![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
В Западной Европе есть такая страна, называется она Франция. И в этой стране (как и многих других кап-странах Европы) в конце 70-х начал жизнь new wave.
Старший брат (родом из Британии) имел несколько иные корни и, поэтому, у британской публики французская модификация нью-вейва (Nouvelle Vague) не возымела особого интереса. Так же, немаловажно будет отметить то, что, в отличие от первопроходцев жанра, французский нью-вейв являлся достаточно разрозненным движением. За весь пе- риод, обозреваемый в этой статье, движение так и не обрело единства. Образовывавшиеся «на волне» группы зачастую даже не подозревали о существовании большинства своих коллег. Но, так или иначе, по прошествии времени, исследователям и просто любителям французской новой волны открылось совершенно уникальное явление, которое со стороны вполне могло показаться единым движением. И это явление нуждалось в названии. Тут, как нельзя кстати, подошел термин cold wave (так же пишется как coldwave). Термин, прекрасно характеризующий то минимальное и отстраненное «холодное» звучание данного музыкального явления. Первопроходцами NV (и предтечами Coldwave) можно назвать такие команды, как Metal Urbain, Taxi Girl и Marquis De Sade. Однако подобной музыкой французские новоиспеченные музыканты ограничиваться не стали. И уже в 1980-1981 годах во Францию попадает такой термин, как punk gothique (именно так предпочитали характеризовать свой стиль UK Decay) positive punk (Southern Death Cult). Вскоре образовываются такие группы, как Charles De Goal, Les Provisoires, Norma Loy, Mathematiques Modernes, Elli & Jacno и другие. Перечисленные ансамбли вполне можно причислить к первым колдвейв-проектам. Эти группы начали активно использовать в своей музыке клавишные, и делать песни в минорном, депрессивном ключе. В отличие от Siouxsie And The Banshees, The Cure и Bauhaus, французские музыканты не дичились электронной музыки. И если, скажем, эксперименты подобного рода британским командам удавались не слишком успешно, и они снова возвращались к гитарному звучанию, то такие группы, как Guerre Froide или Clair Obscur добавляли в свои альбомы «электронику», не теряя при этом пост-панк звучания. А новые synth-pop коллективы (Trisomie 21, Visible) внесли свой вклад в то, что сейчас называется gothic electro ... http://postpunkwavers.ucoz.net/forum/28-117-1 http://retransidm.livejournal.com/ Вобщем дико тащщюсь, и сам пытаюсь создавать треки в таком ключе. ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() тёмный |
Ну вообще, Kas Product, Martin Dupont, Bal Pare, Pavillon 7B - не менее электронные, чем ДЕПЕША. А проходят по категории cold wave.
Пост-панк - это ИМХО название большого жанра, как и Новая Волна. Означают примерно одно и то же. Но для пост-панка обязательны гитары и некоторое влияние панка. Для new wave - разрешается большой уровень попсовости, эстрадности и т.п. Взять хотя бы Culture Club, Duran Duran. Вообще чтобы не путаться все и называть бы нью-уэйв ... Однако как тогда объединить под одной крышей такие очерь разные коллективы как Spandau Ballet, Joy Division, Erasure, Dexy's Midnight Runners, Psyche, Openheimer Analysis, Men At Work, Xymox ... Вот и получается, что все пост-панки (по происхождению), но кто-то играет поп-соул, кто-то дарквейв, кто-то минимал-синт, кто-то еще что-нибудь. ![]() |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
Ну вообще, Kas Product, Martin Dupont, Bal Pare, Pavillon 7B - не менее электронные, чем ДЕПЕША. А проходят по категории cold wave. Пост-панк - это ИМХО название большого жанра, как и Новая Волна. Означают примерно одно и то же. Но для пост-панка обязательны гитары и некоторое влияние панка. Для new wave - разрешается большой уровень попсовости, эстрадности и т.п. Взять хотя бы Culture Club, Duran Duran. Вообще чтобы не путаться все и называть бы нью-уэйв ... Однако как тогда объединить под одной крышей такие очерь разные коллективы как Spandau Ballet, Joy Division, Erasure, Dexy's Midnight Runners, Psyche, Openheimer Analysis, Men At Work, Xymox ... Вот и получается, что все пост-панки (по происхождению), но кто-то играет поп-соул, кто-то дарквейв, кто-то минимал-синт, кто-то еще что-нибудь. ![]() в том то и суть. я на гитаре смогу розенбаума спеть в манере Баухаус или Джой Дивижн. Изначально - Розенбаум , вторично - пост-панк. но , блин , все же знают что это грёбанный розенбам песню написал и исполнил первоначально. я считаю нужна в данном случае конкретика - пост-панк - это настоящий пост-панк без всяких там новых волн. вот есть жёсткие критерии - будте добры - соблюдайте. Чуть отклонился - нахер . ты уже не пост-панк играешь а попс или синтипопс , синтиготс и прочая веселящая душу хрень. нельзя , на мой взгляд , пост-панк делить на всякую ересь. ибо пост-панк - это ебать мой жуй сила которую не переосмыслишь и не убьёшь. да . влияния есть но это влияния и не более. вердикт ( как говорят французы ) : колдвейв - это постпанк в переводе на французский. а новая волна.... смех да и только. я никогда в один ряд не поставлю родоначальников Нью Ордер с какими то Дюран-Дюранами. хотя .... поххх. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
04.07.2009 RADIO SILENCE: gothic rock, darkwave, coldwave and post-punk fest | 0 | Arvid | 16,823 | 7 Июнь 2009, 18:50 Последний ответ: Arvid |