![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() 7207435 |
Я думаю, что любители электронной части тёмной сцены знакомы с такими проектами как DAF и Front 242, которые стояли у истоков стиля electronic body music (EBM). Многие также знакомы с современными известными олдскул-проектами Spetsnaz, Ionic Vision и Orange Sector, выпускающимися на ведущих лэйблаx данной области. Но есть и другие относително молодые продолжатели дела олдскул, которые по звучанию ближе к DAF. Существует даже по сути самостоятельная субкультура в субкультуре, немного стоящая особняком. Их звучание перекликается с панком, являясь по сути его электронно-индуатриальным вариантом. Не современного подросткового поп-панка, а панка образца 80х. В основном эти проекты базируются в Швеции и Германии и имеют дазе своё название, которое изначально было придумано в шутку, но прижилось в рядах групп и любителей подобной музыки. Называeтся всё это anhalt EBM. Термин возник не случайно и нигде по сути не упоминается как состоявшийся стиль, зато в узком кругу любителей уже прижился и используется. Anhalt это область, территория в Германии, где располагается некая группа людей, известная под именем Electric Tremor. Electric Tremor это организаторы одноимённого фестиваля и владельцы однимённого лэйбла, занимающегося выпуском именно современных oldschool EBM групп, большинство из которых базируется как раз в регионе Anhalt. Хотя ведущим и наиболее известным проектом из этой oбласти является шведкий дуэт Sturm Café, основная аудитория находитcя именно в Германии. Конечно, не все проекты выпускаются на Electric Tremor, но молодные начинают именно там. Музыка отличается сухостью, не особой насыщенностью звучания, немецкоязычной лирикой (или шведской в случае со шведами) и в принципе подобную музыку не стОит воспринимать всерьёз, потому что в ней очень много стёба. Я периодически буду апдейтить этот трэд с новыми ссылками на майспэйс проектов в этом стиле. Привыкайте к термину, потому что однообразное клонированное дарк электро со временем всем надоест, и ему на смену придут другие стили, одним из которых станет anhalt EBM. Процесс уже пошёл и в последние два года появилось довольно много проектов в Германии и Швеции, а в Бельгии и Франции это намечается только в последние месяцы.
Итак, начнём с ведущего проекта Sturm Café. Вуаля - Sturm Café MySpace |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
Не, я не утверждаю, что ебм был подстилем - скорее всего развитие шло одновременно и влияние было то в одну сторону. то в другую. Бельгийский эйсид-хаус сильно подпитывался же бельгийской формой ебм, или наоборот - в творчестве bigod20 не различишь, техно оно, ебм или синтпоп. Я немного о другом, мысль была такая: форма диктовалась одновременно андеграундностью музыки и уровнем технических средств. Небольшое количество синтезаторов и наивные (по сегодняшним меркам) эффекты или обработки - это не от хорошей жизни, а из-за стоимости техники и сложности работы с ней, когда там амига с midi-интерфейсом стала популярной? Вот представь себе программирование аналогового секвенсора и ленточного сэмплера. Аналог с панком - дешево, нигилистично и сердито.. Мне поэтому странно, когда сегодня людям хочется делать такую же минималистичную музыку, иначе как из ностальгических соображений. ЕБМ должен быть футуристичным и идти в ногу с прогрессом (!!!) Это с какой стати он должен идти в ногу с прогрессом? Он не создавался с такой идеей. Первый раз вообще такое слышу. Ты ничего не путаешь? Фьючерпоп забыл? Ибиэм это электронная музыка для тела. неважно, в каком виде она сделана, какими инсттументами и в какой период времени. И в этом смысл олдскула. В дешёвой обочке. Это лишь подчёркивает антикоммерциозность олдскула. Если проект олдскула вдруг выйдет за пределы шварц-сцены и станет суперпопуляным (если кто-то из присутствующих на форуме вообще в это верит), то это будет значит, что музыка нашла своего слушателя, а не слушателя заставили слушать что-то. Нойз и эмиент, между прочим, тоже можно легко делать на компе без лишней аппаратуры. И делают. И к ним ты почему-то относишься нормально. А чем олдскул ибиэм хуже тысяч программистов, которые сидят дома и штампуют релиз за релизом (я вот на ласт.фм не сказал о 24часовом эмбиентовом релизе, а надо было бы как пример легкодоступности). Ты рассуждаешь о старом ибиэме тех лет. Я здесь создавал тему про новый ибиэм - анхальт ибиэм. И техно тут уже нет. Тогда они развивалось параллельно, вопросов нет. И влияли друг на друга, тоже нет вопросов. Только сейчас уже незачем влиять, потому что довлиялись до переизбытка, до тошноты. Что захотелось нечто забытого, старого доброго. Чистого ибиэма. Логично предположить, что такое рано или поздно должно было случиться. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
Гость |
Ты ничего не путаешь? Фьючерпоп забыл? Ибиэм это электронная музыка для тела. неважно, в каком виде она сделана, какими инсттументами и в какой период времени. Это твое представление о фьючерпопе. У Mind.in.a.box., Seabound, VNV Nation, Covenant треков, не направленных непосредственно на танцпол, огромное количество. Я здесь создавал тему про новый ибиэм - анхальт ибиэм. Тема называеся "олдскул", а теримн anhalt ebm дикуссионен Сообщение отредактировал Kveldsulf - 14 Март 2008, 21:29 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |