![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Интересно, кто что думает о мировоззрении и миропонимании наших славных пращуров, РОДной вере, религии, и идеологии Русского Народа и всех Братьев Славян, о соотношении христианского и языческого архетипов; о мощи языческого миропонимании и космогонии, ведь Язычество - не только древняя, многовековая вера нашего РОДа, но также и мощнейшая праведная идеология, основанная на Пра-Ведах, свещенных арийских писаниях, дарованных нам самими Великими Богами.
Если кому-то интересно - с удовольствием поделюсь тем, что знаю сам, и выслушаю ваше мнение. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() тёмный |
Ну, как и ожидалось, язычество оказалось просто абстрактным символом борьбы против того-то, того-то и того-то. Можно ж было просто сказать, зачем перед этим ебать мозг про природу и коловращение надо было? :)
|
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() неофит |
Всем превед!
![]() Афтор, как коллеге по конфессии мне за вас глубоко стыдно. У вас какаято невообразимая каша в голове. Сначала хотелось поддержать и направить, но после чудовищных лингвистических извращений из области народной этимологии такое желание пропало. Хочется лишь посоветовать вам перестать читать Гриневича, Кандыбу и иже с ними, а также снизить пафос и перестать выступать от имени всех язычников, всё таки политеизм всегда отличался изрядной демократичностью. Хотелось бы также большей конкретики если вы желаете адекватно общаться на тему язычества. А оппонентам хочется заметить, что вы зря так уж прям привязались к науке, как верно заметили не всякое знание научно, что тем не менее не снижает его ценности, бо научный способ познания не единственный, хоть и наиболее распространённый сейчас. От себя могу заметить: язычество вовсе не обязано быть архаичным, пацифистичным и общечеловечным, как нам проповедует афтор. Непредвзятый взгляд демонстрирует что исторические язычники были скорее индивидуалистичны и практичны, а также весьма жестоки, что лично меня только радует ![]() Если уж попытаться перенести языческое мировоззрение в современность, то вместо хоровода в славянских рубахах следует представить ватагу воинов наёмников в камуфляже с ультрасовременным оружием и коммуникаторами последнего поколения которые нанимаются тиранить мирных туземных поселян с целью обретения материальных и психологических бонусов. И вот ещё: язычество, как и любая религия, даже в большей степени чем догматические, сильно разница в пространстве\времени и сознании конкретного человека и человечих корпораций. Язычество крестьянина, воина, правителя, жреца во многом противоположны по смыслу при сохранении общего символического поля. |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() тёмный |
Привет, Хейт, добро пожаловать в песочницу. :)
А оппонентам хочется заметить, что вы зря так уж прям привязались к науке, как верно заметили не всякое знание научно, что тем не менее не снижает его ценности Я и не утверждал обратного, к науке я прицепился поскольку она вообще была упомянута. Всему своё место, в том числе и науке. На многие вопросы наука ответить не может (в т.ч. "главный вопрос философии" aka "в чём смысл жизни"), да и не собирается, т.к. это не её область интересов. В этой области место другим знаниям и методам, и вот тут-то я готов разговаривать. :) Цитата Если уж попытаться перенести языческое мировоззрение в современность, то вместо хоровода в славянских рубахах следует представить ватагу воинов наёмников в камуфляже с ультрасовременным оружием и коммуникаторами последнего поколения которые нанимаются тиранить мирных туземных поселян с целью обретения материальных и психологических бонусов. А в чём его смысл? Т.е. не что оно учит делать, а что утверждает? И какая связь между современным язычеством и аутентичным? Является ли оно религией или таки символом? Dekorr d'Adlaire: на счёт киберпанка - ага, именно про это я говорил, когда приводил в пример кактус на мониторе. :) Усложнение антропогенной среды достигло такого уровня, что многие уже просто не понимают, как она устроена. Все действия в техносфере они понимают как набор ритуальных действий, также непостижимо ведущих к определённому результату, как ритуал шамана - к вызову дождя. "Нажми на кнопку - получишь результат". Сообщение отредактировал distortion - 7 Май 2008, 22:42 |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() неофит |
А в чём его смысл? Т.е. не что оно учит делать, а что утверждает? И какая связь между современным язычеством и аутентичным? Является ли оно религией или таки символом? Смысл аутентичного язычества в установлении контакта с внечеловеческим с целью взаимовыгодного сотрудничества. Оно глубоко практично вообще, и уж конечно никакого особого пиитета перед природой не предполагает. Это всё равно что представить современного человека обожествляющего лифт или там автобус. И из природы себя выделали вплоть до пртивопоставления. Это вообще краеугольный камень всей европейской цивилизации - выделения себя и своего из мира и попытка максимального расширения\переделывания своего. В отличии от восточных и всяких туземных культов\философий коии предполагают приспособление под среду вплоть до растворения. Посему выходит что научное мышление по сути более языческое чем тот ньюэйдж который нам демонстрирует афтор. Так вот возвращаясь к назначению... у викингов скажем одним из наиболее ценимых качеств, помимо очевидных силы\храбрости и проч., была "удача" и они могли запросто взять с собой в поход и кормить человека прослывшего удачливым, ну или там феномен магов-скальдов которых гневить опасались даже князья и проч., многое можно написать. Представить что это делалось из какихто романтических соображений сложно, значитт реально работало (да и сейчас работает, по опыту=) Собственно для этого оно и нужно, ПДД такие и инструкция по обращению с непознаным но существующим. А там уже не скажешь чётко "что утверждает", полный плюрализм и демократия, особенно сейчас когда жизнь позволяет тратить массу времени на саморефлексии. А с приходом монотеизма человека отделили от непознаного обозначив его как бесовское, тем самым сильно сузив поле действия, ну и наука тоже, выросши в монастырях, переняла сию порочную практику, что печально. Между современным и аутентичным связь невелика как моя личная практика показала. Славянское особенно, бо реконструкция сильно затруднена по понятным причинам, всё в основном сводится к Рыбакову который как многие сейчас считают большую часть своих пантеонов выдумал, или к индуизму, за что персонально спасибо Илье Черкасову (Велеславу) которого я уважаю безмерно и вообще он человек замечательный, но это всё жуткий новодел. Не то чтобы опять же это плохо, не самая ужасная субкультура, можно всё оч эстетично делать при должном подходе, интерес к истории и физкультуре может привиться, оргии с девками опятже=) С германоскандинавским конечно проще, хотя бы есть что изучать в первоисточнике. Религия или нет я не знаю, как определять наверное. Тут как с индуизмом, для нас вроде и религия а для индусов такой религи и нет, их там тысячи разных сект. Я предпочитаю говорить о мировоззрении. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |