![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Предлагаю обсудить N'N'C. Тут кто-нибудь кроме меня их слушает? )
Цитата Творчество NORD'N'COMMANDER питается Индоевропейскими корнями. В этом - ориентиры группы в ритмике и мелодике. Жёсткие маршевые ритмы - это Архетипы Действия Сверхчеловека. Стиль альбома "Heavenly Barrow" - Gothic / Industrial. Готика предполагает Возвышенность, которая выражается в мрачном, величественном звучании клавиш и в отрешённых холодных вокалах. К тому же, готика - понятие не только историческое, но и философское. Это особое состояние Духа. Но миссия думающих и понимающих современных людей - жить в технократической "недо-цивилизации". И не просто пассивно существовать в этой "цивилизации", но подчинять её себе. Если мы здесь и сейчас, то это не случайно. Нам придётся быть одновременно и культурными, и цивилизованными. Таково философское наполнение альбома. И именно поэтому в возвышенную готическую атмосферу вплетается "индустриальность". Это ясно слышно в саунде гитары и ударных. Творчество - своего рода активная защита от метастаз дегенеративного мира "нищих духом", а лучшая защита - это нападение. В "Heavenly Barrow" - идея Города как Сакрального центра, живущего в гармонии с Природой и Человеком-Творцом. Сквозь "машинно-асфальтную цивилизацию" пробиваются Древние Боги. Имеются альбомы Sacred Spear Aftersounds (2001) Heavenly Barrow (2002) Небесный Курган (2002) Maps of Shadow Travelling (2003) Карты Путешествия Тени (2003) Hermeneutics (2005) и 2 альбома группы Вантит (так раньше NORD'N'COMMANDER) назывался. Тем, кто из воронежа, могу записать на болванку, если надо ))) |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
Ну, тут давно вроде примеров от вас добиваются... А голословно, простите "хуями" разбрасываться, "графу" как-то не пристало. Вы уж ткните нас (или меня одного) носом в ошибки, ежели таковые найдутся. Такое ощущение, что вы фрагментарно послушали пару песен c альбомов “Sacred Spear Aftersounds” (2001) и “Hermeneutics” (2003), которые действительно не без BM-влияния. Вот только стёба над готикой в них нет, а есть стёб над heavy metal:), да и то в одной композиции. А если бы вы серьёзнее подготовились к спору, то изучили бы тексты (об этом было выше) и другие альбомы, как то: «Небесный курган» (2002), «Карты путешествия Тени» («2003») и «Vele» (2006). Иначе как-то непрофессионально получается – мы Throbbing Gristle, Einstuerzende Neubauten, Schachtanlage Gegenort, Pimentola, Sisters of Mercy, Diary of Dreams, Mantus, Cinema Strange, Bauhaus слышали, а вы сабж как-то не особо. Я слышал два альбома и, если почитать трэд с самого начала, то я так и сказал («Небесный курган» (2002), «Карты путешествия Тени» («2003»). А вот насчёт того, что слушали вы, меня терзают сомнения. Про нахождение грамматических ошибок и тыканье носом я уже написал выше, повторять не буду, ищите и читайте. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
nord electro | 7 | alex | 5,625 | 27 Февраль 2008, 10:56 Последний ответ: Access Virus B |