящий её, а предпочитающий, скажем, готику, рок или металл? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#81
|
||
![]() тру |
Кто такой этот Дима Билан, про которого вы тут без конца говорите? Я исхожу из парадоксальности нашего шоу бизнеса. Все российские "поп-звёзды" просто ох...ительного о себе мнения и часто можно слышать, что их регулярные международные турне собирают миллионы "фэнов". Так же можно часто слышать о неких победах в международных номинациях, конкурсах и т.п. Сказанное относится и к рок-группам, взять тех же Сплинов. Но тогда почему в магазинах одного из крупнейших городов Германии я не нашёл ни одного российского диска??? И при этом классическая музыка продаётся везде? Ведь у нас всё с точностью наоборот! Ты просто видимо живёшь в мире где есть только "классика", "дима билан", "пост панк" и "крутые группы из Цилло и Оркуса", хотя скорее конечно "Керранг". К чему сказал, хз... Да, я живу в Галлактике X под названием Саратов... Сообщение отредактировал mondeslicht - 28 Август 2008, 18:55 |
||
|
![]()
Сообщение
#82
|
||
Гость |
А ты всегда определяешь достойные вещи по ассортименту товаров в магазинах?
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#83
|
||
![]() тру |
А ты всегда определяешь достойные вещи по ассортименту товаров в магазинах? ![]() Kveldsulf, вот что ты опять хотел сказать этой х..ёвой репликой? Она вобще о чём? Ты смысл понимаешь о чём я? Да, я имел ввиду, что Баухаус и Джо Дивижн это х..ня, потому их записи найти в Германии беспроблемно, в т.ч. на виниле (на виниле и Nightwish есть), а Дима билан это ох...енно, ибо его там можно купить разве что у хачика-нелегала за 20 евро... Доволен? |
||
|
![]()
Сообщение
#84
|
||
Гость |
Я, в общем-то, о том, что непонятно, кто такой Дима Билан, и почему его всё время с Бахом и Достоевским сравнивают )
|
||
|
![]()
Сообщение
#85
|
||
![]() Гопник |
А по-моему, дело просто в том, что риальни везде полно быдла. И что же теперь, если кто-то не понимает Достоевского, значит, это хуйня? Или типа раскрученный бренд Достоевский говно, потому что это раскрученный бренд, о котором знает (но не понимает его) любое быдло?
|
||
|
![]()
Сообщение
#86
|
||
![]() Гопник |
Я же писал уже, что это худлит, тут и не должно быть советов/ответов. Советы есть в книгах типа "Windows для чайников". Ну или взять ту же музыку, кто-нибудь ищет там каких-нибудь истин и ответов?
Блин, ну есть из современного и злободневного, вот, например: http://lib.aldebaran.ru/author/bagirov_yed...d_gastarbaiter/ Почитай, может, это новый Достоевский. ггг Сообщение отредактировал TiamaT - 29 Август 2008, 09:41 |
||
|
![]()
Сообщение
#87
|
||
Гость |
Человек за всю историю существования очень мало изменился внутренне. Большинство сюжетов, "простых истин", того что несёт писатель - универсальны на все времена.
Вопрос только в том, что возможно Достоевского не так удобно читать, как современных тебе писателей. Когда, например, читаю Уайлда - то думаю не о том, что это "устарело" и "не созвучно". А о том, что блин всё то же самое, что и сейчас. |
||
|
![]()
Сообщение
#88
|
||
![]() Гопник |
Человек за всю историю существования очень мало изменился внутренне. Большинство сюжетов, "простых истин", того что несёт писатель - универсальны на все времена. Вопрос только в том, что возможно Достоевского не так удобно читать, как современных тебе писателей. Когда, например, читаю Уайлда - то думаю не о том, что это "устарело" и "не созвучно". А о том, что блин всё то же самое, что и сейчас. Во, правильно, ты понимаешь фишку. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#89
|
||
![]() Гопник |
Лично мне было интересно читать Толстого и Достоевского. Именно интересно, запоем читал ещё в школе.
|
||
|
![]()
Сообщение
#90
|
||
Гость |
Человек за всю историю существования очень мало изменился внутренне. Большинство сюжетов, "простых истин", того что несёт писатель - универсальны на все времена. Спорное утверждение. Спорно уже хотя бы то, что те идеи, которые воспринимались 20 лет как правильные и гуманистичные, сегодня служат для всевозможных спекуляций. Опять же, не зря же возникали эксперименты в литературе - например, Хармс, или упоминавшийся уже Джойс, или Берроуз - хотя последний, казалось бы, прямо противоположен в плане контента Толстому. Да далеко ходить не надо - можно сравнить "Прощай оружие" Хемингуэя и "Войну и мир" Толстого. Тот же Кафка много созвучнее нашему 21 веку, чем любой из писателей 19 века. Изменился и человек, и время, и условия его существования. Потому что изменилось само общество. Мы стали больше знать, нами стали иначе манипулировать, у нас возникли новые ценности, новые объекты, против которых направлен протест, новые формы протеста. Мы, в конце концов, столкнулись с вещами, о которых не могли даже задуматься в позапрошлом веке. Мы смеемся над другими вещами, нас пугают другие вещи, наше сознание реагирует на иные раздражители. Для того, чтобы понять мышление средневекового человека, надо целую книжку Хёзинги прочитать, а ты говоришь - не меняется ничего. При всем уважении к Франсуа Вийону. |
||
|
![]()
Сообщение
#91
|
||
Гость |
Kveldsulf
А вот за пределами всех этих протестов и современности - человек всё такой же. У литературы есть не только социальная сторона, но и моральная, духовная, религиозная. И не надо говорить, что общество и социум полностью определяет человека. Да, социальное устройство и жизнь в мире с каждой эпохой всё более изощрённая, вот и литература и остальное искусство спешит за ней. А за пределами этого цирка, всё то же самое. Твоё собственное шапито одного актёра. |
||
|
![]()
Сообщение
#92
|
||
Гость |
Миш, ну глупость же. Каков религиозный аспект творчества Берроуза? И опять же, что такое "моральная сторона"? Чудесное открытие, что убивать людей плохо? Бесконечно обсуждать перепетии любви главного героя? Это уже не то, что не интересно, но в чистом виде - неприятно и пошло. Взаимоотношения человека с Богом, который, предположительно, умер в начале 20 века, после чего началась эпоха мировых войн и тоталитарных империй? Восхищение Вивальди сезонами года? Это вообще детский сад, простите, пасторали какие-то.
|
||
|
![]()
Сообщение
#93
|
||
![]() Гопник |
Квельд, Миша всё правильно говорит, у тебя отношение к искусству какое-то наивно-потребительское.
То есть, ты говоришь буквально то, что и Маяковский, про "сбросим Пушкина с теплохода современности". Бля, никто не против новой литературы и новых ценностей, и Пушкина любят не за то, что так принято, а за писательский талант. Вот ты читал Конрада? Щас популярен. И что, кто-нибудь против него? Нет. Сообщение отредактировал TiamaT - 29 Август 2008, 12:19 |
||
|
![]()
Сообщение
#94
|
||
Гость |
Да Маяковский прав был. Пушкин отработал своё. Его, Пушкина, заслуга была в том, что он адаптировал простой язык для высокой литературы. Маяковский хотел только сказать, что надо двигаться дальше, а не бесконечно воспроизводить форму со всем невольным ворохом значений, которые через нее наследуешь. Что, в общем-то, все самые талантливые писатели, музыканты и художники XX века и сделали. Революции просто необходимы для того, чтобы осовременить искусство и сделать его понятнее и ближе человеку. Опять же, не могу не вспомнить импрессионистов, чрезвычайно актуальных для конца XIX века, и тоже сломавших традиционные формы.
|
||
|
![]()
Сообщение
#95
|
||
![]() Гопник |
Маяковский потом забрал свои слова, если что. Когда поумнел.
|
||
|
![]()
Сообщение
#96
|
||
Гость |
Не поумнел, а пошел на попятную. В связи с Октябрьской революцией ;) А кто не пошел, писал детские книжки до самой скоропостижной смерти (см. ОБЭРИУ)
Белогвардейца найдете и к стенке А Рафаэля забыли? Забыли Растрелли вы? Время Пулям по стенке музеев тенькать Стодюймовками глоток стар расстреливай! Охуенно по моему ) |
||
|
![]()
Сообщение
#97
|
||
![]() Гопник |
Ну да, он сам сказал, что сглупил. Если бы он этого не сказал, то что, его бы расстреляли?)))) Да и не вижу связи м-ду детскими книжками и Пушкиным.
|
||
|
![]()
Сообщение
#98
|
||
Гость |
Ну освежи в памяти факты биографии участников ОБЭРИУ, и поймешь всё.
|
||
|
![]()
Сообщение
#99
|
||
![]() Гопник |
Косяк, мы ещё не проходили это))
|
||
|
![]()
Сообщение
#100
|
||
![]() тру |
|||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Классика | 45 | WilsoN | 17,464 | 11 Февраль 2009, 20:20 Последний ответ: Nineospades |
Классика | 0 | сомнамбула | 3,319 | 24 Октябрь 2007, 22:14 Последний ответ: сомнамбула |