![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Что можно обсудить в связи.
1. Отношение к металлу бывших металлистов, ушедших в индустриальные-готические круги 2. Особенности сцены и тусовки готов и индустриальщиков в России, а так же причины этих особенностей 3. Ситуацию за пределами нашей страны 4. Музыкантов гот/индастриел сцены, запятнавших себя порочащими связями 5. Общее и различное между музыкальными течениями 6. Обсудить свою биографию 7. Ну и всё в подобном роде Высказываемся о наболевшем |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
да я знаю, это скорее нарочно :), тут ведь и о метале судят по каким-то обрывкам и стилям, которые изначально УГ. да и делать вывод о сцене на основании одного стиля невозможно. даркэлектро в основной своей массе беспонтовый - факт. но ведь и другие стили не ахти цветут разнообразием (хотя это если очень критически подходить). Но вообще если стиль стожился, значит у него уже есть основные ходя и клише, которые его же и ограничивают, это всей музыки касается - это и оспределяет, что музыка становиться консервативная и негибкая. Я не сужу по обрывкам стилей. я все эти стили слушал вширь и вглубь довольно длительное время. И метал изжил себя. Есть оооочень мало металистов (из личного опыта) старой закалки, который до сих пор слушают ТОЛЬКО метал и ничего больше. В основном все слушают метал+ или совсем перешли на другие стили и в другие субкультуры. Есть стили экспериментальной музыки, у которых нет границ. Есть основные контуры, как у ритмик-нойза, но в последнее время есть определённая тенденция. Если ты не осведомлён, то вот тебе пример: Ах Кама-Сотз и ему подобные. Ритмик-нойз с восточными делами, драм-энд-бэйсом и другими стилями, появившися пару лет назад ТБМ, последователи танцевального ритмик-нойза а-ля Ксотокс образца 2004ого года, которые смягчили своё звучание и стали исключительно клубной музыкой, добавив дарк электро и ибиэм (Шталфриквенз, Ноисуф-Х). В метале дум с дэзом уже смешали давно, блэк с дэзом смешали уже давно, дэз с джазом мешали тоже, трэш с чем только не мешали и т.д. и т.п. Всё это уже изъезжено и клонировано, поэтому из альбома в альбом и из группы в группу и получается одно и то же. И металёвых стилей, если посчитать, меньше, чем электронных, как ни крути. плюс ко всему есть такой фактор как хоуммэйд. Одному человеку в метале сложно сидеть и сочинять и придумывать музыку, покупать ударную установку, гитары, бас и другие инструменты. В отличии от электронщика, которых легко за 15 минут может забабахать тебе трэк в Кьюбэйсе на компе. И не надо тут мне говорить, что много шлака. Ясно, что в таких вещах будет много шлака, но и возможностей больше. Есть, где развернуться. Теперь конкретно про импровизационные стили. В стилях типа экспериментального индастриала, джаз-рока и фьюжна нет границ. На сцене они играют так, как хотят и то, что хотят. Это искусство звука, это не работа. про джаз-рока я не говорю про Луиса Армстронга. Это джаз, а не джаз-рок. Короче, я опять же могу много букав писать. Кому и зачем это нужно, не знаю. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |