![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() робот |
Наверняка многие из вас собираются, мечтают стать или уже стали музыкантами.
В этом топике я искренне и безвозмездно хочу помочь ЛЮБЫМ советом, касающимся навыков, приемов, аппаратуры, софта и т.д. Буду рад помочь электронщикам, вокалистам, диджеям, и, по мере возможности, барабанщикам и гитаристам, звукоинженерам и просто любителям. :) со своей стороны приглашаю остальных музыкантов форума, а именно Retranslator, Scissors, Kiberflesh и проч. оказывать мне посильную поддержку и просто поучаствовать в дискуссии ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() тёмный |
Садистская процедура звукозаписи
![]() Portishead - это песня (ужасов). Джефф Барроу: "Да, мы делаем все по-другому. Для каждой песни мы придумываем свою процедуру записи, но, как правило, работа над треком начинается с того, что мы семплируем несколько музыкальных осколков и немного импровизируем на музыкальных инструментах - получается двухминутный трек. Мы прогоняем результат через аналоговые усилители, чем старее и изношеннее усилитель, тем лучше он звучит". Кассета с предварительным вариантом трека высылается певице Бет Гиббоне, и та в своей домашней студии записывает вокал. В результате получается лишь демо-версия песни. Далее эту песню снова собирают из кусочков, но каждый использованный в демо-версии фрагмент заботливо воспроизводят на живых музыкальных инструментах. Скажем, если в демо-версии были использованы две ноты, сыгранные на какой-то виолончели, то для окончательной записи созывается большой симфонический оркестр, который много раз играет те же самые две ноты. В процессе работы над альбомом "Portishead" (1997) набралось много тысяч подобного рода звуковых кирпичей, общей длительностью десять часов. Дальше начинается самое интересное. Промежуточные варианты каждого трека печатались в виде виниловых грампластинок, после чего эти грампластинки подвергались старению - по ним, попросту говоря, ходили ногами. Пластинки царапали, прогоняли через проигрыватели с разными звукоснимателями, отдельные пассажи переписывали на пленку или загоняли в семплер. Если нужно, добавлялась новая партия - скажем, барабанный бит, после чего снова изготовлялась виниловая грампластинка, топталась, потом из нее выдирался маленький кусочек, который загонялся в семплер. Семплер же позволяет крошечный акустический осколок повторять до тех пор, пока из него не получится самостоятельный, хотя и довольно монотонный, трек. К которому опять можно что-то добавить и напечатать новую грампластинку. А ее - состарить. После нескольких повторений этого цикла результат теряет последнее сходство с первоначальным треком. http://lib.ru/CULTURE/MUSIC/GOROHOW/muzprosvet.txt |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Что делать начинающим музыкантам Dark сцены ? | 90 | Mans | 681,050 | 14 Декабрь 2012, 13:06 Последний ответ: RussianQuaker |
Помощь музыкантам | 11 | Slipa | 16,380 | 5 Сентябрь 2012, 02:21 Последний ответ: Wizard |
Помощь | 6 | Branven | 18,063 | 11 Октябрь 2011, 19:27 Последний ответ: Violett |
Нужна чья-либо помощь. | 32 | fenomen91 | 24,691 | 17 Июнь 2011, 14:04 Последний ответ: gydipro |
Очень нужна помощь! | 1 | korkhonen | 9,583 | 26 Апрель 2011, 04:09 Последний ответ: Ilatan |