![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() |
![]() |
|
![]()
Сообщение
#1
|
||
неофит |
http://file.qip.ru/file/107771777/ffcc0769/_2__gothnew1.html Уж не знаю на сколько готично )) Но если отбросить все предрассудки и стереотипы, я думаю будет в масть (музыка, стихи, вокал мои)
трек в стадии болванки стиль нечто между рок и киберготикой... хотя хз.... откоментите плиз (ток не очень больно) |
||
![]() ![]() |
|
![]()
Сообщение
#2
|
||
Гость |
mondeslicht, я всегда утверждал и буду утверждать, что если собираешься создать что-т новое, образование тебе будет не в помощь, а в бремя. Потому что есть музыка, в которой не работают классические принципы, и лучше о них не знать, чем неосознанно копировать, так как занятия музыкой очень нудные и программируют сознание. Можешь это преодолеть - прекрасно, но если не знал об этом, и научился всему сам - еще лучше.
Вообще говоря, классическая схема "музыкант - слушатель" плоха тем, что предполагает человека, профессионально занимающегося музыкой, и владеющего какими-то исключительными познаниями и пассивного слушателя-потребителя. По твоему что такое панк-рок? Панк-рок изначально ставил для себя задачу эту стену сломать, вовлечь в процесс создания чего-то нового всех. Образования, консерватории и классические музыкальные формы - барьер на пути этого |
||
|
![]()
Сообщение
#3
|
||
![]() тру |
mondeslicht, я всегда утверждал и буду утверждать, что если собираешься создать что-т новое, образование тебе будет не в помощь, а в бремя. Потому что есть музыка, в которой не работают классические принципы, и лучше о них не знать, чем неосознанно копировать, так как занятия музыкой очень нудные и программируют сознание. Можешь это преодолеть - прекрасно, но если не знал об этом, и научился всему сам - еще лучше. Если исходить из такой теории, то вполне научный интерес вызвал бы музыкант, который бы воспитывался на Земле в изолированных от музыки условиях (в т.ч. и от кино, где присутствует музыкальный фон), но при этом бы из него делали хорошего математика, логиста, программиста... И вот однажды ему предоставили на "изучение" профессиональный музыкальный софт, а также необходимые устройства звукозаписи. Попытались выразить в двух словах, что нужно сделать, а дальше он сам должен догадаться, прочитать инструкции, справки, как это работает (но никаких записей, образцов того, что должно быть). И вот, допустим, через год подобных "ковыряний" у него что-то получается. Он начинает получать удовольствие от своей работы. Он что-то сотворил и ему это нравится. Пытается попробовать по-другому, сделать ещё что-то. Он полностью увлечён затеей и его теперь за уши не оттянуть. Однако, когда наставник попросил его продемонстрировать, что он усвоил и чему научился, народ услышал набор совершенно непонятных звуков, по сравнению с которыми даже японский индустриал на бензопилах является с позиций музыкальной теории вполне объяснимым (допустим, "антимелодичность", "какофония" и т.п. являются логически противоположными по значению "мелодичности" и "гармонии", поэтому идея индустриала элементарно объясняется с той же "классической" теории музыки). Но "творение" данного музыканта не увязывается ни с музыкальной теорией, ни с формальной логикой, поскольку является беспорядочным хаосом. Другими словами, насрать, нойз, паверэлектроникс, ибиэм или Бах это, всё это находится в рамках музыкальных канонов, сотворённых человеком, которые объединяет единая теория. Эти каноны, принципы, идеи усваиваются человечеством из поколения в поколение, если человек находится в социуме, точно так же, как и всё остальное. Например, очевидный философский факт, что все мы мыслим логикой Аристотеля или Платона. Только асоциальный тип личности может как бы "оторваться" от устоявшейся культуры человечества, от его мировоззрения. Но на Земле такой человек будет по понятным причинам дауном, который собственно и не выживет даже. Единственное исключение, которое могло бы быть, это если человек будет воспитываться внеземными цивилизациями, имеющими идентичное людям умственное развитие или же превосходящее его. Вот в таком случае, познав совершенно иной тип мировоззрения, действительно в рамках человеческого восприятия можно создать кардинальным образом что-то новое в музыке и искусстве. Есть, конечно, ещё предположение, что можно 30 лет прожить в буддистском храме в изоляции от общества и научиться устанавливать контакт с Высшим разумом, после чего пролить на свет уникальные идеи, но идея с внеземными цивилизациями мне кажется всё-же более реалистичной. Таким образом, единственное что остаётся музыканту-новобранцу, решившему создавать новаторскую, качественную и востребованную музыку - это учить матчасть, анализировать накопленный опыт, искать пробелы, слабые звенья, внедрять новые технические решения и т.п. Собственно, точно по такому же пути и движется наука. Однако для этого нужно прежде всего владеть теорией. Да, можно игнорировать Баха и академическое образование (хотя помешать оно в реале ну никак не может, напротив, ты будешь лучше знать то, что уже есть и не создашь слегка изменённую электронную копипасту, повторив принципы 300-летней давности), но тогда нужно хотя бы освоить и понимать основные принципы раннего творчества, например, тех же Kraftwerk, если ты собираешься писать электронную музыку. Если же новобранец не способен всё это понимать, осознавать и вникать в суть дела, а лишь руководствуется мотивчиком, родившемся в его мозгу после поверхностного прослушивания N-ного количества групп, то он со 100% вероятностью напишет говно. Techno_Gott, сам понимаешь, что Терион ничего нового не изобрели, а симфо-митолическое их творчество появилось уже после N-ного количества "найтвишей" и "эпик"... Так что называть их "отцами симфо-митола" есть полнейшая глупость... Кроме того, оркестровые партии митолисты как правило не пишут, это делают за них дирижёр или члены оркестра на коммерческой основе, поэтому какой бы "немелодичной" музыкой не была бы, в плане симфо-сопровождения очевидные ляпы исключаются. Так, например, Тило Вольфу был написан трэк "Halt mich" Лондонским симфоническим оркестром по его "детским нотным рисункам"... У меня нет никакого муз оброзавания. в кружок "умелая флейта" тоже не ходил. Всё, что я делаю, делаю на слух. Поэтому тебя первым делом сравнили с Тсоем... Сообщение отредактировал mondeslicht - 20 Ноябрь 2009, 15:15 |
||
![]() ![]() |
Похожие темы
Тема | Ответы | Автор темы | Просмотры | Последнее действие |
---|---|---|---|---|
Нет тем для вывода |