![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тру |
предлагаю поговорить о группах Genesis P-Orridge=)
ваше отношение, что притягивает вас в них или что отталкивает здесь же можно порассуждать о coil и проч ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() тру |
cosmit
Разумеется, можно вспоминать и манифесты Маринетти, и произведения Скрябина etc., etc. Но как-то принято, что ли, считать "отцами" TG/PTV. И даже если хронологически это не так, они все равно офигительные ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() неофит |
cosmit Разумеется, можно вспоминать и манифесты Маринетти, и произведения Скрябина etc., etc. Но как-то принято, что ли, считать "отцами" TG/PTV. И даже если хронологически это не так, они все равно офигительные ![]() Конечно офигительные ![]() А кому-то еще приятней Kraftwerk считать "отцами" электроники=( это никчёмные теоризирования. можно всех футуристов, новаторов по части звука и дадаистов занести в индастриал. это не так. они не писали индустриальную музыку в 20-х, 30-х годах. индустриальная музыка появилась в середине 70-х и уже по-новому использовала весь этот огромный спект футуристически-авангардных наработок прошлого, и она была в контексте именно своего времени. Тут можно спорить также как и о готике и все впустую. Для кого-то TG - отцы, для кого-то и нет. И что? Наверняка многим известем экстремальный шумовой проект Masami Akita из Японии "Merzbow". Так вот: "Свой проект он назвал Merzbow, в честь творчества немецкого артиста Kurt'а Schmitters'а, который еще до войны создал свою архитектурную композицию "The Cathedral Of Erotic Misery" в стиле, который назвал "merz", при этом сами постройки именовались "merzbau". Так же, как и Швиттерс, Акита создал нечто, что идет вразрез с общепринятыми канонами искусства, его творчество всегда инспирировали футуристы, их любовь к технологии и экстремальным проявлениям". Справка: Курт ШВИТТЕРС (нем. Kurt Schwitters, 20 июня 1887, Ганновер - 8 января 1948, Кендал, Великобритания) – немецкий художник и писатель. В 1909-1914 учился живописи в Дрезденской академии художеств. Участвовал в берлинском авангардистском журнале «Штурм». Был близок к дадаизму, конструктивизму, сюрреализму, дружил с Хансом Арпом, Эль Лисицким. Наиболее известен неожиданными, алогичными, намеренно отталкивающими композициями из «найденных предметов», которым он дал название «Мерц» (сокращение от «Коммерцбанк»). В 1923-1932 издавал журнал под таким названием, вышел 21 номер. Швиттерсу принадлежит поэма-коллаж «Посвящается Анне Блюме» (1919), а также образцы заумной «звуковой поэзии» («Прасоната», «Ursonate» 1922-1932); обе вещи в исполнении автора записаны в 1932 на грампластинку. В 1937 Швиттерс покинул Германию, жил в Осло, а с 1940, после прихода туда нацистов – в Великобритании. Его произведения фигурировали на известной мюнхенской выставке «Дегенеративное искусство» (1937), организованной нацистами". Вот в подобных людях я и вижу истоки индастриала, о чем Вы и сами говорите, что "индустриальная музыка ... уже по-новому использовала весь этот огромный спект футуристически-авангардных наработок прошлого" И еще - шумовая музыка (noise) - есть для вас часть индустриальной музыки или нечто отдельное и особенное? |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Carter Tutti (ex-Throbbing Gristle) | 0 | Кролик Имбецил | 4,724 | 26 Сентябрь 2007, 19:18 Последний ответ: Кролик Имбецил |
Throbbing Gristle | 1 | Retranslator | 5,353 | 23 Июнь 2006, 13:57 Последний ответ: BHS |