![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Как вы относитесь к классической музыке?
Я привык думать, что классика – это высшая музыкальная ступень. И я неоднократно пытался на неё взобраться, что у меня так и не получилось. Думаю: да, значит, не дорос я… Но так ли это? Ведь если нам не нравится какая-то нынешняя группа, мы говорим: «Это не моё. Это другое» (ну, иной, может, и пожестче скажет). Можно ли так выразиться о классической музыке? Можно ли сказать, что это не выше нашего понимания, а просто «другое», находящееся где-то в стороне от нас? Можно ли говорить, что человек, любящий классику, более, так сказать, музыкален, что он имеет лучший музыкальный вкус, чем человек, не любящий её, а предпочитающий, скажем, готику, рок или металл? |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
Неудачный пример насчет юриспруденции, ага, только я не обдумывал его, привел первое что в голову пришло, чтобы нагляднее было. К тому же сейчас не римское право у нас а рецепция некоторых традиций римского права. А про импрессионистов ты вообще по моему пропустил мысль, да?
Ты кстати и правда между Чайковским и академавангардом принципиальной разницы не видишь? Для тебя, вероятно, музыка - не форма творчества, а набор звуковых волн различной частоты. Ты мне скажи, в чем разница тогда между Димой Биланом и Моцартом, помимо сложности структуры самой музыки? Я не большой любитель театра, но ты и правда думаешь, что театральное искусство на уровне эпохи Шекспира остановилось? Изобразительное - на уровне эпохи Рембрандта? Музыкальное - на времени Моцарта или Баха? Всё, никаких новых идей и способов их донесения до слушателя? Билан, кстати, вообще к творчеству никакого отношения не имеет, это продюссорский проект, актуальность означает не популярность, а соответствие требованиям эпохи. Например, твоего, человека 21 века, сознания и мировоззрения. Вообще, все разговоры людей, выступающих за идею классики, как доминирующей формы искусства, почему-то ведутся от лица разных готов и металлистов. Нафига вам этот ваш митал и готика, если всё поле деятельности в области музыкального творчества сводится к эдакой пирамидке абсолютных ценностей с Чайковским где-то наверху? Начерта слушать детсадовские с точки зрения академической музыки потуги всяких неоклассических музыкантов из готских тусовок, когда можно непосредственно нормальную классику слушать себе всю жизнь? Яебу позиция. |
||
|
![]() ![]()
Сообщение
#3
|
||
неофит |
Вообще, все разговоры людей, выступающих за идею классики, как доминирующей формы искусства, почему-то ведутся от лица разных готов и металлистов. Нафига вам этот ваш митал и готика, если всё поле деятельности в области музыкального творчества сводится к эдакой пирамидке абсолютных ценностей с Чайковским где-то наверху? Начерта слушать детсадовские с точки зрения академической музыки потуги всяких неоклассических музыкантов из готских тусовок, когда можно непосредственно нормальную классику слушать себе всю жизнь? Яебу позиция. Во первых- от одной полифонии свихнуться можно... Во вторых- есть масса отличных с точки зрения профессионалов готических групп... В третьих- готика не деградирующая часть мира, а это значит, что по крайней мере слушающие её люди не станут "быдлом". Ну и в четвёртых- А разве классика тебе не напоминает готику? ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() БРЕЙ ЧЛЕН @ ЛАКИРУЙ ГОЛОВКУ |
Во первых- от одной полифонии свихнуться можно... Во вторых- есть масса отличных с точки зрения профессионалов готических групп... В третьих- готика не деградирующая часть мира, а это значит, что по крайней мере слушающие её люди не станут "быдлом". Ну и в четвёртых- А разве классика тебе не напоминает готику? ![]() Во-первых, не полифонией единой. Слушай минимализьм академический-классический и в ус не дуй. Во-вторых, профессионалов *чего*? И причем это вообще? В-третьих, ноу комментс, поржал, спасибо:). Хотя...вот.XD Ну и в-четвертых, чем же это классика тебе напоминает готику? Шпилями готических соборов, что ли? |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
неофит |
