![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
Гость |
Нет, я, конечно, не думаю, что среди готов много байкеров, но чем черт не шутит - может интересно кому. Я, вот, было дело, увлекался, сейчас, похоже, возвращается тяга к двум колесам и моторчику.
Для начала, можно просто пообсуждать интересные мотики. Исключительно с эстетической точки зрения (продолжу в новом посте, чтобы картинки в "шапке" не висели) |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
Мощность - это безопасность, если умеешь ездить.
|
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() неофит |
Мощность - это безопасность, если умеешь ездить. Какое противоречивое высказываение. Скутер все же безопасней. Хотябы тем, что при маленьких авариях - когда скутер неожидано заваливаеться на бок он не задават вам ногу и уж тем более не поедет на ней по асфалту. Кто падал на мотике тот поймет))) И мощность в 1000 кубиков все таки уже лищняя для ежедневной тривиальной езды на работу. А вот мой красавец))))) 125 кубов. ![]() ![]() Сообщение отредактировал Slipa - 17 Август 2011, 15:28 |
||
|
![]()
Сообщение
#4
|
||
![]() тру |
Скутер все же безопасней. Хотябы тем, что при маленьких авариях - когда скутер неожидано заваливаеться на бок он не задават вам ногу и уж тем более не поедет на ней по асфалту. Это опять таки чисто теория... Как ты себе представляешь такое падение на бок, когда твой скутер наклонился уже на сорок пять градусов, а ты при этом сидишь как ни в чём не бывало и ноги у тебя ровно стоят, туловище не наклонено как при нормальной езде? Да никак. Человек рефлекторно выбрасывает ногу, чтобы остановить падение, даже если уже поздно... И даже если представить, что у тебя ноги приклеены, ты не менее успешно шлёпнешься тазом, плечом и головой об асфальт... есть техника падения с мотоцикла, учиться лучше всего на эндуро и на земле... с самим эндуро почти ничего не происходит при падении... хотя я не спорю, что макси-скутер, возможно, чуть безопаснее мотоцикла при боковых ударах и в случаях, если нужно просто спрыгнуть с него к чёртовой матери... но это только в том случае, если у тебя профессиональная экипировка эндуро или гиперспорт... большинство скутеристов ездят в дешёвом шлеме (шлем-каска а-ля харлей - хуйня полная, подбородок должен быть закрыт), да и то только ради полиции, не удосуживаясь купить даже качественные перчатки... стопы, колени, локти, спина, плечи... у тебя всё открыто и при соприкосновении с асфальтом на скорости всё это разбивается или стирается вместе с костями... Сообщение отредактировал mondeslicht - 24 Август 2011, 21:31 |
||
|
![]()
Сообщение
#5
|
||
![]() неофит |
Это опять таки чисто теория... Как ты себе представляешь такое падение на бок, когда твой скутер наклонился уже на сорок пять градусов, а ты при этом сидишь как ни в чём не бывало и ноги у тебя ровно стоят, туловище не наклонено как при нормальной езде? Да никак. Человек рефлекторно выбрасывает ногу, чтобы остановить падение, даже если уже поздно... И даже если представить, что у тебя ноги приклеены, ты не менее успешно шлёпнешься тазом, плечом и головой об асфальт... есть техника падения с мотоцикла, учиться лучше всего на эндуро и на земле... с самим эндуро почти ничего не происходит при падении... хотя я не спорю, что маски-скутер, возможно, чуть безопаснее мотоцикла при боковых ударах и в случаях, если нужно просто спрыгнуть с него к чёртовой матери... но это только в том случае, если у тебя профессиональная экипировка эндуро или гиперспорт... большинство скутеристов ездят в дешёвом шлеме (шлем-каска а-ля харлей - хуйня полная, подбородок должен быть закрыт), да и то только ради полиции, не удосуживаясь купить даже качественные перчатки... стопы, колени, локти, спина, плечи... у тебя всё открыто и при соприкосновении с асфальтом на скорости всё это разбивается или стирается вместе с костями... Часто падал? Вот тебе простой пример. Еду на скутере, смотрел влево, справа была решетка которая стерла мне весь пластик к черту. На байке в первую очеред стерлась бы моя нога. Падал в дешовом китайском шлеме, на нем пролетал ПОД автобусом (который еще и ехал) дешевый шлем (1800р) стер нафиг, на голове не одной царапины. Только коленку ударил больно. Если ты не под 100 едеш, то даже дешевому шлему в аварии будеш рад. Один раз машину словил в ГОЛОВОЙ (Чиркнул. ) Оторвал ей головой зеркало на повороте. Опять же, был бы мотик, еще и ногу бы поранил, а так только платик стер об дверь боковой. |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |