Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )


 Афиша
  » Участники   » Помощь   » Поиск   » Правила
> 16 февраля : Казань : индустриальный фест. FINIS MUNDI, ALLERSEELEN (Австрия) / ОЦЕПЕНЕВШИЕ / SAL SOLARIS
Group Icon arcto
сообщение 19 Январь 2008, 21:05
Сообщение #1


неофит
Группа: готы
Сообщений: 110
На портале:
1д 16ч 17м 8с

Моя галерея
Мой профиль



Казань
16 февраля (суббота)
ДК "МАЯКОВСКИЙ" (не путать с клубом "Жёлтая Кофта"!)

Изображение

16 февраля (суббота) под патронажем ARCTO PROMO состоится фестиваль консервативного авангарда FINIS MUNDI. Это беспрецедентное событие для Казани, ведь наш город посетят ведущие пост-индустриальные проекты России и Европы. Главным событием фестиваля, безусловно, является визит культового австрийского apocalyptic-military-krautpop/industrial-folklore-проекта Allerseelen. Также в фестивале примут участие мастера кромешного drone-doom'а ОЦЕПЕНЕВШИЕ (Москва) и одна из старейших индустриальных формаций отечественной сцены Sal Solaris (Москва-Ростов).

Более того спешим вам сообщить, что визит Allerseelen приурочен к выходу уникальной пластинки "Georg Trakl. Umnachtung", ставшей результатом совместной работы Allerseelen, ОЦЕПЕНЕВШИХ и Neutral, которая посвящена великому немецкому поэту Георгу Траклю. Именно на фестивале FINIS MUNDI вам предоставится уникальный шанс первыми услышать совершенно новые «апокалиптик-поп и фольклор-магнетико песни» с этого альбома, простирающиеся за грани материалистического, "вещного" сознания.

ARCTO PROMO призывает вас принять участие в коллективном изменении интеллектуальных и эстетических ландшафтов Казани. "Ритуал - дело всех". Это весело, опасно и необходимо!

также вас ждёт:
* пресс-конференция, на которой любой желающий сможет задать свои вопросы непосредственно артистам. авторы лучших вопросов получат призы. аккредитация журналистов осуществляется по тел. 89600339647
* экспозиция работ Мишина Косса : полное собрание чёрной графики
* суггестивные military-pop/dark folk/martial-сеты и концептуальный видеоряд от ди-джеев ARCTO PROMO
* торговая лавка, где вы сможете приобрести релизы различных независимых лейблов. также вы можете сделать предварительный заказ (с предоплатой) любой позиции из этого списка (http://retro-future.ru/press/distro.rar). непосредственно на фестивале винилы и диски из списка не будут доступны. заказать позиции из списка вы можете по тел.89033063698
* недорогой бар

билеты:
* предварительно - 300руб. [билеты для предварительной продажи строго ограничены]
* на входе: с флаером - 300руб. / без флаера - 350руб / для иногородних при предъявлении билета дальнего следования и паспорта - 300руб.
* все, кто разместит в своём блоге вот такой пост, получают возможность пройти на фестиваль за 300руб без флаера. для этого нужно оставить комментарий с ссылкой на ваш пост вот здесь.
* предварительная продажа билетов осуществляется по телефонам - 89033063698 и 89053190305

флаеры (флаеры будут доступны с 22 февраля):
- МЕЛОМАН (ул. Пушкина 29А, ТД "Коллизей" + "Меломан" на ул. Кирова 57/13)
- ХИТ-ЗОНА (ул. Петербуржская 1, ТЦ "КОЛЬЦО" / 3 этаж + ул. Проспект Победы 141, ТЦ "МЕГА")
- СОЮЗ (ул. Ямашева 97, TK "XL" / 4 этаж)
- NEO (ул. Баумана 51, "ГУМ"/ 2 этаж)

начало: 20-00

место:
ДК "МАЯКОВСКИЙ" (не путать с клубом "Жёлтая Кофта"!) [ул.Шмидта,35 / 3 этаж]
автобусная остановка "Абжалилова". рядом со зданием РГГУ. местоположение вы можете уточнить по телефону - 2995202.

наши соратники - INDIESTATE PROMOTIONS и ЧОП "L'AUTRE ОМОН"

==========
более подробно об участниках фестиваля (можно послушать треки для ознакомления) -
http://retro-future.ru/press/arcto-finismundi-160208.html

событие на Last fm - http://www.lastfm.ru/event/472467
событие в ЖЖ - http://arcto.livejournal.com/1338.html
industrial muzak for industrial people на портале HiTV
===========

Изображение
ALLERSEELEN [ Австрия - Apocalyptic Military-KrautPop / Industrial Folklore ]

Австрийский проект Allerseelen определяет свое творчество как Apocalyptic Krautpop + Industrial Folklore. Несомненно, нестандартное определение, но музыка Allerseelen чужда стилевых привязок и выходит за рамки устоявшихся представлений о том или ином жанре, заставляя вводить новые понятия и создавать новый язык для ее описания.

История проекта начинается в конце 80-ых, когда поэт, мистик и издатель эзотерического альманаха "Aorta" Герхард Петак, использовавший в то время псевдоним Kadmon (имя Кадмон (Kadmon) означает ангелического, обладающего Изначальным Знанием, первочеловека в древнееврейской Каббале), опубликовал первые свои музыкальные произведения. Созданного за несколько лет материала хватило на 8 альбомов, изданных Кадмоном самостоятельно на кассетах в 1989-1990 годах. Примерно в это же время он участвует в театре Германа Нитша "Orgies Mysteries Theater". Музыка раннего периода была по сути дела продолжением и дополнением историософских и конспирологических исследований, проводимых Герхардом на страницах своего журнала. Среди тем, рассматривавшихся "Аортой", можно обнаружить как эзотерическую конспирологию (Монсегюр и катары, общество Аненербе, Фридрих II) и европейскую традицию (митраизм, итальянский культ змей, арагонский праздник Каланда, мистические аспекты католицизма), так и некоторые современные явления и персоналии, представляющие интерес для конспиролога и традиционалиста (Кеннет Энгер, Чарльз Мэнсон, Майкл Мойнихэн и Blood Axis, Burzum). В процессе работы над материалами для журнала Герхард постоянно чувствовал, что раскрывать исчерпывающе столь сложные и многомерные темы посредством одного лишь словесного выражения просто невозможно, и только музыка могла помочь выразить тонкие нематериальные нюансы, ускользающие с кончика пера.

Результат был превосходен – дыхание магической и ритуальной вселенной явственно ощущается в этих работах, слушающихся и сейчас, 15 лет спустя, свежо и актуально. Формально впитав в себя влияния как ритуального индастриала типа раннего Current 93, Zero Kama или Zoviet France, так и традиционной ритуальной музыки, прежде всего тибетской, звуковые структуры Кадмона были уникальны и ни на что не похожи, перенося слушателя в девственные леса Вечной Европы, погружая в атмосферу забытых ритуалов, пробуждая подавленные современной цивилизацией архетипы. В музыке того времени, основанной на простых, но в то же время странных ритмах, помимо сэмплеров и синтезаторов использовались флейты из человеческих костей, разнообразная перкуссия, множество различных редких натуральных инструментов, что усиливало ритуальное воздействие и создавало удивительную ауру, будто сотканную из теней прошлого.

В 1994-ом году Allerseelen выпускает свой первый CD “Cruor”, в который вошли лучшие треки с ранних кассетных альбомов, а в следующем году выходит второй компакт-диск “Gotos=Kalanda”, основанный на работах немецкого мистика Карла-Марии Вилигута, знатока рун и древнегерманской традиции. Двенадцать треков посвящены двенадцати месяцам готского календаря, составлявшим годичный цикл у древних европейских народов. Музыкально этот альбом стоит особняком, уникальный сплав шершавых абразивных маршевых ритмов с элементами ритуального индастриала оказывал на слушателя своеобразный трансовый эффект, при этом парадоксальным образом вызывая ощущение бодрости и устремленности вперед. В это же время у проекта выходят совместные миньоны с культовым американским проектом Blood Axis.

В 1997-ом году издается третий альбом “Sturmlieder”, в 1999 – четвертый, “Stirb und Werde”, а в 2000 – пятый, “Neuschwabenland”, посвященной таинственным пространствам, открытым в конце 30-ых годов немецкой экспедицией в Антарктиде (кстати именно альбом “Neuschwabenland” заложил основы нового субжанра - military-pop). Музыка постепенно становится мягче, мелодичнее и как-то интравертнее, погруженнее в себя. Апогея эта тенденция достигает на шестом альбоме “Venezia”, вышедшем в 2001 году. Как нетрудно догадаться по названию, альбом посвящен Венеции – мистическому и таинственному городу, вызывавшему вдохновение у великого множества талантливых артистов на протяжение всей своей истории. Пожалуй, это самый красивый и загадочный альбом Allerseelen, тонко передающий атмосферу зыбкого ирреального существования удивительного города-сказки, сна наяву, миража в туманной зимней лагуне. На “Venezia” впервые появляются элементы фольклора, в альбоме немало неоклассических и джазовых паттернов, при этом саунд становится заметно более электронным, индустриальные шумы пропадают, уступая место гипнотическим сэмплерным ритмам, призрачным голосам и обволакивающему психоделическому бэкграунду, напоминающему скорее о трип-хопе, нежели о музыке Allerseelen середины 90-ых.

