![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
![]() тёмный |
В Западной Европе есть такая страна, называется она Франция. И в этой стране (как и многих других кап-странах Европы) в конце 70-х начал жизнь new wave.
Старший брат (родом из Британии) имел несколько иные корни и, поэтому, у британской публики французская модификация нью-вейва (Nouvelle Vague) не возымела особого интереса. Так же, немаловажно будет отметить то, что, в отличие от первопроходцев жанра, французский нью-вейв являлся достаточно разрозненным движением. За весь пе- риод, обозреваемый в этой статье, движение так и не обрело единства. Образовывавшиеся «на волне» группы зачастую даже не подозревали о существовании большинства своих коллег. Но, так или иначе, по прошествии времени, исследователям и просто любителям французской новой волны открылось совершенно уникальное явление, которое со стороны вполне могло показаться единым движением. И это явление нуждалось в названии. Тут, как нельзя кстати, подошел термин cold wave (так же пишется как coldwave). Термин, прекрасно характеризующий то минимальное и отстраненное «холодное» звучание данного музыкального явления. Первопроходцами NV (и предтечами Coldwave) можно назвать такие команды, как Metal Urbain, Taxi Girl и Marquis De Sade. Однако подобной музыкой французские новоиспеченные музыканты ограничиваться не стали. И уже в 1980-1981 годах во Францию попадает такой термин, как punk gothique (именно так предпочитали характеризовать свой стиль UK Decay) positive punk (Southern Death Cult). Вскоре образовываются такие группы, как Charles De Goal, Les Provisoires, Norma Loy, Mathematiques Modernes, Elli & Jacno и другие. Перечисленные ансамбли вполне можно причислить к первым колдвейв-проектам. Эти группы начали активно использовать в своей музыке клавишные, и делать песни в минорном, депрессивном ключе. В отличие от Siouxsie And The Banshees, The Cure и Bauhaus, французские музыканты не дичились электронной музыки. И если, скажем, эксперименты подобного рода британским командам удавались не слишком успешно, и они снова возвращались к гитарному звучанию, то такие группы, как Guerre Froide или Clair Obscur добавляли в свои альбомы «электронику», не теряя при этом пост-панк звучания. А новые synth-pop коллективы (Trisomie 21, Visible) внесли свой вклад в то, что сейчас называется gothic electro ... http://postpunkwavers.ucoz.net/forum/28-117-1 http://retransidm.livejournal.com/ Вобщем дико тащщюсь, и сам пытаюсь создавать треки в таком ключе. ![]() |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
![]() тёмный |
Ligne D’Hiver Интервью с Frederic Hameury Nattsol: Привет! Для начала, пожалуйста, сделай короткое вступление к интервью. Всё, что тебе хочется сказать. Frederic: Я хочу поблагодарить Brouillard Definitif за (повторное) открытие нас. Очень здорово чувствовать признание после стольких лет. Nattsol: Ренн – культовый город для new/cold wave, там появилось довольно много команд – легенд стиля. Рас- скажи, пожалуйста, как сложились твои музыкальные предпочтения, каковы они и повлияла ли на них атмо- сфера города? Frederic: Ну, холодная, серая и дождливая атмосфера не могла не оказать влияния, но для меня проект LDH как таковой был, прежде всего, восстановлением принципа получать удовольствие от музыки, не задумываясь слишком о том, как она должна звучать, - а это было утеряно с другими музыкантами, с которыми я играл до проекта (об этом ниже). Это, а ТАКЖЕ тот факт, что мы оба с Loïc увлекались cold wave, индастриалом и тому подобным. В то время мы слушали либо это, либо более популярную музыку типа The Police или даже… AC/DC! Ещё я был (и сейчас остаюсь) большим фанатом Cabaret Voltaire и, например, Гэри Ньюмэна, и, конечно, мы оба безмерно восхищались Joy Division. Depeche Mode тоже оказали влияние – в том смысле, что они, в основном, использовали синтезаторы, а я хотел играть на синтезаторе так же, как и на басу. И немного петь. Окончательно на меня повлияли Kraftwerk. Они были (и отсаются) для меня абсолютными богами синта. Что касается сцены Ренна, в то время она была удивительной, в неё входили понастоящему оригинальные команды с особым звучанием типа Marquis De Sade, Complot Bronswick, Orchestre Rouge или End of Data. Ещё я очень любил Meca Rhythm (Mark II). Это был своего рода ответ Ренна Depeche Mode – с отличными песнями и прекрасным вокалистом. К сожалению, с тех пор о них ничего не слышно. http://postpunkwavers.ucoz.net/forum/8-49-2 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
04.07.2009 RADIO SILENCE: gothic rock, darkwave, coldwave and post-punk fest | 0 | Arvid | 18,261 | 7 Июнь 2009, 18:50 Последний ответ: Arvid |