![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Немного хотелось покритиковать камлания вокруг термина "шварце"
Во первых, термин "шварцесцена" распространен вообще в двух странах мира - в Германии, что понятно, и, почему-то, в России. Во всех прочих странах оно называется просто "темная сцена". Ну да, ритуальный экстаз русского человека перед иноязычным словом, который любое прилагательное может возвести в ранг устоявшегося термина. "Atmospheric epic occult depressive fantasy gothic black folk metal", ага. Где эта темная сцена начинается, и где заканчивается, совершенно неясно, потому что одни музыканты себя к ней причисляют, другие, играющие в том же жанре - нет. По каким музыкальным критериям туда музыку относят - тоже неясно. Чаще так - если группа играет эбм, фьючерпоп, дарквейв, синти, готик-рок - ее зовут "шварце". Как такой термин возник - еще одна тайна, покрытая тьмой веков, но, думаю, ее разгадка лежит в области компетенции вопроса, поднятого вот в этой теме. Интересно, что людей, которые слушают всю шварцесцену от неоклассики до дарк-электры, причем ее и только ее, практически нет. Ясно, что термин "темная сцена" иногда бывает полезен, но нельзя же на него так пламенно онанировать ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() неофит |
Ассоциативно (и вполне логично) готика и индастриал (как и прочие мрачные жанры) темная музыка, стало быть темная сцена. тогда вообще непоянтен смысл темы, если они варились в одном котле, и нужно только вспомнить кто там варился, а вовсе не логически определить кто же должен относиться этой сцене. так если б все было так просто, тут поди определи, кто, где, когда и почему варился. не зря же даже книги про эт овсе пишут. Если воспринимать стили как они есть - набор штампов,клише, стандартных звуков - то может и не особо видна связь. А если воспринимать в контексте развития и взаимовлияния - то как раз особого противоречия то и нет. Именно музыкально, а не бизнес. вот как раз музыкально фьюче-поп и готик-рок ничего общего не имеют, хотя фьюче и вышел их синта, который в свою очередь воспринял влияние новой волны, непосрелдственной частью которой и является готик-рок. В наше время объединять все эти жанры по музыкальному принципу - бред, все слишком расползлось и развилось. А тем не менее все это часть одной сцены, потому что, как сказал Квелд, оно всегда было частью одной сцены. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |