![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Как вы относитесь к классической музыке?
Я привык думать, что классика – это высшая музыкальная ступень. И я неоднократно пытался на неё взобраться, что у меня так и не получилось. Думаю: да, значит, не дорос я… Но так ли это? Ведь если нам не нравится какая-то нынешняя группа, мы говорим: «Это не моё. Это другое» (ну, иной, может, и пожестче скажет). Можно ли так выразиться о классической музыке? Можно ли сказать, что это не выше нашего понимания, а просто «другое», находящееся где-то в стороне от нас? Можно ли говорить, что человек, любящий классику, более, так сказать, музыкален, что он имеет лучший музыкальный вкус, чем человек, не любящий её, а предпочитающий, скажем, готику, рок или металл? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
С тобой спорить как со стеной.
1. Теплый ламповый звук - это к блюзменам, а не панкам 2. Сложность в построении музыки - была чужда всей новой волне. Простая мелодика, выражение себя через ограниченный набор средств - вот с чего всё начиналось. А закончилось - тем же самым но в сложных аранжировках. Сама же музыка, мелодия - не гонится за усложнением. 3. Готика - это фактически darkwave - тёмная часть Новой Волны. Со всем пост-индастриалом, пост-панком, синтипопом. Фактически вся эта волна является постпанком. 4. Тебя намного лучше поймут и оценят на металл-ориентированных ресурсах. Здесь же ты для большинства несёшь полную хуйню. И решить эту проблему можно только в том случае, если ты сам более подробно будешь изучать историю развития музыки и готической субкультуры. А не только интересные тебе журналы и группы. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() тру |
С тобой спорить как со стеной. 1. Теплый ламповый звук - это к блюзменам, а не панкам 2. Сложность в построении музыки - была чужда всей новой волне. Простая мелодика, выражение себя через ограниченный набор средств - вот с чего всё начиналось. А закончилось - тем же самым но в сложных аранжировках. Сама же музыка, мелодия - не гонится за усложнением. 3. Готика - это фактически darkwave - тёмная часть Новой Волны. Со всем пост-индастриалом, пост-панком, синтипопом. Фактически вся эта волна является постпанком. 4. Тебя намного лучше поймут и оценят на металл-ориентированных ресурсах. Здесь же ты для большинства несёшь полную хуйню. И решить эту проблему можно только в том случае, если ты сам более подробно будешь изучать историю развития музыки и готической субкультуры. А не только интересные тебе журналы и группы. 1. Ты прекрасно понял, о чём я и не нужно утрировать. Хорошо, речь идёт о грязном винтажном звучании гитар, как в то же ипаном Doppelganger с закосами под "олдскул"... 2. Ты смеёшься? Где там была "сложность"??? Знаешь, как сделать музыку Димы Билан сложной в твоём представлении? Нужно просто добавить в неё тысячу ненужных, отвлекающих и скрывающих элементарный звуковой "скелет" звуков либо "размазать" какой-либо фрагмент на три часа посредством эмбиента... 3. Elend с Yendri тоже постпанк? 4. Ага, хуйня, но так сильно задевшая "тру" готов, что даже администратор в диалог включился... Похвально... Сообщение отредактировал mondeslicht - 26 Август 2008, 14:18 |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() тру |
Мне больше нравится такое определение darkwave http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%...%8D%D0%B9%D0%B2 и не ипёт!!!
А "индустриел" на языке классического авангарда называется "конкретная музыка", начало которой положено было в 1948 г. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%BE%...%8B%D0%BA%D0%B0 Чё нового в неё внесли пост-панки - хз. И вобще Elend - ни х..я не дарк эмбиент, никакой. Не х...я сваливать заслуги гениев на обрыганов!!! Вот, что пишут про них: "Этот амбициозный "экстремальный эксперимент в музыкальном авангарде XX столетия", является результатом применения самых новаторских приемов звукотворчества. Это додекафония (равнозначное применение при сочинении всех 12-ти тонов классической октавы, атональность) и микротональность (использование более, чем 12-ти тонов на октаву); использование приемов "конкретной музыки" (записей природных звучаний, шумов, случайных голосов), соноризма (музыкальных шумов, тембровых пластов, звучаний без определенной высоты), микрополифонии (десятков одновременно звучащих голосов) и импрессионизма. Elend аккумулируют и интерпретируют то, что мы уже слышали в работах Арнольда Шенберга, Альбана Берга, в этнической музыке Индии и Среднего Востока, у Шеффера и Анри, у Пендерецкого, у Штокхаузена и Этвеша..." С этого момента для меня весь пост-панк стал одним большим куском говна, без разбора и сортировки... Другими словами, всё, что существовало до Neue Deutsche Todeskunst (с 1986 "Deine Lakainen" Deine Lakainen). Сообщение отредактировал mondeslicht - 26 Август 2008, 16:43 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Классика | 45 | WilsoN | 17,760 | 11 Февраль 2009, 20:20 Последний ответ: Nineospades |
Классика | 0 | сомнамбула | 3,397 | 24 Октябрь 2007, 22:14 Последний ответ: сомнамбула |