![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Немного хотелось покритиковать камлания вокруг термина "шварце"
Во первых, термин "шварцесцена" распространен вообще в двух странах мира - в Германии, что понятно, и, почему-то, в России. Во всех прочих странах оно называется просто "темная сцена". Ну да, ритуальный экстаз русского человека перед иноязычным словом, который любое прилагательное может возвести в ранг устоявшегося термина. "Atmospheric epic occult depressive fantasy gothic black folk metal", ага. Где эта темная сцена начинается, и где заканчивается, совершенно неясно, потому что одни музыканты себя к ней причисляют, другие, играющие в том же жанре - нет. По каким музыкальным критериям туда музыку относят - тоже неясно. Чаще так - если группа играет эбм, фьючерпоп, дарквейв, синти, готик-рок - ее зовут "шварце". Как такой термин возник - еще одна тайна, покрытая тьмой веков, но, думаю, ее разгадка лежит в области компетенции вопроса, поднятого вот в этой теме. Интересно, что людей, которые слушают всю шварцесцену от неоклассики до дарк-электры, причем ее и только ее, практически нет. Ясно, что термин "темная сцена" иногда бывает полезен, но нельзя же на него так пламенно онанировать ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() неофит |
если синт и фьюче - не часть темной сцены, то почемцу готика и индастриал часть? Все это сложилось не потому что оно мрачно, а потому что варилось всегда в одном котле, а черной сценц назвали просто потому что готика - сценообразующий стержень был. Был бы основой пост-индастриал, назвали бы бадисцена или мехасцена или как-нибудь еще.
Короче, образующий фактор - не настроение музыки, а бизнес. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() неофит |
если синт и фьюче - не часть темной сцены, то почемцу готика и индастриал часть? Ассоциативно (и вполне логично) готика и индастриал (как и прочие мрачные жанры) темная музыка, стало быть темная сцена. Все это сложилось не потому что оно мрачно, а потому что варилось всегда в одном котле, а черной сценц назвали просто потому что готика - сценообразующий стержень был. Был бы основой пост-индастриал, назвали бы бадисцена или мехасцена или как-нибудь еще. Короче, образующий фактор - не настроение музыки, а бизнес. тогда вообще непоянтен смысл темы, если они варились в одном котле, и нужно только вспомнить кто там варился, а вовсе не логически определить кто же должен относиться этой сцене. Сообщение отредактировал Dilligaf - 21 Апрель 2008, 09:38 |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
тёмный |
Ассоциативно (и вполне логично) готика и индастриал (как и прочие мрачные жанры) темная музыка, стало быть темная сцена. Какое-то извращённое понимание ШЦ в ЕС, ей-богу! Милчеловек, творчество Пи-Орриджа достаточно позитивно, и мне лично тяжело назвать "тёмной музыкой", равно как и музыку, к примеру, Cabaret Voltaire. Ты послушай-то музыку, послушай, на концерты, там, походи, прежде чем "ассоциативно-логичную" ХЕРню пороть. |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() неофит |
Какое-то извращённое понимание ШЦ в ЕС, ей-богу! Милчеловек, творчество Пи-Орриджа достаточно позитивно, и мне лично тяжело назвать "тёмной музыкой", равно как и музыку, к примеру, Cabaret Voltaire. Ты послушай-то музыку, послушай, на концерты, там, походи, прежде чем "ассоциативно-логичную" ХЕРню пороть. Слушал я этого орриджа (и TG и PTV), мудак мудаком)) Этот древний индастриал, конечно есть истинная антимузыка, короче Прочие вопросы тоже на форуме поднимались: про фьючерпоп и прогтранс, например, или про общность готики, синти и индастриела. Вопросы то там поднимались, только ответов там тоже особо нет. тут же речь не об этом. А о том, что "темная сцена" - это условный, не всеми, в том числе, музыкантами, признаваемый и вообще маркетинговый термин. да уж, гадкий термин)Сообщение отредактировал Dilligaf - 21 Апрель 2008, 19:09 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |