![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]() ![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Предлагаю обсудить N'N'C. Тут кто-нибудь кроме меня их слушает? )
Цитата Творчество NORD'N'COMMANDER питается Индоевропейскими корнями. В этом - ориентиры группы в ритмике и мелодике. Жёсткие маршевые ритмы - это Архетипы Действия Сверхчеловека. Стиль альбома "Heavenly Barrow" - Gothic / Industrial. Готика предполагает Возвышенность, которая выражается в мрачном, величественном звучании клавиш и в отрешённых холодных вокалах. К тому же, готика - понятие не только историческое, но и философское. Это особое состояние Духа. Но миссия думающих и понимающих современных людей - жить в технократической "недо-цивилизации". И не просто пассивно существовать в этой "цивилизации", но подчинять её себе. Если мы здесь и сейчас, то это не случайно. Нам придётся быть одновременно и культурными, и цивилизованными. Таково философское наполнение альбома. И именно поэтому в возвышенную готическую атмосферу вплетается "индустриальность". Это ясно слышно в саунде гитары и ударных. Творчество - своего рода активная защита от метастаз дегенеративного мира "нищих духом", а лучшая защита - это нападение. В "Heavenly Barrow" - идея Города как Сакрального центра, живущего в гармонии с Природой и Человеком-Творцом. Сквозь "машинно-асфальтную цивилизацию" пробиваются Древние Боги. Имеются альбомы Sacred Spear Aftersounds (2001) Heavenly Barrow (2002) Небесный Курган (2002) Maps of Shadow Travelling (2003) Карты Путешествия Тени (2003) Hermeneutics (2005) и 2 альбома группы Вантит (так раньше NORD'N'COMMANDER) назывался. Тем, кто из воронежа, могу записать на болванку, если надо ))) |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
Цитата Ну вот видишь, у тебя туннель реальности другой:-) У меня тоннель реальности реальный, а не построенный на иллюзии. Цитата Насчет "готичных элементов" - на Западе к гот-шварц-сцене причисляют эзотерический, апокалиптический и традиционалистский фолк, завязанный на специфических идеях. Hau Ruck!, World Serpent, CMI. Формально готичного там ничего нет и не было (за мелкими исключениями), но принадлежность к сцене никто не оспаривает. (Вопиющие примеры- Ordo Equilibrio поёт у Grendel, Spiritual Front делают ремиксы на Dope Stars Inc.) В России дарк-фолк также неестественнен, как и готега. Калька с сугубо европейской музыки. Скрипочки там пиликают, про Апокалипсис поют. Зато в плане идеологическом и идейном полно довольно оригинальных коллективов, которые повторяют не форму явления, а близки именно _содержательно_. Русский традиционализм или мистицизм. Ты о чём вообще? Дарк фолк и апокалиптик фолк никогда готикой не считались и поэтому никто никогда и не пытался оспаривать их пренадлежность/не пренадлежность к оной. Его относили всегда к шварц-сцене, причём ставили особняком с неким отношением к индастриалу. Совместные композиции и миксы это не показатель. В данных конкретных приведённых тобой случаях Grendel не готика и никода её не был, Spiritual Front сделал микс на Dope Stars Inc. только потому, что они выходят на одном лэйбле и это уже ходы и пиар лэйбла, а не групп. у Qntal был ремикс на ритмик-нойз Greifenkeil. Так теперь у нас весь ритмик-нойз это пост-медиивал какой-нидь, или медиивал стал индустриальным стилей? Не надо по двум-трём исключениям создавать новые стили и строить новые каноны и правила. Только я никак не пойму, какое отношение все эти рассуждения имеют к сабжу трэда. Kакое отношение имеет хард'н'хэви к дарк фолку? Даже отдалённое. Любля я дарк фолк или нет, от этого он готической музыкой не станет. К твоему сведению я дарк фолк слушаю довольно часто. Только чистую фолк-музыку и неофолк слушаю чаще и чаще им интересуюсь. Цитата Ещё в России много трэша. Трэш ты тоже не любишь:) Я не утверждаю, что прям весь русский _аналог_ даркфолка или готики должен быть таким как субж. Но по определенным соображениям - почему бы и нет. Музыка, особенно в этой области - является неотъемлимой частью от лирики, от посыла, от идеи. Форма у Nordncommander подкачала и вообще всё довольно стремно, не спорю, но все равно же цепляет каким-то местом. Не лирикой даже, а тем как исполнено:) (Про Лунофобию - несмотря на некоторые удачные песни, тоже блин, не высокое искусство. Можно их оставить в покое, возможно зря приплел.) Я тебя не понимаю. В Pоссии довольно сильная сцена дарк фолка, выпускающаяся частично на Eis und Licht. При чём тут сабж опять? сабж это по музыке хард'н'хэви. Никакого дарк фолка там нет. Там вообще стиля нет в идеологическом смысле. Совершенно не цепляет ничем. цеплял Чёрный Кофе в своё время. А то, что делает сабаж, это издевательство над музыкой. Если ты под трэшем понимаешь Время Срать или Порнорэп какой-нидь, то я не стану такое слушать постоянно, но в принципе признаю, что это супер. В отличии от сабжа опять же у вышеупомянутых групп есть смысл и идея, а не разнобой бредовых "типаидеологических" тектсов. Цитата А вот что касается общего состояния готики. Ну скажите, где у нас явления, сравнимые с Сьюкси Сью, с Роззом Уильямсом, с Питером Мерфи или, прости господи, Тило Вульфом? Где??! Кто?? Чтобы было 1) яркое и талантливое, лучше всего гениальное, 2) оставляло кучу подражателей, то есть было бы на многие года 3) чтобы НЕ БЫЛО калькой с Запада, 4) да ещё и считало себя частью гот-сцены и наследовало от её идей? По отдельным пунктам полно. Есть и яркие, есть и не копии, есть внутриготические. По всем сразу - боюсь нет. Или ничтожно мало. Лучшая похвала - "не хуже западных аналогов". Доколе?! Хочешь это обсуждать - давай создадим отдельную тему. Здесь я не буду про это писать. У меня есть на это ответ. Сообщение отредактировал Count_Death - 10 Февраль 2008, 23:46 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
nord electro | 7 | alex | 5,625 | 27 Февраль 2008, 10:56 Последний ответ: Access Virus B |