2002 год приносит очередной поворот в творчестве Герхарда Петака. Вышедший в этом году альбом "Abenteuerliches Herz" (название позаимствовано из Эрнста Юнгера) проникнут испанскими и португальскими фольклорными мотивами, насыщен сэмплами из различных неожиданных источников, в первую очередь гитарными риффами из краут-роковых и прогрессив-фолковых пластинок начала 70-ых, электронные ритмы практически исчезают. Этим альбомом Герхард открывает новую страницу в творчестве Allerseelen — теперь этот удивительный проект надо характеризовать как апокалиптический краут-поп с примесью индустриального фольклора. Стоит отметить, что именно Герхард Петак был первым кто адекватно поместил средиземноморский мелос в пост-индустриальный контекст. В последующих работах консервативно-авангардная реставрация средиземноморского мелоса становится доминирующим приёмом - речь идёт прежде всего о альбомах "Pedra" [2003], "Flamme" [2004] (на этой пластинке в качестве приглашенного вокалиста присутствeт Josef K из Von Thronstahl) и "Edelweiss" [2005], а также о различных коллаборациях с португальским проектом "O Paradis" и проектом из Каталонии "Circe". Эти пластинки создают странное впечатление слияния тевтонского холода со средиземноморским теплом, сочетания строгости и непринужденности, балансирования между ритуалом и фиестой. Они очерчивают новое лицо Allerseelen «более мягкое и близкое к гипнотическому краут-року и психоактивному краут-фолку, нежели ранние индустриальные и пост-индустриальные работы группы».

Проект с успехом гастролирует по России : в 2003-м году Allerseelen принимает участие в международном фестивале Heilige Feuer IV и становится, по мнению прессы, истинным венцом фестиваля; осенью 2005-го года Герхард посетил Москву и Петербург в рамках совместного с Changes европейского тура “Man Among The Ruins"; летом 2007-го года в Москве состоялась презентация десятого, юбилейного альбома “Hallstatt”, в которой помимо Allerseelen приняли участие ведущие отечественный проекты Neutral и ОЦЕПЕНЕВШИЕ.

Нынешний российский тур Allerseelen (в котором помимо Казани заявлены Рязань, Архангельск, Ленинград, Москва, Ростов-на-Дону) приурочен к выходу уникальной пластинки "Georg Trakl. Umnachtung", ставшей результатом совместной работы Герхарда Петака, ОЦЕПЕНЕВШИХ и Neutral, которая посвящена великому немецкому поэту Георгу Траклю (для ознакомления с этой персоной рекомендуем вам замечательный текст Евгения Головина "Георг Тракль. Гипотеза №1"). Именно на фестивале FINIS MUNDI вам предоставится уникальный шанс первыми услышать совершенно новые «апокалиптик-поп и фольклор-магнетико песни» культового австрийского проекта, простирающиеся за грани материалистического, "вещного" сознания.
официальный сайт : http://geocities.com/ahnstern

трэки для ознакомления -
Allerseelen - Neuschwabenland
Allerseelen - Mit Fester Hand
Allerseelen - Nest
Allerseelen - Horusknaben
Allerseelen - Sturmlied (feat. Josef K.)
Allerseelen - Wir Rufen Deine Wolfe
пользователи ТВТ-Интернет могут скачать эти трэки (и не только) здесь.


Изображение
ОЦЕПЕНЕВШИЕ [Москва / кромешный drone-doom]

Проект ОЦЕПЕНЕВШИЕ возник в конце 2006 года в результате совместных экспериментов Евгения Вороновского, Ивана Напреенко и Дмитрия Зубова. Английским эквивалентом названия является слово Awed — в нем есть важный для участников оттенок особой завороженности, где грань между ужасом и благоговением («страх Божий») стремится к исчезновению.

ОЦЕПЕНЕВШИЕ работают с тяжелым гитарным звуком, используют сэмплирование в реальном времени и аналоговые синтезаторы. Если возможно вообразить себе несусветный перекресток, где встречаются ультрагравитационный drone-doom, шумовой эмбиент и экстремальный shoegazing, то ОЦЕПЕНЕВШИХ можно встретить именно там. Выбор стилистики в частности объясняется чувством родства с работами Джастина Броадрика (Godflesh, Jesu), Айдана Бейкера (Nadja) и Troum.