Во-первых, не полифонией единой. Слушай минимализьм академический-классический и в ус не дуй. Во-вторых, профессионалов *чего*? И причем это вообще? В-третьих, ноу комментс, поржал, спасибо:). Хотя...вот.XD Ну и в-четвертых, чем же это классика тебе напоминает готику? Шпилями готических соборов, что ли? На сайт зашёл, благодарю за понижение самооценки, ибо действительно важно не переоценивать собственную незначительность во вселенной) Что касается классики. Есть одно стихотворение http://www.stihi-rus.ru/1/Gippius/36.htm ) Это стихотворение распространяется и на гениальных музыкантов... Можно так же добавить, что им было совсем не весело жить в этом мире... В их музыке можно найти мрачные наполненные болью ноты(напимер Пятая симфония). А разве готика это не мрачность? Разве готика это не тьма? |
||
|
![]()
Сообщение
#6
|
||
![]() тру |
Что касается классики. Есть одно стихотворение http://www.stihi-rus.ru/1/Gippius/36.htm ) Это стихотворение распространяется и на гениальных музыкантов... Можно так же добавить, что им было совсем не весело жить в этом мире... В их музыке можно найти мрачные наполненные болью ноты(напимер Пятая симфония). А разве готика это не мрачность? Разве готика это не тьма? Полностью согласен, но в том-то и дело, что панки этого понять не могут... Для них важен "ламповый" гитарный саунд времён Джо Дивижн, некая тёплая ретро-атмосфера былых времён, вызывающая, возможно, ностальгию по "великим" 60-м, 70-м, 80-м... Поэтому многие из них без разбору тащутся от всего, что хоть как-то связано с таким стилем, ключая The Doors... Современное развитие emb, darkwave, ethereal их устраиваит куда меньше, чем на стадии их становления, ибо та самая "ретро-атмосфера" на даный момент почти полностью утрачена и большинство групп, ранее играющих "нестандартную" музыку 80-х а-ля "Poupe Mеcanique" Die Form, перешли в 90-х на откровенно холодный мрачный саунд а-ля "Rain of Blood". Для тех людей, для которых готика ассоциируется, в первую очередь, с меланхолией, депрессией, мраком, мистикой и эзотерикой, в музыке важны эмоции, а не стилевая принадлежность... На мой взгляд, оценка того или иного альбома современной группы с исторических пост-панковских позиций является абсурдной и явно не свидетельствует о готическом мировоззрении слушателя... То же самое можно сказать и о классической музыке, которая оказала сильное влияние на всё, в т.ч. на метал. Так, Туомас Холопаинен (Nightwish) называет свою музыку "хэви метал с женским вокалом". Для эмоционально-ограниченных панков это лишний раз "доказывает" происхождение Nightwish от Металлики, Оззи Осборнов и т.п. Однако, если взглянуть на структуру музыки, то в "Moondance" и "Stargazers" используется барочная фигура (1600-1750 гг.): ![]() (трэк "Stargazers" с "Oceanborn") А альбом "Once" вообще использует стилистику Ричарда Вагнера и А́нтонина Дворжака!!! Подобные факты, разумеется, не увязываются с общепринятой "историей развития митола", поскольку они начинают доказывать тот факт, что за пятьдесят лет "музыкального развития" совершенствовалась лишь техника игры на гитаре, а все современные гот метал группы фактически используют классические структуры своих произведений (взять тот же "металический" Dreams Of Sanity), что в действительности и происходит! Многие люди, в т.ч. и я, полюбили классику именно благодаря вольфовской Lacrimosa, которая уже на ранних стадиях являлась имитацией классической музыки с уклоном на депрессивность (конечно же "Seele in Not" должна была имитировать "баховский" орган, а "Requiem" выглядел дешёвеньким эмоциональным "коктейлем" из работ Моцарта, Верди, Берлиоза и др.), но, разумеется, с учётом современных "тематических" и "визуальных" фишек гот культуры, раздутой панками. Панки бегут от такой музыки, они злятся, когда заводят разговор на такие темы, ибо это сводит "великие" заслуги Джо Дивижн и Баухаусов лишь к пост-панковской среде, которая сама по-себе была очень далека от "оккульно-депрессивной" готики, но к которой были так близки классики!!! В результате сейчас мы имеем такие шедевральные вещи, как например, Elend "A World In Their Screams" (2007) - диск, который я купил вчера и от которого сразу пришёл в восторг! Вот вам пример современной нео-классики с влиянием dark ambient! Да, в этом есть заслуга Throbbing Gristle, написавших в 1977 г. нечто в стиле dark ambient... Но была ли эта музыка готической или это была всего лишь проверка "возможностей" синтезатора, попытка обрыганов зажимать все кнопки подряд? Сообщение отредактировал mondeslicht - 26 Август 2008, 12:52 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Классика | 45 | WilsoN | 17,465 | 11 Февраль 2009, 20:20 Последний ответ: Nineospades |
Классика | 0 | сомнамбула | 3,319 | 24 Октябрь 2007, 22:14 Последний ответ: сомнамбула |