![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Я не люблю клубную музыку, а вы?
|
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
Цитата Клубную же музыку обсуждаем, а не весь постиндастриал во всем его многообразии! Где границы? Тебе кажется, что чиллаут много насыщеннее евротранса или драмнбасса? То же самое, только в профиль - не для плясок, а для отдыха от плясок. Или тот же idm, в котором правомочность буквы i давно уже обсуждают. Да, кроме даркэлектры с фьючерпопом есть еще всякий тбм, павернойз, и прочий сложноклассифицируемый техноиндастриел - тоже не то, чтобы вполне клубное, а как раз-таки на волне моды сейчас. Dawn Of Ashes принадлежат к полумертвому одиозному жанру дарк электро, эксплуатирующими много лет идеи 2 музпроектов - он уже повымер весь. Это как раз-таки один из тех уродов, без которых полноценная семья не может существовать. Хотя, даже они вполне себе атмосферны - создают эдакий хоррор-саундскейп. Опять же "моральное устаревание" - это узкий критерий, ничего не несущий. Лично для меня и Крафтверк морально не устарел, а у кого-то всё морально устаревает каждые полгода. Что говорит, что вторым особо музыка и не нужна - им нужны тенденции. О какой свободе самовыражения и творчестве тут вообще можно говорить? Rotersand вон послушай, тоже современно очень звучат, только не в этом их ценность. Очень зашибись, что шварце-постиндустриал музыканты не готятся за вежим звучанием - высвобождает массу времени для написания музыки. Ну не ATB, так Tiesto, Above & Beyond, Markus Schulz, Groove Armada - что там ты еще перечислял? К подобному всё то же самое применимо. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() тёмный |
Лично для меня и Крафтверк морально не устарел, а у кого-то всё морально устаревает каждые полгода Кстати, тоже об этом думал. И появились такие вопросы - если исходить из того, что "хорошая"/"плохая" являются имманентными характеристиками музыки, зависящими только от таланта композитора, то как быть с тем, что то, что "хорошо" сейчас, станет через год (ну, для верности, через три) "плохим" потому что морально устареет? Причём "моральная устарелость" является неотъемлемой характеристикой любой музыки (из рассматриваемой), и заведомо известно, что любая "хорошая" вещь сейчас станет "плохой" после? Вопрос - что такого изменяется в состоянии наблюдателя, что то, что ему сейчас нравится, потом нравиться перестаёт и считается устаревшим? Как можно считать что-то "хорошим", заведомо зная, что эта характеристика принципиально непостоянна, и в итоге всё равно сменится на "плохое"? Как можно считать такую оценку объективной, если она всецело определяется положением наблюдателя во времени? Как можно давать оценку, зная, что она через некоторое время станет неправильной? Сообщение отредактировал distortion - 10 Май 2008, 22:55 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Как вы относитесь к киберам? | 106 | Black Kote | 216,253 | 23 Октябрь 2012, 18:25 Последний ответ: Чёрнобелый |
А как вы относитесь к обычным людям? | 1,877 | black intellect | 578,934 | 30 Апрель 2012, 00:38 Последний ответ: Vasyl_Cothurnatus |
Как вы относитесь к остальным субкультурам? | 302 | Бобёр | 171,002 | 23 Январь 2012, 22:33 Последний ответ: Тигр |
Как вы относитесь к творчеству Фриды Кало? | 7 | Murzzzik | 43,627 | 23 Сентябрь 2009, 13:38 Последний ответ: Kudry@shk@ |
Глобализация в музыке | 82 | craped | 60,039 | 21 Сентябрь 2009, 10:42 Последний ответ: Rigwoc |