![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
В Западной Европе есть такая страна, называется она Франция. И в этой стране (как и многих других кап-странах Европы) в конце 70-х начал жизнь new wave.
Старший брат (родом из Британии) имел несколько иные корни и, поэтому, у британской публики французская модификация нью-вейва (Nouvelle Vague) не возымела особого интереса. Так же, немаловажно будет отметить то, что, в отличие от первопроходцев жанра, французский нью-вейв являлся достаточно разрозненным движением. За весь пе- риод, обозреваемый в этой статье, движение так и не обрело единства. Образовывавшиеся «на волне» группы зачастую даже не подозревали о существовании большинства своих коллег. Но, так или иначе, по прошествии времени, исследователям и просто любителям французской новой волны открылось совершенно уникальное явление, которое со стороны вполне могло показаться единым движением. И это явление нуждалось в названии. Тут, как нельзя кстати, подошел термин cold wave (так же пишется как coldwave). Термин, прекрасно характеризующий то минимальное и отстраненное «холодное» звучание данного музыкального явления. Первопроходцами NV (и предтечами Coldwave) можно назвать такие команды, как Metal Urbain, Taxi Girl и Marquis De Sade. Однако подобной музыкой французские новоиспеченные музыканты ограничиваться не стали. И уже в 1980-1981 годах во Францию попадает такой термин, как punk gothique (именно так предпочитали характеризовать свой стиль UK Decay) positive punk (Southern Death Cult). Вскоре образовываются такие группы, как Charles De Goal, Les Provisoires, Norma Loy, Mathematiques Modernes, Elli & Jacno и другие. Перечисленные ансамбли вполне можно причислить к первым колдвейв-проектам. Эти группы начали активно использовать в своей музыке клавишные, и делать песни в минорном, депрессивном ключе. В отличие от Siouxsie And The Banshees, The Cure и Bauhaus, французские музыканты не дичились электронной музыки. И если, скажем, эксперименты подобного рода британским командам удавались не слишком успешно, и они снова возвращались к гитарному звучанию, то такие группы, как Guerre Froide или Clair Obscur добавляли в свои альбомы «электронику», не теряя при этом пост-панк звучания. А новые synth-pop коллективы (Trisomie 21, Visible) внесли свой вклад в то, что сейчас называется gothic electro ... http://postpunkwavers.ucoz.net/forum/28-117-1 http://retransidm.livejournal.com/ Вобщем дико тащщюсь, и сам пытаюсь создавать треки в таком ключе. ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() взблендеряющий виски с шампанским... |
кароче , насколько я понял.... колдвэйв - это тот же пост-панк только по-французски и называца колдвейвом могут коллективы только французского происхождения. это как в киноидустрии - фильм один и тот же только оригинальное название одно а в россии перевели по - другому. вывод - нет французских коллективов - нет колдвейва. и фрозен отэм вряд ли как то похожи на колд-вейв. они просто синти поп фигачят или синт-гот - не важно. они электронщики в первую очередь. синтезаторщики и клавишные партии у них на первом месте в то время как в колд вейве на первом плане идёт всё же гитара а клавиши держат фон либо клавишей нет вообще. взять к примеру
asylum party - их трек julia очень здорово напоминает трек Мурингса - Louise. не знаю как вам но сходство потрясающее в разнице лишь той что Ронни больше задействовал клавишные а французы красиво сыграли на гитаре. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
04.07.2009 RADIO SILENCE: gothic rock, darkwave, coldwave and post-punk fest | 0 | Arvid | 16,970 | 7 Июнь 2009, 18:50 Последний ответ: Arvid |