Премьера проекта состоялась в феврале 2007 года в Москве в рамках лекции культового философа Юрия Витальевича Мамлеева. С творчеством Мамлеева музыкантов роднит не только тот факт, что каждый из них вырос на его текстах; ОЦЕПЕНЕВШИЕ тоже заворожены прорехами в заборе бытия, из которых веет несусветный сквознячок, что особенно внятен русскому человеку.
На фестивале FINIS MUNDI в ОЦЕПЕНЕВШИХ примет участие Arnold pR - один из членов известного пост-индустриального проекта Reutoff.

трэки для ознакомления:
ОЦЕПЕНЕВШИЕ - Окстись
ОЦЕПЕНЕВШИЕ - Вход/Q
пользователи ТВТ-Интернет могут скачать эти трэки (и не только) здесь.


Изображение
SAL SOLARIS [Ростов-на-Дону — Москва / power ambient]

Возвращение в активную творческую жизнь одного из самых интересных отечественных индустриальных проектов, работающего в уникальном жанре power ambient, без преувеличения стал одним из главных событий для российской индустриальной сцены в ушедшем году.

Sal Solaris (Солнечная Соль) стремительно начали свою работу на рубеже прошлого и нынешнего тысячелетий - проект принял участие в первом международном фестивале индустриальной музыки Heilige Feuer в Петербурге (декабрь 2000г), где делил сцену с Deutsch Nepal, Der Blutharsch и Genocide Organ; релизы проекта выходили на ведущих индустриальных лейблах России и Европы : Hau Ruck!, Der Angriff/Indiestate Distribution, Achtung Baby!, Ultra, Steinklang Industries. Но несмотря на всё это, Sal Solaris в силу различных причин на долгое время скрылись в тень.

В 2006 году, с приходом в проект Ивана Напреенко, группа начала выходить из длительного анабиоза — на Der Angriff появился сборник Der Ruf, составленный из редких и неизданных композиций, создается новый материал, возобновилась концертная деятельность.

Сегодня Sal Solaris сочетает в себе характерный аутизм, статичность и новые мелодические элементы. Звучание Солнечной Соли напрочь лишено фантастического, поэтика «вечных грез» абсолютно чужда этому душераздирающе трезвому и потому весьма болезненному акту магического реализма. Шаг за шагом, вещь за вещью, звук за звуком с нас стягивают лишнюю, лживую кожу...растворяется ложная кристаллизация...сгущается образ подлинного бытия.
официальный сайт : http://ss.industrialmusic.ru

трэки для ознакомления:
Sal Solaris - Untitled
Sal Solaris - Fields of the Dead
пользователи ТВТ-Интернет могут скачать эти трэки (и не только) здесь.
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать
 
Reply to this topicСоздать новую тему
Ответов
Group Icon arcto
сообщение 23 Февраль 2008, 02:12
Сообщение #2


неофит
Группа: готы
Сообщений: 110
На портале:
1д 16ч 17м 8с

Моя галерея
Мой профиль



спасибо всем кто поучаствовал в ЭТОМ!

офигительные фотокарточки с феста вы можете найти здесь -
http://thought1ess.livejournal.com/125201.html#cutid1

обсуждение прошедшего здесь -
http://retro-future.ru/forum/showthread.php?t=4
User is offlineМини профильPM
Go to the top of the page
+Цитировать

Сообщений в этой теме


Reply to this topicСоздать новую тему

Collapse

> Похожие темы

Тема Ответы Автор темы Просмотры Последнее действие
18 ФЕВРАЛЯ - ПЕРЕЛИВАНИЕ КРОВИ @ Blur Cafe 2 Wizard 7,409 28 Февраль 2011, 19:41
Последний ответ: A_Kr
Альбом Fright Night "The Play Of Pain" вышел 1-го февраля 0 M.W. 12,394 20 Февраль 2010, 12:08
Последний ответ: M.W.
Выставка "Все оттенки Тьмы" с 7 по 20 февраля в Москве 0 markiz-dark 6,340 11 Февраль 2010, 18:49
Последний ответ: markiz-dark
Cyber-Shock vol.1 Нк Айсберг, 6 Февраля 10 Traum 17,955 24 Январь 2010, 19:09
Последний ответ: Selina Moon
MESH, ASSEMBLAGE 23, TENEK клуб Точка 20 Февраля 7 Traum 15,809 16 Январь 2010, 07:56
Последний ответ: Nosferr


 




© 2007-2017 GOTHS.RU