![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
В Западной Европе есть такая страна, называется она Франция. И в этой стране (как и многих других кап-странах Европы) в конце 70-х начал жизнь new wave.
Старший брат (родом из Британии) имел несколько иные корни и, поэтому, у британской публики французская модификация нью-вейва (Nouvelle Vague) не возымела особого интереса. Так же, немаловажно будет отметить то, что, в отличие от первопроходцев жанра, французский нью-вейв являлся достаточно разрозненным движением. За весь пе- риод, обозреваемый в этой статье, движение так и не обрело единства. Образовывавшиеся «на волне» группы зачастую даже не подозревали о существовании большинства своих коллег. Но, так или иначе, по прошествии времени, исследователям и просто любителям французской новой волны открылось совершенно уникальное явление, которое со стороны вполне могло показаться единым движением. И это явление нуждалось в названии. Тут, как нельзя кстати, подошел термин cold wave (так же пишется как coldwave). Термин, прекрасно характеризующий то минимальное и отстраненное «холодное» звучание данного музыкального явления. Первопроходцами NV (и предтечами Coldwave) можно назвать такие команды, как Metal Urbain, Taxi Girl и Marquis De Sade. Однако подобной музыкой французские новоиспеченные музыканты ограничиваться не стали. И уже в 1980-1981 годах во Францию попадает такой термин, как punk gothique (именно так предпочитали характеризовать свой стиль UK Decay) positive punk (Southern Death Cult). Вскоре образовываются такие группы, как Charles De Goal, Les Provisoires, Norma Loy, Mathematiques Modernes, Elli & Jacno и другие. Перечисленные ансамбли вполне можно причислить к первым колдвейв-проектам. Эти группы начали активно использовать в своей музыке клавишные, и делать песни в минорном, депрессивном ключе. В отличие от Siouxsie And The Banshees, The Cure и Bauhaus, французские музыканты не дичились электронной музыки. И если, скажем, эксперименты подобного рода британским командам удавались не слишком успешно, и они снова возвращались к гитарному звучанию, то такие группы, как Guerre Froide или Clair Obscur добавляли в свои альбомы «электронику», не теряя при этом пост-панк звучания. А новые synth-pop коллективы (Trisomie 21, Visible) внесли свой вклад в то, что сейчас называется gothic electro ... http://postpunkwavers.ucoz.net/forum/28-117-1 http://retransidm.livejournal.com/ Вобщем дико тащщюсь, и сам пытаюсь создавать треки в таком ключе. ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() тёмный |
Ну сами музыканты если надо с удовольствием относят себя к хладовею.
![]() А почему тогда колдвейв низя, а можно дарквейв и минималвейв, чиллвейв и синтвейв ? Скажу по секрету. В 1977 году вместе с панк-роком был запущен тренд нью-вейв. По стилю он являл собой тогда смесь панк-рока, электродиско, эстрадной песни 50-х и глэм-рока. Многие не чурались элементов реггей и краут-рока. Также появился термин пост-панк для обозначения той же новой волны, но с большим грдусом панковской эстетики, мрачности и минимализма. Итак начало 80-х - новая волна, новые романтики, синти-поп, пауэр-поп, готикпанк ... И как это можно уместить в одном направлении такие разные группы как DEPECHE MODE, ABC, THE BIRTHDAY PARTY, NORMA LOY, PSYCHE, DEVO, POLICE, TALK TALK, CULTURE CLUB ... ![]() Именно поэтому позже и стали классифицировать виды новой волны и пост-панка по степени мрачности, минималистичности, холодности саунда и тд. и т.п. ИМХО. Термин минимал-вейв запустила чешка из Нью-Йорка Вероника Васика, глава лейбла Minimal-Wave Records. ![]() И сейчас там переиздается масса очень раритетных интересных записей электропопа, пост-панка, колдвейва и т.д. Сообщение отредактировал Retranslator - 12 Декабрь 2011, 13:37 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
04.07.2009 RADIO SILENCE: gothic rock, darkwave, coldwave and post-punk fest | 0 | Arvid | 16,786 | 7 Июнь 2009, 18:50 Последний ответ: Arvid |