![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Довольно интересное течение готики о котором я недавно узнал. А что вы об этом думайте?
|
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() Cat fucker |
Ты, наверняка, видел их много раз, но не знал, что их что-то объединяет… Длинные волосы глубокого черного цвета, черные джинсы, длинные плащи, печальный, задумчивый, отстраненный взгляд, иногда прикрываемый темными очками. Они не любят солнце и толпу. Они предпочитают уединенно бродить по старой Москве или по заброшенным промзонам с фотоаппаратом, и будут не рады, если ты нарушишь философскую тишину места и их уединение. Они печальны, задумчивы, но не депрессивны. Многие из них считают себя обладателями сверхспособностей. Они пришли к нам не с Запада, не с Востока, они со своим мировоззрением родились здесь. Их культура еще только зарождается, но ее уже можно пытаться анализировать…
Это направление «мрачной» субкультуры – по большей части русское. Как обособленное социальное явление СГ более-менее четко стали выделятся на рубеже XXI века. По сути, это направление можно считать преломлением мрачной готической культуры и идеологии на территории нашей побежденной в III Мировой Войне страны, с ее огромным количеством заброшенных заводов, недостроенных зданий, заросших бурьяном военных частей и просто аномальных зон, где летают НЛО, искажается время, бесследно исчезают люди, и происходят еще многие странные вещи. На формирование данного течения повлияла и русская фантастическая литература 90-х годов, в частности, «дозорная» серия Лукьяненко, где самая невероятная магия прекрасно уживается с современной московской действительностью. Если смотреть в корень данной субкультуры, то заметно явное сочетание в равной степени классической готики, современной магии и сталкерского индустриального течения. К тому же, многие СГ – это «повзрослевшие» готы, отказавшиеся от вызывающего имиджа, тяги ко всему загробному, и нашедшие свою мрачную философию не на старых кладбищах, а на заброшенных промзонах. Многие СГ всерьез увлекаются мистикой, магией, аномалистикой, параллельными мирами, и даже уфологией, изучают соответствующую литературу, посещают аномальные зоны. Некоторые считают себя настоящими магами, экстрасенсами, иногда даже вампирами и оборотнями. Они – дети глобальной катастрофы, вяло развивающейся на нашей планете. Дети холодной войны, мрачных городов, колоссальных брошенных заводов и военных баз поверженной империи. В отличие от готов, они не видят никакого фетиша в символах смерти, отношение к ней у сталкер-готов не более чем философское. В отличие от готов, СГ внешне мало отличны от обычных людей. Свой стиль одежды у них присутствует, но отнюдь не вызывающий и не привлекающий к себе внимания. Особенности стиля СГ – одежда черного цвета, а сам стиль находится где-то на стыке готического, повседневного и «милитари». Молодые люди предпочитают чисто черные джинсы, кожаные брюки, черные футболки, свитера, как правило, безо всяких опознавательных знаков, эмблем групп и прочего. Иногда на футболках встречаются только псевдомагические символы или изображения пришельцев у любителей уфологии. В одежде доминируют прямые линии, в качестве летней одежды популярны куртки полувоенного кроя с большим количеством карманов, кожаные куртки, разгрузочные жилеты. Допускается наличие камуфляжа, но только не туристического ширпотреба, а деталей реальной военной формы. Находятся некоторые любители фашистской формы и символики. В холодное время года СГ предпочитают длинные плащи черного цвета. Девушки как правило одеваются в целом в том же стиле, что и молодые люди, а из традиционно женского относительно популярны длинные прямые черные юбки. В качестве верхней одежды девушки-СГ также предпочитают длинные черные плащи. Обувь: военные или полувоенные ботинки черного цвет: Martins, Grinders, New Rock, Camelot, ОМОН. Украшения: здесь основной принцип – черно-белый контраст. Популярны серебряные блестящие украшения в виде креста, анкха, знака радиационной или биологической опасности, различных магических символов. Реже – начищенные до блестка армейские бирки, патроны от АКМ, и прочая полувоенная символика, достойная жителей постапокалиптического мира. Тату: если и встречаются – то как правило различные магические и псевдомагические символы на руках. Прическа - парни: длинные, желательно, черные волосы, распущенные или собранные в хвост. Также не возбраняются обычные прически, наличие небольшой бородки. Не приветствуются короткие стрижки и бритые головы. Прическа - девушки: длинные прямые волосы чисто черного, рыжего, или естественного цвета. Короткие стрижки не приветствуются. Make-up: У девушек, как правило, черный грим и темно-красная помада, работающая на создание мистического, но не загробного образа. Мужчинами make-up практически не используется. Аксессуары: военной, индустриальной и магической тематики. Магические символы, предметы культов, холодное и огнестрельное оружие современной эпохи, оружейные патроны, бирки, средства химической и радиационной защиты, Л-1, ОЗК, ОКЗК, КЗС, противогазы, сварочные и обычные темные очки. Самый главный аксессуар СГ – профессиональный или полупрофессиональный фотоаппарат, с которым он бродит по сталкерским местам. В связи с тем, что данное течение находится еще в стадии зарождения, трудно с определенностью говорить о разновидностях СГ. На данный момент можно выделить два основных направления: магическое и, собственно, сталкерское. Возможно, со временем магическое направление, по имиджу мало отличающееся от сталкерского, начнет развиваться отдельно и получит свое название. Представители магического направления более сосредоточены на изучении магических практик и попытках их применения. Сталкеры в основном стремятся к посещению мест, проникнутых атмосферой запустения, отчужденности, способствующих спокойной философской печали и размышлениям о Вечном. Любовь к мистической атмосфере, к посещению аномальных зон и мест древних капищ объединяет оба направления. В связи с тем, что культура СГ пока еще не окончательно оформилась, сложно назвать какое-то конкретное культовое место или место регулярных собраний. К тому же, многие СГ стремятся к уединению, к одиноким скитаниям по мрачным местам. Их наверняка можно встретить в выходные дни в заброшенных корпусах АЗЛК, в недостроенном НИИ Зеленограда, в коридорах ховринской больницы, в давно заброшенном доме престарелых в Москве. Популярны вылазки в Шатурском районе МО, где брошенных объектов и деревень превеликое множество, а атмосферу постапокалипсиса дополняют еще огромные торфяники с торчащими вверх мертвыми стволами, разбитые дороги, остатки узкоколейки и очень старая и изношенная техника, встречающаяся на тамошних дорогах. Впрочем, вся Россия в последние 15 лет превратилась в декорацтю к «Сталкеру», так что для СГ почти по любому направлению раздолье. Мечтой почти каждого сталкер-гота является вылазка в Чернобыльскую зону отчуждения и в город-призрак Припять. В качестве легенды ходит слух о том, что где-то недалеко от Москвы тоже стоит мертвый город-призрак – то ли некогда заброшенный военный городок, то ли брошенной жилой сектор при ныне заброшенной промзоне, но пути туда пока никто не знает. Отношение СГ к готам нельзя назвать очень хорошим. Некоторые СГ – это выходцы из готических кругов, и они относятся к своему старому кругу как правило либо положительно, либо нейтрально. СГ, которые пришли к мрачной философии из диггеров, аномальщиков, любителей мистики, туристских кругов, относятся к готической тусовке часто с иронией. Посмеиваются над их стилем, над тем, что готы часто подражают мистическому образу, но в реальной мистике мало что понимают, что они только и заняты тем, что совершенствуют свои прикиды. Иногда упрекают готов в том, что их культура чужда России, и даже у русских готов все, от имен-ников до названий течений имеет исключительно нерусское написание. Некоторые СГ причисляют себя к готам, другие же утверждают, что культура мрачных сталкеров к готике отношения не имеет. Но в целом никакого принципиального антагонизма между СГ и готами нет. Сообщение отредактировал B.A.X. - 14 Февраль 2008, 04:04 |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() Хардкор белого гетеросексуального меньшенства |
Ты, наверняка, видел их много раз, но не знал, что их что-то объединяет… Длинные волосы глубокого черного цвета, черные джинсы, длинные плащи, печальный, задумчивый, отстраненный взгляд, <<< Поскипано, ибо нех оферквотить >>> мрачных сталкеров к готике отношения не имеет. Но в целом никакого принципиального антагонизма между СГ и готами нет. Мдя, очередная порция какого-то пафосного полубреда. Вопрос первый - вы сколько сталкер-готов знаете? Я ни одного. У нас в городе имхо их вообще нет. Так что возникает вопрос - и нафиг выделять в культуре прослойку, которая еще даже не сформировалась? Выглядит если честно как очередная погоня за чувства элитарности - "мы не такие как эта серая масса готов"... Бгггг... Далее - по самому материалу: Честно говоря отдает никаким не сталкерством, а простым шлянием где не попадя. Брошенный городок в Московской области, который никто не может найти? Хых, берется старый атлас области, еще советский (если дома нет - в ближайшую крупная библиотеку городскую, там отфоткать), после чего вылазим на гугл-мапс и начинаем проверять все крупные населеные пункты начала-середины 80 годов, пока не найдем с признаками брошенности, после чего или едем туда, или наводим уже точные справки (звоним в справочное бюро и пытаемся скажем узнать телефон больнице в этом городке или отделения милиции - если брошен, то так и скажут, а если выдадут телефон - значит город обитаем). То же мне проблема. Вот вам и показатель основательности подхода и реального интереса. Выходит это как у нас народ любит - на брошенный элеватор прямо в центре города ходить и после этого уже бить себя правой пяткой в левую грудь "йопт, мы сталкеры"... По одежде - я хотел бы посмотреть на человека, который в тяжелых ботинках хотя бы часиков 6-8 по пересеченной местности, битому кирпичу и тд проходит. еще и в коже. А то и в плаще. По поводу фрагментов реальной военной формы, биркам и тд - кто скажем какая у нас сейчас стоит форма? Названия рисунка комуфлирования? Или хотя бы не у нас - скажем у Бундерсвера? Ну или может правила заполнения этих самых бирок у нас или в други странах мира? Или какой патрон у АКМ (раз на шее носят)? Честно - вот это уже все отдает откровенным позерством и реальной погоней за чувством элитарности. про пафос я молчу, ладно уж. я прям себе представляю расфуфыренную девочку в длинном чёрном платье которая забирается по ржавой приставной лестнице на узкий, засыпанный строительным мусором чердак с потолком высотой 1.5 м. а в камелотах или нью роках по развалинам шариться - самое оно! :) Ога, самое то :))) противогаз - неотъемлемая часть, он обосряет философское чувство несовершенства этого мира. Ты еще забыл что там упоминаются средства радиационной защиты (по руином в костюме хим-защиты, доооо) и оружие (с сувенирным АК по страйкам - бгггг). Короче реально, маразм крепчал. ЗЫ. Ща нам еще заявят что мы нечего не понимаем в мировоззрении, в том что критикуем не по делу и придираемся и что вообще мы позеры. %))) |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Фильм "Сталкер" Тарковского...призрак катастрофы | 62 | Kaero | 51,256 | 3 Январь 2011, 23:48 Последний ответ: Eidgy Elisabeth Xirdiss |
Сталкер-готы))) | 5 | Osenny_dozhd' | 8,126 | 17 Октябрь 2006, 10:37 Последний ответ: Widow |