![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Как вы относитесь к классической музыке?
Я привык думать, что классика – это высшая музыкальная ступень. И я неоднократно пытался на неё взобраться, что у меня так и не получилось. Думаю: да, значит, не дорос я… Но так ли это? Ведь если нам не нравится какая-то нынешняя группа, мы говорим: «Это не моё. Это другое» (ну, иной, может, и пожестче скажет). Можно ли так выразиться о классической музыке? Можно ли сказать, что это не выше нашего понимания, а просто «другое», находящееся где-то в стороне от нас? Можно ли говорить, что человек, любящий классику, более, так сказать, музыкален, что он имеет лучший музыкальный вкус, чем человек, не любящий её, а предпочитающий, скажем, готику, рок или металл? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
Неудачный пример насчет юриспруденции, ага, только я не обдумывал его, привел первое что в голову пришло, чтобы нагляднее было. К тому же сейчас не римское право у нас а рецепция некоторых традиций римского права. А про импрессионистов ты вообще по моему пропустил мысль, да?
Ты кстати и правда между Чайковским и академавангардом принципиальной разницы не видишь? Для тебя, вероятно, музыка - не форма творчества, а набор звуковых волн различной частоты. Ты мне скажи, в чем разница тогда между Димой Биланом и Моцартом, помимо сложности структуры самой музыки? Я не большой любитель театра, но ты и правда думаешь, что театральное искусство на уровне эпохи Шекспира остановилось? Изобразительное - на уровне эпохи Рембрандта? Музыкальное - на времени Моцарта или Баха? Всё, никаких новых идей и способов их донесения до слушателя? Билан, кстати, вообще к творчеству никакого отношения не имеет, это продюссорский проект, актуальность означает не популярность, а соответствие требованиям эпохи. Например, твоего, человека 21 века, сознания и мировоззрения. Вообще, все разговоры людей, выступающих за идею классики, как доминирующей формы искусства, почему-то ведутся от лица разных готов и металлистов. Нафига вам этот ваш митал и готика, если всё поле деятельности в области музыкального творчества сводится к эдакой пирамидке абсолютных ценностей с Чайковским где-то наверху? Начерта слушать детсадовские с точки зрения академической музыки потуги всяких неоклассических музыкантов из готских тусовок, когда можно непосредственно нормальную классику слушать себе всю жизнь? Яебу позиция. |
||
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
неофит |
Вообще, все разговоры людей, выступающих за идею классики, как доминирующей формы искусства, почему-то ведутся от лица разных готов и металлистов. Нафига вам этот ваш митал и готика, если всё поле деятельности в области музыкального творчества сводится к эдакой пирамидке абсолютных ценностей с Чайковским где-то наверху? Начерта слушать детсадовские с точки зрения академической музыки потуги всяких неоклассических музыкантов из готских тусовок, когда можно непосредственно нормальную классику слушать себе всю жизнь? Яебу позиция. Во первых- от одной полифонии свихнуться можно... Во вторых- есть масса отличных с точки зрения профессионалов готических групп... В третьих- готика не деградирующая часть мира, а это значит, что по крайней мере слушающие её люди не станут "быдлом". Ну и в четвёртых- А разве классика тебе не напоминает готику? ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Во первых- от одной полифонии свихнуться можно... Во вторых- есть масса отличных с точки зрения профессионалов готических групп... В третьих- готика не деградирующая часть мира, а это значит, что по крайней мере слушающие её люди не станут "быдлом". Ну и в четвёртых- А разве классика тебе не напоминает готику? ![]() Во-первых, не полифонией единой. Слушай минимализьм академический-классический и в ус не дуй. Во-вторых, профессионалов *чего*? И причем это вообще? В-третьих, ноу комментс, поржал, спасибо:). Хотя...вот.XD Ну и в-четвертых, чем же это классика тебе напоминает готику? Шпилями готических соборов, что ли? |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
неофит |
Во-первых, не полифонией единой. Слушай минимализьм академический-классический и в ус не дуй. Во-вторых, профессионалов *чего*? И причем это вообще? В-третьих, ноу комментс, поржал, спасибо:). Хотя...вот.XD Ну и в-четвертых, чем же это классика тебе напоминает готику? Шпилями готических соборов, что ли? На сайт зашёл, благодарю за понижение самооценки, ибо действительно важно не переоценивать собственную незначительность во вселенной) Что касается классики. Есть одно стихотворение http://www.stihi-rus.ru/1/Gippius/36.htm ) Это стихотворение распространяется и на гениальных музыкантов... Можно так же добавить, что им было совсем не весело жить в этом мире... В их музыке можно найти мрачные наполненные болью ноты(напимер Пятая симфония). А разве готика это не мрачность? Разве готика это не тьма? |
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() тру |
Что касается классики. Есть одно стихотворение http://www.stihi-rus.ru/1/Gippius/36.htm ) Это стихотворение распространяется и на гениальных музыкантов... Можно так же добавить, что им было совсем не весело жить в этом мире... В их музыке можно найти мрачные наполненные болью ноты(напимер Пятая симфония). А разве готика это не мрачность? Разве готика это не тьма? Полностью согласен, но в том-то и дело, что панки этого понять не могут... Для них важен "ламповый" гитарный саунд времён Джо Дивижн, некая тёплая ретро-атмосфера былых времён, вызывающая, возможно, ностальгию по "великим" 60-м, 70-м, 80-м... Поэтому многие из них без разбору тащутся от всего, что хоть как-то связано с таким стилем, ключая The Doors... Современное развитие emb, darkwave, ethereal их устраиваит куда меньше, чем на стадии их становления, ибо та самая "ретро-атмосфера" на даный момент почти полностью утрачена и большинство групп, ранее играющих "нестандартную" музыку 80-х а-ля "Poupe Mеcanique" Die Form, перешли в 90-х на откровенно холодный мрачный саунд а-ля "Rain of Blood". Для тех людей, для которых готика ассоциируется, в первую очередь, с меланхолией, депрессией, мраком, мистикой и эзотерикой, в музыке важны эмоции, а не стилевая принадлежность... На мой взгляд, оценка того или иного альбома современной группы с исторических пост-панковских позиций является абсурдной и явно не свидетельствует о готическом мировоззрении слушателя... То же самое можно сказать и о классической музыке, которая оказала сильное влияние на всё, в т.ч. на метал. Так, Туомас Холопаинен (Nightwish) называет свою музыку "хэви метал с женским вокалом". Для эмоционально-ограниченных панков это лишний раз "доказывает" происхождение Nightwish от Металлики, Оззи Осборнов и т.п. Однако, если взглянуть на структуру музыки, то в "Moondance" и "Stargazers" используется барочная фигура (1600-1750 гг.): ![]() (трэк "Stargazers" с "Oceanborn") А альбом "Once" вообще использует стилистику Ричарда Вагнера и А́нтонина Дворжака!!! Подобные факты, разумеется, не увязываются с общепринятой "историей развития митола", поскольку они начинают доказывать тот факт, что за пятьдесят лет "музыкального развития" совершенствовалась лишь техника игры на гитаре, а все современные гот метал группы фактически используют классические структуры своих произведений (взять тот же "металический" Dreams Of Sanity), что в действительности и происходит! Многие люди, в т.ч. и я, полюбили классику именно благодаря вольфовской Lacrimosa, которая уже на ранних стадиях являлась имитацией классической музыки с уклоном на депрессивность (конечно же "Seele in Not" должна была имитировать "баховский" орган, а "Requiem" выглядел дешёвеньким эмоциональным "коктейлем" из работ Моцарта, Верди, Берлиоза и др.), но, разумеется, с учётом современных "тематических" и "визуальных" фишек гот культуры, раздутой панками. Панки бегут от такой музыки, они злятся, когда заводят разговор на такие темы, ибо это сводит "великие" заслуги Джо Дивижн и Баухаусов лишь к пост-панковской среде, которая сама по-себе была очень далека от "оккульно-депрессивной" готики, но к которой были так близки классики!!! В результате сейчас мы имеем такие шедевральные вещи, как например, Elend "A World In Their Screams" (2007) - диск, который я купил вчера и от которого сразу пришёл в восторг! Вот вам пример современной нео-классики с влиянием dark ambient! Да, в этом есть заслуга Throbbing Gristle, написавших в 1977 г. нечто в стиле dark ambient... Но была ли эта музыка готической или это была всего лишь проверка "возможностей" синтезатора, попытка обрыганов зажимать все кнопки подряд? Сообщение отредактировал mondeslicht - 26 Август 2008, 12:52 |
||
|
![]()
Сообщение
#7
|
||
тёмный |
Полностью согласен, но в том-то и дело, что панки этого понять не могут... Для них важен "ламповый" гитарный саунд времён Джо Дивижн, некая тёплая ретро-атмосфера былых времён, вызывающая, возможно, ностальгию по "великим" 60-м, 70-м, 80-м... Поэтому многие из них без разбору тащутся от всего, что хоть как-то связано с таким стилем, ключая The Doors... Я не думаю, что любители олдскула тащатся именно от "лампового гитарного саунда" и слушают его (олдскул) лишь затем (непосредственно затем, скажем так), чтобы лишний разок окунуться в ретро-атмосферу и тихо понастальгировать. Ох, не думаю. Мне лично музыка Дивижн не кажется "тёплой", но, наоборот, представляется клинически неврозной, рваной и холодной. Современное развитие emb, darkwave, ethereal их устраиваит куда меньше, чем на стадии их становления, ибо та самая "ретро-атмосфера" на даный момент почти полностью утрачена и большинство групп, ранее играющих "нестандартную" музыку 80-х а-ля "Poupe Mеcanique" Die Form, перешли в 90-х на откровенно холодный мрачный саунд а-ля "Rain of Blood". Кого именно "не устраивает", конкретней. Для тех людей, для которых готика ассоциируется, в первую очередь, с меланхолией, депрессией, мраком, мистикой и эзотерикой... ...те люди, как правило, из колонны неофитов, либо из бравой когорты херок и завзятых метализтов с характерным самостийным "митолиздическим мировоззрением" ("готическим мировоззрением"). ....в музыке важны эмоции, а не стилевая принадлежность... На мой взгляд, оценка того или иного альбома современной группы с исторических пост-панковских позиций является абсурдной и явно не свидетельствует о готическом мировоззрении слушателя... Далеко не все из современных [готов] производят оценку музыки, только исходя из непременного прокладывания к изучаемому музыкальному образцу генеологической дорожки, ведущей от каких-нить Кристиан Дэт или тех же Дивижн. Более того, где ты таких вообще выкопал среди нормальных людей? Часом, не из запутанного ли клубка бредней в твоей собственно классическо-митолиздской голове? А не вымерли ли они уже, эти готические tyrant'ы современности? (Про "готическое мировоззрение" насмешил, песдец.) Это раз. Во-вторых. Что касается характерного эмоционального окраса-отклика, то он важен, безусловно; но, в то же самое время, он должен покоиться на более-менее конкретной музыкально-стилевой почве. Иначе предмета просто нет. "Постпанковая позиция" / "готические эмоции": разницу между логическими связками, между (неуместным в данном конкретном случае) строго-дизъюнктивным "либо/либо" и конъюнктивным "и/и" понимаешь? Или всё одно? Вот во втором случае предмет оттеняется, обретая свой абрис. То же самое можно сказать и о классической музыке, которая оказала сильное влияние на всё, в т.ч. на метал... Причём здесь Конечно, классика на то и классика, чтобы иметь влияние. И даже джаз здесь не исключение (с его-то импровизационной ценностью), и шварцсцена. Последняя - даже несмотря третирование якобы сдерживающей музыкальную свободу и сухой классической музыкальной парадигмы. И здесь нельзя вставить окончательное "либо/либо". Достаточно послушать Bach Project тех же Ди Форм, или Laibachkunstderfuge известных словенцев. Но если митолисты тупо и скучно копируют классические схемы, воспроизводя их на унылых гитарах, показывая свою музыкальную какбе подкованность, то Лайбахи с ними просто играют. Разница огромна. Цитата(ещё один смешной оратор @ 26 Август 2008, 12:19) А разве готика это не мрачность? Разве готика это не тьма? Прикинь, нет. Для таких, как ты, правильнее будет ответить именно так. А "индустриел" на языке классического авангарда называется "конкретная музыка", начало которой положено было в 1948 г. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%8B%D0%BA%D0%B0 Чё нового в неё внесли пост-панки - хз. И вобще Elend - ни х..я не дарк эмбиент, никакой. Не х...я сваливать заслуги гениев на обрыганов!!! Вот, что пишут про них: "Этот амбициозный "экстремальный эксперимент в музыкальном авангарде XX столетия", является результатом применения самых новаторских приемов звукотворчества. Это додекафония (равнозначное применение при сочинении всех 12-ти тонов классической октавы, атональность) и микротональность (использование более, чем 12-ти тонов на октаву); использование приемов "конкретной музыки" (записей природных звучаний, шумов, случайных голосов), соноризма (музыкальных шумов, тембровых пластов, звучаний без определенной высоты), микрополифонии (десятков одновременно звучащих голосов) и импрессионизма. Elend аккумулируют и интерпретируют то, что мы уже слышали в работах Арнольда Шенберга, Альбана Берга, в этнической музыке Индии и Среднего Востока, у Шеффера и Анри, у Пендерецкого, у Штокхаузена и Этвеша..." С этого момента для меня весь пост-панк стал одним большим куском говна, без разбора и сортировки... Бля, я может не понял чего, но причём здесь группа Eled? Какова связь между этой группой и постпанком (речь шла о постпанке?). Кто такие "обрыганы"? Джой Дивижн, Троббинг Грисл или Eled? WTF?! Я лично ни черта не понял, что этот шизофреник сказать хочет, а вы? |
||
|
![]()
Сообщение
#8
|
||
![]() тру |
ПОСТ-ПАНК - ГОВНО!!! ГОВНО!!! ГОВНО!!!
![]() ![]() ![]() Баньте меня, нах! Больше мне сказать нечего... |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Классика | 45 | WilsoN | 17,467 | 11 Февраль 2009, 20:20 Последний ответ: Nineospades |
Классика | 0 | сомнамбула | 3,321 | 24 Октябрь 2007, 22:14 Последний ответ: сомнамбула |