![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Что можно обсудить в связи.
1. Отношение к металлу бывших металлистов, ушедших в индустриальные-готические круги 2. Особенности сцены и тусовки готов и индустриальщиков в России, а так же причины этих особенностей 3. Ситуацию за пределами нашей страны 4. Музыкантов гот/индастриел сцены, запятнавших себя порочащими связями 5. Общее и различное между музыкальными течениями 6. Обсудить свою биографию 7. Ну и всё в подобном роде Высказываемся о наболевшем |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
Я вот где-то с полгода не следил совсем за /условно/ электроиндастриальной музыкой, и мне знакомый записал ДВД с релизами. Дык там в основном "беспантовый даркэлектро", который я на слух друг от друга мало отличал)) Лшь парочка альбомов легла на ухо. Остальное однотипно... Ты взял самый распространённый, самый клонированный и самый популярный на данный момент в шварц-сцене стиль и сделал по нему вывод о всей шварц-сцене что ли? Квельд всё правильно описал. Дарк электро в данном случае касательно электронныx стилей индастриала это не правило, а исключение. Беспонтовый дарк электро наплодил туеву хучу проектов и продолжает плодиться. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() неофит |
Ты взял самый распространённый, самый клонированный и самый популярный на данный момент в шварц-сцене стиль и сделал по нему вывод о всей шварц-сцене что ли? Квельд всё правильно описал. Дарк электро в данном случае касательно электронныx стилей индастриала это не правило, а исключение. Беспонтовый дарк электро наплодил туеву хучу проектов и продолжает плодиться. да я знаю, это скорее нарочно :), тут ведь и о метале судят по каким-то обрывкам и стилям, которые изначально УГ. да и делать вывод о сцене на основании одного стиля невозможно. даркэлектро в основной своей массе беспонтовый - факт. но ведь и другие стили не ахти цветут разнообразием (хотя это если очень критически подходить). Но вообще если стиль стожился, значит у него уже есть основные ходя и клише, которые его же и ограничивают, это всей музыки касается - это и оспределяет, что музыка становиться консервативная и негибкая. ну и тогда такое замечание ...Павернойз весь разный. Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек. пофикк, возмем для примера дезметал. Одни играют дез старой школы, который утяжененным трэшем отдаёт. Другие мелодик дез, который вообще на отчасти на примодненных хевиметал ходях строиться (на мой взгляд). В калифорнии дез один, в англии другой. Кто с хардкором/металкором мешает и валяет дезкор, кто-то с грайндой, кто-то с рок-н-роллом - дез-н-ролл, так называемый.. можно продолжать и дальше. Это все "какие-то заимствования из смежных жанров". |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |