![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() неофит |
Решил создать эту тему, т.к и я и мои знакомые, часто попадают в ситуацию, когда не знаешь как донести себя до слушателей.
Делимся впечатлениями о первых своих концертах, провалах, технических коллапсах. |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() 7207435 |
все классики готики и часть индастриальщиков,тот же Резнор и ко.знаю,знаю,он не тру и вообще нифига не шварце,но вот как-то так.а всякие синти-поповые и эмбиентные проекты ты регулярно сам описываешь в своей теме ( я эти стили не слушаю совсем,так что ничего сказать не могу ) Молодец. Сколько проектов за последние 10-15 лет существования сцены стали классиками? Риторический вопрос. Продолжать будем или уже понятно, что тёмной сценой не заработаешь? P.S. Резнор не является тёмной сценой. Альтернатива чистой воды. Из синти зарабатывает Депеш Мод и ещё парочка локальных проектов на своих сценах, которые существуют уже не один десяток лет. Индустриальщики не зарабатывают своей музыкой. Вообще. Некоторые представители ПОСТ-индастриала, существующие с середины 80х-начала 90х, как КМФДМ, Ниццер Эбб, Фронт 242, Скинни Паппи зарабатывают, но не так много, как кажется. |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() кек |
Молодец. Сколько проектов за последние 10-15 лет существования сцены стали классиками? Риторический вопрос. Продолжать будем или уже понятно, что тёмной сценой не заработаешь? P.S. Резнор не является тёмной сценой. Альтернатива чистой воды. Из синти зарабатывает Депеш Мод и ещё парочка локальных проектов на своих сценах, которые существуют уже не один десяток лет. Индустриальщики не зарабатывают своей музыкой. Вообще. Некоторые представители ПОСТ-индастриала, существующие с середины 80х-начала 90х, как КМФДМ, Ниццер Эбб, Фронт 242, Скинни Паппи зарабатывают, но не так много, как кажется. так в каждом музыкальном направлении так)по мне,все-таки десятка исполнителей с продажами альбомов более 10 млн. уже достаточно,чтобы считать стили успешными в мейнстриме.особенно это касается ДМ,одна из самых известных и популярных групп вообще,не только среди всяких даркстеров.тогда уже,что ли,академический авангард мутить надо,чтобы не для широкого круга.а шварце сцене - по определению,ориентирована на массового потребителя,ибо порождена поп-культурой,пусть и имеет свою особенную нишу.кто ж виноват,что в этом направлении развелось так много проектов ( что только подтверждает его популярность ),что они подавляющее большинство из них не удовлетворяют потребителей?обычные,никому не нужные,кроме любителей того или иного стиля,проекты.но повторюсь,такое же расслоение можно найти в любом другом стиле |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
28.03.2015 - Dark Moscow Festival | 8 | admin777 | 51,965 | 30 Март 2015, 20:29 Последний ответ: admin777 |
Летние музыкальные круизы Dive Into The Dark Waves | 0 | Extra | 50,097 | 14 Июнь 2014, 14:22 Последний ответ: Extra |
07.02.14 - Презентация нового альбома Cold In May - Dark Season | 5 | Extra | 45,505 | 9 Февраль 2014, 16:20 Последний ответ: Extra |
Dark, но не готика и даже не шварц | 43 | RussianQuaker | 150,322 | 17 Апрель 2013, 08:46 Последний ответ: Ambien |
22.09.12 - 2й музыкальный круиз Dive Into The Dark Waves | 0 | Extra | 28,149 | 10 Сентябрь 2012, 11:25 Последний ответ: Extra |