![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#281
|
||
Гость |
А что, твой ненаглядный синтипоп тоже из постпанка вышел?
![]() О каком нойзе говорим, кстати? О паверэлектрониксе или о павернойзе? Это совершенно разные жанры |
||
|
![]()
Сообщение
#282
|
||
![]() Эль Койот |
Если Паша подчеркнул слово тру-индустриальщики, то наверное он имел в виду именно пауэр электроникс...
Цитата Вот-вот, самая мякотка холивара!)) Много ли ты знаешь павернойзщиков и паверэлектронщиков, выступающих на форматных шварце фестивалях? А долю групп "поготичнее", выступающих на форматных труиндустриальных фестах? Сколько нойзятины крутят в готик-клубах (в отличие от ТБЕ-ЕБМ-даркэлектры), и сколько готятины крутят в суровых индустриальных клупах? Ну вот я ж объяснил, что мизерное количество и тех, и других, в силу некотируемости... ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#283
|
||
![]() Eisenkreuz |
|||
|
![]()
Сообщение
#284
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Если Паша подчеркнул слово тру-индустриальщики, то наверное он имел в виду именно пауэр электроникс... Ну вот я ж объяснил, что мизерное количество и тех, и других, в силу некотируемости... ![]() И тех, и других имел в виду. Но если ритмик-нойзеры (я про "тру"-ритмикнойз говорю, который не "клубно-ориентированный", если что ![]() ![]() Если нойз-сцена "обососбленная", о каком единстве с шварце может идти речь? ![]() Именно такие желания приписать всех членов одной группировки к другой и порождают холиворы типа про готик-метал. ![]() ![]() Это же Count Death так сказал >< в качестве аргумента, почему синтипоп - часть шварцесцены... Часть, да не весь. Не все то шварце, что синтипоп. |
||
|
![]()
Сообщение
#285
|
||
![]() Eisenkreuz |
|||
|
![]()
Сообщение
#286
|
||
![]() 7207435 |
Лучше ответьте мне - тру-нойзовики-индустриальщики и даркфолкеры - часть шварцесцены? Да. Вот-вот, самая мякотка холивара!)) Много ли ты знаешь павернойзщиков и паверэлектронщиков, выступающих на форматных шварце фестивалях? А долю групп "поготичнее", выступающих на форматных труиндустриальных фестах? Сколько нойзятины крутят в готик-клубах (в отличие от ТБЕ-ЕБМ-даркэлектры), и сколько готятины крутят в суровых индустриальных клупах? А в США павернойз-движение вообще приобрелу силу в первую очередь, как ответ на засилье фьючепопы и сопливой электронной готятины на танцполах - слова, под которыми практически подписались многие заметные павернойз(и не только)-музыканты из США. Power noise и ритмик нойз это одно и то же, поэтому могу привести тебе кучу ритмик-нойз проектов, которые выступали на фестивалях тёмной сцены. В индуcтриальных клубах не крутят ровным счётом НИЧЕГО, потому что на нойзовых мероприятиях есть исключительно выступления групп и нет диджеев. На тематических фестивалях тёмной сцены прекрасно без проблем выступают дарк фолковые группы. Нойзовые проекты не приглашают по одной простой причине: нойз и ПЭ в основном представляют из себя локальные сцены, состоящие из малоизвестных проектов. известных на весь мир нойзовых проектов, выступающих постоянно, ты найдёшь, возможно, не более 5ти. В готических клубах крутят танцевальные вещи. Нойз нетанцевален по своей природе, поэтому крутить его на танцполах не имеет смысла. Неоклассику и этериал тоже на танцполах не крутят, только от этого они не перестают быть готической музыкой. В США и дэз-рок не считается тёмной сценой. И это не значит, что он в неё не входит. А вообще, мне вот интересно, разве павер-нойз тоже вышел из постпанка, Да. Часть, да не весь. Не все то шварце, что синтипоп. Мы говорим о стиле в целом, как таковом. Отдельные проекты, играющие синти и не входящие в сцену, это исключeние, а не правило. |
||
|
![]()
Сообщение
#287
|
||
![]() Эль Койот |
Если нойз-сцена "обососбленная", о каком единстве с шварце может идти речь? ![]() Если так судить, то и эмбиент сцена обособлена от шварце сцены, но это не мешает выступать эмбиентно-айдиэмному Anhedonia на готико-индустриальном фесте (правда это было пару раз всего, На КаслПати и еще каком-то...)...Ну или тем же павернойзам Синапскейпам на МЛ...В отношеннии нойза более запутано, нежели в отношении метала к шварцесцене... Цитата Ну они с Техноготом считают как раз, что весь. Я такого не говорил и не утверждал. Если я так говорил, покажи мне цитату, что я говорил про "весь" синтипоп. Я говорил лишь о отнесению этого жанра к шварцесцене по критерию "мрачный/немрачный", что это неправильный критерий. |
||
|
![]()
Сообщение
#288
|
||
![]() Eisenkreuz |
Да. А можно поподробнее? Опять же, в целях самообразования. Я такого не говорил и не утверждал. Если я так говорил, покажи мне цитату, что я говорил про "весь" синтипоп. Я говорил лишь о отнесению этого жанра к шварцесцене по критерию "мрачный/немрачный", что это неправильный критерий. Ммм... ну упомянутый L'avantgarde ты ведь отнесешь к шварцесцене? Поскольку они вроде бы из всей этой немецкой тусовки, часто выступали вместе с шварцевыми группами итд. Но я когда я их слушаю, я слышу там в основном поп, универсальную музыку для обычных людей в любых ситуациях.... |
||
|
![]()
Сообщение
#289
|
||
Гость |
Мы говорим о стиле в целом, как таковом. Отдельные проекты, играющие синти и не входящие в сцену, это исключeние, а не правило. Я бы тебе напомнить хотел, что весь мир под синтипопом всякую а-ху, петшопбойз и эражуре понимает, а вовсе не меши, эндваны и прочее из ебеема вышедшее. Какая уж тут тёмная сцена 2 Nyhabre Вопрос, относится та или иная группа к тёмной сцене вообще бессмысленный. Тёмная сцена - это же даже не жанр какой, это такая же категория, как ньювейв в 80-е. Вот являются The Sisters Of Mercy ньювейвом? Или Joy Division? Или даже Front 242? Вроде бы нет, но в отдельных случаях вполне могут быть упомянуты промеж The Human League и Gary Newman. Невозможно четкой границы провести между этой вашей темной сценой и нетёмной сценой, и зачем это надо, я вообще не понимаю. |
||
|
![]()
Сообщение
#290
|
||
![]() тёмный |
Обэсни тогда какое. Чем мои вставные маты "нетакие", как у вас на стройке? Или тебя задели слова "промятал"? На стройке подходящий антураж, мат там выглядит как часть окружающего пространства. ![]() На метал можешь наезжать сколько угодно, главное по-делу, это меня не будет трогать. |
||
|
![]()
Сообщение
#291
|
||
![]() 7207435 |
А можно поподробнее? Опять же, в целях самообразования. http://faqs.org.ru/music/styles/inducult.htm Я бы тебе напомнить хотел, что весь мир под синтипопом всякую а-ху, петшопбойз и эражуре понимает, а вовсе не меши, эндваны и прочее из ебеема вышедшее. Какая уж тут тёмная сцен Зрители МТВ считают, что Мэнсон и Эванессенс это готика. И что, теперь и мы будем их готикой считать? Весь мир вообще не знает термина и слова синтипоп. Я уже сталкивался с кучей обывателей, которые не знают, что Депеш Мод являются зачинателями стиля, хотя слушают их уже давно. А название "синтипоп" слышат впервые. |
||
|
![]()
Сообщение
#292
|
||
![]() Эль Койот |
Цитата ну упомянутый L'avantgarde ты ведь отнесешь к шварцесцене? Поскольку они вроде бы из всей этой немецкой тусовки, часто выступали вместе с шварцевыми группами итд. Но я когда я их слушаю, я слышу там в основном поп, универсальную музыку для обычных людей в любых ситуациях.... Мне например тоже непонятно, когда группа IAMX выступает на Мера Луне, когда полу-эмоальтернативная The Birthday Massacre там выступают...Издаются на лейблах, выступают на фестах...Не знаю, может это исключения, как и твой пример... Я и Депеш Мод к шварце не могу отнести. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#293
|
||
![]() тру |
Я проголосовал за "гот", хотя отношу к этой группе очень немного групп, штук пятнадцать из области NDT и тематически однородного "немецкого дарквейва", различные вариации "готической неоклассики", в т.ч. с этно/фольк фишками и различные "эсериалы" + большое количество клубноориентированого электрогота и синтигота, которого завались (и хорошо). Конечно, из industrial тоже можно выделить классные вещи, например, тот же Nachtmahr. Хотя, конечно же, тут скажут, что это не индастриал, но мне другой "индастриал" со всякими "пиориджами" и не нужен.
![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#294
|
||
![]() Эль Койот |
|||
|
![]()
Сообщение
#295
|
||
тёмный |
[offtop]Эфирл говнище редкостное, кстати[/offtop]
|
||
|
![]()
Сообщение
#296
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
Я уже сталкивался с кучей обывателей, которые не знают, что Депеш Мод являются зачинателями стиля, хотя слушают их уже давно. А название "синтипоп" слышат впервые. Синтипоп они играли первые два года. Бумц-бумц - вот синтипоп. А вообще тупоунылый синтипоп сейчас это машинисты , кайзэвец ну и там всякие эндваны... Сообщение отредактировал Зверобой - 3 Июнь 2009, 13:14 |
||
|
![]()
Сообщение
#297
|
||
тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#298
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
ну во всяком случае на синти поп это не похоже. Музыка для всех , Блэк сэлэбрэйшэн - пардон . это не синти-поп. Да и альбомы 83 и 84 годов тоже не просто какой то там синтипоп. Ну а с 93 года - я даже боюсь предположить что они играют. Несомнено - синтезатор у них остаётся главным инструментом но это ни о чём не говорит. Каждый по-своему оценивает. Жёстких кретериев нет. Убери задисторшеный вокал сегодняшних даркэлектриков - так это ваще Камбинация какая то...
|
||
|
![]()
Сообщение
#299
|
||
тёмный |
|||
|
![]()
Сообщение
#300
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
|||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |