![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Что можно обсудить в связи.
1. Отношение к металлу бывших металлистов, ушедших в индустриальные-готические круги 2. Особенности сцены и тусовки готов и индустриальщиков в России, а так же причины этих особенностей 3. Ситуацию за пределами нашей страны 4. Музыкантов гот/индастриел сцены, запятнавших себя порочащими связями 5. Общее и различное между музыкальными течениями 6. Обсудить свою биографию 7. Ну и всё в подобном роде Высказываемся о наболевшем |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
Я констатировал свое наблюдение, выводов никаких не делал. Но могу предположить причины ситуации.
Металл - очень консервативная и негибкая музыка. Музыканты, вращающиеся в этих кругах ограничены своими представлениями о музыке раз, ожиданием определенной музыки от них фанатами - два. В то время, как индустриальные, постиндустриальные, даже шварцевые музыканты практикуют жанровый синтез, металлисты остаются продуктом в себе. Соответственно, выходя за рамки своей, ограниченной трендофобией, сцены, они оказываются совершенно неспособны на создание чего-то, отличного от металла. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() неофит |
Металл - очень консервативная и негибкая музыка. Музыканты, вращающиеся в этих кругах ограничены своими представлениями о музыке раз, ожиданием определенной музыки от них фанатами - два. В то время, как индустриальные, постиндустриальные, даже шварцевые музыканты практикуют жанровый синтез, металлисты остаются продуктом в себе. что митал, что шварцсцена это все консервативная и негибкая музыка. весь эксперементализм и тех других уже иссяк. некогда авангардные экперименталисты творят свой авангардный экспериментал, которые уже давным давно не авангардный и не экспериментал. метал умер (но зомби из него иногда хорошие получаются /и вообще метал миталу рознь/ ), индастриал тоже (сами создатели и похоронили), получившийся пост-индастриал слишком широкое понятие, что бы его хоронить целиком (хотя тоже можно сказать и про метал). Пост-модернизм прошел. Мир конца времен. |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
Гость |
что митал, что шварцсцена это все консервативная и негибкая музыка. весь эксперементализм и тех других уже иссяк. некогда авангардные экперименталисты творят свой авангардный экспериментал, которые уже давным давно не авангардный и не экспериментал. метал умер (но зомби из него иногда хорошие получаются /и вообще метал миталу рознь/ ), индастриал тоже (сами создатели и похоронили), получившийся пост-индастриал слишком широкое понятие, что бы его хоронить целиком (хотя тоже можно сказать и про метал). Пост-модернизм прошел. Мир конца времен. Я про авангардные эксперименты вообще ничего не говорил. Поясню, мочему мне интереснее слушать, скажем, павернойз, чем драм-н-басс. Павернойз весь разный. Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Драм-н-басс же на 90% таков - один трек представляет собой один стиль, другой трек - другой итд. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек. Шварцесцена как понятие - это плохо, конечно. С этим не поспоришь. Не каждый конкретный музыкант, к ней относящийся, а как совокупность. Да, техника и музыкальная грамотность для создания хорошей музыки не нужны, а обладание ими совершенно не гарантирует, что что-нибудь хорошее выйдет. Вороновский (у него, кстати, есть образование) писал нелестно про выпускников консервы с их сочинениями. А большинство индустриальных музыкантов вообще никакими инструментами не владеет. Что, в общем-то, по своему им руки развязывает, ибо не обременены знаниями, сиречь шаблонами Сообщение отредактировал Kveldsulf - 22 Март 2008, 17:24 |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
тёмный |
Одни музыканты делают что-то, близкое к техно, другие - брейккор, третьи с эбмом и электро музыку соединяют, с idm, кто-то что-то на аналоговых генераторах крутит. Драм-н-басс же на 90% таков - один трек представляет собой один стиль, другой трек - другой итд. Даже если современный эбм взять - от фьючерпопа до даркэлектро/электроиндастриела старой школы - там везде какие-то заимствования из смежных жанров идут - техно, прогтранс, гоа, айдием, брейки. Металл же за некоторым исключением - это стандартный шаблон, изобретенный 15-20 лет назад. Всё, никаких подвижек. Но почему сразу ежели метал, то сразу "шаблон"? ![]() ![]() В общем, Квельдсульф, ты шварц-шовинист! ![]() |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |