![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Кажется я что-то пропустил, или и правда народилось целое поколение новой разновидности готов-не готов, индустриальщиков-не индустриальщиков, помешаных не на вампирах-органах-колоколах, и даже не на фетише-сварочных-очках-киберкосичках, а на чернобыльской тематике, городах-призраках, сталкерстве и тому подобном? Причем симптомы обычные для херкокультуры: поверхностность, возведение собственно, выразительных, вспомогательных эстетических образов во главу самой идеи, зацикленность на одной теме, безвкусность в одежде (камуфло, респираторы, берцы, черные банданы)... Просветите, кто наблюдал, насколько это массово
|
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
shelby
К феномену "сталкер-херок" книга Стругацких имеет малое отношение. В данном случае это скорее проекции пост-индустриальных трендов и модной теме апокалиптичного мировоззрения. Игра Сталкер - тоже отражает общие тенденции. Отто Дикс и передача на ТВ - просто находятся в общей тенденции и поэтому и вызвали такой резонанс. Это как и с обычными готами. Есть Bauhaus, а есть Blutengel. Есть Стругацкие, Гибсон, Дик, а есть фанфики по игре Сталкер. --- Строго говоря знать или не знать Стругацких - уже давно совсем не обязательно. Да и не являются они основоположниками пост-апокалиптичного стиля. Просто наверное почти единственные хорошие писатели имеющие отношение к жанру на русском языке. Ну и слово Сталкер - красивое, вот и используют его все. Готы и готика тоже слова красивые. :) И, как бы то ни было, все около индустриальные, синтетик и уж тем более готик течения и веяния несут на себя печать "готики", как субкультуры. Поэтому и портал такой. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |