![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
Сам я не ЕСМ и к любым политическим движениям никакого отношения не имею.
Вот два текста - совершенно не связанных - но четко прослеживаюцо общие мотивы - возможно дельные. ![]() 1. Из пророчеств Ванги: «Слишком много жертв принесено» - говорила Ванга. “Никто не может остановить уже Россию. Все сметет со своего пути и не только сохранится, но и станет господарем всего мира.” “Все религии упадут. Останется лишь одно: Учение Великого Братства. Как белый цветок, покроет оно Землю, и благодаря этому люди спасутся.” Но свершится это далеко не сразу. Но этому, опять же, по словам Ванги, будет предшествовать сближение трех стран. В одной точке, говорила она, сойдутся Китай, Индия и Москва..." Однако на предстоящий период времени, тот самый, в который мы с вами сейчас живем, прогноз бабы Ванги весьма неутешителен. По ее утверждению, "города и села будут рушиться от землетрясений и наводнений, природные катаклизмы будут сотрясать землю, плохие люди будут одерживать верх, а воров, доносчиков и блудниц будет не счесть. Последнее пророчество Ванги в отношении России: очертила руками большой круг. И сказала: «Россия вновь станет великой империей, прежде всего империей ДУХА!» 2. Евразийство сегодня совершенно обоснованно и претендует на статус национальной идеи в России. Национальную идею пытаются определить или найти в последние годы, но по разнорядке, путём пиар-методологий, конечно, национальную идею не создашь. Идеология не создаётся единовременно, она вызревает. В этом отношении, в современной России существует потребность в мировоззрении, которое бы нас сплачивало, которое бы объясняло нам прошлое и которое бы нам давало смысл жить сегодня и ориентироваться в будущем. Заведомо можно сказать, какие варианты национальной идеи неприемлемы. Например, врзврат к коммунистмической идеологии в том виде, в каком она существовала в позднесоветские времена - невозможен, не зависимо от того, как мы относимся к этому мировоззрению. На место этой идеологии долгое время претендовало либеральное мировоззрение, равнение на Запад, на США. Мы убедились, что в России это не получается. Наши искренние попытки войти в западную культуру, в западную экономику, западный мир натолкнулись на неснимаемые противоречия. После роспуска Варшавского договора блок НАТО не распустился и мы продолжаем быть в сонании стратегов западного мира потенциальным геополитическим противником. Внутренние причины тоже показываают, что Россия настолько сложная, многомерная страна, что вот так прямо, без каких-либо промежуточных стадий в рыночный либерально-демократический мир она не вписывается. С нашей точки зрения не может вписаться и не должна. Если обратиться к националистической версии национальной идеи, "мол, мы русские, славяне, будем строить свое национальное государство" - это тоже наткнётся на противоречия, потому что русская национальная традиция связана со многими народами, со монгими конфессиями и культурами. В такой ситуации наиболее адекватной национальной идеей, действительно, выступает евразийская идея - евразийская философия, евразийская политика. Она точно и ясно отвечает на большинство поставленных жизнью вопросов в России, даёт ориентиры развития, показывает, кто в нашем сложном современном мире является союзником, а кто - противником, с кем стоит заключать стратегические партнерские отношения, а чему следует противодействовать. Евразийство выполняет все функции, которые должно выполнять полноценное органичное вызревшее мировоззрение. Это уже, в большей степени, признаётся нашей интеллектуальной элитой. Обратите внимаение на партийные документы большинства партий - евразийские темы присутствуют везде. Евразийство становится все более и более интуитивно выбираемым, объективно подходящим для нас мировоззрением. Мы воссоздали и возродили евразийское мироовоззрение, издали книги отцов-основателей первой волны евразийства, напечатали и опубликовали массу собственных исследований и материалов. Мы выстрадали и выносили это евразийское мровозрение. Мы активно работали в политической сфере. В эпоху преобладания атланитизма это было крайне сложно. Из-за нашей последовательной ориентации на евразийство нас оттеснило в оппозиционные сферы. Теперь, когда всё нормализуется, наше общество и наше государство возвращается на пути, предопределенные многовековой историей и евразийской логикой нашей общности, естественно, мы в связи с этим, двигаемся к центристской позиции, так как только евразийство в России можно рассматривать как совершенно центристскую позицию. Мы занимаем радикальный центр. У меня спрашивают многие: "Почему радикальный?". Потому, что мы - центр, независимо от политической коньюнктуры, поскольку мы отражаем неизменные константы русской истории, стратегические интересы. И вот, приходит момент по преданию этому евразийскому мировоззрению, выношенному, выстраданному, развитому, разработанному не на пустом месте, с огромным наследием - статуса политико-социальной общественной структуры. Евразийство становится субъектом нашей социально-политической жизни. Видимо, это происходит настолько вовремя, что мы сами поражаемся тому уровню поддержки, который находит эта инициатива на уровне нашей власти, Президента, президентской администрации. Как подтвержение этому выглядит то, что Президент открыто провозгласил Россию евразийской страной. Для тех, кто понимает внутренний смысл тех или иных высказываний - это много что значит. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |